Jump to content
mcf1

Subaru XV 2018. Городской тест EyeSight.

Recommended Posts

Subaru XV 2018. Городской тест EyeSight. 
 
На ДР клуба в апреле выиграл недельный тесдрайв новой Subaru XV. Спасибо оргам.
Спасибо Субару Моторс за предоставленный автомобиль.
 
В кратце о самом автомобиле.
Большинство сравнений будет с моей XV 2012 6MT комплектация CD. 
 
Машина стала взрослее, после нашей ощущение что пересел в аутбек. Улучшили все что только можно... и что нельзя))
Салон стал просторнее в передней части, не замерял, но так мне показалось, и не только мне. даже подстаканники теперь поперек тонеля, а не вдоль. сам тонель шире. Приятных мягких материалов стало еще больше, везде симпатичная строчка. Передние сиденья красивые и удобные. Боковая поддержка увеличилась визуально, но по факту, после моих сидух от BRZ, совсем не держит. В быстрых поворотах приходится держаться за руль, а не рулить, что бы не выпасть из сиденья. Но если сравнивать со стоковыми сиденьями первой XV, то они стали лучше. Теперь два передних стеклоподъёмника имеют режим "авто", почему не сделали все четыре не понятно. стеклопоъемник автоматическом режиме под конец хода открытия/закрытия благородно замедляет ход)) прямо премиум)))

есть претензия к коже на руле, она не самая приятная, но форма руля понравилась. В какой то из тестовых дней прокатился на четырех разных субару, Самый приятный руль оказался перешитый в итальянскую кожу, на втором месте мой стоковый руль. Кстати с 2013 или 14го года руль в XV стал более дубовым, кожа похожа на пластик. в новой он не такой дубовый, но тактильные ощущения не самые приятные.
Про задний ряд сказать особо не чего, я там не сидел, но места стало еще больше. Багажник такой же плюс минус, но на шторку добавили пластиковую "хваталку" как на форестерах.
Подвеска стала мягче и комфортнее. С легкостью проезжает лежаки на любой  скорости, и делает это благороднее, меньше сотрясает пассажиров. Корма при этом не козлит как на наших. но мягкость не вылилась валкостью и крены в поворотах не больше чем на старой. Вообще от подвески двоякое впечатление, если на нашей можно дубасить по грунтовкам, и делает она великолепно, плотно и упруго, жопой чувствуешь все бугры и кочки, жопой чувствуешь сцепление колес с дорогой, то на новой XV тоже можно дубасить следом, но жопа этих приятных чувств лишена.
Кузов, по заверениям производителя стал на 70% жестче. Для обывателя это закрывающийся без лишних усилий багажник на диагональном вывешивании. Для тех кто любит "вжарить" это прекрасная рулежка, более точная и резкая, в эту машину не возникает первым делать поставить распорку передних стаканов. Есть в этом заслуга и укороченной рейки, рулем крутить приходится меньше. Настройка усилителя руля отличная, потеря сцепления передних колес хорошо различима на руле, ноль очень четкий. но с этим и старом кузове все хорошо. не гидро конечно, но хорошо.
Мотор хорошо крутится и уверенно тянет, есть впечатление что он мощнее 150 заявленных сил (если сравнивать со 150 силами на старой XV CVT). На педаль реагирует на много живее, у самой педали ход стал короче (или мне так показалось). Вариатор настроили по другому, он пытается имитировать автомат, но делает это настолько не заметно, что я этого и не заметил бы если бы не сказали. Т.к. в режиме "тапка в пол" он это херней не занимается, и держит обороты на максимуме момента и мощности. В угоду экономичности как только отпустишь газ, обороты скидывает в минимум, но стоит чуть прижать достаточно шустро подкидывает. нажатие в полпедали поднимает обороты до 4000, если давить в пол, то 5000-6000.
Система стабилизации настроена совсем по другому, вмешивается меньше, и еще плавнее, а "отключение" так и вовсе дает ехать по дуге боком, старую вариаторную XV приходится старательно закидывать чтобы поставить на дугу, и при малейшей корректировке скольжение прекращается. А эта при корректировке начинает вмешиваться, но не так активно, и если мощности мотора хватает провернуть колеса, то продолжает скользить и скользить получалось даже на очень мокром с остатками снега асфальте. 
Мультимедиа, которая на 8 дюймов прекрасна, я бы даже не стал ее менять на что то более удобное. Картинка шикарная, мультитач отзывчивый. в первый день мне даже звук понравился, но потом приелось (поет в колени, низкие частоты на громкости больше половины выкручивает в минимум, чтоб динамики не "пердели". пищалки в углах торпедо под лобовым очень чахлые и поют очень высоко, поэтому голос звучит из дверей. В общем без замены акустики и установки усилителя я бы ездить не смог.) Но для неискушенного слушателя вполне годный звук.
понравилось как работает Android AUTO, твой телефон на центральном дисплее. даже сообщения ватсап читает, и с голосовых команд ответ отправляет, Но есть жирное НО с андроид 8,1 на nexus 5x работать наотрез отказалась. поэтому тестировал с Nexus 5 андроид 6.0.1.  Да и других мелких глюков несколько было замечено, которые обещали в ближайшее время устранить (обновляться через WiFi)

