Jump to content
anton_s

Жужжание при езде накатом. Вариатор?

Recommended Posts

артикул 806240140 и описание где стоит нашел на exist.ru -

купил через www.auto2.ru. цена 1740 р + 500 р доставка по городу

а разве не этот артикул 806240160     было в теме (Отправлено 25 Июль 2016 - 05:25

Брал новый ) загудел постепенно , подшипник нашел каталожный номер 806240160

 

Я это Кристаллу) Но теперь и с тобой всё ясно. Спасибо)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Послухайте, мы про это жузжание (вой) говорим?

Тоже самое 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звук появился около 10 т.к тому назад, ступицы поменял, масла в дифах тоже, в варик долили свежее. Субъективно, вой усиливается понемногу.... Пробег 93 т.к.

Edited by Maikl

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звук появился около 10 т.к тому назад, ступицы поменял, масла в дифах тоже, в варик долили свежее. Субъективно, вой усиливается понемногу.... Пробег 93 т.к.

Точно так же пробег 130 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Тоже самое 

После того видоса 1,5 года прошло. Сейчас 167 000 км... Мне кажется ничего по звуку не поменялось. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все закончилось переборкой вариатора в плеяде, гудел один подшипник, цена вопроса 55 тыр. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случилась со мной напасть - км 600-700 тому назад появился низкочастотный гул в определённых диапазонах скоростей 60-80-100 где-то больше, где-то меньше. Особенно отчётливо ощущается когда движешься равномерно и обороты двигателя постоянны, и похоже усиливается при плавной остановке накатом до 60, затем стихает. В салоне сложно понять место локализации, но субъективно - где спереди посерёдке, под "тоннелем".

В 2 сервисах субаровских неофициальных: 1 в столице, другой в твери, которым нет основания не доверять сказали что звук исходит из коробки. Уже был готов половинить коробас, потом вспомнил про программу лояльности к клиентам для авто с истёкшей гарантией. Решил попытать счастье, сёдня был у официалов в крылатском, где брал машину - вывешивали на подъёмнике, слушали вариатор фонендоскопом говорят ничего нет.  :blink:  Пробовал покататься с инженером по гарантии -  особо продемонстрировать ничего не вышло - режим движения в городе рваный + пятничный трафик, нужна трасса. Теперь вот весь в раздумьях: ездить дальше пока не коробка не вывалится на дорогу, брать инженера в другой день и ехать на норм трассу или таки скидывать варик и делать за свои деньги? Да и вообще он ли это? 

Пробег 111К в декабре будет 5 лет машине. Трансмиссионное масло - оригинал менял на 100, со снятием поддона. Менять машину не хочу - всё устраивало, если б не эта напасть.( 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь подвесной на кардане.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь подвесной на кардане.

В 3 абсолютно разных сервисах про него ничего не сказали и потом говорю же звук из передней части исходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Все закончилось переборкой вариатора в плеяде, гудел один подшипник, цена вопроса 55 тыр.
поподробнее об этом подшипнике, интересно же...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крч, продолжение эпопеи. Поменяли мне в усёре вариатор по гудвилл, но, т.к. я человек редкого "везения", завывания эти никуда не делись.  :blink:  Я хз уже что это ещё может быть? Изношенные покрышки? Буду менять колодки - попробую местами махнуть перед/зад.

Бред какой-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Поменяли мне в усёре вариатор по гудвилл, но, т.к. я человек редкого "везения", завывания эти никуда не делись
#нефигасебе# за хлебушком сходили)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, вой требует исследования. На своей поменял вариатор, и первое время не мог понять, что-то ненормально или я отвык от воя, который был в молодости прежнего вариатора. Решил, что забью на это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

 XV 2,0 CVT 13г.в. пробег 191 т.км. Масло в коробке менялось на 100 т.км. Езда агрессивная, без перегрузов, без прицепа, без офроуда.

 

На 180 т.км появился гул при движении накатом на скорости выше 40 км\ч. Гул схож с гулом неисправного ступичного подшипника. Сейчас шум усилился, слышен и при нормальном движении в диапазоне от 40 км\ч и выше, кажется появился некий свист. Ошибок не выдаёт, не пинается, разницы лето\зима не заметил.

