Jump to content
Vldmr

Скрип в задней подвеске

Recommended Posts

В 26.03.2018 в 09:16, vladink сказал:

Всем привет!Принимайте новичка...Вопрос, после замены плавающего сайлентблока(=скрипуна=),нужно делать развал/сход.....

 

Да

НЕТ!!! Не нужен сход развал!Где вы такие берётесь?? Лишь бы деньги просирать за зря!!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Manhunt159 сказал:

Не нужен сход развал!

Мне дилер тоже не делал, когда меняли оба сайлента...

Может, если давно не проверялся с/р, то после замены можно и сделать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, lipton сказал:

Мне дилер тоже не делал, когда меняли оба сайлента...

Может, если давно не проверялся с/р, то после замены можно и сделать...

Писал уже, развал на ХВ сзади не регулируется, только сход. А данный скрипун только на развал может повлиять, на сход не влияет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хз-хз ребята насчет развала при замене СБ.

Как я писал выше, поставил я неоригинал. Развал не делал.

Через три месяца поехал в отпуск (600 км по трассе + по грунтовке). Приехал, и обнаружил что покрышка почти лысая. Пришлось покупать новую.

Сейчас буду ставить оригинальные, и обязательно сделаю развал. 

Edited by Maxngn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрип и бряк с зади ушел после замены 20257xa000, отходил 50тыщ, диагностируется путем  покачивания вывешенного заднего колеса -одна рука а верхней точке , вторая в самой нижней точке шины, ощущаются люфт и щелчки толчки

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.01.2019 в 14:56, DOCTOR сказал:
В 31.01.2019 в 11:42, михаил сказал:

Если из специнструмента только кувалда, бегом из такого сервиса., по замене, тебе же его кто-то диагностировал на замену, причину назвали?, обычно он после укола очень долго живёт.

У меня ОД тоже на весу выбивали. И забивали так же. По другому не меняется - не разбирать же для этого всю заднюю подвеску? После прокола долго не живет, да и помогает это весьма сомнительно - обычно когда плавающий заскрипит, ему уже полный пи*дец.

Аналогично, тупорылые од, нет сьемников

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина перестала быть скрипучей телегой после замены, и тоже правый как и у большинства в этой теме. Вобщем покумарил со снятым шс, смазка в нем закоксовалась, полости напитались водой. Получается по конструкции это обычная шаровая . Как мне кажется единственное возможное продлить срок службы этому шс это на новом, перед установкой, шприцом без иглы натолкать под резинку смазки хорошей импортной для снегоходов водостойкую , так мы создаём дополнительный барьер для воды прежде чем она попадет а пару трения. Уколы на установленном не разрушают пыльник?

Edited by Телепузик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещо как вариант под пыльник загонять смазку этим способом 

, Пропустив в щель резина-внутренняя обойма 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...