 

ну и видосик про Eyesight 

Видос длинный и нудный. 

00:00  вступление 
01:18 общее описание работы
10:38 почему выключается EyeSight 
13:00 примеры перестроения
18:55 про Старт/Стоп
20:00 не делайте так
 

 

http://youtu.be/VUyfw8_W8hY

Edited by mcf1

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока выкладывал свой видос, нагуглился тест на полигоне

http://youtu.be/Y8wkuSuG8m8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классный обзор! От своих все же приятней читать. Без негатива и излишнего восторга. Все объективно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хороший обзор, читать приятно. Особенно понравился комент про айсайд на пассажирском сидении)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за обзор, прямо отлично! 

 

По поводу android auto — у меня прекрасно работает с Nexus 5x на Android 8.1. Скорее всего у вас была проблема с кабелем.

Share this post


Link to post
Share on other sites


Скорее всего у вас была проблема с кабелем.
пробовал три разных, все три кабеля работают с компьютером. при этом голова определяет нексус 5x как съемный носитель, но как anroid auto не хочет видеть. к сожалению поэкспериментировать больше не смогу, машину уже вернул.

Share this post


Link to post
Share on other sites


Но есть жирное НО с андроид 8,1 на nexus 5x работать наотрез отказалась

 

Тоже были проблемы с АА. Разрешились после того, как установил на смартфон 32битную версию. С arm64 глючил не переставая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это очень заинтересовало -

 

Вариатор настроили по другому, он пытается имитировать автомат, но делает это настолько не заметно, что я этого и не заметил бы если бы не сказали

 

На тест-драйве у ОД был две недели назад. На маршруте был участок, где получилось относительно динамично (не тапка в пол) разогнаться (до 80), полное ощущение гидротрансформатора (4-х ступки), на втором "переключении" даже спросил у менеджера, "ну вот зачем, зачем она это делает?". Он в непонятках, я пояснил, говорит (в вольном изложении), "по многочисленным просьбам..." Спрашиваю, а нельзя этот режим "имитации" отключить? Не знает (говорит, скорее всего нет). Но если людям незаметно, может, таки можно и есть варианты? Очень бы хотелось :)

 

P.S. Машинку собираюсь забирать у ОД завтра, основные впечатления будут, конечно, после...

