Jump to content

Пытаемся разобраться с дампом от WRX приборки


Recommended Posts

1 час назад, ultra_lammer сказал:

Я думаю, этот ворнинг полностью живет в панели. Панель в любом случае знает скорость движения, получает по шине от блока ABS/VDC. Пиликалка тоже находится в панели. Абсолютно не вижу смысла усложнять шину ради этой мелочи, когда процессор легко может дергать ногой (включать пищалку) при достижении определенного значения скорости...

@Omega_KZ, думаешь надо пробовать Европу ставить? Мне кажется, прям отдельный бит/байт должен этим управлять... Не думаю, что это зависит от региона. В идеале увидеть бы дамп... А там можно его залить, погонять стрелку спидометра и посмотреть... :)

З.Ы. а как кого-то тегнуть теперь? :)

Согласен, Воронинг сидит в панели инструментов. Тоже думаю что за это отвечает один из конфигурационных битов. Возможно, есть возможность и порог срабатывания поменять.

Но не исключено что и в другом модуле тоже может быть.

Я думал что SSM4 может справится с этой, казалось бы, плёвой проблемой. А оказалось что нет такого меню вообще. Видимо программно убрали (или специально не предусмотрели). И вообще не понятно мне зачем так назойливо долбить о 120 км/ч, тогда как ограничения на многих дорогах 140 и на некоторых даже 160 км/ч в ОАЭ. Зато нет предупреждения о ремне безопасности для переднего пассажира. Да и вообще много чего нет  (навигации, eye site, памяти сидений) для самой полной комплектации.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 517
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Все доброго времени сток!   Я уже несколько месяцев пытаюсь разобраться с дампом от всем полюбившейся приборки WRX.   На текущий момент нет четкого руководства и понимая по конфигурированию дампа приб

Приборка шину "засорять" не может. Скорее всего у Вас дело в самой приборке. Возможно трансивер в приборке глючит иди сама приборка косячная. В обшем ошибки у Вас валятся изза переодического разрыва с

в пн-вт смогу посмотреть, напомни в лс пжлст.

Posted Images

2 часа назад, Boris сказал:

Возможно, есть возможность и порог срабатывания поменять.

Думаю так и есть. Это было бы логично.

2 часа назад, Boris сказал:

Но не исключено что и в другом модуле тоже может быть.

Вот тут, все-таки, сомневаюсь. Блок АБС вещает скорость в любом случае. И разбрасывать одну функцию по куче блоков не похоже на япов и субару в частности. :)

Панель эти данные принимает (в любом случае), оценивает и тут же сама же включает/выключает ворнинг.

2 часа назад, Boris сказал:

Я думал что SSM4 может справится ... программно убрали (или специально не предусмотрели). И вообще не понятно мне зачем так назойливо долбить о 120 км/ч ... Зато нет предупреждения о ремне безопасности для переднего пассажира. Да и вообще много чего нет  (навигации, eye site, памяти сидений) для самой полной комплектации.

Ну это как бы относиться к безопасности. И может быть четко оговорено на законодательном уровне. Как, например, 2-ступенчатый ЦЗ и вторая кнопка ЦЗ у переднего пассажира или отключение передней подушки, если переднее пассажирское сидение свободно, на северо-американском рынке. В ссм для америкоса в настройках есть пункт про 2-ступенчатый ЦЗ, но изменить его нельзя. Поэтому и этот ворнинг, скорее всего, они умышленно сделали без возможности отключения.

А предупреждение о ремнях пассажиров, видимо, не регламентировано, поэтому "и так сойдет". В западной Европе, Япии и пиндосии оно есть, а для стран СНГ его нет. :)

Ну а фичи комплектации уже ерунда - результат работы маркетологов и формирования продукта под целевой рынок - чтобы покупали хорошо и производство было подешевле. ;)

Edited by ultra_lammer
Link to post
Share on other sites

Товарисчи, вопрос может и не совсем в тему, но из той же оперы...

При квырянии в приборках никто не снимал CAN логи с WRX STI 15-17 годов ? Очень надо найти пакет, в котором моск двигателя отсылает свой ID в VDC (может и еще куда) и говорит, что он именно то, что ей надо !

Либо может кто расковыривал этот алгоритм на XV 12-14 годов ?

Буду весьма благодарен !

Edited by Swesha
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Swesha сказал:

Товарисчи, вопрос может и не совсем в тему, но из той же оперы...

При квырянии в приборках никто не снимал CAN логи с WRX STI 15-17 годов ? Очень надо найти пакет, в котором моск двигателя отсылает свой ID в VDC (может и еще куда) и говорит, что он именно то, что ей надо !

Либо может кто расковыривал этот алгоритм на XV 12-14 годов ?

Буду весьма благодарен !

Не совсем понял что именно нужно. Опишите задачу более подробно. Что вы в итоге сделать хотите.

Link to post
Share on other sites

Рома, дабы не засорять ветку, отпишу в сообщения на Драйве...

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Всем доброго!

Нужна Ваша помощь. У меня Impreza 2012 Америка, хочу перевести мили в км и сделать л/км,

можете поделиться дампом или подсказать какие байты отвечают за это в старой панели.

Своим дампом в ответ поделюсь. Панель как на фото.

завантаження (6).png

Link to post
Share on other sites

p.s. завод ключем, коробка вариатор, бензин, кнопки слева trip справа - select

Link to post
Share on other sites

Всем спс, особенно за калькулятор, помог.

