Jump to content
Sign in to follow this  
алекс - 58

Кузов и его обслуживание

Recommended Posts

Ну вот, первый скол :-(, и это только по городу. Эта деталь хоть "пластиковая" у нас?

 

3FIbEJQ.jpg

По такому фото трудно понять о какой детали идёт речь Edited by Slipfaker

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну вот, первый скол :-(, и это только по городу. Эта деталь хоть "пластиковая" у нас?

 

По такому фото трудно понять о какой детали идёт речь

 

 

Ну, не знаю, как назвать. Нос, который впереди капота, и "вокруг" решётки радиатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, пластик. Я притер в гараже, содрал краску до основания, но так как цвет машины графитовый, а деталь чёрная по ходу, то ничего не видно)) хоть в чем-то плюс тёмного цвета)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто что думает по поводу обработки битумной мастикой (вроде динитрола) днища автомобиля? Дилер говорит, что у Субару хорошая обработка еще с завода, но я планирую пользоваться авто долгое время, поэтому хотелось бы перестраховаться. Да и опять же, говорят шумы меньше от дороги после этого.


 
Edited by fed

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, сделал обработку при покупке. Хуже не станет точно. Королла 2008 года до этого была и за 10 лет хорошенько поржавела задняя часть. Но конечно без трухли.

 

Кто что думает по поводу обработки битумной мастикой (вроде динитрола) днища автомобиля? Дилер говорит, что у Субару хорошая обработка еще с завода, но я планирую пользоваться авто долгое время, поэтому хотелось бы перестраховаться. Да и опять же, говорят шумы меньше от дороги после этого.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

если бюджет позволяет, делай однозначно!

В своей прошлой (14го года) динитрол сделали сразу, но местами днище было поцарапано и вот там пошла ржа! Несильная, но пошла... Обработал аэрозольной мастикой в три слоя. Хватило на год точно, а что будет дальше, я уже не узнаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делай. Я сразу делал у дилера, немного сбив цену. По моему мнению при нашей питерской влажности и дорогах это стоит делать. Насчёт шумов - это не поможет, по моему мнению, отдельно обработку арок и локеров надо делать

Edited by segun762

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Насчёт шумов - это не поможет, по моему мнению
Не панацея, но немного помогает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги здравствуйте! Пробег на сегодня 9700 км. На подъемнике посмотрел днище и все остальное- следов коррозии не обнаружил. Но, мое мнение - не лишним было бы покрыть низ антикором. Скорее всего этой задачей займусь уже летом. Самостоятельно. Бесплатно и качественно.

Кстати заметил, что "япы" забрызгали консервантом все очень основательно: и редуктор и рычаги и т.д. Консервант "серьезно нанесен": жесткая, шершавая поверхность. С душой и качеством производитель подошел к данной операции. Под капотом заколебался оттирать эту "хрень" зеленоватого цвета. Но, за заботу об автомобиле- им "респект".

Edited by он же Гога

Share this post


Link to post
Share on other sites

На подъемнике посмотрел днище и все остальное- следов коррозии не обнаружил.

В нашей, в 18м годе, днище закрыто пластиком. Какая никакая, а защита! Меньше вероятности повредить покрытие металла...

 

Вообще, в новой они многое учли и сделали лучше!

Edited by lipton

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги здравствуйте! Я думаю, что сам куплю хороший антикор ( "поюзаю" в Интернете, на форумах) . Сниму всю нижнюю защиту (пластиковые щитки), отмою "Керхером" всю поверхность днища, обезжирю и аккуратно на пару раз покрою составом. После чего - "окроплю" водкой- чтобы лучше держалось!. Традиция- помогает.!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Год прошел.. 18 тыс. На капоте насчитал сегодня штук 5 мелких коцок. Мобыть и больше, внимательней не стал разглядывать, что б не сильно расстраиваться. На пластиковой "морде" нет, только царапина. А вот люминиевый капот слабоват в этом плане. На Форе и на 80 тыс такого не было((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изначально было сделано "жидкое стекло". Прошёл год и ни одного скола не обнаружено! Но было масса царапин... Как оказалось, все они по "стеклу" были. Родные лак/краска не затронуты. Так как стекло, это не на долго, недавно полирнули и вместо "реставрации стекла", сделали "керамику". Обещают два года "без обслуживания"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На боковую форточку даже прилетело. Ничего не поделаешь.

20191025_091730.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...