Jump to content

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%


Recommended Posts

Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт вариатора Citroen C-Crosser.

 

Автомобиль: Ситроен Ц-Кроссер 2010г.в., пробег — 253000 км.
Модель вариатора: JF011E.

 

Подробнее о всех неисправностях вариатора JF011E смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

 

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Шлифовка плоскости конуса.

 

Запчасти: трансмиссионная жидкость NS-2/J1, комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, масляный насос, солнечная шестерня, старторый пакет фрикционных дисков, комплект роликов для конусов, ведущий конус б/у, подшипник дифференциала, расходные материалы.

 

Итоговая стоимость - 116770 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

Edited by Rekpp
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • Replies 472
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробег 118947 км. Модель вариатора: TR580. Причина обращения: автомобиль без движения. - Разрушение пе

Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробега — 188883 км. Модель вариатора: TR580 Причина обращения: посторонний звук из вариатора. Разбор

Комплекс работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль) - 20000 руб. (минус еще скидка 10%). Если коробка снята, и без установки, то разбор, дефектовка, сбор - 12000

Posted Images

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом — замена заднего редуктора.

 

Автомобиль: Хендай IX55 2013г.в., пробег — 126000 км.

 

Автовладелец услышал посторонние звуки, стуки. Остановился, вытекло масло из заднего редуктора.

 

Автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе.

 

Состояние редуктора смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

- Установили новый задний редуктор

8ec3d9b8d0bf.jpg

9304fb4801f0.jpg

 

Работа:
- Комплексная диагностика.
- Услуги эвакуатора.
- Снятие/установка заднего редуктора.
- Слесарные работы.

 

Запчасти: задний редуктор, 75W90 GL5, расходные материалы.

Итоговая стоимость с учетом услуг эвакуатора - 75300 руб.

Edited by Rekpp
Link to post
Share on other sites

Приветствую!

 

В данном отчете речь пойдет о двух автомобилях. Устанавливаем дополнительные радиаторы охлаждения АКПП - Тойота Камри и Ниссан Патфайндер.

 

1.Автомобиль: Тойота Камри 3.5л 40-й кузов, 2008г.в.
Модель АКПП: U660E
Установка доп.радиатора охлаждения АКПП Тойота Камри - все подробности на нашем видео - ЗДЕСЬ.

 

Работа:
- Установка дополнительного радиатора АКПП.

 

Запчасти: радиатор охлаждения АКПП, фитинги для подключения радиатора, термостат для АКПП, комплект для подключения термостата АКПП, расходные материалы.

 

Итоговая стоимость - 18300 руб.

 

2. Автомобиль: Ниссан Патфайндер R51, 2012 г.в., пробег - 117500 км.
Установка доп.радиатора охлаждения АКПП Ниссан Патфайндер, подробности на нашем видео - ЗДЕСЬ.

 

 

57a71886ec4b.jpg

 

Работа:
- Установка дополнительного радиатора АКПП.
- Установка термостата АКПП.
- Слесарные работы.

 

Запчасти: радиатора охлаждения АКПП, фитинги для подключения радиатора, термостат для АКПП, комплект для подключения термостата АКПП, расходные материалы.

 

Итоговая стоимость - 22700 руб.

Edited by Rekpp
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом — замена задней крышки АКПП Хонда Аккорд.

 

Автомобиль: Хонда Аккорд 7, 2006г.в., пробег — 284000 км.
Жалоба: посторонний шум из АКПП.

 

Причина постороннего звука из АКПП - износ посадочного места под подшипник в задней крышки АКПП. Решение проблемы - замена крышки на новую.

 

Все подробности смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

 

c26ee8d11f5b.jpg

6bf25f029281.jpg

 

Работа:
- Диагностика АКПП.
- Замена подвесного фильтра.
- Перестановка крышки АКПП.

 

Запчасти: крышка АКПП, прокладка крышки АКПП, трансмиссионная жидкость DW-1.

Итоговая стоимость - 26830 руб.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом — ремонт АКПП Инфинити.

