Jump to content

Кузов и его обслуживание


Recommended Posts

Ну вот, первый скол :-(, и это только по городу. Эта деталь хоть "пластиковая" у нас?

 

3FIbEJQ.jpg

По такому фото трудно понять о какой детали идёт речь Edited by Slipfaker
Link to post
Share on other sites
  • Replies 50
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Наконец-то приклеили молдинги на двери, оригинал субару, купил по объявлению в три раза дешевле чем у ОД. Вместе с пересылкой и монтажом на сервисе (сам на улице клеить не стал, да и людям надо давать

Обнаружил в моторном отсеке место скопление грязи, в случае длительного отсутствия внимания вполне возможно образование коррозии (особенно где на дороги сыпят реагенты). Правый лонжерон( по ходу

Изначально было сделано "жидкое стекло". Прошёл год и ни одного скола не обнаружено! Но было масса царапин... Как оказалось, все они по "стеклу" были. Родные лак/краска не затронуты. Так как стекло, э

Posted Images

 

Ну вот, первый скол :-(, и это только по городу. Эта деталь хоть "пластиковая" у нас?

 

По такому фото трудно понять о какой детали идёт речь

 

 

Ну, не знаю, как назвать. Нос, который впереди капота, и "вокруг" решётки радиатора.

Link to post
Share on other sites

Да, пластик. Я притер в гараже, содрал краску до основания, но так как цвет машины графитовый, а деталь чёрная по ходу, то ничего не видно)) хоть в чем-то плюс тёмного цвета)

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Кто что думает по поводу обработки битумной мастикой (вроде динитрола) днища автомобиля? Дилер говорит, что у Субару хорошая обработка еще с завода, но я планирую пользоваться авто долгое время, поэтому хотелось бы перестраховаться. Да и опять же, говорят шумы меньше от дороги после этого.


 
Edited by fed
Link to post
Share on other sites

Привет, сделал обработку при покупке. Хуже не станет точно. Королла 2008 года до этого была и за 10 лет хорошенько поржавела задняя часть. Но конечно без трухли.

 

Кто что думает по поводу обработки битумной мастикой (вроде динитрола) днища автомобиля? Дилер говорит, что у Субару хорошая обработка еще с завода, но я планирую пользоваться авто долгое время, поэтому хотелось бы перестраховаться. Да и опять же, говорят шумы меньше от дороги после этого.

 

 

Link to post
Share on other sites

если бюджет позволяет, делай однозначно!

В своей прошлой (14го года) динитрол сделали сразу, но местами днище было поцарапано и вот там пошла ржа! Несильная, но пошла... Обработал аэрозольной мастикой в три слоя. Хватило на год точно, а что будет дальше, я уже не узнаю...

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Делай. Я сразу делал у дилера, немного сбив цену. По моему мнению при нашей питерской влажности и дорогах это стоит делать. Насчёт шумов - это не поможет, по моему мнению, отдельно обработку арок и локеров надо делать

Edited by segun762
Link to post
Share on other sites

 

 


Насчёт шумов - это не поможет, по моему мнению
Не панацея, но немного помогает!
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Коллеги здравствуйте! Пробег на сегодня 9700 км. На подъемнике посмотрел днище и все остальное- следов коррозии не обнаружил. Но, мое мнение - не лишним было бы покрыть низ антикором. Скорее всего этой задачей займусь уже летом. Самостоятельно. Бесплатно и качественно.

Кстати заметил, что "япы" забрызгали консервантом все очень основательно: и редуктор и рычаги и т.д. Консервант "серьезно нанесен": жесткая, шершавая поверхность. С душой и качеством производитель подошел к данной операции. Под капотом заколебался оттирать эту "хрень" зеленоватого цвета. Но, за заботу об автомобиле- им "респект".

Edited by он же Гога
Link to post
Share on other sites

На подъемнике посмотрел днище и все остальное- следов коррозии не обнаружил.

В нашей, в 18м годе, днище закрыто пластиком. Какая никакая, а защита! Меньше вероятности повредить покрытие металла...

 

Вообще, в новой они многое учли и сделали лучше!

Edited by lipton
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Коллеги здравствуйте! Я думаю, что сам куплю хороший антикор ( "поюзаю" в Интернете, на форумах) . Сниму всю нижнюю защиту (пластиковые щитки), отмою "Керхером" всю поверхность днища, обезжирю и аккуратно на пару раз покрою составом. После чего - "окроплю" водкой- чтобы лучше держалось!. Традиция- помогает.!

Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...

Год прошел.. 18 тыс. На капоте насчитал сегодня штук 5 мелких коцок. Мобыть и больше, внимательней не стал разглядывать, что б не сильно расстраиваться. На пластиковой "морде" нет, только царапина. А вот люминиевый капот слабоват в этом плане. На Форе и на 80 тыс такого не было((

Link to post
Share on other sites

Изначально было сделано "жидкое стекло". Прошёл год и ни одного скола не обнаружено! Но было масса царапин... Как оказалось, все они по "стеклу" были. Родные лак/краска не затронуты. Так как стекло, это не на долго, недавно полирнули и вместо "реставрации стекла", сделали "керамику". Обещают два года "без обслуживания"...

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
  • 1 month later...
В 08.11.2019 в 04:10, Геннадий С. сказал:

20191107_144432.jpg

20191107_144514.jpg

У меня тоже рыжая машина,  и уже вся в таких сколах, краска отлетает шматами даже от маленького камушка... Подкрашиваю по мере появления... Ни чего не поделаешь...

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

Подскажите,как отрегулировать петли дверей,не держатся в открытом положении особенно задние.

Link to post
Share on other sites

Дык двери открытыми не петли удерживают, а ограничители!

Конструкция, как и у Тоёты, самая говняная. Там теперь нужно купить ремкомплект и поменять... Да обслуживать вовремя(чистить и смазывать).

Есть тема, где всё это давно обсуждали... 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Обнаружил в моторном отсеке место скопление грязи, в случае длительного отсутствия внимания вполне возможно образование коррозии (особенно где на дороги сыпят реагенты).

Правый лонжерон( по ходу движения), в месте примыкания к моторному щиту и +20-30см, сверху по лонжерону проходит жгут проводки накрытый пластиковым кожухом. Между этим жгутом и боковиной лонжерона/брызговика крыла, узкое место в котором обнаружилось большое количество грязи. Вся эта грязь там постоянно преет от влаги и тепла. Фактически удалить можно только принудительно).

Открутил один болт крепления жгута( отмечен ), отжал жгут в сторону на пару см., поливал в щель на грязь из садового опрыскивателя и одновременно чистил узкой кистью с длинной щетиной.

Рекомендую всем проверить.

Фото1207.jpg

Фото1205.jpg

  • Like 4
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Наконец-то приклеили молдинги на двери, оригинал субару, купил по объявлению в три раза дешевле чем у ОД. Вместе с пересылкой и монтажом на сервисе (сам на улице клеить не стал, да и людям надо давать работу) обошлось 5000 рублей. У дилера - 10000 за два метра резинки и скотча.

IMG_20200930_140825.jpg

 

Edited by Чёрный доктор
  • Like 7
Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Чёрный доктор сказал:

Наконец-то приклеили молдинги на двери, оригинал субару, купил по объявлению в три раза дешевле чем у ОД. 

делитесь контактами

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Today's Birthdays

    1. miller9111
      miller9111
      (29 years old)
    2. Troy_K
      Troy_K
      (54 years old)
×
×
  • Create New...