Jump to content

Recommended Posts

нет пока другой темы про ТО-0, отпишусь в этой: прошел стандартное ТО, просто смена масла и фильтра, льют 0w-20 subaru. Помимо этого поставил алюминиевую защиту 4мм на двигатель. коробку, задний дифф и на бак для полного комплекта, вышло с установкой 26 тысяч.

 

Инженер из сервиса разблокировал интересную функцию на машине (через диагностический разъем в районе рычага открытия капота и кабель, спрятанный под кожухом кпп в районе правой коленки водителя) - открывание и закрывание передних окон с штатного брелка, зажатием кнопки открытия или закрытия автомобиля. Спрашивайте, как говорится, в магазинах города.

 

забыл - еще настроили автозапуск на сигналке Pandora таким образом, чтобы при снятии с охраны не глохла, но думаю, что это редкая проблема, которая зависит от модели сигналки.

 

 

Edited by saiberrian
Link to post
Share on other sites
  • Replies 137
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

@aasafron, Добавлю ещё один камень в огород ОД. Объём масла по мануалу 4.4 литра

Та ну шо вы, я не новую прикупил, и вот решил нулевое ТО пройти... лучше ж поздно, чем никогда?

Коллеги, здравствуйте! У моей истории про ТО-5000 есть продолжение. Короче, приехав домой я посмотрел в Заказ-наряд, и увидел , что там фигурирует цифра- "6л" Т.е. типа мне залили 6 л масла. Я прочита

Posted Images

... настроили автозапуск на сигналке Pandora таким образом, чтобы при снятии с охраны не глохла, но думаю, что это редкая проблема, которая зависит от модели сигналки

 

У меня не глохнет при снятии с охраны, глохнет, если забравшись в салон, нажать тормоз (что всегда привычно делал без задействования мозга). Чтобы не глохла совсем, нужно дважды нажать кнопку запуска, до тормоза.

 

А про управление стеклами ну о-очень интересно, спасибо! :)

Link to post
Share on other sites

 

 


У меня не глохнет при снятии с охраны, глохнет, если забравшись в салон, нажать тормоз (что всегда привычно делал без задействования мозга). Чтобы не глохла совсем, нужно дважды нажать кнопку запуска, до тормоза.

 

вот мне как раз в таком режиме и настроили. до этого - при снятии с охраны автомобиля на автозапуске, двигатель выключался.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Приветствую всех!

 

Вчера прошёл ТО-0 (СПб). Цена вопроса с маслом дилера - 10-11к, цена ТО со своим маслом - 3200. А значит, что масло дилера (которое 5w30 и как бы не по мануалу) обошлось бы в примерно 7к рублей. В итоге взял за 4к Idemitsu Zepro 0w20 Medalist. Посмотрим... смотрел ещё в сторону Liqui Moly, возможно к следующему ТО выбор поменяю.

Link to post
Share on other sites

 

 


Вчера прошёл ТО-0 (СПб). Цена вопроса с маслом дилера - 10-11к

 

Абалдеть!  Я сегодня прошел ТО-5000км. Хотя пробег -3900 км. Ну у них условие: 3 мес. или пробег -5000 км. 

Вообщем, приехал к ОД. Начальник отдела продаж Субару ( наверное он выполняет обязанности начальника ТО (по совместительству), составил наряд- заказ, счет на оплату.  Спросил у меня , какое масло будем лить. Я сказал- 0-W20. Он  сходил на склад  ГСМ, оттуда принес  5л  "сиську" масла ( у них масло в бочках по 200л), масленый фильтр в коробке, отнес в зону ТО мастеру. Я отдал ему ключ от а/м и пошел оплачивать ТО в кассу. По счету мне ТО-5000  вышло - 5070 руб. Я ему сразу сказал, что хочу посмотреть, как  будут вестись работы. Он сказал: " Пожалуйста", показал , куда зайти в рем. зону.  Работу выполнял молодой парень , лет 27-30. Я ему сказал , что "субарист" начинающий и хотел бы ознакомиться с автомобилем не в зоне отдыха, а  именно под ним. На что, он мне ответил: Пожалуйста, будут вопросы- спрашивайте".

