Jump to content
Хантер

Установка допов и гарантия

Recommended Posts

Что из дополнительного оборудования можно устанавливать, что бы не слететь с гарантии ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Хантер']

Что из дополнительного оборудования можно устанавливать, что бы не слететь с гарантии ?

[/quote]

Все написано в сервисной книжке, т е НИЧЕГО. Однако, выполнять ли требования официалов каждый решает сам для себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочтите внимательно сервисную книжку, а именно условия прекращения гарантийного обслуживания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ставить дополнительное оборудование можно какое угодно на автомобиль. Главное, чтобы были соблюдены ГОСТы и технические регламенты данного оборудования, а так же не нарушали правила эксплуатации, хранения автомобиля. В руководствах по эксплуатации все импортные производители РЕКОМЕНДУЮТ, но не обязывают ставить их фирменное оборудование. Здесь этот вопрос уже практически год рассматривается федеральной антимонопольной службой РФ. К знаку равенства еще не пришли и видимо еще долго не придут. Тут нужно менять менталитет как водителя, так и серого или черного сервиса, так и официального дилера.
Для физического лица, на которого распространяется Закон о защите прав потребителей, проще: статья 18 устанавливает, что если на автомобиль установлен гарантийный срок, то продавец (импортер,изготовитесь) освобождаются от ответственности если докажут, что причиной возникновения недостатка явилось нарушение правил хранения, эксплуатации автомобиля, действия неопреодолимости силы или третьих лиц.
Поэтому здесь в каждом случае конкретно - дилер не снимет машину с гарантии, если вы поставили литые диски с рынка, а у вас возникла неиспрвность в проводке:))) если не докажет, что именно такая замена повлекла за собой данную неисправность. К примеру, в Москве чудо авто технических экспертов, которые мне кажется даже смерти не боятся пруд пруди. И вот здесь я считаю надо решать первый вопрос с техническим обслуживанием авто. Потому что бывают такие судебные экспертизы, что диву даешься. Пример: анекдот из решения суда, основанного на экспертизе: коррозия в автомобиле образовалась в виду осыпания пластин АКБ, в следствие чего произошло короткое замыкание, которое дало возможность кипеть АКБ в течение 5 часов подряд и как следствие из АКБ паром просачилось 4 литра электролита. Это не УАЗик был сразу отвечу, где теоретически Вася механик мог поставить вместо пред охранителей крокодильчик и подключить к 380:))) это машина импортная стоимостью в 3,5 млн.руб. и таких экспертиз пруд пруди. Здесь успел потребитель решить вопрос с экспертом, а зачастую дилер действует по закону. Та же статья 18 продавец в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка обязан провести экспертизу за свой счет. Думаю объяснять нет смысла, что будет в экспертизе. А реально, если не надо официалу доказывать импортеру причастность не его оборудования к возникновению недостатка, то ему выгодно вам отремонтировать машину по гарантии.
Так же обстоят дела и с ТО: могу уверить вас, что если вы приедете на следующее ТО после прохождения пред последнего у серого дилера, официал найдет, что масло не того качества и двигатель собственно говоря начал чихать и поэтому уведомит вас, что у вас в двигателе вот такие проблемы и если что, то пинайте на себя.
Почему ФАС до сих пор и не принял решение, тут просто правда на обоих сторонах: продавцу практически тяжело доказать, что в машине было третье лицо либо вы нарушили правила эксплуатации, а нам приходится за это платить больше. А внеси в закон измения типа: продавец не отвечает за недостатки если он докажет, что они возникли не по его вине и все и тут мы встряли -- эксперту достаточно написать "невозможно определить причину и время возникновения недостатка". Так что вопрос обоюдно не устраивающий, но и тяжело решаемый - тут больше не право, а совесть. А вопрос цены за нормо час, тут можно тоже полемику разводить долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброе время суток! Кто знает, какова гарантия на ходовые запчасти (втулки стаба, стойки, подшипники и т.д)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='sybaru xv kharlamova' timestamp='1370160192' post='49266']
Доброе время суток! Кто знает, какова гарантия на ходовые запчасти (втулки стаба, стойки, подшипники и т.д)?
[/quote]
насколько я помню 3 года или 100 тыс км

Share this post


Link to post
Share on other sites
сегодня был на ТО, приемщик сказал, что можно в дневные огни запихнуть диодики, на гарантию не повлияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites


Доброе время суток! Кто знает, какова гарантия на ходовые запчасти (втулки стаба, стойки, подшипники и т.д)?

