Jump to content
mishapost

Замена приборки на рейсталинг

Recommended Posts

Всем доброго времени суток.

 

На Drive2 есть бортужурналы по замене приборки на рейсталинговую или даже от других авто:

https://www.drive2.ru/l/9958843/

https://www.drive2.ru/l/6703531/

 

На нашем форуме ничего по-этому поводу особо не нашел, хотя делали люди, которые активные участники нашего форума.

 

В связи с этим захотелось, как-то собрать информацию в одном месте и задать несколько вопрос людям, прошедших через это.

 

Что интересует:

Покупая рейсталинговую приборку надо ли заморачиваться и обращать внимание на следующие моменты:

-- Приборка от европейца или от японца (Если от японца будет ли рус. язык в меню)?

-- Приборка от леворульной или праворульной?

-- Кто может поделится информацией по каким адресам в дампе прошивки приборки лежит код иммо и пробег?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форум не выкладывал инфо, т.к. здесь узкий круг субаристов, не забывайте про форики - их значительно больше, не говоря про Legacy и пр.

Теперь по порядку отвечу:

1. Приборка у меня от европейца, русский язык есть. С японскими с их 180 км замороки много, хотя где-то писали, что стрелка скорости работает правильно после переливки европейского дампа. (по-моему леворговскую приборку поднимали).

2. У меня леворульная. Праворульные у японцев. Единственная разница - 180 км макс. и с дверьми может быть перепутано водительская/пассажирская. Опять же после нужного дампа проблем скорее всего не будет.

3. Пробег где известно в определенных кругах, а иммо в 300й строке первые 8 символов.

В целом уже год езжу - привык до безобразия. На стрелку спидометра ваще не смотрю.)) Круиз точно можно поставить - 109 км/ч))), а не на глазок как раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начинает картинка прояснятся и начинаю поиски рестайлинговой приборки

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member=mishapost], Лучше уж сразу от WRX приборку ставь....

 

Добавлю помимо того, что [b][member=JohnOEM][/b] уже сказал и твоих ссылок

1. от первопроходца - https://www.drive2.ru/l/6756660/
2. милевая приборка на форике - https://www.drive2.ru/l/6810813/

3. матчасть (как и что делать) - https://www.drive2.ru/l/6816984/
4. вот тут ещё дополнения - https://www.drive2.ru/l/10611049/

5. вариант приборки с XV на форике (с кастомными шкалами) - https://www.drive2.ru/l/10031154/
6. Приборка от Levorg (шкала до 180км/ч) - https://www.drive2.ru/l/451438034961827449/
7. STI JDM приборка (скорее всего чуток врут обороты, т.к. базовый дамп тахометр до 8к) - https://www.drive2.ru/l/9924278/

 

Я уже в процессе почти, приборку милевую привез, но в деревне не нашел программатор, заказал программатор - едет ещё... милевую на днях продал... т.ч. на месяц-полтора вопрос отложен, пока доедет новая приборка.... 

Edited by sk00444

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше уж сразу от WRX приборку ставь....

Следует учесть, что "косяк" с мигающим си-драйвом так и не решен на XV с приборкой от WRX и Levorg, а также пару светодиодов выпаивать...

Edited by JohnOEM

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member=JohnOEM], как я понял - этот косяк никто и не решал ещё.... все в один голос говорят - не напрягает :) музыкант и тот сказал что скорее всего заменой первой строки решится - но он не пробовал даже, а на Фориках говорит оно и не нужно - там си драйв заводится... 

 

А на счет светодиодов - ну если уж полез выпаивать чип - то и с ними не сложный вопрос...

Edited by sk00444

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще давно пора тему приборки выделить....

т.к. многие из нас имеют опыт и знания + у некоторых даже есть сами приборки разных вариантов - которые встанут на наши авто...

Я лично за WRX, хотя есть люди которые голосуют за приборки от форика и рестайлинговой XV....
Сегодня совершенно случайно куплен супер эксклюзив ))))
[attachment=37524:s-l1600 (15).jpg]

[attachment=37525:s-l1600 (9).jpg]

 

Можете облизываться, но она пока одна такая ( мили внутри километров - вот фишка где ) .... если будут ещё варианты - я дам знать....
без милей или без километров варианты есть - спроси меня в личку или к Димозавру.....

Edited by sk00444

Share this post


Link to post
Share on other sites

[b][member=viro][/b], можно и не выпаивать - в первых сообщениях ссылки - там все подробно... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если приборка до 180 км то целиком дамп от европейки не подойдёт. Иначе спидометр будет врать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Перебор со шкалами, мили внутри км-плохо читаемое месиво из чисел... имхо конечно, но стоковая приборка хороша в своей лаконичности и чииаемости

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перебор со шкалами, мили внутри км-плохо читаемое месиво из чисел... имхо конечно, но стоковая приборка хороша в своей лаконичности и чииаемости

каждому свое

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member=Sanders_2], Ну тут ответить нечего.... [member=Lumih], все сказал....

Американские и Канадские доски все с двумя кругами шкал - только на американках мили вверху, а на канадках километры....
Я когда американку дома подключал к БП - после этого смотреть на свою "лаконично простую" доску без сожаления смотреть не могу... фотки не всё отражают... 
Даже если взять простую рестайловую доску (на фото) с цветным дисплеем - в сравнении со штатной - это уже кайф !!!
А если ещё штатная приборка с калькулятором - то сам потом понять не сможешь как ты с этой лаконичной хренью ездил раньше )))

 

Хотя всегда есть консервативно настроенные люди ))) но это их мнение.... никто не мешает и дальше так считать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак господа, пока я тут ожидаю приезда новой приборки, сделал программатор и слил дамп со своей старой.