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

Я сказал- 0-W20. Он сходил на склад ГСМ, оттуда принес 5л "сиську" масла ( у них масло в бочках по 200л)

Какая наивность. 0в20 в бочках. Попросил бы показать эту бочку. Я когда 5 лет назад просил мне налить оригинальное масло, через официальное представительство Субару, его привезли в жестянках.

#######

Фирма Полак на Длоугой улице торговала бойко. Ни один покупатель не уходил оттуда неудовлетворенным.

Если покупатель просил копайский бальзам, ему наливали скипидару, и все оставались довольны друг другом.

Когда Швейк попросил елея, освященного епископом, на десять крон, хозяин сказал приказчику:

-- Пан Таухен, налейте ему сто граммов конопляного масла номер три.

А пан Таухен, завертывая бутылочку в бумагу, сказал Швейку, как и полагается приказчику:

-- Товарец высшего качества-с. В случае, если потребуются кисти, лак, олифа -- благоволите обратиться к нам-с. Будете довольны. Фирма солидная.

Link to post
Share on other sites

@YuSS,

Юрий, привет! Я не пойму, что ты стебаешься? Что хочешь сказать? Что у ОД мне налили какое то "левое" масло? Или к примеру 10W-40 вместо 0W-20?.  Сам процесс  заливки масла в пятилитровую емкость я не проконтролировал, т.к. ушел платить в кассу. Но, бочки с маслом видел в смежном помещении. 

Какой им (ОД) смысл лить в движок  другое масло или  (отработку?). Ты- Гуру, поясни, а не издевайся. Как то так. С уважением. 

 

Р.S.  Перезвонил менеджеру, с которым мы и катались и который "курировал" покупку а/м. Сказал, что провозят в жести. Пообещал завтра выяснить и сообщить. Мне самому интересно. Не обижайся.

Edited by он же Гога
Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

Или к примеру 10W-40 вместо 0W-20?. ...

Какой им (ОД) смысл лить в движок другое масло или (отработку?). Ты- Гуру

....

Сказал, что провозят в жести.

Не наводит на размышления? То бочки, то жестянки.

Я не гуру, я параноик. А смысл прямой - заливку из бочки, как чистоту и правильность масла очень сложно контролировать. А выгода прямая - очень много можно слить налево, заместив чем угодно.

Питерские дилеры всем лили 5на40, наплевав на рекомендации производителя. Из бочек. Поэтому только непосредственная заливка из банок. Я еще смотрю за процессом слива масла. Можно сливать не все, тогда и войдет свежего поменьше. А клиент оплатит все.

Link to post
Share on other sites

@YuSS,

Юрий, привет! Я не пойму, что ты стебаешься? Что хочешь сказать? Что у ОД мне налили какое то "левое" масло? Или к примеру 10W-40 вместо 0W-20?.  Сам процесс  заливки масла в пятилитровую емкость я не проконтролировал, т.к. ушел платить в кассу. Но, бочки с маслом видел в смежном помещении. 

Какой им (ОД) смысл лить в движок  другое масло или  (отработку?). Ты- Гуру, поясни, а не издевайся. Как то так. С уважением. 

 

Р.S.  Перезвонил менеджеру, с которым мы и катались и который "курировал" покупку а/м. Сказал, что провозят в жести. Пообещал завтра выяснить и сообщить. Мне самому интересно. Не обижайся.

Проще купить в банках по литру. И смотреть, чтобы вошло 5 л .

И верить своим глазам. Никто в ОД на это не обидится , да и если обидятся

пусть идут лесом спокойно.

 

Взял банки , проследил и все. Тем более цена та же. Банки по 1л у них есть всегда.

 

 

Это твоя машина и немножко поднапрячь людей , чтобы

было как тебе удобно. Отдаёшь свои же деньги , а не дяди Васины.

Link to post
Share on other sites

@YuSS,

Юрий, привет! Я не пойму, что ты стебаешься? Что хочешь сказать? Что у ОД мне налили какое то "левое" масло? Или к примеру 10W-40 вместо 0W-20?.  Сам процесс  заливки масла в пятилитровую емкость я не проконтролировал, т.к. ушел платить в кассу. Но, бочки с маслом видел в смежном помещении. 

