Jump to content

Кузов и его обслуживание


Recommended Posts

Сегодня узнал расценки на покрытие (вакс-керамик) .Примерно 400$.гарантия 1.5 года.Вроде дороговато? Кто что скажет?

Edited by алекс - 58
Link to post
Share on other sites
  • Replies 50
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Наконец-то приклеили молдинги на двери, оригинал субару, купил по объявлению в три раза дешевле чем у ОД. Вместе с пересылкой и монтажом на сервисе (сам на улице клеить не стал, да и людям надо давать

Обнаружил в моторном отсеке место скопление грязи, в случае длительного отсутствия внимания вполне возможно образование коррозии (особенно где на дороги сыпят реагенты). Правый лонжерон( по ходу

Изначально было сделано "жидкое стекло". Прошёл год и ни одного скола не обнаружено! Но было масса царапин... Как оказалось, все они по "стеклу" были. Родные лак/краска не затронуты. Так как стекло, э

Posted Images

Очень даже не слабо учитывая курс. Примерно как средняя месячная зарплата в бюджетном секторе экономики.

Link to post
Share on other sites

Второй авто обрабатываю Ceramic Pro (9H + Light), 1 слой на XV - 14 тыр, ощутимо дешевле (у нас). Правда, особенность - новый авто делают без предварительной полировки, уже (полу?) годовалый с обязательной полной полировкой, что тоже отдельные деньги.

Link to post
Share on other sites

Второй авто обрабатываю Ceramic Pro (9H + Light), 1 слой на XV - 14 тыр, ощутимо дешевле (у нас). Правда, особенность - новый авто делают без предварительной полировки, уже (полу?) годовалый с обязательной полной полировкой, что тоже отдельные деньги.

В интернете всё красиво.но не знаю стоит ли  это делать.или не стоит.пока машина новая.

Link to post
Share on other sites

Очень даже не слабо учитывая курс. Примерно как средняя месячная зарплата в бюджетном секторе экономики.

Да.чего то меня жаба давит.но при стоимости машины 42.200$ вроде и не так дорого.(за дефлекторы на окна платил 150$ )

Link to post
Share on other sites

Мы первый раз покрыли новую Тиидку в августе 15 года, один слой. Тогда полировщики говорили, что "гарантированный срок службы" этого варианта (Ceramic Pro 9H + Light) 2 года, крайне рекомендовали :) увеличить количество слоев, "подольше прослужит". Реально проездить 2 года, и никуда не притереться... не верю (особенно в Москве). Прошлой весной об Тиидку решил затормозить X-Trail - бампер, задняя дверь... по КАСКО. Потом передним левым крылом супруга с Фокусом притёрлась (это в страховую не заявляли). В прошедшем августе покрыли второй раз, там же рихтовка/покраска крыла, с полной полировкой, в таком варианте получилось 22 тыр. По моим представлениям, оно того стоит, реально вид нового авто, как от дилера. То, что моется ощутимо легче, это приятный бонус :).

 

Уже по этому опыту, XV тоже обработал.

Link to post
Share on other sites

Ребята! Я конечно не пользовался этим покрытием Ceramic Pro (9H + Light),  но у меня какие то смутные сомнения о целесообразности этой -процедуры. На автомойке, где постоянно мыл и мою свои автомобили, посоветовали обработку тефлоновым покрытием. Типа грязь не будет приставать. Хрен там. Пристает милая. Поэтому скептически отношусь к этим "шнягам". Развод на деньги- мое мнение. Ладно хоть в название не включили "Нано".

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

А ЕЩЕ МОЖНО В ШИНЫ ЗАКАЧАТЬ ГЕЛИЙ.. И МАШИНА БУДЕТ ЛЕТАТЬ.

