Jump to content

Альтернативная тормозная система


Recommended Posts

Всем привет. Решил выделить в отдельную тему. Модераторы если что поправьте.

Почему решил заморочиться. Просто достал дребезг родных суппортов, Замена направляющих, набивка смазкой и прочие танцы ни к чему не привели. Сделал вывод, что дребезг не из-за изношенные тормозных колодок (на родных объездил 75 тыс и поменял лишь для того, что не слышать дребезга, хотя оставалось еще процентов 40);), а большей частью из-за износа тормозного диска.  И чем дальше, там хуже.Ну и, как говориться, тормозов, как и света, много не бывает). А может просто денег девать некуда))).

Теперь к сути вопроса. Хочу поменять на тормозную систему от WRX/STI, не обязательно новую. Либо от турбированного форя (хотя сервис мен сказал, что там стоят точно такие же тормоза, только тормозной диск большего диаметра Оо).

В субару мельком глянули и неохотно сказали, что чисто гиппотетически должны подойти от турбированного форя 2003 года. 

А теперь вопрос знатокам, с чего вообще начать - то поиски? Диски - Брембо ок)

 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 61
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Первое поколение? 26625-FG000

Прям сильный износ?, может направляйки и манжеты поменять, и вместо смазки, пасту?  

Направляющие менялись до этого. Сейчас пробег 148 ткм.

ну собственно да, там описан вариант самого простого тюнинга тормозов. но при этом действенного.

на WRX08 и форике современном, тормоза такие же как у нас, правильно сказали сервисмены.

Edited by mcf1
Link to post
Share on other sites

А какие у нас вообще параметры родного диска, разболтовка, хочу разобраться, при подборе из каких параметров вообще исходить - то?

Link to post
Share on other sites

колёсного..??? 17 x 7"J , ЕТ48 5х100, РСD 56.1

 

параметры родного диска нормальны.. дело в перьях - они толстоваты и наклон во внутрь..

 

 

я таким макаром пролетел мимо 4рот... мало того, что родные 17" не лезут, так у меня ещё и 16" субариные купленны именно такие, что тож не лезут.. единственная модель..

Link to post
Share on other sites

Неправильно выразился, ступица наверное или как называется то место куда крепиться тормозной диск и суппорт? У меня диски OZ, вроде как должно влезть

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

1. Самый простой вариант - скобы с дисками большего диаметра (легаси турбофори)

2. Вариант похардкорнее - стишные тормоза. бывают разные. древние от гц, небольшие тормозные диски, соответственно колесные диски небольших диаметров. и тормоза от стих посвежее. там тормозные диски побольше

3. Хардкор - чужеродные тормозилки. бывает всякая разная тюнь, кетай, бренды за дикие деньги, тормозилки от других автопроизводителей

при хардкорном варианте нужен доступ к хорошему станочному парку, измерительный инструмент и светлая голова) 

мне больше всего нравятся тормозилки от вага (Q7, Туареги, Кайены) 6 поршней перед, 4 зад. по бюджеты выходит что то рядом с заменой на брембы стишные, но работает такое решение намного эффективнее. Площадь колодки больше раза в полтора - два. Перегреть очень сложно, даже на кольце. Стишные тормоза плывут на тайматачных машинах после двух - трех кругов) причем на хороших дорогих колодках... при таких же условиях поршаковских тормозов хватает на всю серию из пяти кругов без перегрева)

 

В данный момент на моей овощной машинке родных скоб и мелких дисков хватает) мотора не хватает что бы перегреть тормоза)) одно торможение интенсивное торможение с высокой скорости они выдерживают, а пока разгонишься еще раз - диски успевают остыть)

единственное вмешательство которое я совершил в тормозную систему - армированные тормозные шланги. причем я их не покупал, а изготовил в конторе, которая занимается гидравликой. рабочее давление у шлангов 380 атм. пиковое давление в автомобильных тормозных магистралях 100-120, запас очевиден)

каких то особых изменений нет, чувствительность на педали стала выше, ватность немного ушла. на новой машине это не так заметно, на машинах постарше - разница более очевидна. шланги менял при пробеге что то около 15к)

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

 

 


армированные тормозные шланги. причем я их не покупал, а изготовил в конторе, которая занимается гидравликой. рабочее давление у шлангов 380 атм.
сколько стоило?

 

в УРТ появились в продаже шланги ENDLESS для нашей машины, ценник соответствует бренду

http://www.urt-shop.ru/catalog/EB713SS

eb713ss-_2_.jpg

Link to post
Share on other sites

сколько стоило?

 

в УРТ появились в продаже шланги ENDLESS для нашей машины, ценник соответствует бренду

http://www.urt-shop.ru/catalog/EB713SS

eb713ss-_2_.jpg

 

я в шоке

Link to post
Share on other sites

Наверно тему стоит поправить на .... компоненты...., а то прям вздрагиваю когда вижу тему)))

Link to post
Share on other sites

от цены

Это не цена высокая, а наши деньги и зарплаты коцанные. Переведи в доллар или йену и сравни сколько там стоит. Скорее всего у нас даже дешевле
Link to post
Share on other sites

Если вы купили их тормозилки хотя бы дешманские за 150 тысяч в круг, то уж 17 на шланги найдется.

Link to post
Share on other sites

я делал всё это ещё по старому курсу) что то около трёх рублей обошлось, два задних шланга и три передних)

один в качестве образца на работе висит.

проходное сечение что то около 5 или 6 мм.

на фирмовых меньше - 3, не больше

бывает ещё китайный эндлес) кто то покупал из клиентов недавно, в районе 3 рублей. раньше они меньше 2х рублей были))

но их бы я точно себе не стал ставить

Link to post
Share on other sites

их может не хватить по длине, уже смотрел

Смотрел в натуре или на этой фото?
Link to post
Share on other sites

Смотрел в натуре или на этой фото?

смотрел по тому, к чему они идут. на нашу и на последний форь идут другие

Link to post
Share on other sites

@Dmitriy429,

 



их может не хватить по длине, уже смотрел

в каталоге endless на импрезу2008 и на нашу одни и те же шланги, подозреваю что и goodridge одинаковые

 



Часы выйграл или нет? :)

 

 нет, меня почему то не оказалось в списке участников розыгрыша.(((

 

 

нашел еще вот такие шланги http://helperformance.ru/ru/  на драйв2 по ним много отзывов. изготавливаются под заказ, ценник от 6500 за комплект.

Edited by mcf1
Link to post
Share on other sites

прикольно, чуваки из латвии, а я как раз туда в отпуск собрался...

Link to post
Share on other sites

прикольно, чуваки из латвии, а я как раз туда в отпуск собрался...

Будешь с ними мутить или нет?
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...