Jump to content

Subaru XV за что вы ее купили и что вам в ней не хватает


Recommended Posts

ПОЧЕМУ НАД ЛЕВОЙ ДВЕРЬЮ РУЧКА, А НЕ ФУТЛЯР ДЛЯ ОЧКОВ? КТО ЭТО ПРИДУМАЛ?!

 

Что за канитель с резиной геоландар 95? Почему невозможно ее купить? Зачем ставят такую резину на машины?

Edited by Fliegerkurat
Link to post
Share on other sites

Нравится все , за исключением отсутствия нижеперечисленного :

1. Турбомотор 2литра

2. Регулятор поясничного подпора

3. Двойное уплотнение дверей(вечно ноги грязные)

4. Мягкий подлокотник на двери

5. Индикатор уровня жидкости стеклоочистиеля

6. Крепкое лобовое стекло!

7. Изменить конструкцию бамперов , черные накладки доложны быть отдельным элементом , чтобы в случае их повреждения не менять весь бампер

Edited by DIM-DIM
Link to post
Share on other sites
  • VIP

Дмитрий, в начале темы есть пример как нужно отписаться, чтобы удобнее было систематизировать информацию, поступающую от форумчан.

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Посты про автозапирание дверей перенесены в тему "Автоматическое закрывание дверей на ходу" раздела "Электроника.." https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=455&st=20#entry34121

Модератор

Link to post
Share on other sites

Нравится все , за исключением отсутствия нижеперечисленного :

 

3. Двойное уплотнение дверей(вечно ноги грязные)

 

7. Изменить конструкцию бамперов , черные накладки доложны быть отдельным элементом , чтобы в случае их повреждения не менять весь бампер

 

3. лолшто?

 

7. лучше вообще бампер сделать скошенным для увеличения угла въезда, и чтобы он разбирался на 4-6 частей, еще чтоб его не красили, а покрывали такой же резиной черной - обожаю в супермаркете тележки расталкивать

Link to post
Share on other sites

А двойное уплотнение у наших машин всё-таки ПРИСУТСТВУЕТ!ФАКТ! При мойке машины на даче,когда протирал низ дверей от капель,обратил внимание,что по низу всех дверей(кроме багажной) помимо основной резинки проложена ещё одна.Так что жаловаться,что на машине за лям--лям с хвостиком нет второй нижней резинки не стОит.Просто дело видимо в том,что порог у нас многоступенчатый,сложный.От этого грязь-пыль иногда попадают выше по порогу.А на новом Форе,видимо,порог и внутреннюю часть дверей япы сделали попроще,и вторая резинка-уплотнитель проложена по низу дверей и сразу видна.

И ещё. Ребята,не путайте цену и класс авто у нас и цену на этот же авто во всем другом цивилизованном мире.Удивляют слова: "как в авто за лям-лям триста нет того-то и того-то?! :dolf_ru_858: Не забывайте,что данная машина (Субару XV) в США,к примеру,стоит 21-25тыс.$ и считается НЕ ДОРОГИМ кроссом С-класса.И за эти деньги нормально нафаршированна(учитывая политику Субару).Другие бренды также ориентируются в основном на амеровский рынок (ну и европейский) и при невозможности(или не желании(дороже будет тачка) делать именно МАШИНЫ,просто догружают их(машины) всевозможными "плюшками" до приемлемой цены,за которую ухватятся покупатели,которым важны в машине "фенечки",а не сама МАШИНА.Для большинства японских производителей свой рынок и американский -- основные рынки.Т.е. как там примут машину,так она и пойдёт по миру.

А XV не виновата,что наши хапуги-чиновники и хапуги-комерсанты взвинчивают необоснованно цену на машину стоимостью до 25тыс. у.е.(до 750тыс. рублей) до цены в 44-45 тыс. у.е. у нас в стране.За рубежом,я думаю,за эти деньги можно взять Мерс Ешку или Бэху 5-ку(может джип какой) с совершенно другими движками(большего объёма) и с комплектацией,удовлетворящей очень многих клубней.