Какой им (ОД) смысл лить в движок  другое масло или  (отработку?). Ты- Гуру, поясни, а не издевайся. Как то так. С уважением. 

 

Р.S.  Перезвонил менеджеру, с которым мы и катались и который "курировал" покупку а/м. Сказал, что провозят в жести. Пообещал завтра выяснить и сообщить. Мне самому интересно. Не обижайся.

Могут все что угодно сделать. Всегда найдётся недобросовестный человек.

 

Это как ресторанный бизнес.

В " хорошем " ресторане могут чем угодно накормить.

У меня жена больше 15 лет в этом бизнесе.

 

Так что не факт что ваш ОД сделает чачу какую нибудь.

Но перестраховаться не сложно в принципе.

Link to post
Share on other sites

 

 


В заводской защите отверстие же для слива Не надо Ее снимать
нормальная практика, отжать на шару 500р))) "прокатило"))
Link to post
Share on other sites

По поводу 0W20 и только, во имя Субару, а  5W30 это крайний случай, если только остается Фери, как альтернатива...Понимаю, что тапки в меня полетят, но в Субару Лахта у меня уже практически приятельские отношения установились с многими из персонала, смысл меня обмишуривать нет, так по маслу мне пояснили, что перечисленные масла в руководстве применяются в зависимости от климатических условий. Поюжней 20-ка, средняя полоса 30-ка, но это разумеется для нормальных условий эксплуатации, а для тех кто любит "валить" и "тапку в пол", сокращается период замены масла (пофиг какого) в два...нет, три...да что там, с собой надо возить масло в жестяных банках,  а менять, как мотор остынет ;)

Funny_wallpapers_In_pursuit_of_nuts_013897HD_.jpg

Link to post
Share on other sites

Коллеги, здравствуйте! У моей истории про ТО-5000 есть продолжение. Короче, приехав домой я посмотрел в Заказ-наряд, и увидел , что там фигурирует цифра- "6л" Т.е. типа мне залили 6 л масла. Я прочитал "Руководство по эксплуатации" от корки до корки. Везде -4,4 л. Позвонил ОД, чтобы выяснить, почему , такое расхождение. (мне не приятно когда имеет место факт обмана.) Начальник отдела продаж, который по совместительству выполняет обязанности начальника по ТО автомобилей, бодрым голосом мне сказал следующее: " Вы плохо читали "Руководство". Для двигателей с цепным приводом ГРМ объем масла составляет- 6 л. В "Руководстве" -4.4 л - это объем для автомобилей с ременным приводом ГРМ"  Меня такое объяснение не устроило. Я позвонил в Челябинск, в сервис, который занимается только а,м "Субару". ( к ОД "Субару" в г. Челябинск я не дозвонился). Мне сказали, что -4,4- 4,5л. масла  должно заливаться в движок. 

Я приехал к ОД в г. Магнитогорск, обратился к этому начальнику с требованием: " Найти в Руководстве по эксплуатации" ссылку  про "6л" масла для двигателя с цепным приводом ГРМ. "Чувак" долго листал "Руководство", потом плавно наш разговор перешел на аккумулятор, ( это когда, мне пытались "втюхать" 48А АКБ вместо положенного 62А). 

Я понял, что разговаривать бессмысленно. Была мысль обратиться ( как с АКБ) к генеральному директору, но передумал. Решил для себя: "К этому ОД я больше заезжать не буду на ТО , а так же в случае каких либо неисправностей.) Ближайший ОД- в Челябинске. На ТО- 15000 поеду туда ( может быть там другое отношение к клиентам). Коллеги, подскажите информацию про 6 л в движок "Субару" XV 2018 модельного года. Может быть я зря начал спорить. Но, согласитесь, что в "Руководстве" не будут писать про объем масла для двигателя, который установлен не на данном автомобиле. Мое мнение: Стоимость этих 1,6 л просто положили в карман. Я соглашусь, что могу быть не прав. Кто в курсе подскажите. С уважением.

