ATan 5,051 Posted December 30, 2015 Report Share Posted December 30, 2015 Вчера первый раз началось, я внимания не придал. Утром сегодня снова. На улице -18 градусов. Поворачиваю ключ, стартер как бы не хотя начинает крутить двигатель. И чувствуется, что ему тяжело. Схватывает с 4-5 раза. При заводке мигает лампочка аккума. Так-то -18 я и за мороз не считаю, на НГ ожидается -30. Что тоже для бензиновых моторов никогда у меня не было неожиданностью. Завел, прогрел, поехал. Это особенность? Или грешить на аккум? Масло 0в-20 залито. Извиняюсь, если тема уже есть, беглым осмотром не нашел. Quote Link to post Share on other sites
VIP Barsuk 2,156 Posted December 30, 2015 VIP Report Share Posted December 30, 2015 Если машина не новая, то может быть аккумулятор. У меня в начале зимы такое бывает, но потом проходит. Масло что ли к зиме привыкает. Хрен знает.Как вариант, пока масло к зиме не притрется, предлагаю попробовать перед стартом греть аккумулятор кратковременным включением дальнего света (4-5 секунд). Quote Link to post Share on other sites
pan75 272 Posted December 30, 2015 Report Share Posted December 30, 2015 Аккумулятор родной? Если да, то тяжело ему, бедолаге. Маленький он. Да и масло у нас полусинтетика, подзастывает при такой температуре. Quote Link to post Share on other sites
VIP Barsuk 2,156 Posted December 30, 2015 VIP Report Share Posted December 30, 2015 Да и масло у нас полусинтетика. Вот это новость для меня... серьёзно? Однако маркировка говорит о том, что оно очень жидкое, да еще и пригодно к использованию вплоть до -35 и не важно синтетика или полу-синтетика В любом случае если подвердится полу-синтетическое происхождение нашего родного масла рекомендую сразу на любую синтетику переводить. Оптимальный вариант в 0w-30. Не так уж у вас там и холодно (регулярно бываю у родственников в Ижевске). Quote Link to post Share on other sites
VIP Soslan 2,122 Posted December 30, 2015 VIP Report Share Posted December 30, 2015 учитывая количество клубней жалующихся на аккум, а также учитывая его емкость, думаю, что это он. Мой 3 года ездит, напряжение зимой на нем стабильно 11В, так что не исключено. Quote Link to post Share on other sites
ATan 5,051 Posted December 30, 2015 Author Report Share Posted December 30, 2015 Аккумулятор родной. Вот я на него грешу тоже. Quote Link to post Share on other sites
VIP Soslan 2,122 Posted December 30, 2015 VIP Report Share Posted December 30, 2015 @ATan, поставь побольше, ну либо напряжение померь утром Quote Link to post Share on other sites
VIP Barsuk 2,156 Posted December 30, 2015 VIP Report Share Posted December 30, 2015 Для начала надо попробовать другой аккум прежде чем опрометчиво покупать. А то может и не в нем дело совсем. Мой родной три года отпахал по-честному. Quote Link to post Share on other sites
vch 719 Posted December 30, 2015 Report Share Posted December 30, 2015 Я вообще при температуре ниже минус 15 на ночь снимаю АБК, причем делаю это на всех машинах.... Для этого в бардачке всегда под рукой ключик на 10.....Понимаю, что может это немного геморно, но зато никаких проблем с запуском, срок службы АКБ продлевается..... Ну это конечно, как кому удобно..... В принципе, такие морозы у нас редкость, но последние года, раз за сезон бывает несколько дней, когда температура падает ночью и ниже 20..... Quote Link to post Share on other sites
pan75 272 Posted December 30, 2015 Report Share Posted December 30, 2015 Вот это новость для меня... серьёзно? Однако маркировка говорит о том, что оно очень жидкое, да еще и пригодно к использованию вплоть до -35 и не важно синтетика или полу-синтетика В любом случае если подвердится полу-синтетическое происхождение нашего родного масла рекомендую сразу на любую синтетику переводить. Оптимальный вариант в 0w-30. Не так уж у вас там и холодно (регулярно бываю у родственников в Ижевске).японские масла идут с маркировкой semi-synthetic, да и разделение на синтетику и полусинтетику настолько мутное, что трактуется каждым производителем по-своему. Оптимальным для наших широт считаю 0w-40 Quote Link to post Share on other sites
pan75 272 Posted December 30, 2015 Report Share Posted December 30, 2015 поставь нормальный аккумуль, с большей емкостью и не парься. Сам жду когда родной откажет, чтобы поменять. Quote Link to post Share on other sites
VIP Barsuk 2,156 Posted December 30, 2015 VIP Report Share Posted December 30, 2015 Оптимальным для наших широт считаю 0w-40 В любую другую машину я бы залил 5w-40. Но наш двигатель я так понимаю любит пожиже))) Quote Link to post Share on other sites
pan75 272 Posted December 30, 2015 Report Share Posted December 30, 2015 (edited) В любую другую машину я бы залил 5w-40. Но наш двигатель я так понимаю любит пожиже)))нет, это экологи любят пожиже. Да и в наши минуса предпочтительнее все-же 0w. 5w хороший вариант, если есть теплый гараж Edited December 30, 2015 by pan75 Quote Link to post Share on other sites
Администраторы YuSS 3,269 Posted December 30, 2015 Администраторы Report Share Posted December 30, 2015 И здесь про масло.... Quote Link to post Share on other sites
