Jump to content

Пытаемся разобраться с дампом от WRX приборки


Recommended Posts

Еще один вопрос. Чтобы я мог проверить, где хранятся ключи, и попытаться запустить счетчик цвета. Я нашел в районе счетчик с номером 85002FL160, предназначенный для Subaru XV - он выглядит идентично моему красочному 85002FL07A. Как вы думаете, эти часы от Subaru XV после пайки EEPROM подойдут к моей Subaru Impreza? Тогда я смогу сравнить партии с двух метров и, может быть, найду линейку, отвечающую за разблокировку пробега и ключи в измерителе цвета.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 649
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

85001SG571 152t.bin 85001SG571 11t.bin

Все доброго времени сток!   Я уже несколько месяцев пытаюсь разобраться с дампом от всем полюбившейся приборки WRX.   На текущий момент нет четкого руководства и понимая по конфигурированию дампа приб

Итак.... вся техническая часть по дампу которая у меня есть на данный момент: Для начала небольшое описание дампа. Как и предполагалось ранее, первые 4 строки дампа по 10 байт каждая это строки основн

Posted Images

85002FL160 должен подойти. Главное, чтобы ------ не было на щитке при включении зажигания иначе и такой щиток нужно восстанавливать.

Link to post
Share on other sites
В 23.08.2021 в 14:33, Шишок сказал:

85002FL160 должен подойти. Главное, чтобы ------ не было на щитке при включении зажигания иначе и такой щиток нужно восстанавливать.

Привет,
Мне сегодня пришел счетчик с номерами 85002FL160. После подключения к машине все заработало (конечно без запуска двигателя - иммо) решил распаять кубик и почитать настройки. Каково же было мое удивление, когда при распайке я сломал 1 штырь от микросхемы RH86. Кто-нибудь знает, как это сделать? К сожалению, микросхема была припаяна как-то странно - пришлось долго нагревать, прежде чем что-либо сдвинулось, т.к в конце я приложил немного силы. Люди хоть что-то такое исправить умеют? Дело даже не в ремонте, а в чтении настроек. Позже могу переписать настройки на следующую микросхему. Так что на всю работу уйдет немного больше времени. Разве у кого-то есть файл дампа с события 15-го или после 2017 года?

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Здравствуйте друзья, прочитал тему от и до, несколько раз всплывала тема перевода miles в км с камерами(EyeSight). Насколько я понимаю, есть положительные результаты. Нужно менять регион и в приборке и в камерах(по найденной информации существует 2 поколения камер) .

Вопрос, кто-то может поделиться информацией, где этот регион менять в дампе камер 1й версии? 

Или может есть дамп с канадца,который можно полностью залить в епром камер и это даст нужный результат, буду благодарен!

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Привет всем

Питаюсь изменить мили на км в outback 2014 /

вставлял первую строку от xv, появляются км і цельсий но не работает круиз подем вверх, стрелка спидометра показивает заниженую на 40км скорость  

пробовал менять по одному байту , рерультат тот же.

Дамп в конфигураторе не полностю определяется.

Кто знает подскажите.

subaru outback 2014 93c76 ori mil.bin

IMG-5363b5b1773b123823ad41542b6ab8d5-V.jpg

Edited by pivbmw
Link to post
Share on other sites
1 час назад, pivbmw сказал:

Питаюсь изменить мили на км в outback 2014 /

вставлял первую строку от xv

А Вас не смущает, что это аут ? Что пакеты КАН-шины совсем разные ? От XV можно что-то копировать разве что в импрезу, да форик. Думаю, что дамп аута весьма отличается от XV.

Link to post
Share on other sites

Так загоните свой дамп в калькулятор и сделайте что нужно (6A  43  DA  AA  FA  EE  96  13  37  09  FF  FF  FF  FF  07  03  F3  02  0A  60  FF  FF  FF  FF  FF  FF  FF  FF  FF  FF  00  26  82  15  D0  94  00  00  0A  35 ) например

subaru outback 2014 93c76 ori mil_Test.bin

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, pivbmw сказал:

Я ето понял, но попробовать нужно ... 

 

 

Вот с этим человеком пообщайтесь: https://www.drive2.ru/users/ultra-lammer (Алексей)

Вот тут человек просто влил в американку европейский дамп только с корректировкой пробега: https://www.drive2.ru/l/532846150760267942/

Вот у него есть европейский дамп: https://www.drive2.ru/users/eliastru/

Edited by Swesha
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Привет всем. Конфигуратор в этой теме подойдет к приборке от XV 2018 года? Надо х-мод активировать.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Здравствуйте! Ковыряюсь с приборкой levorg. Дамп поправил под европу для смены языка, все работает, но естественно eyesight в ошибке. Я собрал плату моста и залил туда прошивку из исходников автора с git. Софт запустился, в логере CAN я вижу что мост передает посылки через себя. А вот замена пакетов почему то не работает, как ни настраивал, пакеты в логгере не меняются ни ID, ни дата.  Кто в теме работы с мостом, подскажите это косяк программы и ее нужно поправить, или она работала нормально из исходников и это у меня что-то с реализацией?

Link to post
Share on other sites

Вот по инструкции этого поста делали: https://www.drive2.ru/l/496253854032069207/ ?

Проверьте правильно ли подключили провода hi и lo КАН-шины на выходе из моста.