Edited by он же Гога
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Стоимость этих 1,6 л просто положили в карман. Я соглашусь, что могу быть не прав.

ты ж сам писал:

Он  сходил на склад  ГСМ, оттуда принес  5л  "сиську" масла

Для двигателей с цепным приводом ГРМ объем масла составляет- 6 л. В "Руководстве" -4.4 л - это объем для автомобилей с ременным приводом ГРМ"

ну это очень грубый развод, совсем уж на лоха... Чё только не придумают, кудесники...

 

Выкладывай скан накладной и запчастей, аж любопытно стало

Edited by A-B
Link to post
Share on other sites

Коллеги, здравствуйте! У моей истории про ТО-5000 есть продолжение. Короче, приехав домой я посмотрел в Заказ-наряд, и увидел , что там фигурирует цифра- "6л" Т.е. типа мне залили 6 л масла. Я прочитал "Руководство по эксплуатации" от корки до корки. Везде -4,4 л. Позвонил ОД, чтобы выяснить, почему , такое расхождение. (мне не приятно когда имеет место факт обмана.) Начальник отдела продаж, который по совместительству выполняет обязанности начальника по ТО автомобилей, бодрым голосом мне сказал следующее: " Вы плохо читали "Руководство". Для двигателей с цепным приводом ГРМ объем масла составляет- 6 л. В "Руководстве" -4.4 л - это объем для автомобилей с ременным приводом ГРМ"  Меня такое объяснение не устроило. Я позвонил в Челябинск, в сервис, который занимается только а,м "Субару". ( к ОД "Субару" в г. Челябинск я не дозвонился). Мне сказали, что -4,4- 4,5л. масла  должно заливаться в движок. 

Я приехал к ОД в г. Магнитогорск, обратился к этому начальнику с требованием: " Найти в Руководстве по эксплуатации" ссылку  про "6л" масла для двигателя с цепным приводом ГРМ. "Чувак" долго листал "Руководство", потом плавно наш разговор перешел на аккумулятор, ( это когда, мне пытались "втюхать" 48А АКБ вместо положенного 62А). 

Я понял, что разговаривать бессмысленно. Была мысль обратиться ( как с АКБ) к генеральному директору, но передумал. Решил для себя: "К этому ОД я больше заезжать не буду на ТО , а так же в случае каких либо неисправностей.) Ближайший ОД- в Челябинске. На ТО- 15000 поеду туда ( может быть там другое отношение к клиентам). Коллеги, подскажите информацию про 6 л в движок "Субару" XV 2018 модельного года. Может быть я зря начал спорить. Но, согласитесь, что в "Руководстве" не будут писать про объем масла для двигателя, который установлен не на данном автомобиле. Мое мнение: Стоимость этих 1,6 л просто положили в карман. Я соглашусь, что могу быть не прав. Кто в курсе подскажите. С уважением.

 

5л. Надо заливать. Специально не один раз спрашивал у ОД у сервис + Крылатское. Major на риге и т д.

 

Но это с их слов.

Link to post
Share on other sites

Зря так дело оставил, надо было вызвать старшего менеджера (он всегда есть) и заявить, что этот заказ-наряд (копию)  отправит руководству Субару в России на сайт и звонок по горячей линии 8(800) 550020, звонок по России бесплатный, а пока хочу побеседовать с директором ОД Магнитогорска, он такое не может санкционировать, т.к. лишатся лицензии...сейчас японцы в России за Субару взялись. Надо долбать, ИМХО :dolf_ru_093:

Link to post
Share on other sites

Ну ладно  5л, но не 6л!  Я бы еще согласился бы , если мастер , который менял масло, что то там "схимичил". Но, в моей ситуации "химичит" руководитель службы обслуживания автомобилей. А это уже серьезно.