Шифт заклинило?

https://youtu.be/wu8fz231Mps

Link to post
Share on other sites

Ребята! Я конечно не пользовался этим покрытием Ceramic Pro (9H + Light),  но у меня какие то смутные сомнения о целесообразности этой -процедуры. На автомойке, где постоянно мыл и мою свои автомобили, посоветовали обработку тефлоновым покрытием. Типа грязь не будет приставать. Хрен там. Пристает милая. Поэтому скептически отношусь к этим "шнягам". Развод на деньги- мое мнение. Ладно хоть в название не включили "Нано".

из пяти один сделает обработку, российский бизнес

Link to post
Share on other sites

Мой друг свой Вольво раз в 2 года покрывал Керамиком, машине 5 лет, а она выглядит просто превосходно! Он рыбак, и каждые выходные гоняет по полям и нивам, просто свою машину любит и постоянно за ней ухаживает. Некоторые голубиное говно с крыши не убирают от мойки до мойки, тоже вариант...выбор всегда за вами))

Link to post
Share on other sites

Заехал в 2 гаража.посмотрел на этих криворуких специалистов (в грязных спецовках.у меня машина чище) и решил пожалеть машинку.Лучше сам буду делать ( как всегда) раз в 3 месяца ей 2 раза вакс и результатом буду доволен.Спасибо Всем кто оставили свои коментарии.

Link to post
Share on other sites

Я обычно весной и осенью делаю хорошую мойку люкс, привожу салон и двигательный отсек в порядок, благо химии для ухода полно и покрываю кузов воском. Хватает на лето-зима и ЛКП как новая)), цена вопроса около 2х т.р. Моют под моим контролем, чуть прикормленные ребята, очень стараются...но что-то делаю потом сам, только в удовольствие. На дороге видно аккуратных водителей и мягко говоря, балбесов, от которых надо держаться подальше. По чистому капоту встречают, по хорошо урчащему двиглу провожают.

Link to post
Share on other sites

За 22 тыс можно покрасить 3-4 детали

 

На пальцах для писателей. 14 тыр керамика. Рихтовка с покраской крыла и полная восстановительная полировка авто, остальное. Берётесь за 3-4 детали и остальное за эту же сумму? В следующий раз буду знать, куда обращаться.

 

А еще можно в шины зачать гелий.. И машина будет летать.

 

Трудно спорить с опытными людьми. Но, наверное, можно закачать не только гелий, не только в шины, и будет летать не только автомобиль?

 

Лучше сам буду делать ...

 

При наличии соответствующих возможностей, желания, и умений, самому всегда лучше. У меня эти качества, вокруг автомобиля, увы, не всегда совпадают :).

Link to post
Share on other sites

Про оцинковку кузова Субару.... Однозначно - ОЦИНКОВАН, это хорошо...

Вот и ссылка нашлась.   http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/subaru/xv/1-2012-.php

Есть слабое место, накладка (обвес) пластиковая на пороги, ставится на клипсы и если "сесть" порогом на бордюр, то может сломать клипсы и отскочить. Через пару лет туда набьётся грязи через верхнюю щель, т.к. плотно не прилегает к кузову и вся вода будет течь за порог и там работать против металла, хоть он и оцинкован, это плохо.

Можно эту щель закрыть герметиком или придумать иной способ (тонкий молдинг, задуть, залить, силиконом и т.д.) Есть вариант совсем простой, забить на эту ЩЕЛЬ и уверовать в оцинковку.

А что по этому поводу думает товарищ Жюков ???

Link to post
Share on other sites

 

 


Отправлено 23 Март 2018 - 03:23 http://otzovik.com/review_2539323.html

 

Чуть не упал со стула, когда увидел цену на эту обработку. Я конечно же не "жлоб"- на всех своих бывших машинах и на нынешней делал и делаю только бесконтактную мойку ( обмыли- нанесли пену-смыли- чистыми тряпками протерли).  Люблю, когда автомобиль чистый, ухоженный. Следы "бомбометания" птиц удаляю сразу, чтобы не оставалось следов. Но, отдавать такие деньги за "нанопокрытие"- увы не готов. Хотя, у других владельцев автомобиля возможно будет свое мнение. 