Так что не забывайте,что истинная цена нашей машины всё-таки 21-25 тыс.$(отталкиваясь от цены на американском рынке)(до 750тыс. руб.),а не 33-45тыс.$(980-1360тыс.руб.),как её продают нам тут в России.

Link to post
Share on other sites

0) 2.0, MT, CD

1) Клиренс, дизайн, полный привод... ну а если положа руку на сердце - это любовь с первого взгляда

2) Хотели покупать форд KUGA, но случайно зашли в SUBARU

3) Пока что нравится все. Особенно радует расход 7,9 при полном приводе

4) ну про багажник уже давно сказали. Но я знала, на что иду

5) Жалею, что нет электропривода складывания зеркал

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

0) 2.0, MT, CD

 

5) Жалею, что нет электропривода складывания зеркал

Он есть,просто в более дорогих комплектациях.Ну не возможно нафаршировать машины разных комплектаций(а значит цен) одним и тем же (и желательно для нас по максимуму ;) ).

Link to post
Share on other sites

0) 2,0 MT CD

1) с субару сложно слезть, эта уже третья

2) выбирал из Subaru/ легась слишком низкий/ форь не нравится дизайном/ аутбек слишком громоздкий как и трибека/ 

3) Правильный полный привод для безопасной езды, клиренс, энергоемкость подвески, и по асфальту хорошо, а по грунту вообще кайф

4) отсутствие складывающихся зеркал (они как бы есть но только в комплектациях выше, но там нет возможности выбрать механику), отсутствие понижающей передачи (на импрезе была пятиступка с понижайкой), 

5) пересмотреть комплектации... а еще лучше сделать как у некоторых немцев, опции на заказ/ Добавить в гамму двигателей 2,0 Turbo 240 л.с. (как на форике). С удовольствием бы купил например такую: 2,0 Turbo MT + ксенон + электро зеркала 6/8 подушек и обязательно тканевые сиденья, музыка и мультидисплей с навигацией даром не нужны, зачем мне платить за не нужные опции?. ценник видится около 1,3-1,4 млн рублей

а то как с нынешним форестер 2.0XT. почему с этим мотором только две комплектации? самые напичканые. subaru любят не за эти сверкающие лампочки и дисплейчики...

Link to post
Share on other sites

Он есть,просто в более дорогих комплектациях.

выбирая механику не возможно выбрать электрозеркала....нет такой комплектации...а на вариатор я не сяду, механику люблю.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

0) 1.6 мт самой низкой комлитации вроде BL                                            

1) Почему я выбрал xv? Марка-субару для меня много значит, дизайн машины и из-за безопасности

2) с чем сравнивал? Сравнивал не с её конкурентами, а с импрезой сити, STI но живу с дорогой довоенных времён:(

3) в городе всегда не разъехаться в узком дворике а я еду через бордюры и всех обеду:) да и управление на высоте в повороте резком все удивляются её устойчивостью

4) не отключить VDC просто ужасно раздражает при её срабатывание  руль прикусывает лучше её занесло в некоторых ситуациях.ПОСТОЯННЫЕ сверчки по всюду ОД не умеет их убирать на моей машине. Задняя скорость вкл тока после колдовства с рычагом скоростей а 5 с 3 включить можно но тока с жутким треском коробки передач и это я поверхностные проблемы написал.

5) турбины на двигатели 1.6, 2.0. Кнопку отключающую всю помощь в управлении  хотя бы это!!!

