Jump to content
Ярослав

Проблема с запуском двигателя (горячего)

Recommended Posts

Приветствую всех и прошу совета-подсказки-помощи по следующему вопросу.

1. Я являюсь счастливым обладателем автомобиля Subaru XV (2 литра, CVT, 2013 г.в.), автомобиль очень нравится и мне и моей жене и мы действительно им довольны! Автомобиль современный, красивый, быстрый, экономичный, в общем "мой любимый цвет, мой любимый размер"! За два года ни разу не подводил, и сибирскую весну с нашими дорогами и сибирскую зиму с её морозами прошел, но... Примерно с конца зимы, начал активно проявлять себя один очень неприятный момент. Прекрасно запускаясь в любой зимний мороз, и с утра и вечером, двигатель начал капризничать при запуске будучи хорошо прогретым, т.е. например я подъехал к магазину 15-20 минут отсутствую, возвращаюсь, нажимаю кнопку запуска а стартер бодренько крутит и... всё! Может крутить две, три секунды а потом завестись, а может пять десять и завестись, а может и вообще не запуститься! Это не зависит ни от температуры на улице, ни от времени года и единственная закономерность это то, что двигатель хорошо прогрет. Кто, что знает про подобное, в чем может быть проблема?

2. Теперь вторая часть проблемы - автодилер! При обращении во время первого дня диагностики неисправность выявить не удалось... сканер не зафиксировал - автомобиль исправен! Я оплатил диагностику тех. мойку автомобиля :) Сказали нужна более полная диагностика. В другой раз оставил авто у ОД с ночевкой, резюме: заявленная неисправность не обнаружена! Вернее она обнаружена, "но мы не знаем как это исправить, сделали запрос в Москву и будем ждать ответа" и плюс ещё, "А вообще раз двигатель запускается со второго раза, то это не считается неисправностью, (а он со второго раза всегда запускается!) и даже вообще, до трех раз это тоже не считается неисправностью!" Я не нашелся, что ответить в их честные глаза, уехал переваривать. В понедельник поеду писать претензию с требованием ремонта, т.к. считаю автомобиль неисправным, так же попрошу письменные свидетельства прошлых моих визитов, с их заключениями. Что ещё нужно сделать, чтобы заставить работать ОД, и чтобы все грамотно получилось и косяков не напороть?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег то у вас какой...?? :)

 

диллер у вас гандон, в прочем как и везде...

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег то у вас какой...?? :)

 

диллер у вас гандон, в прочем как и везде...

Пробег то 50000. Проблема прогрессирующая, проявляется все чаще и чаще. Начиналось с раза в месяц, сейчас практически раза два из пяти шести запуск косячный!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ярослав, все тоже самое. ОДы также ничего найти не смогли. Разводят руками.  Но и за диагностику и мойку денег не взяли)) Был приятно удивлен. Будем продолжать наблюдать.

Почитайте темы тут запуск после плохого бензина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все тоже самое.

Самое непонятное, что ОД не признают этой проблемы и в чеке пишут "неисправностей не выявлено"! Два юриста сказали мне, что это не существенный недостаток и ловить тут нечего (юристам-адвокатам) :) сеть автомобиль со второго то раза заводится! Обидно, блин! Ведь даже срок гарантийный не кончился! А вдруг эта проблема повлечет за собой другие, например поломку стартера или еще чего нибудь? А еще я думаю раз проблема прогрессирует, значит идет износ чего то... Я вообще ничего в автомобиле не соображаю, только вожу :) но по логике так. Либо прокладка-резинка-мембрана прохудилась, либо гайка постепенно откручивается, но, короче процесс какой-то происходит! А не поможет ли замена свеч (нагар, увеличение зазора)или промывка топливной системы (плохой бензин) или может еще какие то меры? Вы не пробовали? Edited by Ярослав

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем продолжать наблюдать.

А вообще, раз нас уже двое с одинаковой проблемой (и автомобили одинаковые), можно уже объединяться, написать официально запрос претензию и т.д. А то ОД говорят , мол случай уникальный и т.п. Edited by Ярослав

Share this post


Link to post
Share on other sites

я забил на это. только моя всегда с первого раза заводится, но часто с такими же странные запусками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у нас есть в топливной системе обратный клапан...???

или связанное что то с рециркуляцией топлива...

механическая проблема, которую не отсечь сканером...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно это связанно с частичным испарением топлива в т/рампе. Пробуйте не сразу глушить авто после продолжительной поездки,в жаркую погоду, после больших нагрузок ит.д., а 1-2мин., на холостых постоять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Сузук, оказывается, такие же симптомы дает датчик распредвала. А у нас их два.

http://suzuki-club.ru/threads/9443/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробуйте не сразу глушить авто после продолжительной поездки,в жаркую погоду, после больших нагрузок ит.д., а 1-2мин., на холостых постоять.