 

Автомобиль: Infiniti G37, 2008 г.в., пробег по одометру 118000 км.
Модель АКПП: RE5R05A

 

Трансмиссию до нас уже ремонтировали в другом техцентре по причине попадания антифриза в коробку.

У автовладельца не было возможности присутствовать на разборе АКПП. Сделали видеоотчет - ссылка на видео.

 

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Промывка системы охлаждения.
- Диагностика ЭБУ АКПП.
- Ремонт гидроблока.

 

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект поршней, комплект стальных дисков, тормозная лента АКПП, подшипник упорный, трансмиссионная жидкость Matic S, расходные материалы.

 

Итоговая стоимость - 113775 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

Edited by Rekpp
Link to post
Share on other sites

Приветствую!

 

С наступающим Новым годом!

 

Пусть все, о чем мечталось, сбудется! Безграничной любви, отменного здоровья и финансового благополучия в следующем году! И пусть отличное настроение и позитивный настрой наполняют каждый день наступающего года!

 

Режим работы нашего техцентра в январе 2021г.:

 

01.01.2021 — 03.01.2021 — выходные дни
04.01.2021 — 06.01.2021 — работаем с 11:00 до 16:00
07.01.2021 — 10.01.2021 — выходные дни.
с 11.01.2021 — работаем в штатном режиме.

 

тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
Мы в Инстаграм — www.instagram.com/rekpp.ru/

 

de5c9a05b980.jpg.b04b9753cbd772c33206b6b5265bdd33.jpg

С уважением СпецСервис Rekpp!

Edited by Rekpp
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом — замена масла в вариаторе Субару Аутбек.

 

Автомобиль: Subaru Outback 2.5л, 140000 км.
Модель вариатора: TR690

 

Замена масла со снятием поддона и заменой фильтра на пробеге 140000км. Ранее меняли жидкость на пробеге 80000км. Фильтр, масло — оригинал.

 

Подробности на нашем видео - ЗДЕСЬ.

 

Итоговая стоимость — 17400 руб. (трансмиссионная жидкость 7л оригинал — CVT Lineartronic II, фильтр оригинал, работа по замене).

 

С уважением, СпецСервис Rekpp!

Edited by Rekpp
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом — замена масла в вариаторе.

 

Автомобиль: Mitsubishi Eclipse Cross, 2018г.в., пробег — 35000 км.
Модель вариатора: JF016E.

 

Замена масла в вариаторе с заменой двух фильтров смотрите видео - ЗДЕСЬ.

 

Работа:
- Замена масла в вариаторе с фильтром.
- Замена фильтра тонкой очистки.
- Сброс сервисного интервала масла в вариаторе.

 

Запчасти: трансмиссионная жидкость NS-3, фильтр вариатора основной, прокладка поддона, фильтр тонкой очистки, кольцо сливной пробки, расходные материалы.

 

Итоговая стоимость - 11855 руб.

Edited by Rekpp
Link to post
Share on other sites

Приветствую!

 

В нашем техцентре действует бессрочная АКЦИЯ — бесплатная первичная диагностика АКПП и вариатора!

 

Если заметили изменения в работе Вашей трансмиссии — посторонние шумы, вибрация, пробуксовки и т.п., записывайтесь к нам на бесплатную диагностику по телефонам: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99.

Наш адрес: Москва, МКАД, 32-й км, вл.4 (территория ТРЦ "ЧайнаТаун", -1 этаж).


Режим работы: ПН-Пт с 10:00 до 19:00, СБ с 11:00 до 16:00, ВС — выходной.

 

c06c628f2d82.jpg.40b47c79999716c4a11c3f3badb8c7c6.jpg

Edited by Rekpp
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом - ремонт АКПП Форд Мондео.

 

Автомобиль: Форд Мондео 2017г.в., пробег - 80000 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: При нагреве автомобиль перестает ехать. Машина поступила к нам на эвакуаторе.

