Jump to content

Понизил температуру масла


Recommended Posts

  • Replies 422
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Я уже менял термостат на холодный, температура масла упала, писал об этом на 10 странице.  После замены 2л мотора на 2.5л на нем тоже поменял термостат на 82*C, при этом дополнительно прошивкой п

Ставить нет смысла. Для двигателя это будет холодно. Температура масла не сильно изменится.

Не мешать машине ездить. Пробега 155т не кушает. Лито на 7-8т ( от макс до мин по щупу). Мотюль не кушало, мобил подкашивало, оригинал кушало (лито на 5т). Сейчас Купил лукоил люкс, по качеству не хуж

Posted Images

Это оригинал 2 клапанный

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Не мешать машине ездить. Пробега 155т не кушает. Лито на 7-8т ( от макс до мин по щупу). Мотюль не кушало, мобил подкашивало, оригинал кушало (лито на 5т). Сейчас Купил лукоил люкс, по качеству не хуже Мотюль. (На форуме маслодрочинга просмотрено кучу исследовани отработок). Температура масла держаться в пределах 90-105 градусов)

Мне кажется не стоит менять температурных режимов двигателя, а вот по словам многих кто любит исследовать масла ( с того же форума маслолюбителей) вязкость w20 зло для мотора субариного, посему заливаю 30. Как то так)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Че та у тебя с мотором одни цифры, c вариком другие...

 

 


Пробега 155т не кушает.

 

 


Примерно 75т 3 замены уже.

 

 


в моем варкие уже почти пол пробега
Link to post
Share on other sites

может быть 155 реального, 75 после скручивания или на 80 варик менялся.

Link to post
Share on other sites

Если только- пробег авто 155. Почти пол-пробега 75. Последних 75- три замены. Тогда все сходится. :D

Link to post
Share on other sites

Если только- пробег авто 155. Почти пол-пробега 75. Последних 75- три замены. Тогда все сходится. :D

Машина с салона и для себя скручивать пробег бред. Причём тут масло в вариаторе?
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

Че та у тебя с мотором одни цифры, c вариком другие...

Пробега 155т не кушает.

 

Примерно 75т 3 замены уже.

 

в моем варкие уже почти пол пробега

 

75т это полпроцента примерно от того который сейчас. Первая замена в варкие примерно в этих километрах была точно не помню на каком пробеге. Примерно с 75-90т года два назад. Сейчас пробег 155 или около того. Все сходится. Да и доказывать кому-то, копаться в заказ нарядах в архивах смысла не вижу.

А выше писал своё мнение про то,что лезть в Настройки мотора, смысла нет. Масло можно заливать и 0в20, но по мнению людей на форуме про масла для мотора не айс. Лучше лить 0в30. Вот собрано и все.

Да и подтяни знаю что чем меньше ковыряний с механизмами исправными, тем хуже для них.

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...
  • VIP

Я уже менял термостат на холодный, температура масла упала, писал об этом на 10 странице. 

После замены 2л мотора на 2.5л на нем тоже поменял термостат на 82*C, при этом дополнительно прошивкой понизил температуру включения вентилятора со 100 градусов  до 95.  Теперь температура масла держится на 86-88*C, по серпантину сочинскому выше 95 не поднималась. 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Soslan сказал:

Я уже менял термостат на холодный, температура масла упала, писал об этом на 10 странице. 

После замены 2л мотора на 2.5л на нем тоже поменял термостат на 82*C, при этом дополнительно прошивкой понизил температуру включения вентилятора со 100 градусов  до 95.  Теперь температура масла держится на 86-88*C, по серпантину сочинскому выше 95 не поднималась. 

Привет! Прошивкой температуру сам понизил? 

Link to post
Share on other sites
  • VIP
2 минуты назад, Andreyka сказал:

Привет! Прошивкой температуру сам понизил? 

Не, настройшик делал, когда мотор настраивал.

Link to post
Share on other sites

В первой же длительной поездке летом увидел температуру масла порядка 100-105 град. что напрягало, и больше 110-120 км/час не ехал. Осенью поменял термостат - вместо 90 град. штатного поставил 82 град. Пока всё устраивает - масло греется максимум до 93-95 град., в машине тепло. Я доволен. Посмотрим, что будет летом.

Link to post
Share on other sites
  • 10 months later...
9 часов назад, BlackSun сказал:

Подскажите, плз, парт-номер термостата на 82 гр.?

Это самый "холодный"? Или есть ещё ниже?

WV56TA-82 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, BlackSun сказал:

Подскажите, плз, парт-номер термостата на 82 гр.?

Это самый "холодный"? Или есть ещё ниже?

1. На 1 странице сбрасывал фото с номером. Неужели так трудно посмотреть тему? Быстрее всего вы тему смотрели и изучали.

2. Есть более холодные, по моему 76 градусов. Только зачем?

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, muspi сказал:

Неужели так трудно посмотреть тему?

Не сложно, всю тему прочитал.

Там у вас написано "У него диаметр клапана больше, чем у родного"

Из чего я предположил, что он может не подойти, поэтому спросил, чтобы знать наверняка.

Link to post
Share on other sites
В 26.09.2020 в 03:43, BlackSun сказал:

Подскажите, плз, парт-номер термостата на 82 гр.?

Это самый "холодный"? Или есть ещё ниже?

Tama WV56MI82 - была информация, что конструктивно больше похож на оригинальный.

WV56MI765 - более "холодный", 76.5гр.

Link to post
Share on other sites
В 28.09.2020 в 07:55, scorpio сказал:

Tama WV56MI82 - была информация, что конструктивно больше похож на оригинальный.

WV56MI765 - более "холодный", 76.5гр.

Конструктивно одинаковые и тот и тот.

Link to post
Share on other sites
В 26.09.2020 в 11:02, BlackSun сказал:

Не сложно, всю тему прочитал.

Там у вас написано "У него диаметр клапана больше, чем у родного"

Из чего я предположил, что он может не подойти, поэтому спросил, чтобы знать наверняка.

Если больше диаметр клапана, то это говорит о том, что через термостат пройдет большее кол-во жидкости за единицу времени, т.е охлаждение будет лучше.

По поводу подойдет или нет, то в ветке вроде написано, что я его поставил и он нормально работает.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Hot season сказал:

Есть смысл ставить 76 или 82 достаточно?

Ставить нет смысла. Для двигателя это будет холодно. Температура масла не сильно изменится.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
В 29.09.2020 в 17:34, Hot season сказал:

Есть смысл ставить 76 или 82 достаточно?

для гражданской машины 82 достаточно.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Today's Birthdays

    1. retyf
      retyf
      (55 years old)
    2. sergei_15
      sergei_15
      (45 years old)
×
×
  • Create New...