Jump to content

Recommended Posts

[quote name='Lovingod']

Кто в курсе, можно ли повысить л.с. На этом двигателе? И сколько максимум?

[/quote]

Пока эта тема особо не раскрыта. Думаю, как на любом атмосфернике + 7-10% реально получить.
Хотя, [url="http://qps.ru/SVs4a"]ЗДЕСЬ[/url] скажут точнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если изначально мозги были придушены, как например на спортагах, ix35, Тигуанах, то чипануть вполне реально, а если нет, то я лично хз как его разогнать до количества лосей выше штатных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как они могут быть не придушены, когда там Евро-4?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='kost']

А как они могут быть не придушены, когда там Евро-4?

[/quote]

А что такого? Щас же везде Евро-5, не? У меня Ланс вроде евро-4 был, но его не душили, хотя и чипануть можно было вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и Евро-5, не вдавался в подробности. А вот то, что чем выше евро, тем более задушен движок в угоду экологии, дак это 100%. Лансеры кстати после прошивки гораздо лучше едут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='kost']

Может и Евро-5, не вдавался в подробности. А вот то, что чем выше евро, тем более задушен движок в угоду экологии, дак это 100%. Лансеры кстати после прошивки гораздо лучше едут.

[/quote]

На пятнашке для России Евро 4.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='kost']

Может и Евро-5, не вдавался в подробности. А вот то, что чем выше евро, тем более задушен движок в угоду экологии, дак это 100%. Лансеры кстати после прошивки гораздо лучше едут.

[/quote]

А как с расходом топлива на чипованом движке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно не больше чем с завода, а зачастую и меньше. Все зависит от профессионализма калибровщика, который эту прошивку писал и от давления водительским  тапком на педаль газа. По опыту, опять-же зависит от машины, двигателя, водилы и т.п. - расход падает на 10-20%. На некоторых машинах - с 12 л. до 8л. можно уронить.
Опять-же - это не по нашим Субару. По ним информации ноль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А с гарантии не слетишь из-за чипованного движка при прохождении очередного ТО у оф.дилера?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сам не расскажешь - про это никто и не узнает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='kost' timestamp='1340805984' post='3354']
Сам не расскажешь - про это никто и не узнает.
[/quote]А что при диагностике они комп не подключают? :huh: И он им не выдаст,что мозги перечипованные? :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если правильно сделано, то на диагностике не видно, что машина перешита. Чтоб точно это сказать, нужно считать прошивку и сравнить ее с заводской. А зачем это дилеру? Это ведь лишние телодвижения, за них не платят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='kost' timestamp='1340811901' post='3360']
Если правильно сделано, то на диагностике не видно, что машина перешита. Чтоб точно это сказать, нужно считать прошивку и сравнить ее с заводской. А зачем это дилеру? Это ведь лишние телодвижения, за них не платят.
[/quote]

Сомневаюсь. сегодня проходил нулевое ТО, попросил уменьшить время гашения подсветки салона с 30 до 10 сек. Меняли при мне,подключаясь ноутбуком через некий девайс. Софт весьма солидный, при включении проводит ряд чеков и проверок фирмваре. Подозреваю, что неоригинальную прошивку вычислит на старте. Ну и самое главное - в разговоре сказал, что на сегодняшний день никаких других, кроме официальной - не существует

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проверка прошивки идет обычно по идентификатору и контрольной сумме. И то и другое на данный момент можно скорректировать. Это я в общем случае говорю, вопрос по XV в открытом доступе пока не раскрыт.


[quote name='MMM' timestamp='1340822097' post='3379']
Ну и самое главное - в разговоре сказал, что на сегодняшний день никаких других, кроме официальной - не существует
[/quote]

А как же это? - http://www.autopelot.ru/chip_tuning_subaru.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='kost' timestamp='1340822686' post='3382']
А как же это? - [url="http://www.autopelot.ru/chip_tuning_subaru.html"]http://www.autopelot...ing_subaru.html[/url]
[/quote]

ну XV я там пока не увидел... Хотя повторюсь - это слова диагноста на оф. сервисе, по ощущениям - оч. толковый мужик