 

Подробнее почему Форд Мондео перестал ехать, разбор с пояснениями по неисправностям АКПП 6F35 - смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

 

1.jpg.c0dabd27040c9c5285d22f90d05652b3.jpg

2.jpg.910abe1bd423ea8029f5b304153db23e.jpg

3.jpg.f42909bb68de23a5e44e105227e95b51.jpg

4.jpg.e29e77c70292d722155a5ac056cc5457.jpg

5.jpg.5acfa4dda7067301c133da60506402d5.jpg

 

Автовладелец от ремонта отказался, причины, к сожалению, не понятны. Как автовладелец решил проблему с неисправной трансмиссией - смотрите на нашем видео (ссылка выше).

 

Для восстановления трансмиссии в рабочее состояние потребовались бы следующие работы/запчасти:

 

Работа:
- Снятие, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт блока соленоидов.
- Промывка системы охлаждения АКПП и мойка корпуса АКПП.

 

Запчасти и расходные материалы: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок АКПП, поршень обрезиненный сцепление 2-6, масляный насос, обгонная муфта, диск опорный, ступица АКПП.

 

Итоговая стоимость ремонта данной трансмиссии - 146335 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Приветствую!

 

Неисправна трансмиссия, а в Вашем регионе нет специалистов по ремонту коробок? Не беда!

 

Вы всегда можете отправить АКПП или вариатор для дальнейшего ремонта нам любой удобной для Вас транспортной компанией.

 

На видео - приняли в работу АКПП U760F (Тойота Рав4) из Владивостока - ВИДЕО.

 

ab0ad34034d9.jpg.bd0613f68eeee14d05e2f3e223b5e515.jpg

 

Мы в Инстаграм.

Edited by Rekpp
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Posted (edited)

Приветствую!

 

В работе АКПП U151F Тойота Сиенна, тотальные разрушения, подробности на видео - ЗДЕСЬ.

 

- Разбор АКПП U151F.

 

1.jpg.5a34a3e502714c9fdac7825f6391765d.jpg

2.jpg.31174528911313ae83287e066433b9a0.jpg

3.jpg.4c512ac51f6b2837c0d9219c8b5a1b43.jpg

4.jpg.56991ee350ef8beb1de15109707ef10f.jpg

5.jpg.37e4bd353e553239524f338b2eb0e866.jpg

Edited by Rekpp
Link to post
Share on other sites

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом - ремонт вариатора Ниссан Мурано.

 

Автомобиль: Ниссан Мурано Z50 2011г.в., пробег — 99525км.
Модель вариатора: JF010E

 

Ремонт вариатора Ниссан Мурано - видео (подробнее про все неисправности CVT JF010E) - ссылка здесь.

 

- Разбор вариатора JF010E.

 

1ab2d6f86783.jpg.83e14fd7db98d5acf75eab6a6737da64.jpg

 

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Промывка системы охлаждения.
- Ремонт масляного насоса.
- Изготовление втулок.
- Шлифовка плоскости конуса варитора.
- Ремонт гидроблока.
- Слесарные работы (выхлопная система).

 

Запчасти: трансмиссионная жидкость NS-2, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, комплект роликов для конусов, ведущий конус (одна часть) б/у, болты выхлопной системы, гайки, прокладка выхлопной трубы металлическая.

Итоговая стоимость - 147405 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом — ремонт АКПП U760F Тойота Рав4.

 

Снятую АКПП нам прислал автовладелец транспортной компанией.

 

АКПП U760F от Тойота Рав4 2013г.в., пробег — 125000 км.
Коробка пиналась и буксовала. Как видно из видео, до нас трансмиссию уже вскрывали и много деталей внутри были не закручены.

 

Подробнее о всех неисправностях АКПП U760F смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

 

Работа:
- Разбор, дефектовка АКПП, сбор.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

 

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, планетарный ряд передний, ступица АКПП, комплект поршней, солнечная шестерня, подшипник вала привода АКПП, стальные диски С, опорные диски С-1, запорное кольцо, подшипники упорные игольчатые, обойма подшипников.

 

Итоговая стоимость - 138030 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

Edited by Rekpp
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Posted (edited)

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом - ремонт ДСГ.

 

Автомобиль: Skoda Octavia 2014г.в., пробег - 145916 км.
Модель DSG: DQ200 (0AM).
Причина обращения: при нагреве толчки/пинки.