Link to post
Share on other sites

 

 


Зря так дело оставил, надо было вызвать старшего менеджера (он всегда есть) и заявить, что этот заказ-наряд (копию)  отправит руководству Субару в России на сайт и звонок по горячей линии 8(800) 550020, звонок по России бесплатный, а пока хочу побеседовать с директором ОД Магнитогорска, он такое не может санкционировать, т.к. лишатся лицензии...сейчас японцы в России за Субару взялись. Надо долбать, ИМХО

 

Олег, привет! А я это дело не оставил. Я просто хотел у форумчан выяснить, может быть я не прав. Этот начальник, который мне выписывал наряд-заказ и есть старший менеджер.! Я съезжу к генеральному директору побеседую с ним. Он вроде бы человек серьезный ( я с ним уже по АКБ общался). Но, этого "начальника" я все же прижму к ногтю. Если ген. директор не среагирует на данный факт обмана, я поступлю как ты советуешь ( позвоню на горячую линию и отправлю скан заказ-наряда). Спасибо за совет.

Link to post
Share on other sites

Ну ладно 5л, но не 6л! Я бы еще согласился бы , если мастер , который менял масло, что то там "схимичил". Но, в моей ситуации "химичит" руководитель службы обслуживания автомобилей. А это уже серьезно.

Мне тоже "залили" больше 5л. Точно не помню. На следующем ТО попросил пригласить на залив масла. Не пригласили :), но залили уже 5л и скромно промолчали когда я им сказал про прошлый косяк.
Link to post
Share on other sites

Я этого начальника постараюсь "нагнуть". Если он останется на должности - будет иметь урок. А еще я постараюсь с ОД "стрясти" эти 1,6 л . 

Которые мне начислили, но банку мне не вернули. Короче, крови я этому "хмырю" попорчу основательно. Принципиально. Чтобы другие автовладельцы не страдали из за таких "хапуг".  Что получится расскажу позже.

Link to post
Share on other sites

Я просто в канистрах имел 5 л и их же залили при мне.

6 л вписать это наглость прямо таки ( если конечно 1 л канистру не

передали в руки владельцу на всякий случай иметь с собой )

Link to post
Share on other sites

Я просто в канистрах имел 5 л и их же залили при мне. 6 л вписать это наглость прямо таки ( если конечно 1 л канистру не передали в руки владельцу на всякий случай иметь с собой )

 

Константин, привет! Если бы отдали остаток 1,6 л. -я бы не выдвигал претензии. Моя ошибка в том, что я сразу не посмотрел заказ-наряд , а убрал его в карман, и стал изучать данный документ только дома, понадеявшись на честность ОД. Будет мне наука. 

 

Блин, самое прикольное то, что , когда в 2004 г. обжегся с ОД "Регинас" на первом ТО своего а/м "Ниссан-Альмера" , для себя решил пристально контролировать все действия ОД. Тогда я спрыгнул с гарантии и проводил ТО сам. На последующем "Ниссан- Кашкай"-даже на ТО-1 не стал заезжать. (все делал сам).  А тут с "Субару" так потерял бдительность. Нельзя доверять ОД. 

Edited by он же Гога
Link to post
Share on other sites

 

Я просто в канистрах имел 5 л и их же залили при мне. 6 л вписать это наглость прямо таки ( если конечно 1 л канистру не передали в руки владельцу на всякий случай иметь с собой )

 

Константин, привет! Если бы отдали остаток 1,6 л. -я бы не выдвигал претензии. Моя ошибка в том, что я сразу не посмотрел заказ-наряд , а убрал его в карман, и стал изучать данный документ только дома, понадеявшись на честность ОД. Будет мне наука. 

 

Блин, самое прикольное то, что , когда в 2004 г. обжегся с ОД "Регинас" на первом ТО своего а/м "Ниссан-Альмера" , для себя решил пристально контролировать все действия ОД. Тогда я спрыгнул с гарантии и проводил ТО сам. На последующем "Ниссан- Кашкай"-даже на ТО-1 не стал заезжать. (все делал сам).  А тут с "Субару" так потерял бдительность. Нельзя доверять ОД.

Что ж теперь уже (

В след раз спокойно все сделаешь . Пройдёшь в рем зону и проследишь .

 

Я тоже старую машину возил к дяденьке знакомому даже не парился об этом.

Сейчас слежу внимательно .

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...