Jump to content

Вопрос по заводке на холодную.


Recommended Posts

Вчера первый раз началось, я внимания не придал. Утром сегодня снова. На улице -18 градусов. Поворачиваю ключ, стартер как бы не хотя начинает крутить двигатель. И чувствуется, что ему тяжело. Схватывает с 4-5 раза. При заводке мигает лампочка аккума.

 

Так-то -18 я и за мороз не считаю, на НГ ожидается -30. Что тоже для бензиновых моторов никогда у меня не было неожиданностью. Завел, прогрел, поехал.

 

Это особенность? Или грешить на аккум? Масло 0в-20 залито. Извиняюсь, если тема уже есть, беглым осмотром не нашел.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 208
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Заменил стартер на контрактный от известного разборщика из Владивостока. Ушла часть странных звуков и проседаний в заводке. Прежний несколько лет назад обслуживался дилером за цену, во сколько обошелс

В -34°С после трёх суток простоя с первого раза завелась. Рядом стоящие ребята, копошившиеся в своей машине, с удивлением посмотрели!

любой свежий подходящего размера, полярности и ёмкости, кроме откровенно дешёвых

Posted Images

  • VIP

Если машина не новая, то может быть аккумулятор.

 

У меня в начале зимы такое бывает, но потом проходит. Масло что ли к зиме привыкает. Хрен знает.

Как вариант, пока масло к зиме не притрется, предлагаю попробовать перед стартом греть аккумулятор кратковременным включением дальнего света (4-5 секунд).

Link to post
Share on other sites

Аккумулятор родной? Если да, то тяжело ему, бедолаге. Маленький он. Да и масло у нас полусинтетика, подзастывает при такой температуре.

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Да и масло у нас полусинтетика.

 

:blink:  Вот это новость для меня... серьёзно? :o Однако маркировка говорит о том, что оно очень жидкое, да еще и пригодно к использованию вплоть до -35 и не важно синтетика или полу-синтетика 

 

В любом случае если подвердится полу-синтетическое происхождение нашего родного масла рекомендую сразу на любую синтетику переводить. Оптимальный вариант в  0w-30. Не так уж у вас там и холодно :)  (регулярно бываю у родственников в Ижевске).

Link to post
Share on other sites
  • VIP

учитывая количество клубней жалующихся на аккум, а также учитывая его емкость, думаю, что это он. Мой 3 года ездит, напряжение зимой на нем стабильно 11В, так что не исключено.

Link to post
Share on other sites

Аккумулятор родной. Вот я на него грешу тоже.

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Для начала надо попробовать другой аккум прежде чем опрометчиво покупать. А то может и не в нем дело совсем. Мой родной три года отпахал по-честному.

Link to post
Share on other sites

Я вообще при температуре ниже минус 15 на ночь снимаю АБК, причем делаю это на всех машинах.... Для этого в бардачке всегда под рукой ключик на 10.....Понимаю, что может это немного геморно, но зато никаких проблем с запуском, срок службы АКБ  продлевается.....  Ну это конечно, как кому удобно..... В принципе, такие морозы у нас редкость, но последние года, раз за сезон бывает несколько дней, когда температура падает ночью и ниже 20.....

Link to post
Share on other sites

:blink:  Вот это новость для меня... серьёзно? :o Однако маркировка говорит о том, что оно очень жидкое, да еще и пригодно к использованию вплоть до -35 и не важно синтетика или полу-синтетика 

 

В любом случае если подвердится полу-синтетическое происхождение нашего родного масла рекомендую сразу на любую синтетику переводить. Оптимальный вариант в  0w-30. Не так уж у вас там и холодно :)  (регулярно бываю у родственников в Ижевске).

японские масла идут с маркировкой semi-synthetic, да и разделение на синтетику и полусинтетику настолько мутное, что трактуется каждым производителем по-своему. Оптимальным для наших широт считаю 0w-40

Link to post
Share on other sites

поставь нормальный аккумуль, с большей емкостью и не парься. Сам жду когда родной откажет, чтобы поменять. 

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Оптимальным для наших широт считаю 0w-40

 

В любую другую машину я бы залил 5w-40. Но наш двигатель я так понимаю любит пожиже)))

Link to post
Share on other sites

В любую другую машину я бы залил 5w-40. Но наш двигатель я так понимаю любит пожиже)))

нет, это экологи любят пожиже. Да и в наши минуса предпочтительнее все-же 0w. 5w хороший вариант, если есть теплый гараж

Edited by pan75
Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

И здесь про масло....

Link to post
Share on other sites

Масло - всему голова!