 

Подробности на нашем видео - ЗДЕСЬ.

 

- Ремонт ДСГ.

1.jpg.8c3b279b025444c729d09d3579fb1087.jpg

2.jpg.ddd4a065820a6af7d076fc7948e59a6d.jpg

3.jpg.17eca2bc0608f195283063bbe9057834.jpg

4.jpg.220352652a6a7b1c3d48df764fe6d0da.jpg

5.jpg.8906123890dd14b1e260907e7c7a5db9.jpg

6.jpg.3db2ff7725990985c3d1089a3da89aed.jpg

7.jpg.2b586e7b4b1a4546dc7527f71a35b1eb.jpg

 

Работы:
- Снятие трансмиссии, разбор, сбор, дефектовка, установка на автомобиль.
- Адаптация трансмиссии.

 

Запчасти: комплект прокладок и сальников, сцепление в комплекте, корпус клапана гидроблока с прокладками, ремонтный набор гидроаккумуляторов, автотрансмиссионное масло SAE 75W, жидкость ГУР, подшипник вилки переключения, подшипник коленвала торцевой, фильтр DSG-7, соленоид регулятор.

 

Итоговая стоимость - 123490 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

Edited by Rekpp
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом - ремонт вариатора TR580.

 

Автомобиль: Субару Импреза XV 2013г.в., пробег - 44800 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: на ходу колеса на скорости заблокировались.
Коробку на ремонт привезли нам снятую.

 

Подробнее о неисправностях вариатора TR580 Субару XV смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

 

Из опыта предположили, что разрушение переднего редуктора произошло из-за нехватки масла, возможно при обслуживании жидкость слили, а залить забыли. Это очень распространенная ситуация. Но автовладелец сообщил, что при демонтаже вариатора масло в сервисе сливали и оно там было.

 

- Разбор TR580.

1.jpg.dc1fdb960ae90ced54e86d04c9b284bf.jpg

 

- Разрушение переднего редуктора.

2.jpg.1a2dfd77df4ca0f15306dde46bb8dc2a.jpg

3.jpg.8593f00bed28ffad72b33a43f9547ea0.jpg

4.jpg.f1b83db652e5e2f0811d17329d0f94c7.jpg

 

- Задиры на конусах.

5.jpg.ad50afd32b1185592c7ab684828eea94.jpg

6.jpg.19ff4b932fd90801ed5609d0fda93e9e.jpg

 

- Задиры на цепи вариатора.

7.jpg.1de78349ca6b59283e34e3ac45e61dcb.jpg

 

- Фрикционы полного привода под замену.

8.jpg.eddc7f47e44490ff1b4a84bc4d5a9817.jpg

 

- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.

 

9.jpg.85230954fcb256098ebb8d31b6261976.jpg

 

Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.

 

Запчасти: дифференциал в боре с корпусом б/у, цепь вариатора, комплект конусов, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект прокладок и сальников, подшипник, комплект фрикционов полного привода.

 

Итоговая стоимость - 127084 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Posted (edited)

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом — эксплуатация некачественного радиатора охлаждения вариатора.

 

На видео результат использования некачественного радиатора охлаждения вариатора Ниссан Х-Трейл Т31 - ССЫЛКА ЗДЕСЬ.

 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Edited by Rekpp
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом - установка доп.радиатора охлаждения CVT.

Автомобиль: Пежо 4008, 2012г.в., пробег — 109900 км.
Модель вариатора: JF011E.


Причина обращения: установка доп.радиатора, замена масла в CVT с заменой фильтров.

 

Подробнее о комплектующих на нашем видео - ЗДЕСЬ.

 

Работа:
- Установка дополнительного радиатора охлаждения CVT (включая с/у бампера).
- Замена масла в вариаторе с фильтром.

 

Запчасти: радиатор охлаждения трансмиссии, термостат для коробки, комплект для подключения термостата, теплообменник вариатора, фитинги для подключения радиатора, расходные мастериалы, фильтр вариатора основной, прокладка поддона, фильтр теплообменника вариатора, трансмиссионная жидкость NS-2/J1.

