Jump to content

Recommended Posts

Прошел сегодня. В моём варианте выглядит так:

 

PG1.jpg

PG2.jpg

 

 

За вычетом моей установки брызговиков, за ТО вместе с расходниками - 4 460 руб.

 

Милая сумма в 1 руб - стоимость ТО-0 для автомобилей, приобретённых именно у них.

 

Защит не ставил, ну, думаю, теперь без "налога" на снятие/установку ... хренушки, позиция "С/У защитный пыльник ДВС" имеет место быть  :).

 

Заранее предупредили, что делается диагностика сход-развала, и если понадобится регулировка, то эта процедура обойдётся в 8 тыр. Не понадобилась, что порадовало.

 

Оставлял машинку вечером, забрал на следующий день.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Сэр113-й, а, да, забыл уточнить, беседа была. Сказали, что "сегодняшние рекомендации производителя" - именно 5W30. Но, типа, "любой каприз за ваши деньги", если хотите, нальём 0W20 "как раньше". Я согласился на "рекомендации".

Share this post


Link to post
Share on other sites

В заводской защите отверстие же для слива

Не надо Ее снимать

 

 

В у Сервис + Крылатское говорили лейте по мануалу 0w20

 

Кто что короче )))

Говорит

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


"сегодняшние рекомендации производителя" - именно 5W30.

А в новом "Руководстве по эксплуатации" оно указано, как основное рекомендуемое? И деньги раньше брали только за с/у дополнительно установленной стальной или алюминиевой защиты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Сэр113-й, а, да, забыл уточнить, беседа была. Сказали, что "сегодняшние рекомендации производителя" - именно 5W30.

Мыло, мочало., у них есть документальное подтверждение?, и данное масло разработано все же не для наших двигов.,

Share this post


Link to post
Share on other sites

"сегодняшние рекомендации производителя"

Пи*дюки! Такие рекомендации мне втюхивались ровно четыре года назад в Ставе, Ростове. После моих слов,- "Ну и хрен с вами, поеду в Краснодар" очень быстро, очень случайно находилось оригинальное 0/20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@aasafron,

ИМХО я бы 5w30 лить не стал. А с "конторами", пытающимися ввести меня в заблуждение, стараюсь дел не иметь.

Edited by bujhm

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в новом "Руководстве по эксплуатации" оно указано, как основное рекомендуемое?

 

В новом руководстве просто перечислены 0W20, 5W30, 5W40. Возле первого стоит "*" - комментарий, "эквивалентно залитому на заводе". Всё, никаких "основное, рекомендуемое".

 

Вообще, в руководствах иных производителей, помимо перечня рекомендаций, можно увидеть табличку с указанием "рекомендуемой вязкости" в зависимости от диапазонов температур (климатических зон).

 

ИМХО я бы 5w30 лить не стал. А с "конторами", пытающимися ввести меня в заблуждение ...

 

Написанное в нашем руководстве я смотрел "до того", общую теорию представляю. Ещё прикидывал, лето впереди, нахрена мне 20-ка? Больше вероятность, что долив понадобится... да фиг с ним, думаю, самому покупать влом, пусть льют, что считают нужным (им же ремонтировать по гарантии, если что). А тут ещё и сами сказали, и выбор обозначили (про соответствующую беседу выше написал). Поэтому, несколько удивляет, э-э-э... резко отрицательная реакция со стороны некоторых :).

 

Меня больше настораживает "снятие/установка пыльника", сразу внимательно не посмотрел, приятно удивлённый общей суммой, обратил внимание только дома... Типа, настолько привыкли снимать бабло за "снятие/установку", что и при отсутствии защиты слупим, и хоть пыльник впишем? В следующий раз будет обязательная беседа с пристрастием :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, надо в заголовке каждой темы добавлять 18+ ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та ну шо вы, я не новую прикупил, и вот решил нулевое ТО пройти... лучше ж поздно, чем никогда?

Edited by aasafron

Share this post


Link to post
Share on other sites

@aasafron,

Добавлю ещё один камень в огород ОД. Объём масла по мануалу 4.4 литра

Скан если не сложно скинь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В старом "Руководстве..." на этой же странице 12-5 написано 4,8 литра. Странно, с чего бы объему масла меняться при легкой модернизации двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bujhm, не вижу проблемы. Можете, приехав к ОД, заранее предупредить, что больше 4,4 л. оплачивать не будете, и чтобы больше не заливали. Можете выбрать ОД, который пускает в ремонтную зону, и стоять рядом с мастером, контролируя количество заливаемого масла. Можете залить сами. Выбор всегда есть.

Edited by aasafron

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меньше объем картера сделали?, в мануале от 2012г - 5.0л., и по факту так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил уровень масла на своей. Примерно на 6÷8 мм выше верхней метки. Пол в гараже выставлен по уровню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


в мануале от 2012г - 5.0л., и по факту так.

В моем мануале, отпечатанном в январе 2014 г, - 4,8 л (без привязки к объему двигателей), и тоже по факту так. ОД никогда не выливал мне литровую банку полностью, остаток точно я не измерял, но порядка стакана там всегда было. Последний раз (не у ОД) слесарь меня не послушал и влил полностью. Утром померил (на бетонном полу в паркинге) - перелив около 1 см.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...