Vectrafil 1,136 Posted December 30, 2015 Report Share Posted December 30, 2015 Масло - всему голова!Но чтобы масло при минус 20 градусах начинало тормозить - это уж вряд ли. Помню как однажды запускался при минус 33 на полусинтетике 10W. Двигатель завёлся, но так грохотал, что я подумал: а не дурак ли я? Но это было в начале 2000-х годов. Тогда опыта эксплуатации ни зимних шин, ни масел не было. Хотя в продаже это всё уже было. Quote Link to post Share on other sites
Filler 822 Posted December 30, 2015 Report Share Posted December 30, 2015 Вчера первый раз началось, я внимания не придал. Утром сегодня снова. На улице -18 градусов. Поворачиваю ключ, стартер как бы не хотя начинает крутить двигатель. И чувствуется, что ему тяжело. Схватывает с 4-5 раза. При заводке мигает лампочка аккума. Так-то -18 я и за мороз не считаю, на НГ ожидается -30. Что тоже для бензиновых моторов никогда у меня не было неожиданностью. Завел, прогрел, поехал. Это особенность? Или грешить на аккум? Масло 0в-20 залито. Извиняюсь, если тема уже есть, беглым осмотром не нашел.Скорее всего аккум. Или бензин фиговый.А машина долго стояла? У меня в любые морозы заводится без проблем, до -30 по ночам не грею. Зимой всегда перед тем как заглушить машину даю прогазовку оборотов ~3000 - 3500 Два раза за 3 года не смог завести зимой, аккум в 0 "сдохл". Но было стечение трех обстоятельств:Мороз ниже - 30 Оставили включенной лампу центральную в салоне Машина не заводилась более 3 дней Quote Link to post Share on other sites
ATan 5,051 Posted December 30, 2015 Author Report Share Posted December 30, 2015 Машина ездит каждый день. Проблема только утром при заводке. Днем все хорошо. Ощущение именно, что не хватает аккума. Я понаблюдаю еще за ним. Тут -30 обещают. Погляжу. А вообще, если это АКБ умирает - это гарантийный случай? Машин то новый. Quote Link to post Share on other sites
михаил 6,259 Posted December 30, 2015 Report Share Posted December 30, 2015 японские масла идут с маркировкой semi-synthetic, да и разделение на синтетику и полусинтетику настолько мутное, что трактуется каждым производителем по-своему. Оптимальным для наших широт считаю 0w-40Откуда эта инфа????,Масло что ли к зиме привыкает. Хрен знает.Как вариант, пока масло к зиме не притрется,Я надеюсь ты смайл забыл поставить.Да и масло у нас полусинтетика, подзастывает при такой температуре.Фото что ли сделай, а то прям откровение за 3 года., типа вязкость не при чем?Извиняюсь, если тема уже есть, беглым осмотром не нашел.Уже несколько подобных тем с небольшими расхождениями по проблемам, 2 странички поговорим и " замертвела" тема, не лучше в подобных обсудить?, типа :https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1511По факту вопроса : в первую очередь полноценно зарядить АКБ, если масла и бензин заправлены рекомендованные производителем, проблем при исправном двиге не должно быть как минимум до -30. Quote Link to post Share on other sites
Угличанин 796 Posted December 30, 2015 Report Share Posted December 30, 2015 АКБ откровенно слабоват, но если следуя рекомендациям заряжать перед каждым зимним периодом, проблем столько не будет. Quote Link to post Share on other sites
pan75 272 Posted December 30, 2015 Report Share Posted December 30, 2015 (edited) Фото что ли сделай, а то прям откровение за 3 года., типа вязкость не при чем? Пожалуйста. Банка стоит передо мною. Edited December 30, 2015 by pan75 Quote Link to post Share on other sites
MadCat 6,727 Posted December 30, 2015 Report Share Posted December 30, 2015 АКБ откровенно слабоват, но если следуя рекомендациям заряжать перед каждым зимним периодом, проблем столько не будет.Ну а что мешает купить новый лучший, цена? 5тыр - это не архи какая сумма Quote Link to post Share on other sites
михаил 6,259 Posted December 30, 2015 Report Share Posted December 30, 2015 Пожалуйста. Банка стоит передо мною.Леша, ну ты даешь, то что ты заливаешь это твоё дело, но мы то подразумеваем масла рекомендованные производителем, зачем тогда ты вводишь всех в заблуждение? Quote Link to post Share on other sites
михаил 6,259 Posted December 30, 2015 Report Share Posted December 30, 2015 Вот есть и такое : Quote Link to post Share on other sites
ATan 5,051 Posted December 31, 2015 Author Report Share Posted December 31, 2015 -22. С третьего подхвата. Quote Link to post Share on other sites
pan75 272 Posted December 31, 2015 Report Share Posted December 31, 2015 (edited) Леша, ну ты даешь, то что ты заливаешь это твоё дело, но мы то подразумеваем масла рекомендованные производителем, зачем тогда ты вводишь всех в заблуждение?Если вы прочитаете на обороте банки от рекомендованного производителя, то увидите Идемитсу. По характеристикам они совпадают до сотых долей значений. Мы заливаем именно это масло. Кто льет 0w-20 от Субару льют именно Zepro Eco Medalist от ИдемитсуНадпись Фулли Синтетик появилась на упаковках в последний период и думаю больше маркетинговый ход, т.к. масла идемитсу делаются по технологии гидрокрекинга и являются полусинтетикой. Edited December 31, 2015 by pan75 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.