Заменил регион, у меня было 22 на 42 - Европу и 8 байт - с 20(мили) на 13(км) + рассчитал CRC полученной строки и зашил в память. Все получилось. Одометр в км, термометр в градусах, расход в л/100км. Километрах поправил в 01A0 и 01B0, вышло на 13 км. больше, не страшно.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Всем привет. Давненько почитываю тему. Спасибо за прогу для ковыряние приборки, удобная штука. А нет ли желания сделать аналогичную но для субарей "динозавров" скажем так, до 2013 годов примерно, SH GH BP и подобными? У меня есть кое какие наработки для этих годов, то же когда время есть ковыряю дампы.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

День добрый. Господа, ситуация следующая: осенью поставил вместо родного "калькулятора" приборку от wrx. Машина с кнопкой, дамп подправил заменив 40 строк и пробег, всё работало кроме того, что тахометр занижал обороты примерно на 200 и в висела ошибка кондиционера "нет связи с датчиком солнечной активности". На днях, в процессе езды вывалились ошибки по многим блокам: проверьте выхлоп, ошибка двигателя, ошибка abs, ошибка mfd, ошибка противозаносной системы. Несколько раз сбрасывал ошибки через ssm4, вылезают спустя 5-15 минут. Основная ошибка u0073 (нет связи с центральным блоком). После долгих поисков была заменена приборка на родную и все ошибки пропали (включая ошибку датчика солнца). Я так понимаю что приборка "засоряет" can шину и  центральный блок теряет связь с перифирией. Может кто сталкивался с такой проблемой и есть ли способ решить заливкой правильного дампа?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, angor-obninsk сказал:

День добрый. Господа, ситуация следующая: осенью поставил вместо родного "калькулятора" приборку от wrx. Машина с кнопкой, дамп подправил заменив 40 строк и пробег, всё работало кроме того, что тахометр занижал обороты примерно на 200 и в висела ошибка кондиционера "нет связи с датчиком солнечной активности". На днях, в процессе езды вывалились ошибки по многим блокам: проверьте выхлоп, ошибка двигателя, ошибка abs, ошибка mfd, ошибка противозаносной системы. Несколько раз сбрасывал ошибки через ssm4, вылезают спустя 5-15 минут. Основная ошибка u0073 (нет связи с центральным блоком). После долгих поисков была заменена приборка на родную и все ошибки пропали (включая ошибку датчика солнца). Я так понимаю что приборка "засоряет" can шину и  центральный блок теряет связь с перифирией. Может кто сталкивался с такой проблемой и есть ли способ решить заливкой правильного дампа?

Приборка шину "засорять" не может. Скорее всего у Вас дело в самой приборке. Возможно трансивер в приборке глючит иди сама приборка косячная. В обшем ошибки у Вас валятся изза переодического разрыва связи с приборкой, а уже остальные блоки отваливаются так как не видят приборку. Или есть вариант что в приборке трансивер или чтото еше замыкает кан шину.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Спасибо понял, перепрошивкой значит это не исправить. А что есть такое трансивер? 

Link to post
Share on other sites

Прошивкой не исправить.

Трансивер - чип отвечающий за прием и передачу сообщений по кан шине.

В общем симптомы похожи на отвал КАН шины. Если в панели стоит "Мост" то возможно отпаялись провода от дорожек на плате. Если же панел без переделок, то она скорее всего глючная по связи с КАН шиной.

Так как ошибки которые вы описываете какраз появляются если приборку снять на включенном зажигании.

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

     Прошу помощи с дампом от японской доски с импрезы 2016г. :

 

Спойлер

IMG_20200813_130201.jpg

 

     Дело в том что при любом изменении дампа ( через калькулятор или вручную с пересчетом контрольной суммы) вместо приветствия вижу такой результат( на экране циферка 2, типа вторая картинка, которой нет), отваливается экономайзер и  цифровой спидометр врет, в-среднем, на 9-13 км/ч ( стрелочный плюс минус норм ) :

 

Спойлер

323.jpg

 

     Пробег с иммо прижился. Если больше ничего не менять, то приветствие есть ( с красивой машинкой ), но спидометр врет, экономайзер молчит (может диаметр колес на импрезе ? )

 

Родной дамп :

85001SG050_Japan.bin

 

     Перепробовал уже кучу всего : дампы от WRX, с подменой с 41 по 80 байт, 1 строку от родной приборки, и всяческих других комбинаций. Пробовал прописывать по одному значению, при изменении любого результат как выше. Как я понял, японки немного отличаются от стандартных досок ( может адресация чуть другая ). Например пробег пишется в строках :

Спойлер

312.jpg

 

     А не как в обычных 1А0 и 1В0.

Причем если вписывать из любого калькулятора, то выпадает в ошибку ( моргающий EyeSight  и т.д. ).

 

     Микруха  93C86 в корпусе TSSOP8 :

Спойлер

Микр.jpg

 

Свой дамп снимал через пони прог с ком портом, простейшим программатором с резюками и стабами, плюс выпаивал микруху. Еще особенность: дамп корректно снимается только через 8-10 минут после снятия питания и пишется тоже.

 

     Нужен дамп от подобной доски. Буду благодарен за любую помощь, уже всю голову сломал...

 

 

 

 

 

 

 

 

Link to post
Share on other sites

Всем привет. Нужна помощь

У меня гибридная XV 2013. Хотел поменять MPG на л/100км и фаренгйты на градусы.

Слил дамп. Поменял первые 40 байтов на правленные калькулятором версии 2.0.1 от 01.02.2018. 

В резултате пробег поменялсья на км но MPG фаренгйты остались как рпежде.

Может кто поможет с дампом?

 

2013_XV_Hybr.bin

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Today's Birthdays

    No users celebrating today
×
×
  • Create New...