Jump to content
Sign in to follow this  
алекс - 58

Кузов и его обслуживание

Recommended Posts

Сегодня узнал расценки на покрытие (вакс-керамик) .Примерно 400$.гарантия 1.5 года.Вроде дороговато? Кто что скажет?

Edited by алекс - 58

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень даже не слабо учитывая курс. Примерно как средняя месячная зарплата в бюджетном секторе экономики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй авто обрабатываю Ceramic Pro (9H + Light), 1 слой на XV - 14 тыр, ощутимо дешевле (у нас). Правда, особенность - новый авто делают без предварительной полировки, уже (полу?) годовалый с обязательной полной полировкой, что тоже отдельные деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй авто обрабатываю Ceramic Pro (9H + Light), 1 слой на XV - 14 тыр, ощутимо дешевле (у нас). Правда, особенность - новый авто делают без предварительной полировки, уже (полу?) годовалый с обязательной полной полировкой, что тоже отдельные деньги.

В интернете всё красиво.но не знаю стоит ли  это делать.или не стоит.пока машина новая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень даже не слабо учитывая курс. Примерно как средняя месячная зарплата в бюджетном секторе экономики.

Да.чего то меня жаба давит.но при стоимости машины 42.200$ вроде и не так дорого.(за дефлекторы на окна платил 150$ )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы первый раз покрыли новую Тиидку в августе 15 года, один слой. Тогда полировщики говорили, что "гарантированный срок службы" этого варианта (Ceramic Pro 9H + Light) 2 года, крайне рекомендовали :) увеличить количество слоев, "подольше прослужит". Реально проездить 2 года, и никуда не притереться... не верю (особенно в Москве). Прошлой весной об Тиидку решил затормозить X-Trail - бампер, задняя дверь... по КАСКО. Потом передним левым крылом супруга с Фокусом притёрлась (это в страховую не заявляли). В прошедшем августе покрыли второй раз, там же рихтовка/покраска крыла, с полной полировкой, в таком варианте получилось 22 тыр. По моим представлениям, оно того стоит, реально вид нового авто, как от дилера. То, что моется ощутимо легче, это приятный бонус :).

 

Уже по этому опыту, XV тоже обработал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята! Я конечно не пользовался этим покрытием Ceramic Pro (9H + Light),  но у меня какие то смутные сомнения о целесообразности этой -процедуры. На автомойке, где постоянно мыл и мою свои автомобили, посоветовали обработку тефлоновым покрытием. Типа грязь не будет приставать. Хрен там. Пристает милая. Поэтому скептически отношусь к этим "шнягам". Развод на деньги- мое мнение. Ладно хоть в название не включили "Нано".

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 22 тыс можно покрасить 3-4 детали

 

А еще можно в шины зачать гелий.. И машина будет летать.

Edited by Minstrel
Отжимаем капс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята! Я конечно не пользовался этим покрытием Ceramic Pro (9H + Light),  но у меня какие то смутные сомнения о целесообразности этой -процедуры. На автомойке, где постоянно мыл и мою свои автомобили, посоветовали обработку тефлоновым покрытием. Типа грязь не будет приставать. Хрен там. Пристает милая. Поэтому скептически отношусь к этим "шнягам". Развод на деньги- мое мнение. Ладно хоть в название не включили "Нано".

из пяти один сделает обработку, российский бизнес

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой друг свой Вольво раз в 2 года покрывал Керамиком, машине 5 лет, а она выглядит просто превосходно! Он рыбак, и каждые выходные гоняет по полям и нивам, просто свою машину любит и постоянно за ней ухаживает. Некоторые голубиное говно с крыши не убирают от мойки до мойки, тоже вариант...выбор всегда за вами))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заехал в 2 гаража.посмотрел на этих криворуких специалистов (в грязных спецовках.у меня машина чище) и решил пожалеть машинку.Лучше сам буду делать ( как всегда) раз в 3 месяца ей 2 раза вакс и результатом буду доволен.Спасибо Всем кто оставили свои коментарии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я обычно весной и осенью делаю хорошую мойку люкс, привожу салон и двигательный отсек в порядок, благо химии для ухода полно и покрываю кузов воском. Хватает на лето-зима и ЛКП как новая)), цена вопроса около 2х т.р. Моют под моим контролем, чуть прикормленные ребята, очень стараются...но что-то делаю потом сам, только в удовольствие. На дороге видно аккуратных водителей и мягко говоря, балбесов, от которых надо держаться подальше. По чистому капоту встречают, по хорошо урчащему двиглу провожают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 22 тыс можно покрасить 3-4 детали

 

На пальцах для писателей. 14 тыр керамика. Рихтовка с покраской крыла и полная восстановительная полировка авто, остальное. Берётесь за 3-4 детали и остальное за эту же сумму? В следующий раз буду знать, куда обращаться.

 

А еще можно в шины зачать гелий.. И машина будет летать.

 

Трудно спорить с опытными людьми. Но, наверное, можно закачать не только гелий, не только в шины, и будет летать не только автомобиль?

 

Лучше сам буду делать ...

