Jump to content
Omega_KZ

Пытаемся разобраться с дампом от WRX приборки

Recommended Posts

1 час назад, ultra_lammer сказал:

Я думаю, этот ворнинг полностью живет в панели. Панель в любом случае знает скорость движения, получает по шине от блока ABS/VDC. Пиликалка тоже находится в панели. Абсолютно не вижу смысла усложнять шину ради этой мелочи, когда процессор легко может дергать ногой (включать пищалку) при достижении определенного значения скорости...

@Omega_KZ, думаешь надо пробовать Европу ставить? Мне кажется, прям отдельный бит/байт должен этим управлять... Не думаю, что это зависит от региона. В идеале увидеть бы дамп... А там можно его залить, погонять стрелку спидометра и посмотреть... :)

З.Ы. а как кого-то тегнуть теперь? :)

Согласен, Воронинг сидит в панели инструментов. Тоже думаю что за это отвечает один из конфигурационных битов. Возможно, есть возможность и порог срабатывания поменять.

Но не исключено что и в другом модуле тоже может быть.

Я думал что SSM4 может справится с этой, казалось бы, плёвой проблемой. А оказалось что нет такого меню вообще. Видимо программно убрали (или специально не предусмотрели). И вообще не понятно мне зачем так назойливо долбить о 120 км/ч, тогда как ограничения на многих дорогах 140 и на некоторых даже 160 км/ч в ОАЭ. Зато нет предупреждения о ремне безопасности для переднего пассажира. Да и вообще много чего нет  (навигации, eye site, памяти сидений) для самой полной комплектации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Boris сказал:

Возможно, есть возможность и порог срабатывания поменять.

Думаю так и есть. Это было бы логично.

2 часа назад, Boris сказал:

Но не исключено что и в другом модуле тоже может быть.

Вот тут, все-таки, сомневаюсь. Блок АБС вещает скорость в любом случае. И разбрасывать одну функцию по куче блоков не похоже на япов и субару в частности. :)

Панель эти данные принимает (в любом случае), оценивает и тут же сама же включает/выключает ворнинг.

2 часа назад, Boris сказал:

Я думал что SSM4 может справится ... программно убрали (или специально не предусмотрели). И вообще не понятно мне зачем так назойливо долбить о 120 км/ч ... Зато нет предупреждения о ремне безопасности для переднего пассажира. Да и вообще много чего нет  (навигации, eye site, памяти сидений) для самой полной комплектации.

Ну это как бы относиться к безопасности. И может быть четко оговорено на законодательном уровне. Как, например, 2-ступенчатый ЦЗ и вторая кнопка ЦЗ у переднего пассажира или отключение передней подушки, если переднее пассажирское сидение свободно, на северо-американском рынке. В ссм для америкоса в настройках есть пункт про 2-ступенчатый ЦЗ, но изменить его нельзя. Поэтому и этот ворнинг, скорее всего, они умышленно сделали без возможности отключения.

А предупреждение о ремнях пассажиров, видимо, не регламентировано, поэтому "и так сойдет". В западной Европе, Япии и пиндосии оно есть, а для стран СНГ его нет. :)

Ну а фичи комплектации уже ерунда - результат работы маркетологов и формирования продукта под целевой рынок - чтобы покупали хорошо и производство было подешевле. ;)

Edited by ultra_lammer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарисчи, вопрос может и не совсем в тему, но из той же оперы...

При квырянии в приборках никто не снимал CAN логи с WRX STI 15-17 годов ? Очень надо найти пакет, в котором моск двигателя отсылает свой ID в VDC (может и еще куда) и говорит, что он именно то, что ей надо !

Либо может кто расковыривал этот алгоритм на XV 12-14 годов ?

Буду весьма благодарен !

Edited by Swesha

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Swesha сказал:

Товарисчи, вопрос может и не совсем в тему, но из той же оперы...

При квырянии в приборках никто не снимал CAN логи с WRX STI 15-17 годов ? Очень надо найти пакет, в котором моск двигателя отсылает свой ID в VDC (может и еще куда) и говорит, что он именно то, что ей надо !

Либо может кто расковыривал этот алгоритм на XV 12-14 годов ?

Буду весьма благодарен !

Не совсем понял что именно нужно. Опишите задачу более подробно. Что вы в итоге сделать хотите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рома, дабы не засорять ветку, отпишу в сообщения на Драйве...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго!

Нужна Ваша помощь. У меня Impreza 2012 Америка, хочу перевести мили в км и сделать л/км,

можете поделиться дампом или подсказать какие байты отвечают за это в старой панели.

Своим дампом в ответ поделюсь. Панель как на фото.

завантаження (6).png

Share this post


Link to post
Share on other sites

p.s. завод ключем, коробка вариатор, бензин, кнопки слева trip справа - select

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спс, особенно за калькулятор, помог.

Заменил регион, у меня было 22 на 42 - Европу и 8 байт - с 20(мили) на 13(км) + рассчитал CRC полученной строки и зашил в память. Все получилось. Одометр в км, термометр в градусах, расход в л/100км. Километрах поправил в 01A0 и 01B0, вышло на 13 км. больше, не страшно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...