Jump to content

Recommended Posts

За техмойку од еще и платить 180 рублей? Голодные они у вас... Я б не стала делать, лучше добавить за нормальную, имхо. А если обязаловка - так пусть бесплатно делают

В Кунцево кстати тоже платная по моему.

В мейджоре бесплатная.

Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...
  • Replies 90
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Поменял сегодня масло и фильтра. Для замены купил расходники:AC904E VIC — Фильтр салона — 1 209.00 рубA94 MICRO — Фильтр воздушный — 1 061.00 руб15208AA130 SUBARU — Фильтр масляный — 495.00 руб

На ТО 1 делали сход развал

Поменял колёса, за одно обслужил тормоза: очистил от грязи., смазал направляющие тк, поверхность колодок под пластинами., добавил смазки в направляющие суппортов и поршни., покрыл мовилем внутреннюю п

Posted Images

Коллеги привет! Для себя решил: буду половинить  ТО. Т.е. Межсервисный пробег - 15000 км. А я буду делать промежуточный - через 7500- 8000 своими силами. А к 15000 км приеду к ОД. Думаю, что при таком обслуживании- автомобиль долго будет в нормальном состоянии. По крайней мере на это надеюсь.  В моем случае ТО-5000 я прошел при пробеге 3900 км. Сам заменю масло , масленый фильтр, воздушный фильтр при пробеге 9000 км (сейчас 8700 км). А к 15000 км поеду к ОД в Челябинск. Хоть в нашем городе и есть ОД "Токио-Моторс", но к ним не поеду, т.к. там меня пытались при продаже "наколоть" (аккумулятор), и при ТО-5000 ( масло). Пусть хрен грызут хапуги.

Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...

На сход/развал никто не ездил ещё?

Сделал на ТО-1. Немного в жёлтой зоне был развал заднего левого колеса. Он не регулируется элементарно как я понял.
Link to post
Share on other sites

Мне ОДы подправляли с/р на ТО-0.Писал,вроде, об этом в теме про ТО-0.

Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, задняя ось по прежнему должна быть в зоне повышенного внимания., установочные углы не менялись?, также как и на прежней, или есть нюансы?

Link to post
Share on other sites

Да,задняя,как и прежде,быстрее уходит от нуля.За аналогичность углов с предыдущим кузовом не скажу -- механик на Башиловке уже пользовался программой для нового XV.

Link to post
Share on other sites

 

не считая снятия защиты

 

на первом поколении XV штатный пыльник для замены масла снимать нет необходимости, но дилеры "по привычке" зачастую включают эту услугу в список проведенных работ. у вас скорее всего тоже самое,

 

attachicon.gifatkritka_1344586813_133.jpg

Кстати, мне на ТО-0 в Усервисе тоже прицепили какие-то 500 рублей за якобы снятие - установку защиты, которой нет. Сначала возникла идея вспомнить молодость, 90-е, наехать на них, устроить разборки в стиле Где моя защита,люди!? Вы чо, её подрезали у меня? Мигом побежали и поставили!...но,вспомнив о своём возрасте, отогнал от себя такие мысли, и грустно усмехнувшись, пошёл в кассу оплачивать счёт...
Link to post
Share on other sites

Это же так прекрасно осознавать, что тебя кто-то любит. Это бесценно...а для всего остального есть MasterCard...)

Link to post
Share on other sites

Распечатки не осталось?

Вроде где-то в бардачке лежит.Завтра гляну(если не забуду  :blush: ),сфоткаю и выложу.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

А теперь смотрим распечатку сход/развала на XV-2018 от дилера в СПб. Спецификация по задней оси развала и схода. Ничего общего!!! Кому верим? Что выставляем?

post-7713-0-03217000-1561441132_thumb.jpg

Edited by Sinoptik-78
Link to post
Share on other sites

Саша, спасибо и тебе, ОД доверия в этом естественно больше., думаю у д.Миши просто " погода в Африке ")

Link to post
Share on other sites

@михаил, это делали,вообще-то, Официалы,специалисты из "У Сервис" на Башиловской,где я машину и покупал.А вот как раз "специалисты" из всем известной :angry:  РРТ питерской у меня доверия как раз и не вызывают.

Link to post
Share on other sites

Посмотри на спецификацию развала ( задние ), ничего не смущает?

Link to post
Share on other sites

Что тебя смущает в "моей" таблице и не смущает в Сашиной? :blink:

В "моей" в графе "задняя правая макс." единственно опечатка -- вместо 1*00' стоит 0*01' .Но итоговое значение для обоих задних колёс по этому параметру чётко в зелёной зоне и близко к 0.А вот в Сашиной таблице вообще не понятно какой разлёт допуска(причём по всем параметрам.И в данном заднем развале его правое заднее колесо показывает -1*05' ,что больше чем в два раза максимума,но к удивлению находиться в зелёной зоне  :blink:

Edited by Деда Миша
Link to post
Share on other sites

Вот нашёл в теме 

Обсуждение "увода" авто (сход-развал/давление и пр) 

пост аж за декабрь 2012 года с фото таблицы сход-развала:

post-260-0-03936800-1355225824_thumb.jpg

 

Тебе не кажется,что заданные данные для XV18 один в один схожи для XV12? А в моей таблице заданные данные ИМЕННО для XV18.

Edited by Деда Миша
Link to post
Share on other sites

И да,на стенде сход-развала в "У-Сере" на Башиловской мне и сход-развальщик сказал,и я сам на экране компа увидел,что программа новая,именно для XV18 и развальщик добавил,что она отличается по заданным параметрам от программы для XV12.

 

И просьба ко всем владельцам новых XV -- выложите свои сканы сход-развала,кто делал на своей машине.Интересуют заданные параметры.

Edited by Деда Миша
Link to post
Share on other sites

По XV-2012-2017 спецификация из мануала: развал отрицательный, а сход по 7-8 секунд каждый:

Сразу скажу, что первый раз на XV-2012 я выставлял нулевой сход, зад болтался на дороге, а вот когда выставил по 8 секунд пошла как по рельсам.

По XV-2018 ситуация непонятная: сход в плюсе. но зад живет своей жизнью. Может всё-таки в нули надо?...

post-7713-0-58505100-1561524967_thumb.jpg

post-7713-0-20575100-1561524982_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

@Sinoptik-78, у тебя в первой таблице стоит XV на 17 дисках,а у меня мастер выставлял для 18 катков,на коих моя и идёт с завода,но я сказал,что зимние стоят 17-е,он переставил прогу на 17 катки,но сказал,что когда перейду весной на 18-е,посмотреть,как будет вести себя машина.Если начнутся уводы,подъехать подправить сход-развал.

Link to post
Share on other sites

А какая связь между размером дисков и углами?

Link to post
Share on other sites

Размер колёс также влияет на углы,если ты не знал.Современные лазерные комплексы сход-развала очень чуствительны к нескольким миллиметрам разницы в размерах колёс.Ведь даже давление проверяют и доводят до оптимума перед регулировкой.А от давления тоже зависит размер колёс,в частности -- высота.

Так что с предоставленными таблицами? Как тебе заданные параметры у меня и Александра?

Edited by Деда Миша
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...