Был у официалов, сказали что ходовая в порядке и гул идёт от вариатора. Масло чистое. Ценник назвали в районе 100к-150к, мол кроме подшипника, может много других запчастей потребоваться, из-за значительного пробега.

 

Кому на сколько хватило отремонтированного родного вариатора? Кто где брал контрактные вариаторы?

Edited by kosoi

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня были те же признаки. Мне делали http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=3309&page=19. Проехал 3000, все хорошо. Вчера провели у них же частичную замену масла 9200 руб.

Edited by DOCTOR

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Кто где брал контрактные вариаторы?
на Дром.ру нашёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кто где брал контрактные вариаторы?

на Дром.ру нашёл.

 

Авторазбор, Япония?

По ценам во сколько вышло? С каким пробегом брали? Дефектовку или переборку делали после получения?

Может кого из поставщиков посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авторазбор, Япония?

без запятой точнее будет.

 

 

По ценам во сколько вышло? С каким пробегом брали? Дефектовку или переборку делали после получения?

короб 110 тыс, все остальное под ключ еще около 40 тыс.

по внешнему состоянию без пробега. об этом утверждал продавец, что подтвердилось. дефектовал ОД, делать переборку не нашлось повода. при доставке из неприятностей обнаружились, считаю только мелочи: помятые трубки для шлангов антифриза, сломан датчик (особенности разбора или транспортировки) - все переставили со старой. сорок 45 тыс уже прошла, нареканий нет. 

 

 

Может кого из поставщиков посоветуете?

в личку напишу.

Edited by Fabatim

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, вой требует исследования. На своей поменял вариатор, и первое время не мог понять, что-то ненормально или я отвык от воя, который был в молодости прежнего вариатора. Решил, что забью на это.

С японца получается подходит вариатор болт-он?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


С японца получается подходит вариатор болт-он?
история мутная, с какого он конкретно авто, но по маркировке и фактически подошел и ходит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

С японца получается подходит вариатор болт-он?

история мутная, с какого он конкретно авто, но по маркировке и фактически подошел и ходит. 

 

Спасибо за ответ.

Отдельная благодарность за ответ в личку.

 

У меня авто для мамы... Хоть я и сделал 160т.км на этом авто, но она будет дальше ездить на оном. То есть пробег в 10 т.км в год в лучшем случае.

Поэтому сейчас склоняюсь к выбору АКПП с разбора Японии. Цены с того направления начинаются от 22 т.р.. 

 

На Авито есть предложения, неких новых вариаторов от 90к.

 

Установка-снятие КПП у официалов - 12к. +- дефектовка и масло. = около 25к чисто за монтаж.

 

Думаю подобрать вариант в районе 30-40к с гарантией.

Отпишусь позже, что получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


На Авито есть предложения, неких новых вариаторов от 90к.
  смотрите внимательно, как минимум, маркировка должна совпадать со стоковой. для некоторых рынков трансмиссии бывают с иным  передаточным числом. могут быть и иные отличия. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег 147 тысяч, начала выть 10-12 тысяч назад (была произведена частичная замена масла), вой стал громче на динамику авто никак не влияет, пинков нет, на круизе тоже не дергает едет плавно. но блин этот вой не дает покоя, сижу читаю форум. столько людей с данной проблемой а итогов почти никаких нет, просто забили и так катаетесь ?или же кто то убил коробку?  стоить откладывать деньги или забить?))) итоги данного воя-жужжания вариатора нужно подвести я думаю )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понятно с чего началось и как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, darken сказал:

пробег 147 тысяч, начала выть 10-12 тысяч назад (была произведена частичная замена масла), вой стал громче на динамику авто никак не влияет, пинков нет, на круизе тоже не дергает едет плавно. но блин этот вой не дает покоя, сижу читаю форум. столько людей с данной проблемой а итогов почти никаких нет, просто забили и так катаетесь ?или же кто то убил коробку?  стоить откладывать деньги или забить?))) итоги данного воя-жужжания вариатора нужно подвести я думаю )))

Если только воет, это вероятнее всего подшипник. Готовь примерно полтинник, если заменить только подшипник, если хочешь отремонтировать для себя еще примерно столько же. Затягивать не рекомендую - может заклинить, тогда замена коробаса

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...