 

У меня в гарантийной книжке (февраль 2013) написано, что элементы стабилизатора не входят в гарантию...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот такой вопрос интересует. При установке авто сигнализации *не* у официального дилера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не аннулирует. ОД пугают только, но они не правы, и они это знают!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день!
По вопросу гарантии, основным документом регламентирующим взаимоотношения продавца и покупателя является "закон о защите потребителя", но тем не менее дилеры продолжают пугать клиентов отказом от гарантии на автомобиль.

Рекомендую ознакомиться со следующей информацией:
http://www.autostudio.ru/article89.html и http://www.autostudio.ru/news94.html - там есть и видео из передачи, транслировавшейся на всю страну, и копии наших сертификатов.

ps: более 90% машин, приезжающих к нам на установку, являются новыми и гарантийными - некоторые из них можно посмотреть по этой ссылке:http://www.autostudio.ru/cars.html

Надеюсь что предоставленная информация поможет Вам в выборе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Собрался делать шумку и апргрейд музыки на новенькой пятнашке, но гарантийная книжка по прежнему предписывает делать это у дилера под угрозой снятия с гарантии.
Тему прочитал, но может какие-то изменения произошли в законодательстве и на практике? Очень не хочется дилерам переплачивать, но и гарантию терять нет желания...((

Share this post


Link to post
Share on other sites

шумка вообще не под гарантией.

а музыку делай у сертифицированных исполнителей.

все. Оды заткнуться и не пискнут.

такая же страшилка была про сигналки.

Edited by MadCat

Share this post


Link to post
Share on other sites

шумка вообще не под гарантией.
а музыку делай у сертифицированных исполнителей.
все. Оды заткнуться и не пискнут.
такая же страшилка была про сигналки.

Какого вида сертификат должен быть у исполнителей? От Субару или от госорганов?
ПС Перечитал гарантийную книжку... Предписывается делать только у дилеров не только шумку, но установку брызговиков. Капец конечно борзость...
[attachment=47944:image.jpg] Edited by zzidan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, если ты поставил брызговики сам, то НА НИХ гарантия не распространяется. Это ж не значит, что она не распространяется на двигатель, к примеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, если ты поставил брызговики сам, то НА НИХ гарантия не распространяется. Это ж не значит, что она не распространяется на двигатель, к примеру.


Такой вариант устраивает))

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужна сертификация от производителя устанавливаемого оборудования.

 

да и не пугайся вообще. гарантийных случаев в этом клубе единицы, а машин - немало. это просто развод на золотые нормочасы дилеров. мы Оды шпильку так завернули, что пришлось заменять. думаешь гарантийный случай? да они даже винты при установке защиты движка маслом (да хоть отработкой) не мажут (сам видел).

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужна сертификация от производителя устанавливаемого оборудования.

да и не пугайся вообще. гарантийных случаев в этом клубе единицы, а машин - немало. это просто развод на золотые нормочасы дилеров. мы Оды шпильку так завернули, что пришлось заменять. думаешь гарантийный случай? да они даже винты при установке защиты движка маслом (да хоть отработкой) не мажут (сам видел).

Всё равно не понял... Что именно должно быть указано в этом сертификате? Компания Пионер должна указать, что ООО Снежинка (Воронеж) имеет право устанавливать динамики и усилители на автомобили Субару? Или что?
И какая сертификация нужна, когда речь не про оборудование, а про шумоизолирующие материалы?
Извиняюсь за занудство, но люблю абсолютную ясность в любом вопросе. Edited by zzidan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, первое : закон о ЗПП никто не отменял, а, потом прочитай п.4 в той же книжке.

Share this post


Link to post
Share on other sites


Что именно должно быть указано в этом сертификате?
Компания Пионер должна указать, что ООО Специалист прошло обучение, контроль качества и имеет право устанавливать продукцию компании Пионер на автомобили (марка не имеет значения).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отказать в гарантии из-за шумки = отказаться от всех последующих ТО по данному автомобилю (я бы их точно лесом послал)

Разве на это какой-то дилер пойдёт по своей инициативе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...