Edited by aasafron

Share this post


Link to post
Share on other sites

(4-х ступки)

имитирует она 6 ступенчатый автомат, и в ручном режиме 6 ступеней. и сделали это действительно "по многочисленным просьбам". многим людям не нравится когда обороты "зависают"

думаю что в следующем поколении будет настройка в меню, имитировать или нет)))

в конце видео есть моменты на которых видно что обороты висят около 5-6 тыщ

Edited by mcf1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знаю, по чьим просьбам это сделано, лично я субаровский вариатор считал довольно удачным. Вот на нисцане оно пытается имитировать оргазм, ой, переключения. На выходе хрень и бестолковая дерготня. Надеюсь на новой субе не так, все никак не протестирую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member=mcf1],а когда ты на МКАДе перестраивался вместе с черным джипом в один ряд(ты слева,он справа) Система бокового обзора тебя не предупредила?(свечение жёлтым на корпусе правого зеркала).Только жена :dolf_ru_140:  :dolf_ru_636:  сработала Системой?(Саша,Саша,Саша.....)   :huh:  ;)

Edited by Деда Миша

Share this post


Link to post
Share on other sites


думаю что в следующем поколении будет настройка в меню, имитировать или нет)))

Именно об этом мысль и посещала :), есть ли в прошивке разные режимы и возможность переключения между ними.

 

Но, да. Вчера днём получили машинку у ОД, две поездки по городу, и лишь пару раз получилось почувствовать эту имитацию переключений, в остальном нормальное поведение вариатора. Хорошо :).

 


Вот на нисцане оно пытается имитировать оргазм, ой, переключения

У Ниссана оно тоже по разному в зависимости от. У супруги Тиида 15 года, там RE0F11A - это "гибрид" вариатора и 2-х ступенчатой гидротрансформаторной АКПП (настоящей). Относительно интенсивный разгон 40 -> 120 (130), обороты 4 - 5 тыс (без спорт-режима), а когда приотпускаешь акселератор, обозначая завершение разгона, обороты сбрасываются до 1,5 - 2 тыс. И тут как раз переключение АКПП на 2-ю передачу, но догадаться об этом можно, только зная устройство трансмиссии, иначе оно не заметно от слова совсем. По общему поведению, совершенно честный вариатор.

 

И вот после тест-драйва XV, я несколько расстроился, ожидая, что явно данная в ощущениях "имитация" будет выносить мозг. Однако нет, пара поездок уже на своём авто, и не всё так страшно, как на тестовой машинке показалось :).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где в обзорах читал, что имитация включения коробки задействуется в режиме «тапка в пол». При обычной езде -обычный режим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где в обзорах читал, что имитация включения коробки задействуется в режиме «тапка в пол». При обычной езде -обычный режим.

Ну у ниссана точно так, а про субару пишут, что наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[b][member=Sanders_2][/b],в субе наоборот. т.к. имитация автомата съедает мощность. тратится время на "переключение" 

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member=Sanders_2],в субе наоборот. т.к. имитация автомата съедает мощность. тратится время на "переключение" 

Ты уверен? Мне кажется Сандерс прав...

Share this post


Link to post
Share on other sites

[b][member=Barsuk][/b], короче пересмотрел свои видосы не порезанные, и вообще не увидел моментов "переключения"))) но при тапке в пол не переключается точно

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как это переключение чувствуется? Я жму, она летит, ничего не переключает..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как это переключение чувствуется? Я жму, она летит, ничего не переключает..

 

Задом чувствуется, остальными частями тела, на слух, по тахометру видно... Наслушавшись про "обкатку" (аж до 5 тык), не кручу движок больше 4 т.об, в таком режиме (это явно не "тапка в пол") уверенный разгон 10 -> 80 км/ч, дважды "переключает". Не так явно, конечно, как 4-х ступка (старый Golf, Tacoma, i30, Venga...), это я поначалу погорячился, но ощущается очевидно. Не было бы опыта езды с классическими гидротрансформаторами и информации об "имитации", решил бы, что трансмиссия просто неисправна (в качестве сравнения старые Хондочки, свежая Тиида).

 

P.S. Это именно про "последнюю редакцию", у Hyper Edition предыдущий вариант.

Edited by aasafron

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задом чувствуется, остальными частями тела, на слух, по тахометру видно... Наслушавшись про "обкатку" (аж до 5 тык), не кручу движок больше 4 т.об, в таком режиме (это явно не "тапка в пол") уверенный разгон 10 -> 80 км/ч, дважды "переключает". Не так явно, конечно, как 4-х ступка (старый Golf, Tacoma, i30, Venga...), это я поначалу погорячился, но ощущается очевидно. Не было бы опыта езды с классическими гидротрансформаторами и информации об "имитации", решил бы, что трансмиссия просто неисправна (в качестве сравнения старые Хондочки, свежая Тиида).
 
