Jump to content
Sign in to follow this  
Серёга-XV

Максимальные сроки ремонта по КАСКО

Recommended Posts

Добрый день !

 

Прошу подсказать,  авто был застрахован по КАСКО в АльфаСтрахование , по договору только ремонт.

 16 марта 2015г.  было одобрено направление на замену лобового стекла ( скол с 1см. трещиной), на руки направление не выдали, уведомили по телефону, сказали отправили направление почтой в сервис.

 Так сложились звёзды - ремонтироваться не стали.  Сейчас стекло в прежнем состоянии, если ничего серьёзного с ним не случиться - менять не хочу.

 

Вопрос:

1. С точки зрения законодательства можно будет отремонтироваться по истечении двух лет ?

2. Может как то можно продлевать направление, как ? Сроки ?

3. Какие ещё возможны варианты ? ( звонил в СК, спрашивал, деньги отдавать не хотят )

 

Заранее спасибо за дельные советы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.,2. - позвони в страховую свою, да спроси.

3. - а какие тебе еще варианты нужны, если ты стекло менять не хочешь?

 

Езди так. Как дурак с разбитым стеклом и направлением.

 

Дурдом, мля.

Edited by ATan

Share this post


Link to post
Share on other sites

С точки зрения законодательства можно будет отремонтироваться по истечении двух лет ?

Законодательство не при чём, есть договор со страховой, там все сроки прописаны, чего там нет - договаривайся со страховой. И не сомневайся - договор у страховой никак не противоречит законодательству, там каждое слово юридически профильтровано

Может как то можно продлевать направление, как ? Сроки ?

вопросы к страховой. Я бы на их месте тебя послал. Страховые не держатся за клиентов, которые заставляют их нести расходы.

деньги отдавать не хотят

имеют право, слишком много умников развелось. Скоро и выплаты по осаго забанят, ибо нефиг.

 

Средние сроки у страховых: до 15 дней до выдачи направления на ремонт и до 10 дней до согласования сметы на ремонт. Т.е. страховая безнаказанно может тянуть ремонт до 25 дней (рабочих!), не считая времени на оформление страхового случая и дефектовки, плюс заказ запчастей и собственно ремонт, но это уже задержки сервиса.

 

В твоём случае есть ещё негативный момент в том, что ты зарегистрировал гарантийный случай без виновника. Это может быть минус к карме при продлении КАСКО (удорожании).

Edited by A-B

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смотрю некоторым лишь  бы побалоболить...  

 

Понятное дело, в первую очередь со страховой было всё обговорено, сами себя они "сдавать" не будут...

 

Сам спросил - сам отвечу:

 

Срок исковой давности по КАСКО 2 года (статья 966 ГК РФ). В указанный период времени человек может подать иск к страховой компании в случаях: невыплаты страховой премии; умышленного затягивая срока выплаты; получения компенсации не в полном объеме; иных ситуациях, когда нарушаются права страхователя по заключенному страховому договору. Все вышеперечисленные аспекты касаются не только договоров КАСКО, но и обязательного страхования ОСАГО.

 

Если есть/был приченён вред здоровью, то 3 года.

 

Простыми словами, если выдано Страховой Компанией направление:

1. Оно действительно 2 года ( с запросом его продления в СК ).

2. Если был вред здоровью , то 3 года ( с запросом его продления в СК ).

Эти условия актуальны - если в договоре / полисе не прописано иное ( обычно не прописано ).

Если в пределах этих сроков СК отказано в ремонте/продлении направления, через суд легко добиваемся компенсации. 

 

По согласию СК , направление может быть "продлено"  и по истечении данных сроков , но это на усмотрение СК. При отказе СК и пропуске данных сроков -  в суд обращаться есть смысл только в том случае, если есть веские основания для восстановления пропущенных сроков.

 

P.S.   Ну и для тех кто не понял в чём проблема - прилагаю фото самого "серьёзного" повреждения стекла ( фото 2-х летней давности от эксперта) ,  за 2 года ничего не изменилось, стекло родное, вот и не хочу его менять.  

С другой стороны "халява" в виде готового направления,  на карме в страховой уже ни как не отразится.