Link to post
Share on other sites
Чуть не упал со стула, когда увидел цену на эту обработку.

 

Из бородатого анекдота про НР и новый галстук "... за штуку взял?! Ну ты лоханулся, за углом такие по две продают!". Под моей аватаркой присутствует KIA Venga, она закатана в винил. На эту процедуру, в Москве можно найти цены раза в 3 выше, чем было сделано :).

Edited by aasafron
Link to post
Share on other sites

Про оцинковку кузова Субару.... Однозначно - ОЦИНКОВАН, это хорошо...

Вот и ссылка нашлась.   http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/subaru/xv/1-2012-.php

Ледышка с крыши прилетела аккурат на спойлер крышки багажника. Вмятина и скол краски до железа. Металл серого цвета "оцинкованный". Только вот ржавчина появилась уже на второй день. На VW полгода (зима-весна) ездил с царапиной до металла на двери - ржавчины не было.  

Link to post
Share on other sites

 

 


Из бородатого анекдота про НР и новый галстук "... за штуку взял?! Ну ты лоханулся, за углом такие по две продают!". Под моей аватаркой присутствует KIA Venga, она закатана в винил. На эту процедуру, в Москве можно найти цены раза в 3 выше, чем было сделано

 

Александр привет! продолжи мысль. Что из этого следует? То, что можно эту процедуру сделать дешевле?  Я пытался донести мысль о ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ этой обработки. Может смысла вообще нет? Кто то выявил "архибольшой" эффект от обработки данным и подобными покрытиями?

И что. немаловажно- за такие деньги! Ответьте владельцы авто, кто пользовался этими составами. Только честно.( если деньги на ветер- я полагаю, что никто смеяться и злословить не будет). Мы здесь все учимся, набираемся опыта Если кто то сделал неверный шаг и сообщил всем, другие на эту "мину" уже не наступят. Вот что я хотел донести до тебя, Александр и до всех форумчан.

Link to post
Share on other sites

Только вот ржавчина появилась уже на второй день

 

Рустем! Извини конечно, но не верю. Может быть "серый цвет" металла - это был голый металл?  Тогда -да- ржавчина появится. На оцинковке ржавчина появиться не должна, тем более, через 2 дня. Я не собираюсь защищать XV, только потому, что сейчас им владею, но истина дороже.

Edited by он же Гога
Link to post
Share on other sites

 

Только вот ржавчина появилась уже на второй день

 

...не верю. Может быть "серый цвет" металла - это был голый металл?  Тогда -да- ржавчина появится. На оцинковке ржавчина появиться не должна...

 

Не знаю какой метод цинкования используется для защиты от коррозии кузовов Subaru, но он явно проигрывает немецким производителям.

Скорее всего Subaru Corporation использует катофорезный грунт с содержанием цинка. Формально такой кузов тоже считается оцинкованным. Но только формально...

Link to post
Share on other sites

 

 


Не знаю какой метод цинкования используется для защиты от коррозии кузовов Subaru, но он явно проигрывает немецким производителям. Скорее всего Subaru Corporation использует катофорезный грунт с содержанием цинка. Формально такой кузов тоже считается оцинкованным. Но только формально...

 

Не могу ни опровергнуть твое мнение, ни согласится с ним. Почему? Потому, что сам не знаю. Было бы здорово узнать у производителя! 

Link to post
Share on other sites

В свое время это обсуждалось в теме Антикор до поста №65: "Кузов не оцинкован. Обсуждалось здесь https://suba-xv.ru/in...ge=3#entry35944" Только вот ссылка почему-то не открывается. Не ручаюсь, но по-моему это были ответы Субару Моторс, где говорилось о какой-то гальванической обработке кузова, но признавалось отсутствие оцинковки. 

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

Ну вот, первый скол :-(, и это только по городу. Эта деталь хоть "пластиковая" у нас?

 

3FIbEJQ.jpg

Edited by Pelicashka
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...