Jump to content

Сцепление: проблемы


Recommended Posts

Пробег 81000, походу диску сцепления каюк :(, при нажатии на газ обороты прыгают вверх, и только через пару тройку секунд машина начинает плавно ускоряется, как будто на вариатора едешь :), на сервис поеду. Субратья было у кого, нет такое? К чему кроме замены диска готовиться? Ну цена вопроса, если кто менял?

Edited by Filler
Link to post
Share on other sites

Выжимной заодно поменять, корзина - по осмотру., цены то везде за работу разные)

Link to post
Share on other sites

Я б не мелочился и менял весь комплект (диск, корзина, выжимной, вилка). У официалов узнавал - комплект 24тр стоит. Думаю брать не у официалов, хотя... по-ходу тоже тысяч 20 будет..

 Все-таки 80т км - нормально походило сцепление. У меня 35тыс и уже сцепление на ладан дышит (жена полчаса побуксовала как-то еще в начале владения)

Link to post
Share on other sites

Если деньги карман жмут, то конечно да., а так, корзина ( при грамотной эксплуатации ) спокойно две замены диска переживает., вилка, а что с ней не так может быть?

Link to post
Share on other sites

У меня 35тыс и уже сцепление на ладан дышит (жена полчаса побуксовала как-то еще в начале владения)

А как ты определил этот "ладан" по каким признакам??

Просто тоже 35 скоро, несколько раз буксовал до запаха....

Link to post
Share on other sites

"Ладан" определил с ходу, взяв у жены покататься XV) 

Симптомы в копейку как у топикстартера. 

 

Насчет вилки - хз, конечно, но я за 22 года еды на механиках на разных машинах всякие поломки встречал в сцеплении.

Конструкция сцепления то по сути у всех одна и та же.

На корзине обычно тарельчатая пружина начинает хреновничать, если сильно перегревалась. Т.е лепестки неравномерно начинают прижимать и сцепление при максимальных нагрузках начинает подбуксовывать, хоть и диск новый.

И вилка ломалась, причем через несколько тысяч после замены диска и корзины.

После этого взял за правило менять все 4 элемента.

Но это мой бзик на основе собственного опыта.

Другим, конечно, не навязываю) т.к 4 элемента дороже. Но если выбрать два, то менял бы корзину и диск.

Link to post
Share on other sites

@Filler,я менял 2 раза за 135 тыс пробега.  езжай ищи где подешевле можно найти детали но советую только оригинал ставить. 

Что же придётся тебе менять.  

1)Диск сцепления

2)Сумка сцепления

3)выжимной подшипник

4)обязательно проверь маховик

5)скорее всего предложат менять вилку. тоже по состоянию.

6)какие то там пружинки если память не изменяет. и сразу когда будут менять сцепления проверь сальник то ли коробки то ли двигателя, я уже и не помню.

больше всего стоит маховик (в районе 11к) и диск сцепления. в районе 20к) остальное не так дорого.  ну и работы будут прилично стоить. такк что готовься потратить от 35 до 50 тыс руб.   это по московским меркам. ка у вас там с расценками я хз

Link to post
Share on other sites

@михаил,в обязательном порядке меняется  дискк, сумка, выжимной - остальное по состоянию

Link to post
Share on other sites

 

 


  
сумку и диск можно купить не у официалов. Им привозят эти детали компании EXEDY.  FJD 029U - диск сцепления,  FJC 527 - корзина сцепления.  всё остальное лучше брать оригиналом у дилера.

 

EXEDY это тот же оригинал только не в коробе субару.  

Link to post
Share on other sites

Спасибо други, работа 8 рублей, при чем и у официалов и других. Цена ремонт комплекта у официалов около 35 вот такая арифметика.

П.с. Цена без маховика.

Edited by Filler
Link to post
Share on other sites

@михаил,в обязательном порядке меняется  дискк, сумка, выжимной - остальное по состоянию

Сумка это корзина?(первый раз такой жаргон слышу))), абсолютно не согласен, состояние может быть очень хорошим., не редкость (качественные) выжимные не меняют, и они два диска выхаживают, но по ним я согласен - надо менять.
Link to post
Share on other sites
@михаил,пардонте)) конечно корзина)) при замене меняют сразу комплект состоящий из диска, корзины и выжимного.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Всем спасибо, сцепление поменял, учусь ездить, :-D exedy более чувствительное. В остальном вроде ок, время покажет. По крепления встало идеально, механик сказал, что отличия от оригинала есть: металл корзины отличается и "центраторы" (честно не знаю о чем он :-D ) вроде все.

Link to post
Share on other sites

Всем спасибо, сцепление поменял

Пока свежи воспоминания напиши железки, которые потребовались, с номерами.

 

Еще момент, не рассматривал вариант покрепче сцепу поставить??

Link to post
Share on other sites

Пока свежи воспоминания напиши железки, которые потребовались, с номерами.

 

Еще момент, не рассматривал вариант покрепче сцепу поставить??

Позже с компа отвечу.
Link to post
Share on other sites

Subaru 30539-AA000 клипса металлическая

Subaru 30531-AA220 вилка сцепления

Subaru 30502-AA051 подшипник выжимной

Exedy FJC527 диск и корзина сцепления

Exedy FJD029U диск сцепления

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Подскажите комплект сцепления на Субару хв 1.6 механика 2012 год.комплект производитель VALEO подойдет?

Link to post
Share on other sites
  • 5 weeks later...

А кто-нибудь вообще ставил себе корзину и диск сцепления Exedy? Подскажите какие впечатления, отзывы. Буду благодарен за информацию.

Link to post
Share on other sites

Так вроде как в оригинале оно и стоит.

Link to post
Share on other sites

Типа как фирменные свечи, на упаковке Субару, а внутри нжк.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...