Телепузик 147 Posted May 27, 2019 Report Share Posted May 27, 2019 Вот снятый, ntlc на 90град. Это двухклапанный? Тама также выглядит Quote Link to post Share on other sites
nicks 1,227 Posted May 27, 2019 Report Share Posted May 27, 2019 Это оригинал 2 клапанный Quote Link to post Share on other sites
subsha 221 Posted May 28, 2019 Report Share Posted May 28, 2019 Tama - подразделение NTLC: https://mxgroup.ru/catalog/engine/thermostats/thermostat/ Quote Link to post Share on other sites
vinipux 9 Posted July 2, 2019 Report Share Posted July 2, 2019 Не мешать машине ездить. Пробега 155т не кушает. Лито на 7-8т ( от макс до мин по щупу). Мотюль не кушало, мобил подкашивало, оригинал кушало (лито на 5т). Сейчас Купил лукоил люкс, по качеству не хуже Мотюль. (На форуме маслодрочинга просмотрено кучу исследовани отработок). Температура масла держаться в пределах 90-105 градусов) Мне кажется не стоит менять температурных режимов двигателя, а вот по словам многих кто любит исследовать масла ( с того же форума маслолюбителей) вязкость w20 зло для мотора субариного, посему заливаю 30. Как то так) 1 Quote Link to post Share on other sites
sansany 2,764 Posted July 3, 2019 Report Share Posted July 3, 2019 Че та у тебя с мотором одни цифры, c вариком другие... Пробега 155т не кушает. Примерно 75т 3 замены уже. в моем варкие уже почти пол пробега Quote Link to post Share on other sites
Fabatim 855 Posted July 3, 2019 Report Share Posted July 3, 2019 может быть 155 реального, 75 после скручивания или на 80 варик менялся. Quote Link to post Share on other sites
sansany 2,764 Posted July 3, 2019 Report Share Posted July 3, 2019 Если только- пробег авто 155. Почти пол-пробега 75. Последних 75- три замены. Тогда все сходится. Quote Link to post Share on other sites
vinipux 9 Posted July 3, 2019 Report Share Posted July 3, 2019 Если только- пробег авто 155. Почти пол-пробега 75. Последних 75- три замены. Тогда все сходится. Машина с салона и для себя скручивать пробег бред. Причём тут масло в вариаторе? 1 Quote Link to post Share on other sites
vinipux 9 Posted July 3, 2019 Report Share Posted July 3, 2019 Че та у тебя с мотором одни цифры, c вариком другие... Пробега 155т не кушает. Примерно 75т 3 замены уже. в моем варкие уже почти пол пробега 75т это полпроцента примерно от того который сейчас. Первая замена в варкие примерно в этих километрах была точно не помню на каком пробеге. Примерно с 75-90т года два назад. Сейчас пробег 155 или около того. Все сходится. Да и доказывать кому-то, копаться в заказ нарядах в архивах смысла не вижу.А выше писал своё мнение про то,что лезть в Настройки мотора, смысла нет. Масло можно заливать и 0в20, но по мнению людей на форуме про масла для мотора не айс. Лучше лить 0в30. Вот собрано и все. Да и подтяни знаю что чем меньше ковыряний с механизмами исправными, тем хуже для них. Quote Link to post Share on other sites
VIP Soslan 2,221 Posted November 8, 2019 VIP Report Share Posted November 8, 2019 Я уже менял термостат на холодный, температура масла упала, писал об этом на 10 странице. После замены 2л мотора на 2.5л на нем тоже поменял термостат на 82*C, при этом дополнительно прошивкой понизил температуру включения вентилятора со 100 градусов до 95. Теперь температура масла держится на 86-88*C, по серпантину сочинскому выше 95 не поднималась. 3 Quote Link to post Share on other sites
Andreyka 527 Posted November 8, 2019 Report Share Posted November 8, 2019 3 минуты назад, Soslan сказал: Я уже менял термостат на холодный, температура масла упала, писал об этом на 10 странице. После замены 2л мотора на 2.5л на нем тоже поменял термостат на 82*C, при этом дополнительно прошивкой понизил температуру включения вентилятора со 100 градусов до 95. Теперь температура масла держится на 86-88*C, по серпантину сочинскому выше 95 не поднималась. Привет! Прошивкой температуру сам понизил? Quote Link to post Share on other sites