Link to post
Share on other sites

0) Какая у Вас XV: двигатель, трансмиссия, комплектация Выбрал 2.0 МКПП CD
1) Почему я решил выбрать и приобрести XV? До XV никогда не смотрел на субару, да и вообще на японцев из-за дубового пластика, да и внешне ничего не нравилось. Когда вышла XV сразу обратил внимания, но на московском автосалоне машина оказалась  ЗАКРЫТОЙ (практически единственная из всех). Полгода назад зашёл, случайно, к дилеру и, что называется, зацепило. После тестдрайва: уютный салон (для японцев прорыв),отличная эргономика, отличный клириенс, замечательная подвеска, замечательная рулёжка, просторный салон.
2) Из чего я выбирал и с чем сравнивал? ТАк как нужна ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО механическая коробка, то рассматривал только Шкоду ети.
3) Что нравится/понравилось в процессе эксплуатации? Смогу ответить после эксплуатации.
4) Что не нравится/ не понравилось в процессе эксплуатации? Смогу ответить после эксплуатации.
5) Что бы Вы хотели усовершенствовать/убрать? Самый главный для меня НЕДОЧЁТ, что нельзя собрать машину под себя, как это можно сделать у Форда, Опеля, той же Шкоды. Следующий недочёт: почему такой игнор любителей механики? я бы вот хотел, складывающиеся зеркала, дырку в крыше.... а с механической коробкой этого не возможно получить. Ну, и ещё, как небольшой недочёт  - маловат багажник.

Link to post
Share on other sites

0) Subaru XV 2.0 6MT CD 2013  Водительский стаж 20 лет.

1) В связи с тем, что в 40 лет проходит некий юношеский пыл, захотелось купить хорошую машину.

Критерии - высокая надежность, "удовольствие при эксплуатации" и - исходя из моих задумок - ресурс по эксплуатации  в районе 5 лет и 200 тысяч км.

По большинству критериев устроил Тигуан и XV. Проехался на тест-драйве и на том и на том. XV одержал уверенную победу в категории "удовольствие при эксплуатации". К тому же Тигуан на механике не устроил по динамике полностью.  Subaru  XV... Из всех эпитетов лично мне проще всего его охарактеризовать как "ловкий". Налез как любимая рукавичка, желания выходить из авто зарегистрировано не было.)))

2) Из всех европейцев и японцев, имеющихся в наличии в ценовой категории до 1350000 р. Искал кроссовер. Варианты из более высокой ценовой категории не рассматривал априори - бюджет покупки был важен.

3) Управляемость на скользком покрытии. Отзывчивость машины. Чувство контроля над машиной, изредка нарушаемое электроникой. 

4) Штатная магнитола в комплектации. Пора ставить компьютеры! 21 век на дворе. Невозможность в приемлемые сроки приобрести авто во второй столице нашей родины.

5) Передний свес. Не бойтесь, что "убьете" поклонников Фориков! Это разные люди. А ещё - невозможность получить на шестиступке кожаный салон. Даже опционально. Короткий подлокотник. 

Link to post
Share on other sites

не буду перечеслять..................... ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. если не так закидайте чем хотите!!!!!!!!!!!!!!!

Link to post
Share on other sites

0) Какая у Вас XV: двигатель, трансмиссия, комплектация 1) Почему я решил выбрать и приобрести XV? 2) Из чего я выбирал и с чем сравнивал? 3) Что нравится/понравилось в процессе эксплуатации? 4) Что не нравится/ не понравилось в процессе эксплуатации? 5) Что бы Вы хотели усовершенствовать/убрать?

0. 2,0 CVT KF

1. Покатался, понравилось, купил..

2. Ниссан кашкай, Ниссан x-trail, Тайота рафик, Тайота прадо

3. Динамика, проходимость

4. Багажник??-мне хватает места - пока хватает. Навигация??-пойдет,но есть нюансы ;) . Допы не реально дороги, ПЛЮС - СЛАБОЕ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО ,ДЛЯ НАШИХ РОССИЙСКИХ ДОРОГ.

5. Турбину хоЦЦа ;)  и все таки возможность увеличения багажника-может чуть-чуть удлинить машинку?! ;) или возможность сдвига задних сидушек в перед(на маленькое расстояние, типа как на Ниссан Тиида).. 

Edited by Север
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

0) 2.0 СVT FG

1) Люблю яркие и неординарные автомобили, а также желание пересесть на другую марку                          (ради эксперимента) :) 
2) Ниссан Кашкай (предыдущий автомобиль), Hundai IX 35 (не рестайлинговый), KIA Sportage.

