михаил 6,260 Posted June 26, 2019 Report Share Posted June 26, 2019 Причём здесь настройка стенда и углы колёс? Quote Link to post Share on other sites
Деда Миша 13,969 Posted June 27, 2019 Report Share Posted June 27, 2019 Я вижу,что ты вообще не в теме,только пыжишься,но не понятно в чём смысл твоего пыжинья.Я тебе выложил фото сход-развала моего авто со стенда официального дилера Субару "У-"Сервис",у которого и покупал авто.Для тебя это "погода в Африке". Всё. Мне надоело вести с тобой пустопорожний разговор,когда я тебе логично,что-то объясняю,а тебе всё "погода в Африке".Можешь считать Сашин результат сход-развала идеальным для себя,раз не видишь разницы в моих показаниях и его. Quote Link to post Share on other sites
михаил 6,260 Posted June 27, 2019 Report Share Posted June 27, 2019 Правильно сделал, что застрелился, покойся с миром. Quote Link to post Share on other sites
Деда Миша 13,969 Posted June 27, 2019 Report Share Posted June 27, 2019 В общем по существу тебе сказать нечего -- только пердёж Выложил бы фото своего сход-развала -- тогда и поговорить было бы о чём. Quote Link to post Share on other sites
Sinoptik-78 6 Posted July 1, 2019 Report Share Posted July 1, 2019 А что, никто больше развал/сход не делал? Выложите распечатку, не жмитесь. Или напишите хотя бы параметры схождения задних колес. По нулям или 7-8 в плюс. Всем же понадобится. Quote Link to post Share on other sites
Деда Миша 13,969 Posted July 1, 2019 Report Share Posted July 1, 2019 @Sinoptik-78,подождём,Саш.Не думаю,что вот прям все на новых машинах не подправляли сход-развал на ТО-0 или ТО-1. Или в промежутке где-то. А ты сам сравнивал свою распечатку с найденной мной за декабрь 2012 года? У меня распечатка для новой машины отличается по допускам и от твоей распечатки,и от распечатки,выложенной мной за 2012 год. Quote Link to post Share on other sites
Sinoptik-78 6 Posted July 2, 2019 Report Share Posted July 2, 2019 По 2012 году: есть спецификация 2011-2013 года, есть 2014-2017 года, разная жесткость сайлентблоков и разные величины схождения. + не путать импрезу XV и XV/Crosstrek - это две абсолютно разные машины. Вот ссылка на обсуждение по 2012 году: http://forum.shod-razval.info/topic/3814-subaru-xv-2012-2017/ По 2018 году пока не всё ясно и понятно. +7 явно много, поджирает наружку, "нули" маловероятно, т.к. развал -1... да и зад болтаться будет. Нужны распечатки или спецификации с разных стендов и отзывы владельцев о поведении машины и износе резины при таких значениях схождения. У меня например выставлено по +7, зад погуливает и наружку жрет. А как у кого при "нулях"? Quote Link to post Share on other sites
Oleg dw 15 Posted July 2, 2019 Report Share Posted July 2, 2019 На ТО 1 делали сход развал 1 Quote Link to post Share on other sites
Sinoptik-78 6 Posted July 2, 2019 Report Share Posted July 2, 2019 На ТО 1 делали сход развал Левое переднее в минусе не очень хорошо, схождение желательно должно быть +1.. А как задние колеса себя ведут? Резина равномерно изнашивается? От центра влево-вправо одинаково? У меня при таких же плюсах по схождению в поворотах на кочках зад подпрыгивая переставляется, как бы подруливает...Ощущения так себе... Quote Link to post Share on other sites
Robat-Ebobat 410 Posted July 2, 2019 Report Share Posted July 2, 2019 На ТО 1 делали сход развал Разве сход-развал входит в ТО-1? Quote Link to post Share on other sites
Деда Миша 13,969 Posted July 2, 2019 Report Share Posted July 2, 2019 @Robat-Ebobat, бесплатная диагностика сход-развала входит в ТО-0 в "УСере".Если захочешь регулировать -- плати. Quote Link to post Share on other sites
Markiz 273 Posted July 9, 2019 Report Share Posted July 9, 2019 Машине год. Специально сход-развал не делал. Только диагностику подвески. Дали такую бумаженцию: Quote Link to post Share on other sites
Markiz 273 Posted October 7, 2019 Report Share Posted October 7, 2019 Поменял сегодня масло и фильтра. Для замены купил расходники:AC904E VIC — Фильтр салона — 1 209.00 рубA94 MICRO — Фильтр воздушный — 1 061.00 руб15208AA130 SUBARU — Фильтр масляный — 495.00 руб Воздушный фильтр движка пыльный с пробегом 5000 км за полгода. Да, езда не по городу. 4 Quote Link to post Share on other sites
михаил 6,260 Posted October 15, 2019 Report Share Posted October 15, 2019 Поменял колёса, за одно обслужил тормоза: очистил от грязи., смазал направляющие тк, поверхность колодок под пластинами., добавил смазки в направляющие суппортов и поршни., покрыл мовилем внутреннюю поверхность поршней (в колесных гайках тоже)., резьбу болтов крепящие скобу и суппорта, посадочные места тормозных дисков - смазано., тяга датчика регулировки фар: смазана резьба, заменена смазка в шарнирах. Крайне рекомендую эти процедуры, особенно где льют реагенты на дорогу. 1 Quote Link to post Share on other sites
ALexeev 209 Posted October 15, 2019 Report Share Posted October 15, 2019 А РТИ силиконом, как так-то? Низачот:) Quote Link to post Share on other sites
михаил 6,260 Posted August 4, 2020 Report Share Posted August 4, 2020 Съездил на проверку углов колёс( 9500км), + смазать р.болты, приятно удивлён, всё отлично( в около 0 зеленой зоне). Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.