Link to post
Share on other sites

Разобрался, в исходниках была проблема с чтением настроек из FLASH процессора. В итоге замена пакетов и фильтры не работали, хотя и сохранялись во FLASH через конфигурационный софт. Сейчас пофиксил и начал ковыряние по поиску значений которые нужно подменить чтоб eyesight ожил

Edited by Derspiwak
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

UPD. Eyesight ожил, нужный бит оказалось не трудно найти.  Однако вылезла другая проблема, не обращал ранее на нее внимания, MFD отзеркалил значения температуры климата, теперь водительский слева пассажирский справа. И не совсем понятно откуда MFD берет информацию о том с какой стороны руль, если из CAN то не страшно. А вот если по UART с приборки, то это уже сложнее пофиксить.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Derspiwak сказал:

И не совсем понятно откуда MFD берет информацию о том с какой стороны руль

   Скорее всего с приборки. Попробуйте конфигуратором посмотреть дамп приборки, там же и меняется "Водительская дверь" справа-слева.

Edited by beastik
Link to post
Share on other sites

То что с приборки это факт. Ведь значения отзеркалились именно после изменения дампа. В нем я менял только регион на европу и включил S#. Судя по логам с ID приборки, есть еще несколько бит в посылках которые отличаются у европы и японии. Попробую их подменить, вдруг сработает.

Spoiler

 

 

Link to post
Share on other sites

Проводок UART-а выдерните с МФД и посмотрите что климат покажет )))

Link to post
Share on other sites

А кто нибудь пытался логи снять с UART шины? Я подключил лог. анализатор, отправляется что-то вот такое. скорость 9600, 8 бит данных, пакет из 28 байт, лог. уровни инверсные. Вот интересно, такой формат и есть или у меня глюки с анализатором

uart sample.jpg

Edited by Derspiwak
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

image.thumb.png.b1543cad676132b324ecb230ac955062.png

UPD. Снял логи и сделал на макетке отправлялку посылок в UART. Заработало, но только если полностью копировать все 28 байт посылок от приборки. Стоит изменить любой бит в одном из 28 байтов и МФД уходит в ошибку. Судя по логу последний байт посылки это CRC и его естественно нужно пересчитывать. Вопрос, это вообще кому-либо интересно? Потому что, судя по активности, вся работа перешла в коммерческое русло, до людей не достучаться. А польза от ковыряния МФД вроде бы очевидна, можно сделать совсем простой и дешевый переходник который на лету бы менял показания км/л-> л/100 без вмешательства в приборку

Edited by Derspiwak
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Derspiwak сказал:

который на лету бы менял показания км/л-> л/100

  Вот здесь человек озадачивался, правда на предыдущем поколении. Почитайте, может что интересное найдете.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Благодарю, в скором времени разберу весь пакет на типы данных, checksumm пока подбираю брутфорсом, но судя по всему там что-то примитивное, возможно как раз как в статье по вашей ссылке. 

 

Edited by Derspiwak
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Привет всем, подскажите где калибровать спидометр, врет на 12км на 15" колесах. Приборка от леворга. 

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
В 28.08.2020 в 21:03, beastik сказал:

     Прошу помощи с дампом от японской доски с импрезы 2016г. :

 

  Показать контент

IMG_20200813_130201.jpg

 

     Дело в том что при любом изменении дампа ( через калькулятор или вручную с пересчетом контрольной суммы) вместо приветствия вижу такой результат( на экране циферка 2, типа вторая картинка, которой нет), отваливается экономайзер и  цифровой спидометр врет, в-среднем, на 9-13 км/ч ( стрелочный плюс минус норм ) :

 

  Показать контент

323.jpg

 

     Пробег с иммо прижился. Если больше ничего не менять, то приветствие есть ( с красивой машинкой ), но спидометр врет, экономайзер молчит (может диаметр колес на импрезе ? )

 

Родной дамп :

85001SG050_Japan.bin 2 \u043a\u0411 · 7 загрузок

 

     Перепробовал уже кучу всего : дампы от WRX, с подменой с 41 по 80 байт, 1 строку от родной приборки, и всяческих других комбинаций. Пробовал прописывать по одному значению, при изменении любого результат как выше. Как я понял, японки немного отличаются от стандартных досок ( может адресация чуть другая ). Например пробег пишется в строках :

  Показать контент

312.jpg

 

     А не как в обычных 1А0 и 1В0.

Причем если вписывать из любого калькулятора, то выпадает в ошибку ( моргающий EyeSight  и т.д. ).

 

     Микруха  93C86 в корпусе TSSOP8 :

  Показать контент

Микр.jpg

 

Свой дамп снимал через пони прог с ком портом, простейшим программатором с резюками и стабами, плюс выпаивал микруху. Еще особенность: дамп корректно снимается только через 8-10 минут после снятия питания и пишется тоже.

 

     Нужен дамп от подобной доски. Буду благодарен за любую помощь, уже всю голову сломал...

 

 

 

 

 

 

 

 

Приветвствую, купил такую же приборку, у меня хв 2 литра cvt, есть дамп рабочий для неё?

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Grinder7775 сказал:

есть дамп рабочий для неё?

А с родной не сливали пока ? А так-то да, дамп есть, надо только его сконфигурировать под Ваш авто.

Edited by beastik
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, beastik сказал:
17 часов назад, Grinder7775 сказал:

есть дамп рабочий для неё?

А с родной не сливали пока ? А так-то да, дамп есть, надо только его сконфигурировать под Ваш авто.

Изменено 6 часов назад пользователем beastik

Нет пока ничего не трогал,сконфигурировать первую строку? Если не сложно скините дамп на мэйл grinder7775@mail.ru

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...