3) Управляемость, габариты, клиренс, хороший прогрев салона (очень не хватало в Кашкае),                        немаркий цвет (оранжевый).
4) Багажник, шумоизоляция, скудная комплектация, слабое ЛКП, качество сборки(внешний вид).
5) Ещё не разобрался, дальнейшая эксплуатация покажет, а по мелочи, диодные ходовые огни.

Edited by Димиак
Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...
  • 7 years later...

0) 2021 год 2-е поколение рестайлинг, 2 литра CVT, комплектация максималка

 

1) Оптимальный (для меня) набор необходимых качеств в достаточном объёме:

- проходимость

- привод (4wd необходимость в наших условиях)

- эстетически хороша внешне и внутренне

- управляемость

- относительно редкая, надеюсь, это снижает вероятность угона

 

2) Смотрел на форя. Очень понравился в плане вождения, на тест-драйве зажгли! Не понравился внешний вид и вообще смотрел на него и понимал что не хочу эту корову водить каждый день (вот на раз в неделю он сгодился бы). Тут и узнал о существовании XV, влюбился, взял. Смущал объём багажника (мне спорт инвентарь часто возить), потом стало понятно что при сложеных задних сиденьях как раз всё что надо входит (спецом проверяли на тестдрайвовой машине). Надо понимать, что багажник уменьшен за счёт того что много места и для водителя и для задних пассажиров

 

3) Управляемость, комфорт, внешний вид, ощущение внутри. Пока что не могу сказать про максимальную динамику т.к. машина ещё на обкатке. Общее впечатление, всё время появляется желание поехать куда-нибудь или выбрать путь подлиннее, чтобы больше времени провести за рулём :)

 

4) С*ка, БЕСИТ:

- отсутствие бардачка для очков!

- невозможность отключить навсегда авто-выключение движка при остановках; приходится выключать каждый раз как заведёшь

- при глушении двигателя начинает вместо флешки играть долбаное радио

- навигация без пробок, какой в ней смысл вообще?

 

Ещё замечу, почему-то никак не могу привыкнуть к габаритам. Правую сторону не чувствую, когда надо "притереться" в потоке всё время сердце ёкает ). Что очень странно, я много раз пересаживался на самые разные тачки (много раньше путешествовал и брал в аренду) от самых маленьких типа фиат500 до вильво s90 например, и проблем не было никогда. Надеюсь, пройдёт.

 

Ну, ещё криво работает ЦЗ и сигналка, но это уже ОД накосячил, надеюсь починят.

 

5) Что бы Вы хотели усовершенствовать/убрать?

- исправить всё что в п. 4

- добавить авто открывание багажника

- если переключил в спорт режим - чтобы при следующем пуске двигателя он сразу был включен

- 2.5 литра движок

- подогрев задних сидений (деткам)

- не помешало бы чтобы двери закрывали пороги как у форя

- передний угол побольше бы...

 

 

20210621_083302.jpg

Link to post
Share on other sites
1 час назад, жека77 сказал:

- передний угол побольше бы...

Ну, нет предела совершенству. А хотелкам - тем более))

У нас с рельефом посложнее, но я свою загонял в такие ипеня, которые ей, как кроссоверу, явно не предназначены. Свес, пожалуй, играет роль своего рода ограничителя от попыток представить себя на Дефендере)

28262358.jpg

32410979.jpg

AGS_1747.jpg.1ff1c96d1d9bb6137ac4585472ebcd77.jpg

QrrVHwiJZrE.jpg

Edited by Геннадий С.
  • Like 4
Link to post
Share on other sites

0) 2.0, вариатор, Safety ES;

1) Решил попробовать автомат, до этого 37 лет ездил на механике;

2) Volvo XC-40; Suzuki Vitara;

3) Энергоемкая подвеска, "антиинсультные системы безопасности, в принципе неплохой запас ускорения после 100 км/ч;

4) Багажник никакой, высота загрузки, короткие сиденья под ногами, обзор по вертикали - так себе, после трогания нет автоматического запирания дверей, у ГУ маленький экран и долгий отклик;

5) Заменить головное устройство на большой экран с Андроид, увеличить длину сидушек, сделать омываемой камеру заднего вида.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...