Jump to content
Sign in to follow this  
vitalyzhakov

Вариант установки концевика капота

Recommended Posts

С другой стороны абсолютно то же самое, за исключением того, что нужно снять заглушку, которая крепит горловину бачка омывателя к кузову

 

Спасибо за подробный отчёт, поменял по нему правую лампу. Но на левой есть разница - горловина бочка омывающей жидкости крепится не на заглушку. Насколько это нормально?

Достал аккумулятор, поменял лампу.

post-6890-0-31236300-1485686756_thumb.jpg

Edited by YuSS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установщики молодцы, зачем лишнее отверстие сверлить, жаль не все такие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня аналогично, датчик открытия капота впилили в эту же дырку. Не сказал бы, что молодцы - от отверстия не убудет, а процедура снятия усложнилась, реально проще аккумулятор достать теперь (и на зарядку заодно поставить), чтобы лампочки поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно,как реализована качественно "масса" при таком креплении концевика  :wacko: ? :huh:

Edited by Деда Миша

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно,как реализована качественно "масса" при таком креплении концевика  :wacko: ? :huh:

 

Да нужна она там особенно качественно  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при "некачественно" ты фиг машину на сигналку поставишь -- будет орать постоянно,что капот открыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при "некачественно" ты фиг машину на сигналку поставишь -- будет орать постоянно,что капот открыт.

 

Не, там наоборот. При плохой массе орать не будет  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего так?  :blink:

При "плохой массе" сигналка будет считывать,что открыт капот,а это значит,что машина не встаёт на охрану полностью(или частично) и постоянное предупреждение на брелок или телефон -- "Я открыта! Меня могут угнать!" А оно нам надо? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


С чего так? 

 

С того, что открытый капот это появление массы на контакте сигналки. Давай прекратим

Share this post


Link to post
Share on other sites

На плюсовом контакте.А значит -- капот не закрыт.Я рад :dolf_ru_150: ,если у тебя так сигналка настроена -- ищи потом свой XV e fnjiybrjd :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

На плюсовом контакте.А значит -- капот не закрыт.Я рад :dolf_ru_150: ,если у тебя так сигналка настроена -- ищи потом свой XV e fnjiybrjd :D

Деда, ты не прав. Практически на всех сигналках при открытии капота этот вход замыкается на массу. И поэтому если масса будет плохая, сигналка будет думать, что капот закрыт всегда.

Но тема не про это, а про замену ламп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему же у меня тогда(устанавливали у Партнёров -- АвтоСтудия) однажды при постановке на охрану сработал брелок с указанием "открытого капота"?

Снял с охраны,дернул за рычаг открытия капота,поднял капот.Отсоединил провод от концевика,продул,прочистил сам концевик и фишку на проводе.Снова всё соединил,поставил на охрану -- брелок показал,что капот закрыт и охрана действует полностью на всю машину.А? :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А?

 

 

Не знаю. Лично себе ставил три сигналки и три снимал. Датчик капота был на них замыкание на массу при открытом капоте.

У тебя или не такая система, или у тебя было кз.

Вот как это выглядит

 

Terminal-switch-pin-OEM-PS-1_enl.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да знаю я,как "это" выглядит.У меня такой же стоит.

Я может не очень корректно выразился в верхних постах про "массу".В смысле,если брелок при постановке на охрану показывает "открыт капот"(на самом деле он закрыт),то надо искать причину в контакте "плюс-минус" именно в этом концевике.

Вообщем,мы об одном и том же,только с разных сторон  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дед, не тупи! В этом концевике нет плюса. Из блока сиги провода идут напрямую на концевики.

Да бывает на нек. иномарках управление плюсом в частности на Фордах, кстати ещё на волгах и москвичах.

Edited by Димон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дед, не тупи! В этом концевике нет плюса. Из блока сиги провода идут напрямую на концевики.

Да бывает на нек. иномарках управление плюсом в частности на Фордах, кстати ещё на волгах и москвичах.

 

Деда немного плавает в электрике. В его случае, скорее всего, было замыкание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне концевики капота меняют раз в год бесплатно в Автостудио (там устанавливали сигнализацию). Часто их заливают водой при мойке и со временем они начинают выделываться. Ребята сказали что им не западло поменять, стоят они копейки, да и замена не больше пары минут занимает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне неправильно установили сигналку, получается, уже в России?

 

Ничего страшного там нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...