 

Вопрос ко всем, а в частности к JohnOEM

Во втором сообщении темы Вами укаано про код Иммо в 300 строке. Это строка новой приборки или старой?

Дело в том, что у меня в дампе в 300-ой строке все нули. Скрин ниже:

 

[attachment=37559:Панель.png]

Edited by mishapost

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member=mishapost], Ты не торопись, прочитай все ссылки которые я выкладывал внимательно....
Четко же написано в случае с использованием дампа и приборки от WRX:
[spoiler]3. Берем дамп от WRX и вставляем блок от Forester/XV, но уже в 300 строку![/spoiler]

 

Если приборка от рестайла у тебя будет - то тут у [member=JohnOEM] есть дамп от рестайла - там возможно несколько другие строки....
Хотя скорее всего - тоже в 300 строку (она там есть, сейчас глянул файл с дампом)

 

Вопрос кстати к тебе такой - раз ты уже с родной дамп снял - стрелки без проблем снимаются и обратно ставятся? Все нормально работает?
В родной приборке, в отличии от рестайловой на сколько я понял снимать надо их чтобы до чипа добраться...

Edited by sk00444

Share this post


Link to post
Share on other sites
sk00444, да не тороплюсь я особо, тока во всех этих ссылках есть нестыковки.

Вот Вам один из примеров, JohnOEM  говорит первые 8 значений 300 строки, Вы даете ссылку https://www.drive2.ru/l/6816984/, тут уже играются с 12 значениями.

В идеале конечно, кто может поделится дампами приборок (новой, старой) от XV?

Что касается Ваших вопросов -- выкладываю мини отчет:

 

1. Сборка программатора осуществлена по схеме, с одним отличием стабилитронов на 4.7В в хозяйстве не было, поставил на 5.1

Черный и красный провод - у меня это питание - 5Вольт

Белые - это сигнальные, определяю их по кол-во узелков

[attachment=37560:1520a92s-960.jpg]

[attachment=37563:20170122_160749.jpg]

2. Разбор приборки:

Чтоб добраться до чипа - надо снять все, в т. ч. и стрелки.

В приборке нет ни одного болта - все на защелках.

Вскрывалась приборка вот такой вот ковырялкой:

[attachment=37561:20170122_155939.jpg]

3. Стрелки снимал с помощью вилки, взятой на кухне (Подсунул вилку под стрелку и потянул вверх) -- снялось довольно легко.

4. Далее видим плату и чип (в кружке):

[attachment=37562:20170122_133628.jpg]

5. Подпаиваем все на приборку:

[attachment=37564:20170122_135426.jpg]

6. Далее ставим PonyProg. После установки заходим  в настройки (меню Setup -- Interface Setup) и выставляем COM порт и незабываем сделать калибровку (меню Setup-Calibration).

Далее нажимаем волшебную главишу Read и наблюдаем за процессом:

[attachment=37565:20170122_135934.jpg]

[attachment=37566:20170122_140034.jpg]

[attachment=37567:20170122_140116.jpg]

Если все хорошо --- должно быть такое сообщение:

[attachment=37568:20170122_140120.jpg]

 

Ну и сохраняем в файл наш дамп (Меню File --- Save Device File)

 

 

7.Отпаиваем провода -- собираем заднюю часть панели (Стрелки я на данном этапе пока не ставил).

 

8. Со снятым стеклом панели и стрелками в руках - я пошел в авто, подключил панель и дал зажигание (чтоб все вернулось на места), затем зажигание выключил и одел стрелки чуток ниже 0 (перед разборкой панели предварительно сделал фото как стрелки стояли):

[attachment=37569:20170122_131730.jpg]

 

 

В итоге как работает тахометр незнаю -- но спидометр работает нормально (Проверил с GPS навигацией)

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополнение к п.6 инструкции по снятию дампа, перед тем как нажать кнопку Read незабываем выбрать нашу микросхему 93C76

Share this post


Link to post
Share on other sites

[b][member=mishapost][/b], По стрелкам спасибо, именно так и думал снять, но лишнее подтверждение хорошо...

Евгений на сколько я понял вообще говорил о 6 символах ))) Но надо понимать, что он хоть и был рядом, но делал не сам, а так-же у него установлена рестайлинговая немного другая приборка...
Вот ещё Борис большой мастер (моя американская приборка ушла к нему в работу) - https://www.drive2.ru/l/10611049/ 
Можно ему вопрос задать по иммо - но думаю что матчасть от Ильи довольно точная и я бы доверял ему.

Я не большой спец с паяльником,  а так-же по причине отсутствия ком-портов - программатор заказал готовый USB, приедет - то-же буду скидывать родную заранее, раз со стелками проблем нет. 
А потом уже танцевать, когда приедет приборка... самое главное ещё выбрать какую )))) у меня их две едят и обе нравятся ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

под канадскую приборку для установки на Forester SJ 2.5 атмо с вариатором нужно получается найти дамп от канадской WRX 2015 с вариатором?

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member=Texas], и под канадскую, и под американскую, и под японскую, да наверное и под китайскую -  нужно просто внимательно прочитать матчасть от Ильи - ссылки выше... дамп используется от европейки, в нем есть русский язык.... 

 

Полезные файлы и ссылки ТУТ

Нам нужны п.2,3

Edited by sk00444

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, кто нибудь может поделиться дампом от панели XV, как от рейстайла так и после.

Нужен для поиска адресов пробега и иммо

Share this post


Link to post
Share on other sites

До Рестайл иммо 160 строка.
Цветной 300

А сколько бит??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...