VIP Soslan 2,221 Posted November 8, 2019 VIP Report Share Posted November 8, 2019 2 минуты назад, Andreyka сказал: Привет! Прошивкой температуру сам понизил? Не, настройшик делал, когда мотор настраивал. Quote Link to post Share on other sites
rusakoff 1 Posted November 12, 2019 Report Share Posted November 12, 2019 В первой же длительной поездке летом увидел температуру масла порядка 100-105 град. что напрягало, и больше 110-120 км/час не ехал. Осенью поменял термостат - вместо 90 град. штатного поставил 82 град. Пока всё устраивает - масло греется максимум до 93-95 град., в машине тепло. Я доволен. Посмотрим, что будет летом. Quote Link to post Share on other sites
BlackSun 7 Posted September 25, 2020 Report Share Posted September 25, 2020 Подскажите, плз, парт-номер термостата на 82 гр.? Это самый "холодный"? Или есть ещё ниже? Quote Link to post Share on other sites
Телепузик 147 Posted September 26, 2020 Report Share Posted September 26, 2020 9 часов назад, BlackSun сказал: Подскажите, плз, парт-номер термостата на 82 гр.? Это самый "холодный"? Или есть ещё ниже? WV56TA-82 Quote Link to post Share on other sites
muspi 1,185 Posted September 26, 2020 Author Report Share Posted September 26, 2020 9 часов назад, BlackSun сказал: Подскажите, плз, парт-номер термостата на 82 гр.? Это самый "холодный"? Или есть ещё ниже? 1. На 1 странице сбрасывал фото с номером. Неужели так трудно посмотреть тему? Быстрее всего вы тему смотрели и изучали. 2. Есть более холодные, по моему 76 градусов. Только зачем? Quote Link to post Share on other sites
BlackSun 7 Posted September 26, 2020 Report Share Posted September 26, 2020 35 минут назад, muspi сказал: Неужели так трудно посмотреть тему? Не сложно, всю тему прочитал. Там у вас написано "У него диаметр клапана больше, чем у родного" Из чего я предположил, что он может не подойти, поэтому спросил, чтобы знать наверняка. Quote Link to post Share on other sites
scorpio 30 Posted September 28, 2020 Report Share Posted September 28, 2020 В 26.09.2020 в 03:43, BlackSun сказал: Подскажите, плз, парт-номер термостата на 82 гр.? Это самый "холодный"? Или есть ещё ниже? Tama WV56MI82 - была информация, что конструктивно больше похож на оригинальный. WV56MI765 - более "холодный", 76.5гр. Quote Link to post Share on other sites
Eurolite 539 Posted September 29, 2020 Report Share Posted September 29, 2020 В 28.09.2020 в 07:55, scorpio сказал: Tama WV56MI82 - была информация, что конструктивно больше похож на оригинальный. WV56MI765 - более "холодный", 76.5гр. Конструктивно одинаковые и тот и тот. Quote Link to post Share on other sites
Hot season 3 Posted September 29, 2020 Report Share Posted September 29, 2020 3 часа назад, Eurolite сказал: Конструктивно одинаковые и тот и тот. Есть смысл ставить 76 или 82 достаточно? Quote Link to post Share on other sites
muspi 1,185 Posted September 29, 2020 Author Report Share Posted September 29, 2020 В 26.09.2020 в 11:02, BlackSun сказал: Не сложно, всю тему прочитал. Там у вас написано "У него диаметр клапана больше, чем у родного" Из чего я предположил, что он может не подойти, поэтому спросил, чтобы знать наверняка. Если больше диаметр клапана, то это говорит о том, что через термостат пройдет большее кол-во жидкости за единицу времени, т.е охлаждение будет лучше. По поводу подойдет или нет, то в ветке вроде написано, что я его поставил и он нормально работает. 1 Quote Link to post Share on other sites
muspi 1,185 Posted September 29, 2020 Author Report Share Posted September 29, 2020 7 минут назад, Hot season сказал: Есть смысл ставить 76 или 82 достаточно? Ставить нет смысла. Для двигателя это будет холодно. Температура масла не сильно изменится. 2 Quote Link to post Share on other sites
Eurolite 539 Posted October 6, 2020 Report Share Posted October 6, 2020 В 29.09.2020 в 17:34, Hot season сказал: Есть смысл ставить 76 или 82 достаточно? для гражданской машины 82 достаточно. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.