Jump to content
yuopi

Подвеска

Recommended Posts

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Обеспечивая спортивную управляемость и высокую комфортность в движении, подвеска Subaru XV настроена на получение удовольствия от повседневного вождения. Жесткие стойки в передней части автомобиля повышают быстроту отклика при выполнении маневров, обеспечивая точность и непосредственный характер реакций рулевого колеса. Утолщенный передний стабилизатор обеспечил более низкое положение кузова при выполнении поворотов, повысив управляемость автомобиля и ощущение уверенности водителя от линейного характера реакций.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Изысканность конструкции задней подвески провоцирует водителя на активный стиль езды. Независимая задняя подвеска на сдвоенных А-образных рычагах повышенной жесткости обеспечивает высокую точность реакций и равновесие как на ухабистых дорогах, так и при выполнении крутых поворотов — все, что нужно водителю для динамичного стиля вождения. Шаровые втулки особой конструкции обеспечивают более надежный контакт шин с дорожной поверхностью, повышая тяговое усилие и сцепление с дорогой.
Теги: [url="http://subaxv.0pk.ru/?tag=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0%20subaru%20xv"]подвека subaru xv[/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж провоцирует, эт точно, моя тоётка все время пищала:
- "Ну хозяин, ну не надо :..("
А XV-шка нарочно подначивает:
- "Смотри как я умею!"

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Cosmicheskayarediska']

Да уж провоцирует, эт точно, моя тоётка все время пищала:
- "Ну хозяин, ну не надо :..("
А XV-шка нарочно подначивает:
- "Смотри как я умею!"

[/quote]

А еще она говорит а так слабо

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Cosmicheskayarediska']
Ага, а водитель сидит и скрепя зубами послушно 3000об. 100 км/ч
[/quote]
Реальный скрип зубов слышал сегодня от товарища, с которым ездили сегодня в салон. Машину приобрел на прошлой неделе и окатывает пока [img]http://subaxv.0pk.ru/img/smilies/IPB_Mini/light/rofl.gif[/img]
[url="http://subaxv.0pk.ru/click.php?http://qps.ru/Cx7sK"]Рено Меган РС[/url]
Вот где скрип [img]http://subaxv.0pk.ru/img/smilies/IPB_Mini/light/rofl.gif[/img]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Давно здесь не писали.Прекрасно понимаю почему задняя подвеска такая жесткая,но реально скачешь на полицейских, не ожидал от независимой,прям как обычная балка :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='михаил' timestamp='1343371734' post='7238']
Давно здесь не писали.Прекрасно понимаю почему задняя подвеска такая жесткая,но реально скачешь на полицейских, не ожидал от независимой,прям как обычная балка :)
[/quote]
Заметил, что при прохождении полицейских(имеются в виду нормальные полицейские по госту, а не асфальтовые выпуклости непонятных размеров) на скорости более 50 км/ч скачков нет, проходятся как по маслу :) на меньших скоростях - чувствуется :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Хантер' timestamp='1343372073' post='7240']
Заметил, что при прохождении полицейских(имеются в виду нормальные полицейские по госту, а не асфальтовые выпуклости непонятных размеров) на скорости более 50 км/ч скачков нет, проходятся как по маслу :) на меньших скоростях - чувствуется :)
[/quote]Проезжаю наискосок тогда подвеска получше работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Хантер' timestamp='1343372073' post='7240']
Заметил, что при прохождении полицейских(имеются в виду нормальные полицейские по госту, а не асфальтовые выпуклости непонятных размеров) на скорости более 50 км/ч скачков нет, проходятся как по маслу :) на меньших скоростях - чувствуется :)
[/quote]
Толи в какой-то статье это было, то ли тут кто-то писал, что пятнашка неровности наших дорог на скорости проходит. Раллийные корни :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это на пятнахе подвеска жесткая? Я не знаю предпочтений и реальность ощущений окружающих, НО про себя скажу:
подвеска - самое ТО, ЧТО НАТЬ. Не зря ни одного нарекания в тестах, текстах, псевдотестах и т д просто нет.

Для моего стиля вождения и моих потребностей: отличная ходимость, вмеру жесткая и вмеру мягкая. Претензий не имею при всей своей привередливости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='alex-in' timestamp='1343507506' post='7485']
В мануале рекомендуют только не превышать 4000 об/мин, не ездить долго с одной скоростью и оборотами, без резких ускорений и торможений.
[/quote]
вот и соблюдай, местность не причем )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='alex-in' timestamp='1343507506' post='7485']
Вопрос у меня только один: в период обкатки не вредно ли для авто гонять по пересеченной местности? В мануале рекомендуют только не превышать 4000 об/мин, не ездить долго с одной скоростью и оборотами, без резких ускорений и торможений.
[/quote] Edited by евГений
Часть сообщения перенесена из темы "Клубная встреча..."