 

При наличии соответствующих возможностей, желания, и умений, самому всегда лучше. У меня эти качества, вокруг автомобиля, увы, не всегда совпадают :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про оцинковку кузова Субару.... Однозначно - ОЦИНКОВАН, это хорошо...

Вот и ссылка нашлась.   http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/subaru/xv/1-2012-.php

Есть слабое место, накладка (обвес) пластиковая на пороги, ставится на клипсы и если "сесть" порогом на бордюр, то может сломать клипсы и отскочить. Через пару лет туда набьётся грязи через верхнюю щель, т.к. плотно не прилегает к кузову и вся вода будет течь за порог и там работать против металла, хоть он и оцинкован, это плохо.

Можно эту щель закрыть герметиком или придумать иной способ (тонкий молдинг, задуть, залить, силиконом и т.д.) Есть вариант совсем простой, забить на эту ЩЕЛЬ и уверовать в оцинковку.

А что по этому поводу думает товарищ Жюков ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Отправлено 23 Март 2018 - 03:23 http://otzovik.com/review_2539323.html

 

Чуть не упал со стула, когда увидел цену на эту обработку. Я конечно же не "жлоб"- на всех своих бывших машинах и на нынешней делал и делаю только бесконтактную мойку ( обмыли- нанесли пену-смыли- чистыми тряпками протерли).  Люблю, когда автомобиль чистый, ухоженный. Следы "бомбометания" птиц удаляю сразу, чтобы не оставалось следов. Но, отдавать такие деньги за "нанопокрытие"- увы не готов. Хотя, у других владельцев автомобиля возможно будет свое мнение. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чуть не упал со стула, когда увидел цену на эту обработку.

 

Из бородатого анекдота про НР и новый галстук "... за штуку взял?! Ну ты лоханулся, за углом такие по две продают!". Под моей аватаркой присутствует KIA Venga, она закатана в винил. На эту процедуру, в Москве можно найти цены раза в 3 выше, чем было сделано :).

Edited by aasafron

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про оцинковку кузова Субару.... Однозначно - ОЦИНКОВАН, это хорошо...

Вот и ссылка нашлась.   http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/subaru/xv/1-2012-.php

Ледышка с крыши прилетела аккурат на спойлер крышки багажника. Вмятина и скол краски до железа. Металл серого цвета "оцинкованный". Только вот ржавчина появилась уже на второй день. На VW полгода (зима-весна) ездил с царапиной до металла на двери - ржавчины не было.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Из бородатого анекдота про НР и новый галстук "... за штуку взял?! Ну ты лоханулся, за углом такие по две продают!". Под моей аватаркой присутствует KIA Venga, она закатана в винил. На эту процедуру, в Москве можно найти цены раза в 3 выше, чем было сделано

 

Александр привет! продолжи мысль. Что из этого следует? То, что можно эту процедуру сделать дешевле?  Я пытался донести мысль о ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ этой обработки. Может смысла вообще нет? Кто то выявил "архибольшой" эффект от обработки данным и подобными покрытиями?

И что. немаловажно- за такие деньги! Ответьте владельцы авто, кто пользовался этими составами. Только честно.( если деньги на ветер- я полагаю, что никто смеяться и злословить не будет). Мы здесь все учимся, набираемся опыта Если кто то сделал неверный шаг и сообщил всем, другие на эту "мину" уже не наступят. Вот что я хотел донести до тебя, Александр и до всех форумчан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только вот ржавчина появилась уже на второй день

 

Рустем! Извини конечно, но не верю. Может быть "серый цвет" металла - это был голый металл?  Тогда -да- ржавчина появится. На оцинковке ржавчина появиться не должна, тем более, через 2 дня. Я не собираюсь защищать XV, только потому, что сейчас им владею, но истина дороже.

Edited by он же Гога

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Только вот ржавчина появилась уже на второй день

 

...не верю. Может быть "серый цвет" металла - это был голый металл?  Тогда -да- ржавчина появится. На оцинковке ржавчина появиться не должна...

 

Не знаю какой метод цинкования используется для защиты от коррозии кузовов Subaru, но он явно проигрывает немецким производителям.

Скорее всего Subaru Corporation использует катофорезный грунт с содержанием цинка. Формально такой кузов тоже считается оцинкованным. Но только формально...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Не знаю какой метод цинкования используется для защиты от коррозии кузовов Subaru, но он явно проигрывает немецким производителям. Скорее всего Subaru Corporation использует катофорезный грунт с содержанием цинка. Формально такой кузов тоже считается оцинкованным. Но только формально...

 

Не могу ни опровергнуть твое мнение, ни согласится с ним. Почему? Потому, что сам не знаю. Было бы здорово узнать у производителя! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свое время это обсуждалось в теме Антикор до поста №65: "Кузов не оцинкован. Обсуждалось здесь http://suba-xv.ru/in...ge=3#entry35944" Только вот ссылка почему-то не открывается. Не ручаюсь, но по-моему это были ответы Субару Моторс, где говорилось о какой-то гальванической обработке кузова, но признавалось отсутствие оцинковки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, первый скол :-(, и это только по городу. Эта деталь хоть "пластиковая" у нас?

 

3FIbEJQ.jpg

Edited by Pelicashka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...