Filler 822 Posted February 14, 2017 Report Share Posted February 14, 2017 (edited) Пробег 81000, походу диску сцепления каюк , при нажатии на газ обороты прыгают вверх, и только через пару тройку секунд машина начинает плавно ускоряется, как будто на вариатора едешь , на сервис поеду. Субратья было у кого, нет такое? К чему кроме замены диска готовиться? Ну цена вопроса, если кто менял? Edited February 14, 2017 by Filler Quote Link to post Share on other sites
михаил 6,636 Posted February 14, 2017 Report Share Posted February 14, 2017 Выжимной заодно поменять, корзина - по осмотру., цены то везде за работу разные) Quote Link to post Share on other sites
Filler 822 Posted February 15, 2017 Author Report Share Posted February 15, 2017 Ок, спасибо. Quote Link to post Share on other sites
Victor009 9 Posted February 15, 2017 Report Share Posted February 15, 2017 Я б не мелочился и менял весь комплект (диск, корзина, выжимной, вилка). У официалов узнавал - комплект 24тр стоит. Думаю брать не у официалов, хотя... по-ходу тоже тысяч 20 будет.. Все-таки 80т км - нормально походило сцепление. У меня 35тыс и уже сцепление на ладан дышит (жена полчаса побуксовала как-то еще в начале владения) Quote Link to post Share on other sites
михаил 6,636 Posted February 15, 2017 Report Share Posted February 15, 2017 Если деньги карман жмут, то конечно да., а так, корзина ( при грамотной эксплуатации ) спокойно две замены диска переживает., вилка, а что с ней не так может быть? Quote Link to post Share on other sites
SerSan 867 Posted February 16, 2017 Report Share Posted February 16, 2017 У меня 35тыс и уже сцепление на ладан дышит (жена полчаса побуксовала как-то еще в начале владения)А как ты определил этот "ладан" по каким признакам??Просто тоже 35 скоро, несколько раз буксовал до запаха.... Quote Link to post Share on other sites
Filler 822 Posted February 16, 2017 Author Report Share Posted February 16, 2017 Спасибо други. Quote Link to post Share on other sites
Filler 822 Posted February 16, 2017 Author Report Share Posted February 16, 2017 По результату отпишусь. Quote Link to post Share on other sites
Victor009 9 Posted February 16, 2017 Report Share Posted February 16, 2017 "Ладан" определил с ходу, взяв у жены покататься XV) Симптомы в копейку как у топикстартера. Насчет вилки - хз, конечно, но я за 22 года еды на механиках на разных машинах всякие поломки встречал в сцеплении.Конструкция сцепления то по сути у всех одна и та же.На корзине обычно тарельчатая пружина начинает хреновничать, если сильно перегревалась. Т.е лепестки неравномерно начинают прижимать и сцепление при максимальных нагрузках начинает подбуксовывать, хоть и диск новый.И вилка ломалась, причем через несколько тысяч после замены диска и корзины.После этого взял за правило менять все 4 элемента.Но это мой бзик на основе собственного опыта.Другим, конечно, не навязываю) т.к 4 элемента дороже. Но если выбрать два, то менял бы корзину и диск. Quote Link to post Share on other sites
Clark666 899 Posted February 17, 2017 Report Share Posted February 17, 2017 @Filler,я менял 2 раза за 135 тыс пробега. езжай ищи где подешевле можно найти детали но советую только оригинал ставить. Что же придётся тебе менять. 1)Диск сцепления2)Сумка сцепления3)выжимной подшипник4)обязательно проверь маховик5)скорее всего предложат менять вилку. тоже по состоянию.6)какие то там пружинки если память не изменяет. и сразу когда будут менять сцепления проверь сальник то ли коробки то ли двигателя, я уже и не помню.больше всего стоит маховик (в районе 11к) и диск сцепления. в районе 20к) остальное не так дорого. ну и работы будут прилично стоить. такк что готовься потратить от 35 до 50 тыс руб. это по московским меркам. ка у вас там с расценками я хз Quote Link to post Share on other sites
