Jump to content
Naum_G

Тяга датчика положения кузова

Recommended Posts

Всем привет.

 

Столкнулся с проблемой, ближний свет опустился (стал светить под колеса) - обломалась тяга автокорректора (артикул 84031fg000). У официалов цена тяги 12 тысяч без стоимости работы по замене. Отдельно тяга на экзисте - 8 тысяч. В общем дорого. Стал искать альтернативу побюджетней.

Покурив форум, ничего не нашел. Поползав по просторам сети нашел подобную тему на форуме "лесников".

 

В общем выкладываю небольшой отчет по замене этой тяги.

 

Купил угловые шарниры FEBI BILSTEIN артикул 07041, шпильку (штангу с резьбой) M6, гайки.

Отпилил шпильку длиной 35 мм. Шпильку на тяги и прижать гайками. Длина по центам - 70 мм.

Заехал на эстакаду, поменял за 25 минут, причем основное время ушло на снятие старой тяги - все закисло.

 

Минус этих шарниров - они без пыльников, боюсь закиснет быстро, буду искать другие шарниры, но пока сойдет.

 

Итог два шарнира по 100 руб. + шпилька (можно использовать болт, отпилив головку) + гайки + WD-40 (для закисших гаек) + литол (забил в шарнир) = не более 400 руб. против 8 тысяч.

 

Всем удачи.

post-5229-0-73502200-1446323985_thumb.jpg

post-5229-0-51643000-1446324117_thumb.jpg

post-5229-0-75684400-1446324123_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Минус этих шарниров - они без пыльников, боюсь закиснет быстро, буду искать другие шарниры, но пока сойдет.
При таком себесе, можно поменять 20 раз. Пусть киснет.

За идею - респект!  :dolf_ru_264:

Share this post


Link to post
Share on other sites

это за сколько времени сгнила тяга то...???

 

а так то респект и уважуха человеку с руками...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже где-то писал об этой проблеме., я бы раз в год родные обязательно снимал для чистки/смазки.

У друга на Форе сделали из карбюраторных тяг Жигулей, там наружные обоймы шарниров пластиковые - никогда не закиснут.

Edited by михаил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, отличное решение. Мастер у официалов на ТО мне рассказывал, что эта тяга датчика автокорректора часто закисает. Теперь при каждом заползании под машину шевелю ее профилактически в разных направлениях. )

Ну а вообще, 8 тр стоит не тяга, а датчик положения в сборе с тягой.

http://subaru.epcdata.ru/impreza_gp_xv/gp7/1182-20a/electric/835/84031/

И мое имхо, если тяга закисла до излома железяки, сам датчик тоже не жилец. Вполне может скоро помереть. Там же потенциометр внутри, который постоянно елозит по одному и тому же месту. И если и не закиснет, то дорожки протрет обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже сломалась, заказал по гарантии у ОД, за год ни ответа, ни привета, в местном фанатском субаровском сервисе поменяли за 1т.р. с копейками вроде, точно не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


это за сколько времени сгнила тяга то...???

За сколько сгнила не знаю, взял авто трех летку, заметил через пару дней.

 

 

 


Ну а вообще, 8 тр стоит не тяга, а датчик положения в сборе с тягой.

Отдельно тяга не продается (поправьте если не прав).

 

А вот шарниры с пыльником:

1. LEMFORDER артикул 1649502

2. SQ6-RS - ссылки:

http://purelogic.ru/shop/mehanika_dlya_stankov_chpu/podshipniki_kacheniya_sfericheskie_sharovye/sharovye_nakonechniki/

http://ru.aliexpress.com/item/SQ6RS-6mm-Thread-Dia-Mechanical-L-Shape-Ball-Rod-Ends-Bearing/32238135895.html?spm=2114.031020208.3.33.gtaudV&ws_ab_test=searchweb201556_3_71_72_73_74_75,searchweb0_0,searchweb201560_9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил В Плеяде на днях датчик в сборе с тягой за 10 с копейками(за 8 летом казалось дорого  :dolf_ru_093: ).У ОФов в Химках под 15 рублей. После 20-го октября буду менять вместе с заменой всех сайлентов передней подвески,заднего левого подшипа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что со старым думаешь делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте не будем подменять понятия. Тяга автокорректора это пластмасска, которая внутри фары тянет отражатель.  А деталь которая здесь представлена называется датчик положения кузова.

Название темы поменял. Те, кто в экзисте названия придумывает - м&дaк#

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня ручной коректор гыкнулся, но это - я сам виноват))))) Мало пользую)) Традиционно - забил, так как гыкнулся в верхнем положении)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте не будем подменять понятия. Тяга автокорректора это пластмасска, которая внутри фары тянет отражатель.  А деталь которая здесь представлена называется датчик положения кузова.

Название темы поменял. Те, кто в экзисте названия придумывает - м&дaк#

Даже так - датчик положения ЗАДНЕЙ подвески. О как... B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже так - датчик положения ЗАДНЕЙ подвески. О как... B)

 

Не. Все таки "кузова")))  относительно подвески)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites
хм, первый раз слышу про какие-то датчики положения кузова... зачем он нужен? 

детали на фотках выглядят как шаровые опоры. 

ПС 

И что у меня тоже на 2015 мг такая тяга есть... какую функцию она выполняет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой датчик с тягой есть у всех,у кого ксенон заводской стоит.На предыдущем Форе их аж два стоит -- один на заднем левом рычаге(как у нас),другой на переднем рычаге(думаю,на правом,для симметрии).Про новый кузов надо у наших клубней спросить,у кого ксенон установлен штатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Про новый кузов надо у наших клубней спросить,у кого ксенон установлен штатно.

 

Что тут спрашивать. Конечно стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про количество.Один сзади,как у нас,или два,как на предыдущем Форе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Придётся лезть под машину, после замены ступицы, через минуту после выезда из гаража загорелась лампа корректировки фар, периодически тухнет, когда посильнее тряхнет на яме.

О результатах отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Левую заднюю же менял? Тяга датчика как раз на левом рычаге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начинает умирать датчик.Придётся менять,Валера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начинает умирать датчик.Придётся менять,Валера.

 

Отрежу провода от него и переведу на ручную регулировку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...