Но чтобы масло при минус 20 градусах начинало тормозить - это уж вряд ли. Помню как однажды запускался при минус 33 на полусинтетике 10W. Двигатель завёлся, но так грохотал, что я подумал: а не дурак ли я? Но это было в начале 2000-х годов. Тогда опыта эксплуатации ни зимних шин, ни масел не было. Хотя в продаже это всё уже было.

Link to post
Share on other sites

Вчера первый раз началось, я внимания не придал. Утром сегодня снова. На улице -18 градусов. Поворачиваю ключ, стартер как бы не хотя начинает крутить двигатель. И чувствуется, что ему тяжело. Схватывает с 4-5 раза. При заводке мигает лампочка аккума.

 

Так-то -18 я и за мороз не считаю, на НГ ожидается -30. Что тоже для бензиновых моторов никогда у меня не было неожиданностью. Завел, прогрел, поехал.

 

Это особенность? Или грешить на аккум? Масло 0в-20 залито. Извиняюсь, если тема уже есть, беглым осмотром не нашел.

Скорее всего аккум. 

Или бензин фиговый.

А машина долго стояла? 

 

У меня в любые морозы заводится без проблем, до -30 по ночам не грею. 

Зимой всегда перед тем как заглушить машину даю прогазовку оборотов ~3000 - 3500

 

Два раза за 3 года не смог завести зимой, аккум в 0 "сдохл". Но было стечение трех обстоятельств:

  1. Мороз ниже - 30
  2. Оставили включенной лампу центральную в салоне
  3. Машина не заводилась более 3 дней
Link to post
Share on other sites

Машина ездит каждый день. Проблема только утром при заводке. Днем все хорошо. Ощущение именно, что не хватает аккума. Я понаблюдаю еще за ним. Тут -30 обещают. Погляжу.

 

А вообще, если это АКБ умирает - это гарантийный случай? Машин то новый.

Link to post
Share on other sites

японские масла идут с маркировкой semi-synthetic, да и разделение на синтетику и полусинтетику настолько мутное, что трактуется каждым производителем по-своему. Оптимальным для наших широт считаю 0w-40

Откуда эта инфа????,

Масло что ли к зиме привыкает. Хрен знает.

Как вариант, пока масло к зиме не притрется,

Я надеюсь ты смайл забыл поставить.

Да и масло у нас полусинтетика, подзастывает при такой температуре.

Фото что ли сделай, а то прям откровение за 3 года., типа вязкость не при чем?

Извиняюсь, если тема уже есть, беглым осмотром не нашел.

Уже несколько подобных тем с небольшими расхождениями по проблемам, 2 странички поговорим и " замертвела" тема, не лучше в подобных обсудить?, типа :https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1511

По факту вопроса : в первую очередь полноценно зарядить АКБ, если масла и бензин заправлены рекомендованные производителем, проблем при исправном двиге не должно быть как минимум до -30.

Link to post
Share on other sites

АКБ откровенно слабоват, но если следуя рекомендациям заряжать перед каждым зимним периодом, проблем столько не будет.

Link to post
Share on other sites

 

Фото что ли сделай, а то прям откровение за 3 года., типа вязкость не при чем?

 

Пожалуйста. Банка стоит передо мною. 

IMG_20151230_235832.jpg

IMG_20151230_235856.jpg

Edited by pan75
Link to post
Share on other sites

АКБ откровенно слабоват, но если следуя рекомендациям заряжать перед каждым зимним периодом, проблем столько не будет.

Ну а что мешает купить новый лучший, цена? 5тыр - это не архи какая сумма

Link to post
Share on other sites

Пожалуйста. Банка стоит передо мною.

Леша, ну ты даешь, то что ты заливаешь это твоё дело, но мы то подразумеваем масла рекомендованные производителем, зачем тогда ты вводишь всех в заблуждение?

Link to post
Share on other sites

Леша, ну ты даешь, то что ты заливаешь это твоё дело, но мы то подразумеваем масла рекомендованные производителем, зачем тогда ты вводишь всех в заблуждение?

Если вы прочитаете на обороте банки от рекомендованного производителя, то увидите Идемитсу. По характеристикам они совпадают до сотых долей значений. Мы заливаем именно это масло. Кто льет 0w-20 от Субару льют именно Zepro Eco Medalist от Идемитсу

Надпись Фулли Синтетик появилась на упаковках в последний период и думаю больше маркетинговый ход, т.к. масла идемитсу делаются по технологии гидрокрекинга и являются полусинтетикой.

Edited by pan75
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...