Clark666 899 Posted February 17, 2017 Report Share Posted February 17, 2017 @михаил,в обязательном порядке меняется дискк, сумка, выжимной - остальное по состоянию Quote Link to post Share on other sites
Clark666 899 Posted February 17, 2017 Report Share Posted February 17, 2017 сумку и диск можно купить не у официалов. Им привозят эти детали компании EXEDY. FJD 029U - диск сцепления, FJC 527 - корзина сцепления. всё остальное лучше брать оригиналом у дилера. EXEDY это тот же оригинал только не в коробе субару. Quote Link to post Share on other sites
Filler 822 Posted February 17, 2017 Author Report Share Posted February 17, 2017 (edited) Спасибо други, работа 8 рублей, при чем и у официалов и других. Цена ремонт комплекта у официалов около 35 вот такая арифметика.П.с. Цена без маховика. Edited February 17, 2017 by Filler Quote Link to post Share on other sites
михаил 6,636 Posted February 17, 2017 Report Share Posted February 17, 2017 @михаил,в обязательном порядке меняется дискк, сумка, выжимной - остальное по состояниюСумка это корзина?(первый раз такой жаргон слышу))), абсолютно не согласен, состояние может быть очень хорошим., не редкость (качественные) выжимные не меняют, и они два диска выхаживают, но по ним я согласен - надо менять. Quote Link to post Share on other sites
Clark666 899 Posted February 18, 2017 Report Share Posted February 18, 2017 @михаил,пардонте)) конечно корзина)) при замене меняют сразу комплект состоящий из диска, корзины и выжимного. Quote Link to post Share on other sites
Filler 822 Posted April 16, 2017 Author Report Share Posted April 16, 2017 Всем спасибо, сцепление поменял, учусь ездить, :-D exedy более чувствительное. В остальном вроде ок, время покажет. По крепления встало идеально, механик сказал, что отличия от оригинала есть: металл корзины отличается и "центраторы" (честно не знаю о чем он :-D ) вроде все. Quote Link to post Share on other sites
SerSan 867 Posted April 17, 2017 Report Share Posted April 17, 2017 Всем спасибо, сцепление поменялПока свежи воспоминания напиши железки, которые потребовались, с номерами. Еще момент, не рассматривал вариант покрепче сцепу поставить?? Quote Link to post Share on other sites
Filler 822 Posted April 17, 2017 Author Report Share Posted April 17, 2017 Пока свежи воспоминания напиши железки, которые потребовались, с номерами. Еще момент, не рассматривал вариант покрепче сцепу поставить??Позже с компа отвечу. Quote Link to post Share on other sites
Filler 822 Posted April 19, 2017 Author Report Share Posted April 19, 2017 Subaru 30539-AA000 клипса металлическаяSubaru 30531-AA220 вилка сцепленияSubaru 30502-AA051 подшипник выжимнойExedy FJC527 диск и корзина сцепленияExedy FJD029U диск сцепления Quote Link to post Share on other sites
паша 0 Posted April 25, 2018 Report Share Posted April 25, 2018 Подскажите комплект сцепления на Субару хв 1.6 механика 2012 год.комплект производитель VALEO подойдет? Quote Link to post Share on other sites
dmitrij.chuckanov 3 Posted May 24, 2018 Report Share Posted May 24, 2018 А кто-нибудь вообще ставил себе корзину и диск сцепления Exedy? Подскажите какие впечатления, отзывы. Буду благодарен за информацию. Quote Link to post Share on other sites
михаил 6,636 Posted May 24, 2018 Report Share Posted May 24, 2018 Так вроде как в оригинале оно и стоит. Quote Link to post Share on other sites
dmitrij.chuckanov 3 Posted May 25, 2018 Report Share Posted May 25, 2018 В каталоге они стоят как аналоги Quote Link to post Share on other sites
михаил 6,636 Posted May 25, 2018 Report Share Posted May 25, 2018 Типа как фирменные свечи, на упаковке Субару, а внутри нжк. Quote Link to post Share on other sites
dmitrij.chuckanov 3 Posted May 25, 2018 Report Share Posted May 25, 2018 Кто посоветует какое масло заливать при замене в 6 МКПП. Заранее спасибо за информацию. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.