И зная рукожопость официалов уже боюсь к ним лишний раз обращаться...  

 

Как то так. 

 

Скол.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S.   Ну и для тех кто не понял в чём проблема - прилагаю фото самого "серьёзного" повреждения стекла ( фото 2-х летней давности от эксперта) ,  за 2 года ничего не изменилось, стекло родное, вот и не хочу его менять.  

С другой стороны "халява" в виде готового направления,  на карме в страховой уже ни как не отразится.

 

 

Я один фиг не могу понять почему ты не хочешь пойти и поменять стекло. (не надо про рукожопых ОД)

Стекло разбито. Страховая дала направление на замену. Заметь, это ты к ним обратился за выплатой, а не они к тебе пришли домой и сказали, блин, у вас же стекло разбилось, давайте мы компенсируем. А ты такой - ну я чето не знаааююю, оно вроде еще нормааально.

 

У меня знакомый работает в РГС. При всей моей нелюбви к страховым компаниям, мы с ним находим общий язык, но частенько наши посиделки заканчиваются ссорами.

Но в одном я с ним согласен абсолютно точно. Есть говорит нормальный клиент. Есть дотошный. Есть **анутый. Тяжелее всего с последними.

 

 

 

На крузаке постоянно лоб в трещинах у меня. Сложившаяся годами традиция, КАСКО подходит к концу, иду в страховую за выплатами или направлениями на ремонт. Все!! Вся магия.

Стараюсь хоть как-то компенсировать потери по Каске. Или по порогам или притертость где. Хоть как, но со страховой что-нибудь забираю.

И еще ни разу не было серьезных споров и разногласий. Всегда улыбаются, всегда звонят снова и приглашают расстаться с деньгами в след. году.

 

з.ы.

молодец. гуглить умеешь.

Edited by Temich

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Сам спросил - сам отвечу: Срок исковой давности по КАСКО 2 года (статья 966 ГК РФ). В указанный период времени человек может подать иск к страховой компании в случаях: невыплаты страховой премии; умышленного затягивая срока выплаты; получения компенсации не в полном объеме; иных ситуациях, когда нарушаются права страхователя по заключенному страховому договору. Все вышеперечисленные аспекты касаются не только договоров КАСКО, но и обязательного страхования ОСАГО. Если есть/был приченён вред здоровью, то 3 года.

Прочитай внимательно. Два года- это срок исковой давности, если нарушены права страхователя. Страховая замену одобрила,и твои права, вероятно, не нарушила.

 

 


по договору только ремонт.

А ты сам не захотел.

 

 


Так сложились звёзды - ремонтироваться не стали. Сейчас стекло в прежнем состоянии, если ничего серьёзного с ним не случиться - менять не хочу.

То есть два года прошло, ты не воспользовался, никто не мешал. Думаю, не прокатит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Всегда улыбаются, всегда звонят снова и приглашают расстаться с деньгами в след. году.

Красиво. Большая редкость в наше время. С чьими деньгами то? Им со своими, или вам с вашими?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С моими, конечно ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати. Подобная трещинка была на одном авто. Проездил наверное с месяц. Заехал к ремонтникам. Сказали - вовремя. Бывает попадает вода с грязью. А при переезде трамвайных путей либо при других знакопеременных нагрузках может пойти трещина.

 

Вкатили туда клея, погрели лампой и отпустили. Цена вопроса 350 р. Второй год - порядок, даже и не замечаю ее.

Edited by Temich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поспокойнее немного, товарищи)) Поспокойнее....  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итог таков:

 

Повторюсь, страховой случай был заявлен в начале марта 2015г., без справок,   и 10.03.2015 было выслано в сервис направление на ремонт.  Сервис 16 марта 2015г. пригласил на замену.

 

Сегодня, спустя почти 2 года (без нескольких дней), сервисом от СК получено подтверждение актуальности направления.  

Направление на данный момент в сервисе, продлено, актуально в течение 1 месяца.  

 

( сервис может/согласились "тянуть время" и ежемесячно запрашивать продление направления, до тех пор пока не будет произведена замена... Но предупредили, что решение по продлению полностью за страховой компанией ).

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...