 

Итоговая стоимость - 43375 руб.

Edited by Rekpp
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Приветствую!

 

Очень много вопросов поступает от автовладельцев про термостат для системы охлаждения АКПП/CVT. И естественно с приходом жарких дней многие задумываются над установкой доп.радиатора. Сегодня разберем для чего нужен термостат и какой фирмы-производителя мы используем в своей работе.

 

При установке дополнительного радиатора охлаждения АКПП или замены штатного на более производительный необходимо устанавливать термостат. При использовании термостата трансмиссионное масло будет «работать» в правильном температурном режиме. В мороз не будет слишком густым, а в жару не будет перегрева.

 

Конечно, установив производительный радиатор (без установки термостата), проблема охлаждения АКПП/CVT решается, НО при устоявшемся режиме движения включается блокировка гидротрансформатора, масло перестает передавать крутящий момент от ДВС в трансмиссию, и следовательно, перестает греться. В итоге получаем масло температурой около 20 градусов, что далеко от рабочей температуры.

 

d539bcecea3d.jpg.04b089a80b31a8c42bcfbded485cfad6.jpg

 

На фото слева новый термостат фирма Mahle. Такие термостаты мы используем при установки радиаторов охлаждения АКПП/CVT, либо при замене штатного на более производительный. Для его установки/подключения к системе охлаждения трансмиссии используем фитинги, произведённые на высокоточном оборудовании. Данный термостат открывается на 75 градусах, что в холодное время года позволяется более быстро прогреть коробку не пуская жидкость в радиатор.

 

На фото справа термостат, снятый с автомобиля Ауди Q7 с пробегом 300000км. Автомобиль поступил к нам для ремонта АКПП. При ремонте мы решили заменить этот узел, не дожидаясь его выхода из строя, так как он напрямую влияет на жизнеспособность трансмиссии и ее ресурс. Но при этом термостат отработал 300тыс км и сохранил свою работоспособность, что говорит о высокой надежности данного термостата.

 

Как видно по фото термостат Mahle и термостат снятый с Ауди Q7 абсолютно идентичны. Единственное различие это значок Фольксваген на оригинальной детали. Если присмотреться к фото слева видно, что на фото слева это место запилено. Это говорит о том, что термостаты фирмы Mahle используемые нами поставляются на завод семейства VAG.

 

Запись в наш техцентр по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
https://www.rekpp.ru
https://www.instagram.com/rekpp.ru

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Posted (edited)

Приветствую!

 

Два небольших обзора работ в нашем техцентре за два дня.

 

Обзор работ в нашем техцентре от 02.06.2021г. смотрите на нашем видео смотрите - ЗДЕСЬ.

 

На видео:
— Ниссан Патрол — установка АКПП после ее ремонта;
— Ситроен C4 Аиркросс — замена трансмиссионной жидкости в вариаторе JF011E.
— Ниссан Кашкай — установка вариатора JF016E после его ремонта.
— Мицубиси Лансер X — снятие вариатора JF011E для дальнейшего его ремонта.

Запись ремонтных работ на 02.06.2021г.

 

5e73c6d0c12e.jpg.83a21f7e1c29e473d2d9fa4d407e6fe5.jpg


Обзор работ в нашем техцентре от 10.06.2021г. смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

 

На видео:
— Мицубиси Аутдендер – диагностика и тест-драйв после ремонта вариатора JF016.
— Ниссан Мурано Z51 – диагностика после ремонта вариатора JF010.
— Ниссан Х-Трейл Т31 – установка вариатора JF011E после его ремонта.
— Тойота Сиенна – установка контрактной АКПП U660E.
— Ниссан Х-Трейл Т31 – снятие вариатора для дальнейшего ремонта.
— Мерседес GLK – замена помпы, замена роликов, замена ремня, замена радиатора.
— Ниссан Кашкай с вариатором JF015 – ремонт гидроблока.
— Шевроле Орландо – АКПП 6T40 после ремонта и выходной диагностики, ожидает владельца.
— БМВ – замена помпы.
— Ниссан Кашкай – замена вариатора на контрактный.
— Шевроле Лачетти с МКПП – течь цилиндра сцепления, замена.
— Ниссан Х-Трейл – автомобиль прибыл на эвакуаторе из другого техцентра с разобранной коробкой в багажнике, ожидает дефектовку.
— Тойота Хайлендер – ожидает ремонт АКПП U660F.
— Шкода Суперб – с коробкой 09G ожидает ремонт.
— Хонда Аккорд – ремонт АКПП.
— Ниссан Теана J32 – ремонт вариатора.
— Ниссан Х-Трейл Т31 – ожидает ремонт коробки.
— Ниссан Х-Трейл Т31 – ошибка по датчику давления, скорее всего проблема в самом датчике, ждет диагностики.
— Пежо 4007 – снятие вариатора, дефектовка с автовладельцем.
— Ниссан Мурано Z50 — ремонт вариатора.