P.S. Это именно про "последнюю редакцию", у Hyper Edition предыдущий вариант.

Ещё нет 5000, тапку в пол не давил, жду лето..

Share this post


Link to post
Share on other sites
В общем.провел сегодня свой городской тест XV'18. Айсайт.правда. не юзал.но бочком поездил.
Буду рассказывать в хронологическом порядке тестдрайва, начиная с проникновения в салон. Хотя.пока машинка грелась, манагер рассказал и про подвеску от аутбэка. и про жесткость 70% ную.и про 18тые колеса, но больше всего.конечно.вещал про супертехнологичный айсайт и неотключаемый навсегда старт/стоп. Может быть. еще чего-нибудь хорошего сказал.но я вежливо сказал ему.что хочу ездить.

Итак.сели. Руль горячий...причем.реально горячий (мне показалось.что даже слишком или это было на фоне ледяной верхней части руля). Зеркала мельче наших. Сказал об этом манагеру, но он подумал.что это комплимент и записал это в достоинства. Выезжаем..наступаю правой ногой...и визг. Не рычание.как у нас.а именно высокочастотнее звук. Не оценил. Разгоняюсь до 80 и переставку... нда.....подвеска реально от аута...качает...капетс и избыточная поворачиваемость у нас такой беды нет. Колеса.кстати.тоже липучка. Я еще на подходе спросил у манагера и обрадовался тому.что сравнение будет более объективным. Манагер вещал про более короткий руль - я не ощутил, а вот то.что он тяжелее крутится - это факт.возможно.дело привычки.но я не оценил: с легким удобнее. Проехали почти вдоль всего автоваза, крутил до 6 тыс (раз 5 загонял стрелку в этой цифре) драйва не нашел :(.

Затем поехали на заснеженную площадку - тестить.как работает есп. И должен сказать.работает она ОХЕРИТЕЛЬНО!!!!такое ощущение.что вообще не работает :), вообще не мешает и ее НЕ СЛЫШНО!!! В общем, это самое яркое впечатление от этой машины:валить боком, не отключая ЕСП? да как нефиг делать :)
Ну и в целом..монументальнее себя ведет в критичных режимах: увереннее себя чувствуешь.чем на нашей.

Затем поехали на кочки. Там тоже все более.чем хорошо. Точнее.там ОТЛИЧНО (не так.как в случае с ЕСП.но похоже): 50 по кочкам.где остальные едут 20 (реально потом по этим же кочкам я проехал 50 на своей.а чел на шкоде сзади.казалось.припарковался на этих кочках)
Ну..на новой по этой дороге приятнее. На нашей жестковато.но у меня в приоритете переставка на 80-100.а на кочках не западло скинуть до 30-40.

Как-то так.

Короче.в нашу поставил бы от новой ЕСП.фары и приборку. Нууу и на 70% жесткость увеличил. и будет машина-мечта :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

[b][member=SerSan][/b], так стоит ли она 2 млн то после тест драйва?) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member=SerSan], так стоит ли она 2 млн то после тест драйва?) 

Особенно учитывая, сколько стоят конкуренты...

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member=SerSan], так стоит ли она 2 млн то после тест драйва?) 

 

На мой взгляд, нет :).
Слишком мало вещей, которые зацепили.
Хотя, при мне купили красную в топе.

Так что, кого-то цепляет.

 

Мне не нравится салон такого плана. Люблю, когда спокойно. Но таких "пенсионеров" мало.

Хотя, если проводить параллели с фокусом, то фокус 2 был хитом, а фокус 3 (с его ультра модным салоном (похожим, кстати, на салон ХВ18)) слился по продажам. Может, конечно, дело не в салоне, но для меня это важно: важно оглядываться, когда уходишь от машины и кайфовать, когда находишься внутри, а остальное - стерпится, слюбится :)).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...