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаю, все смотрели то видео, где пятнашка едет по снегу. Так вот, такое чувство, что она не едет, а скачет.) Очень забавно смотрится.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Ksena' timestamp='1343555559' post='7501']
Думаю, все смотрели то видео, где пятнашка едет по снегу. Так вот, такое чувство, что она не едет, а скачет.) Очень забавно смотрится.)
[/quote]
Ксень, немного не соглашусь... На предыдущей машине (на тазе :)) была тоже длинноходная подвеска, но машина была склонна к вертикальной раскачке...а при езде по трассе, при маневрировании, склонность к горизонтальной раскачке. Сказывался высокий центр тяжести. У пятнашки, даже при условии что подвеска длинноходная, подобных склонностей нет. Лосиный тест тоже есть в разделе видео ;). Так что, управляемость у пятнашки по неровным и разбитым дорогам (коих большинство, во всем СНГ) - это отличительная черта Субару, которая ставит ее на голову выше перед другими марками :). ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='никто' timestamp='1349900717' post='16397']
её стихия - гладкий асфальт, преимущественно.. вот там она себя по полной раскрывает..
[/quote]
По полной она себя раскрывает, как раз, на разбитом асфальте и грунтовке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Последний Праворульщик' timestamp='1350005333' post='16518']
Вот где собака зарыта :D Надо быстрее ехать просто. Раза в два, чем на Витаре :)
[/quote]
Поддерживаю, на разбитой бетонке 40 км/ч сердце екает, а на 80 уже намного лучше и хочется чуть чуть добавить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='никто' timestamp='1350027022' post='16543']
да чё тут комментировать..
выше профиль, мягче подвеска - шире грань, между штатным прохождением препятствия и пробоем..
ниже профиль, жёстче подвеска - грань пропорционально истончается..
[/quote]
Есть у подвески определенный ход. Он может быть больше (больше запас) или меньше, но...
Ехал по одной и той же битой дороге один - летел 100-120, никаких пробоев. Обратно там же, 4 человека в салоне + багаж - пробивало токо так, при гораздо ниже скорости. Естественно, груженая - ход подвески выбран уже заранее. Опять же в повороте - ненагруженное колесо пройдет в легкую, а нагруженное стуканет. Это еще техника специальная есть для проезда по открытым колодцам - разгружая нужное колесо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас тут выборы прошли уже, и ямочный ремонт не доделали. Кореша прокатил по этим ямкам 80-90, где все едут 20-30(!). Его слова - "Блин! Ровно едет! А сначала всё сжимается внизу, как оказалось - зря!" :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хочу поделиться личным мнением. Сел на XV после Короллы, до этого было ещё семь разных машин. Пока разочарован, но усиленно привыкаю, т.к. говорят, что человек такая "скотина", что привыкает ко всему. Хорошо понимаю и знал, что кроссовер жёстче, проехал за месяц 3 тыс., пробоев подвески не было, но напрягает то, что те ямки, что Тойота глотала не заметно на XV сплошной бубух,слышен стук подвесок на малых скоростях на колдобинах, на скорости за 100 всё намного лучше, но в основном приходится ездить по городу, а не по грунтовке и на межгород. А что добило, так то, что на новой машине стоимостью миллион и выше на небольших неровностях, допустим гравийке, дребезжит передняя панель, запаска, сплошной скрип пенопластовой прокладки между запаской и полом, а так же скрипит переднее водительское сиденье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проезжал сегодня по дорожке с несколькими "полицаями" .Первый проехал спокойно 30-40 км/ч,на втором прибавил до 60-ти,задницу подбросило так,что следующих переезжал неторопясь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Буба' timestamp='1350493457' post='17448']
Проезжал сегодня по дорожке с несколькими "полицаями" .Первый проехал спокойно 30-40 км/ч,на втором прибавил до 60-ти,задницу подбросило так,что следующих переезжал неторопясь.
[/quote]
Видимо зависит от полицейских. Стандартные лежачие по ГОСТу которые, если никого нет впереди тормозящего, прохожу на скорости 70-80, ничего не подкидывает и не пробивает :) На скорости менее 40, полицейский гораздо отчетливее чувствуется :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да ,"полицаи" были самолепные,хоть и пологие,но повыше ГОСТовских.

Share this post


Link to post
Share on other sites
не, а че тут спорить, какая нить делика на тридцать пятой мудовой резине на 120 пройдет по лежачкам и ничего не пробьется

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подвеска, при проезде по ямам, горкам, полицейским, на медленной скорости не совсем комфортная, но пробоев нет, а это для меня главное. Зато еду куда хочу и как хочу. На предыдущих машинах (были только легковые, с маленьким клиренсом), такие поездки были бы просто не возможны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня покатался на XV на тест-драйве. Впечатления немного странные. Управляемость и ощущение руля мне понравились, но расстроила какая-то постоянная мелкая вибрация. Мы ездили по третьему кольцу в основном, по нормальному асфальту, но я все время ощущал какую-то мелкую дрожь (вертикальную?).

Это всегда так или связано с тем, что резина была шипованная? Я никогда раньше не ездил на шипах, а сейчас езжу на довольно толстых "липучках", которые на моем Йети ощущаются очень мягкими. Да, летом на 17х дисках, на резине гораздо меньшего профиля я тоже чувствую, что подвеска у Йети довольно жесткая, но никакого такого (не знаю даже как назвать) эффекта нано-гладильной доски у меня нет. Здесь же как постоянные такие микро-прыжочки. Я говорю о скорости до 60-70 км/ч.

Помогите разобраться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...