 

И еще один автомобиль приняли в ремонт.

 

- Субару XV с разобранном вариатором TR580. Ожидает дефектовку. Видео - ЗДЕСЬ.


Предварительная запись на диагностику и ремонт по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
Наш сайт: www.rekpp.ru
Мы в Инстаграм: www.instagram.com/rekpp.ru

Edited by Rekpp
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Posted (edited)

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом.

 

Автомобиль: Субару Форестер 2014г.в., пробег — 172000 км.
Модель вариатора: TR580
Причина обращения: ошибки по соленоидам.

 

Субару Форестер с ошибками по соленоидам — обзорное видео - ЗДЕСЬ.

 

11.jpg.4bdaf71f3f7a2cfffb8e432d34a00d37.jpg

12.jpg.192d988da201a7a15374ca40826a4c40.jpg

 

Так как соленоиды отдельно не поставляются, по согласованию с автовладельцем было принято решение — заменить гидроблок.

 

Кроме замены гидроблока — заменили трансмиссионную жидкость и фильтр, а также была чистка дроссельной заслонки.

 

Работа:
— Снятие и установка гидроблока.
— Замена масла в вариаторе с фильтром.
— Чистка дроссельной заслонки.

 

Запчасти:
— Масло CVT Lineatronic II.
— Фильтр вариатора.
— Расходные материалы.
— Гидроблок б/у.

 

Итоговая стоимость — 47360 руб.

Edited by Rekpp
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Posted (edited)

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом — ремонт АКПП Ниссан Патрол.

 

Автомобиль: Ниссан Патрол, 2011г.в., пробег — 266600 км.
Модель АКПП: JR711.


Причина обращения: пинки при переключении и на холодную и на горячую. Пробуксовка 5ой передачи.

 

Обзорное видео - ЗДЕСЬ.

 

8fa628121a67.jpg.0e3e97a41b70e432fd19acb834ff8fd0.jpg

 

Работа:
— Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Промывка системы охлаждения АКПП.
— Ремонт гидроблока.
— Слесарные работы (выхлопная система).
— Слесарные работы (защита ДВС).
— Восстановление резьбового соединения.

 

Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость Matic S, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски Direct, стальные диски high/low-reverse, комплект втулок АКПП, диск опорный, прокладка выхлопной системы, болт выхлопной системы, опора АКПП.

 

Итоговая стоимость: 126890 руб.

Edited by Rekpp
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Пежо 4007.

 

Автомобиль: Пежо 4007, 2011 г.в., пробег — 140912 км.
Модель вариатора: JF011E.
Автомобиль прибыл на эвакуаторе.

 

d6601af87e80.jpg.b9942e187af0d9cad0b9b1744ca8d645.jpg

 

Автовладелец присутствовал на дефектовке. После дефектовки для отчета сделали небольшой видеообзор поврежденных деталей, смотрите его - ЗДЕСЬ.

 

Работа:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Изготовление втулок.
— Промывка системы охлаждения.

 

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, трансмиссионная жидкость NS-2/J1, комплект конусов б/у, ремонт вариатора, комплект фрикционных дисков, масляный насос, солнечная шестерня, подшипник дифференциала левый, подшипник входного вала, гидроблок.

 

Итоговая стоимость — 124675 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.

Edited by Rekpp
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...