Jump to content

Recommended Posts

Причём здесь настройка стенда и углы колёс?

Link to post
Share on other sites
  • Replies 90
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Поменял сегодня масло и фильтра. Для замены купил расходники:AC904E VIC — Фильтр салона — 1 209.00 рубA94 MICRO — Фильтр воздушный — 1 061.00 руб15208AA130 SUBARU — Фильтр масляный — 495.00 руб

На ТО 1 делали сход развал

Поменял колёса, за одно обслужил тормоза: очистил от грязи., смазал направляющие тк, поверхность колодок под пластинами., добавил смазки в направляющие суппортов и поршни., покрыл мовилем внутреннюю п

Posted Images

Я вижу,что ты вообще не в теме,только пыжишься,но не понятно в чём смысл твоего пыжинья.Я тебе выложил фото сход-развала моего авто со стенда официального дилера Субару "У-"Сервис",у которого и покупал авто.Для тебя это "погода в Африке". Всё. Мне надоело вести с тобой пустопорожний разговор,когда я тебе логично,что-то объясняю,а тебе всё "погода в Африке".Можешь считать Сашин результат сход-развала идеальным для себя,раз не видишь разницы в моих показаниях и его. :dolf_ru_1019:

Link to post
Share on other sites

Правильно сделал, что застрелился, покойся с миром.

Link to post
Share on other sites

В общем по существу тебе сказать нечего -- только пердёж  :angry: Выложил бы фото своего сход-развала -- тогда и поговорить было бы о чём.

Link to post
Share on other sites

А что, никто больше развал/сход не делал?

Выложите распечатку, не жмитесь. Или напишите хотя бы параметры схождения задних колес. По нулям или 7-8 в плюс. Всем же понадобится.

Link to post
Share on other sites

@Sinoptik-78,подождём,Саш.Не думаю,что вот прям все на новых машинах не подправляли сход-развал на ТО-0 или ТО-1. Или в промежутке где-то.

А ты сам сравнивал свою распечатку с найденной мной за декабрь 2012 года? У меня распечатка для новой машины отличается по допускам и от твоей распечатки,и от распечатки,выложенной мной за 2012 год.

Link to post
Share on other sites

По 2012 году: есть спецификация 2011-2013 года, есть 2014-2017 года, разная жесткость сайлентблоков и разные величины схождения. + не путать импрезу XV и XV/Crosstrek - это две абсолютно разные машины.

Вот ссылка на обсуждение по 2012 году:

http://forum.shod-razval.info/topic/3814-subaru-xv-2012-2017/

По 2018 году пока не всё ясно и понятно. +7 явно много, поджирает наружку, "нули" маловероятно, т.к. развал -1... да и зад болтаться будет.

Нужны распечатки или спецификации с разных стендов и отзывы владельцев о поведении машины и износе резины при таких значениях схождения.

У меня например выставлено по +7, зад погуливает и наружку жрет. А как у кого при "нулях"?

Link to post
Share on other sites

 

 


На ТО 1 делали сход развал

Левое переднее в минусе не очень хорошо, схождение желательно должно быть +1..

А как задние колеса себя ведут? Резина равномерно изнашивается? От центра влево-вправо одинаково?

У меня при таких же плюсах по схождению в поворотах на кочках зад подпрыгивая переставляется, как бы подруливает...Ощущения так себе...

Link to post
Share on other sites

@Robat-Ebobat, бесплатная диагностика сход-развала входит в ТО-0 в "УСере".Если захочешь регулировать -- плати.

Link to post
Share on other sites

Машине год. Специально сход-развал не делал.

Только диагностику подвески.

Дали такую бумаженцию:

 

 

сход.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Поменял сегодня масло и фильтра.

Для замены купил расходники:
AC904E VIC — Фильтр салона — 1 209.00 руб
A94 MICRO — Фильтр воздушный — 1 061.00 руб
15208AA130 SUBARU — Фильтр масляный — 495.00 руб

Воздушный фильтр движка пыльный с пробегом 5000 км за полгода. Да, езда не по городу.

 

IMG_20191007_133304.jpg

IMG_20191007_133317.jpg

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Поменял колёса, за одно обслужил тормоза: очистил от грязи., смазал направляющие тк, поверхность колодок под пластинами., добавил смазки в направляющие суппортов и поршни., покрыл мовилем внутреннюю поверхность поршней (в колесных гайках тоже)., резьбу болтов крепящие скобу и суппорта, посадочные места тормозных дисков - смазано., тяга датчика регулировки фар: смазана резьба, заменена смазка в шарнирах. Крайне рекомендую эти процедуры, особенно где льют реагенты на дорогу.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 9 months later...

Съездил на проверку углов колёс( 9500км), + смазать р.болты, приятно удивлён, всё отлично( в около 0 зеленой зоне).

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...