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ни одной софтины по диагностике не видел, чтобы она выдавала какие-то предупреждения, кроме контрольной суммы. Кстати может кто в курсе каким адаптером к субаре подключаться? У меня есть опыт общения только с бмвешным софтом (DIS, INPA)
Только не OBD2. Наверняка у субару есть и свои протоколы. Edited by sleepwalker

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='sleepwalker' timestamp='1340851048' post='3403']
Кстати может кто в курсе каким адаптером к субаре подключаться?
[/quote]

Скорее всего SSM3- Subaru Select Monitor. Если разговор про дилерский.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='дядя Миша' timestamp='1340801046' post='3335']
А с гарантии не слетишь из-за чипованного движка при прохождении очередного ТО у оф.дилера?
[/quote]
Обычно при чиповке, оставляют стандарт и чип, с переключением, в частности на круизе, приехал на ТО, поставил стандарт, выехал, переключил на чип, проблем не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это вариант как раз нестандартный. Чаще ставят одну прошивку. При установке двойной прошивки нужно пару условий - свободное место в памяти контроллера и полное понимание работы софта, чтоб скорректировать сам софт, а не только калибровки, как обычно. Далеко не все контроллеры изучены до такой степени.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='дядя Миша' timestamp='1340911036' post='3528']
Спасибо,не знал :huh:
[/quote]
Да нзшт =)

[quote name='kost' timestamp='1340911608' post='3529']
Это вариант как раз нестандартный. Чаще ставят одну прошивку. При установке двойной прошивки нужно пару условий - свободное место в памяти контроллера и полное понимание работы софта, чтоб скорректировать сам софт, а не только калибровки, как обычно. Далеко не все контроллеры изучены до такой степени.
[/quote]
Как раз грамотные спецы, а не калхоз, ставят по 2-3 прошивки с возможностью выбора любой из них, я на 100% могу сказать про турбины и 2 вида чиповки к стандартной, получается 3 - стандартная, под 95-й бензин и под 98-й бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='kost' timestamp='1337106285' post='1582']
Пока эта тема особо не раскрыта. Думаю, как на любом атмосфернике + 7-10% реально получить.
Хотя, [url="http://qps.ru/SVs4a"]ЗДЕСЬ[/url] скажут точнее.
[/quote]
Так давайте раскроем!))) Меня этот вопрос тоже интересует! Например, не слетим ли с гарантии? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Antel' timestamp='1344438688' post='9086']
Так давайте раскроем!))) Меня этот вопрос тоже интересует! Например, не слетим ли с гарантии? ;)
[/quote]
Скажем так, ОД лучше такое не показывать, и про такое не рассказывать :). Но, есть еще один вопрос - в этом списке нет Субару XV... А быть подопытным кроликом...как-то не очень хочется ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ребята, не "ведитесь" на подобную галиматью с обещаниями о чип-тюнинге [b]на атмосферниках[/b]. Вся эта афера легко раскрывается на диностенде замерами крутящего момента и мощности. Даже для турбодвигателей без вмешательства в "железо" - скажем ,смены выпуска, распредвалов и т.п. - получить прирост момента и мощности больше 10% только сменой прошивки - это научная фантастика. Все иное - это убийство двигателя своими собственными руками.

То, что реально можно получить [b]на атмосферниках [/b]сменой прошивки - это убрать ограничитель скорости по оборотам на высшей передаче, а также "затупы" двигателя в переходных режимах работы (скажем, при попытке резко открыть дроссельную заслонку - педаль акселератора в пол), которые принудительно введены в прошивку ЭБУ ради соблюдения экологических норм. Может быть, получится манипуляцией топливных карт получить +1-2% по моменту/мощности. Всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно, и чем же я тогда занимаюсь уже лет 10? Разводом и обещаниями? А сотни клиентов, которым были прошиты машины на эти обещания повелись. Причем недовольных прошивкой за все это время было человек пять максимум.
Прирост по крутящему и мощности действительно незначительный. Но... Эластичность двигателя, скорость набора оборотов, снижение расхода, да наконец перевод на Евро-2 - это факт. На разных машинах и моторах конечно по разному. На XV вроде "затупов" не замечено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...