Jump to content

Понизил температуру масла


Recommended Posts

Хочу предупредить, что я не навязываю свое мнение никому и возможно, что я делаю - это неправильно.

 

В общем меня все больше и больше мучила проблема жора масла, после 3-5 тыс. пробега после замены. До 3-5 тыс. км расхода масла практически не наблюдаю. Получается, что масло просто теряет свои свойства и начинает "гореть". Что может быть? Первое, что приходить в голову - это температура масла. Поставил ELM 327 и начал наблюдать. Наблюдения проходили при температуре воздуха от 5 до 17 градусов выше нуля.   

Еду по трассе 100-110 км/ч температура масла в районе 95-100 градусов. Температура антифриза 93-97 градусов.  Пошел в гору - температура антифриза примерно такая же, а масло поднимается примерно на 5-10 градусов. Это в принципе нормально. Попробовал снять металлическую защиту - температура масла на 1-3 градуса упала. Подумал, а не высокова то ли температура антифриза? Ведь Субаровские движки и так вроде как склонны к перегреву, особенно наш. На днях полез посмотреть термостат. Снял его и увидел, что он у нас стоит на 90 градусов.

Если честно, то я больше 88 градусов термостаты не видел. А недавно в форуме Ниссан Нота прочитал, что в Европе ставили термостаты на 88 градусов, а в Японии на 82. И европейские Ноты перегревались и наблюдался масложор (видимо из-за потери свойств масла). Но у многих проблемы решались заменой термостата на 82 градуса. 

Вот и я решил пойти тем же путем.

Поставил термостат на 82 градуса и вчера поехал на "дальняк" Температура антифриза была 82-85 градусов, масла 83-90 градусов. Получается понизил я ее. Что еще поразило - это расход. Ехал по трассе на Пятигорск на круизе 110 км/ч. Проехал 175 км, расход был 5.6 л на 100 км. Что ни разу такого не наблюдал. Так же тахометр показывал при 110 км/ч -  1800 об/мин, до этого было 2000. Приехал обратно домой - средний расход на 400 км вышел 5.8 л. Расхода масла не заметил по щупу вообще.

Вот такой получился результат. Может это совпадение каких то факторов. Понаблюдаю еще.

IMG_20170325_124004.jpg

IMG_20170325_124009.jpg

IMG_20170325_124020.jpg

Screenshot_2017-03-26-16-19-40-836_com.activeobd.app.png

Link to post
Share on other sites
  • Replies 422
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Я уже менял термостат на холодный, температура масла упала, писал об этом на 10 странице.  После замены 2л мотора на 2.5л на нем тоже поменял термостат на 82*C, при этом дополнительно прошивкой п

Ставить нет смысла. Для двигателя это будет холодно. Температура масла не сильно изменится.

Не мешать машине ездить. Пробега 155т не кушает. Лито на 7-8т ( от макс до мин по щупу). Мотюль не кушало, мобил подкашивало, оригинал кушало (лито на 5т). Сейчас Купил лукоил люкс, по качеству не хуж

Posted Images

интересно..

 

а где там на термостате написано..?? никогда туда не лазил, не вкурсе. :)

Edited by матрос
Link to post
Share on other sites

интересно..

 

а где там на термостате написано..?? никогда туда не лазил, не вкурсе. :)

Прям на нем где воздушный клапан.

Link to post
Share on other sites

где заказать на 82 градуса?

Edited by macao
Link to post
Share on other sites

где заказать на 82 градуса?

На левых рулях практически уверен, что стоят на 90 градусов. Давайте поезжу, посмотрю, как все будет и потом напишу какой ставить. И еще. Клапан на новом термостате стоит гораздо больше по диаметру, чем родной. Значит и антифриз будет больше циркулировать.

Link to post
Share on other sites

Спасибо, держите в курсе!

Link to post
Share on other sites

Интересно почему

Еду по трассе 100-110 км/ч температура масла в районе 95-100 градусов. Температура антифриза 93-97 градусов.

А вот это и странно, лично у меня Т всегда ( в нормальном режиме ) ровно 90С, максимум что видел ( жара +35С, пробка в гору ) - 95С, и то практически сразу снова до 90С. Или радиатор мыть или просто термостат под замену, а может и ОЖ., установка термостата с пониженной Т поведет за собой другие проблемы.
Link to post
Share on other sites

Интересно почемуА вот это и странно, лично у меня Т всегда ( в нормальном режиме ) ровно 90С, максимум что видел ( жара +35С, пробка в гору ) - 95С, 

97 я видел один раз летом по трассе в гору при температуре воздуха 45 в тени в Астрахане.

Link to post
Share on other sites

установка термостата с пониженной Т поведет за собой другие проблемы.

Может и поведет проблемы. Но не думаю. Температура 82-85 мне кажется это нормально.

Link to post
Share on other sites

На левых рулях практически уверен, что стоят на 90 градусов. Давайте поезжу, посмотрю, как все будет и потом напишу какой ставить. И еще. Клапан на новом термостате стоит гораздо больше по диаметру, чем родной. Значит и антифриз будет больше циркулировать.

Дай инфу по термостаты который поставил. Более детальную.
Link to post
Share on other sites

Все же путь выбран более простой, но не совсем верный, понижать требовалось только Т масла.

Link to post
Share on other sites

Все же путь выбран более простой, но не совсем верный, понижать требовалось только Т масла.

Может я и не прав. Писал об этом выше. Но помнится мне, что в наших движках была проблема перегрева, что даже блок или головку чуть вело?

Edited by muspi
Link to post
Share on other sites

Дай инфу по термостаты который поставил. Более детальную.

Давайте не будем торопится? Вдруг я не прав? Опробую, отпишусь. А то сейчас напишу, не дай бог что то у кого-нибудь случится что то, потом будут меня во всем винить. Я вначале своей статьи написал: Хочу предупредить, что я не навязываю свое мнение никому и возможно, что я делаю - это неправильно.

Link to post
Share on other sites

@muspi, так от тебя не просят гарантии, я лишь прошу дать инфу по той детали (т.е. термостату) который ты поставил....

Я же не собираюсь рвануть завтра в магазин и срочно заменить его, а потом если что не так на тебя все шишки вешать....
Просто скажи что и как в деталях... 

Link to post
Share on other sites

@muspi, так от тебя не просят гарантии, я лишь прошу дать инфу по той детали (т.е. термостату) который ты поставил....

Я же не собираюсь рвануть завтра в магазин и срочно заменить его, а потом если что не так на тебя все шишки вешать....

Просто скажи что и как в деталях... 

Вот этот. ТАМА. У него диаметр клапана больше, чем у родного. 

IMG_20170326_195309.jpg

Edited by muspi
Link to post
Share on other sites

@muspi, как я и предполагал, Тойота ))))
Я думаю, что хуже точно не будет от более раннего открытия термостата.... замечал в морозы если стоишь - температура вообще немного за 60 поднимается, т.ч. откроется термостат в 82 или в 90 не должен сказаться на тепле в салоне... а вот на температуре двигателя вполне себе может... в лучшую сторону....

Смешно вспоминать, что я когда-то на Лачетти брал термостат специально на 82, вместо штатного на 78 - чтобы в салоне теплее стало ))) 

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

У меня температура охлаждающей жидкости держится 87 градусов, видимо, термостат нормальный попался.

Link to post
Share on other sites

У меня температура охлаждающей жидкости держится 87 градусов, видимо, термостат нормальный попался.

И наверное расхода масла нет или совсем минимальный?

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

И наверное расхода масла нет или совсем минимальный?

Есть, около полулитра на 7-8 тысяч километров.

Link to post
Share on other sites

Есть, около полулитра на 7-8 тысяч километров.

Ну это небольшой расход. А какой пробег?

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

А какой пробег?

68 ткм

Link to post
Share on other sites

Вот это нормальная тема,нужная.А то в большинстве тем какую-то фигню обсуждаем,аж до драчки :dolf_ru_093: ,которая и выеденного яйца не стоит на самом деле.

Молодец,muspi,что что-то действительно нужное сделал в своей машине и поделился идеей с одноклубниками :dolf_ru_636: .Подумаю,может к лету тоже термостат на такой заменю,что-то в жару и в московских пробках тем-ра масла аж до 105-107*С подымается.И кондей сразу "садится" -- не хочет охлаждать как надо.

Link to post
Share on other sites

Вот этот. ТАМА. У него диаметр клапана больше, чем у родного. 

цена вопроса?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Today's Birthdays

    1. arkaavtoreg
      arkaavtoreg
      (47 years old)
    2. fekla
      fekla
      (26 years old)
    3. greendj
      greendj
      (38 years old)
×
×
  • Create New...