это что за садо-мазо?

 

сегодня поглушил-позаводил на горячую. Должен признать, что иногда эффект присутствует - заводится с задержкой. Если сразу, в течении 5 мин после останова заводить. Через 10-15 мин схватывает сразу Не обратил бы внимание, если бы не эта тема.

Походу это не баг, а фича... Если принять за основу, что всё исправно, то остается только бензин... Как вариант - может он там закипает перед форсунками сразу после остановки двигателя и в первый момент дозируется не жидкость, а газовая смесь и смесь в циллиндре получается безмерно обедненной?

Edited by A-B

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как это связано с прогревом, но у меня такие симптомы были и на холодном и на горячем движке. Дилер месяц разбирал мою машину пока не оказалось, что стартер пробивает на массу и из-за этого глючит датчик положения коленвала не вовремя посылая команды на свечи. Вылечилось заменой стартера по гарантии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А не поможет ли замена свеч (нагар, увеличение зазора)
нет, свечу выкручивали, заслонку чистили.Все в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дилер месяц разбирал мою машину пока не оказалось, что стартер пробивает на массу и из-за этого глючит датчик распредвала не вовремя посылая команды на свечи. Вылечилось заменой стартера по гарантии.

А как они к этому выводу пришли что стартер пробивает на массу? Ты месяц к ним катался с дефектом такого запуска ?  

Что за дилер?  Я в Химках был, там ничего сделать не могут с этим.

Edited by **Sergy**

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как они к этому выводу пришли что стартер пробивает на массу? Ты месяц к ним катался с дефектом такого запуска ?  

Что за дилер?  Я в Химках был, там ничего сделать не могут с этим.

 

 

Major city, новая рига. Она две недели там стояла. Они сняли и проверили всё что только можно. Потом допёрли стартер с другой машины поставить и симптомы исчезли. Приговорили щетки стартера, через месяц они пришли, их установили, но ничего не поменялось. Тогда они еще на 2 недели тачку к себе забрали и копались в ней. Даже с Японией связывались по этому вопросу. Шумиха знатная была. Потом как то удалось им это диагностировать, поменяли через месяц стартер и всё заработало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это что за садо-мазо?

 

Если принять за основу, что всё исправно, то остается только бензин... Как вариант - может он там закипает перед форсунками сразу после остановки двигателя и в первый момент дозируется не жидкость, а газовая смесь и смесь в циллиндре получается безмерно обедненной?

Надеюсь не секрет , что на сильно разогретом двиге, сразу после остановки резко повышается Т в блоке, соответственно это усиливает тот эффект который ты описал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Major city, новая рига. Она две недели там стояла. Они сняли и проверили всё что только можно. Потом допёрли стартер с другой машины поставить и симптомы исчезли. Приговорили щетки стартера, через месяц они пришли, их установили, но ничего не поменялось. Тогда они еще на 2 недели тачку к себе забрали и копались в ней. Даже с Японией связывались по этому вопросу. Шумиха знатная была. Потом как то удалось им это диагностировать, поменяли через месяц стартер и всё заработало.

А в начале тоже ошибок у них  не выдавало никаких я так понимаю, т.е. засечь проблему поначалу было невозможно ? 

Видно у них бОльшее желание есть разобраться с этой проблемой чем в УС в Химках. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в начале тоже ошибок у них  не выдавало никаких я так понимаю, т.е. засечь проблему поначалу было невозможно ? 

Видно у них бОльшее желание есть разобраться с этой проблемой чем в УС в Химках. :)

 

Никаких ошибок вообще не было. Ни в начале, ни потом. И спарадических в том числе. Я хз как они проблему вычислили. Видимо, в этом и заключается мастерство)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну теперь все попрут диллера возбуждать с заменой стартера...

 

1205919.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тож еобратился к диллеру на башиловке с этой проблемой. сказали что я ничего не понимаю в устройстве автомобиля. "стартер ни при чем, он же крутит! надо очень срочно менять свечи и чистить инжектор с дросселем!" короче поменял я свечи, почистил дроссель (и то и другое в плеяде сказали можно было не делать). заводиться стала лучше, но раз в 2 недели бывает что крутит 3-4 секунды. расход не упал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

двигатель плохо запускается будучи прогретым

+1 (забил)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вполне может быть что из-за нагрева бензина... система питания субару без возврата бензина в бак, двигатель горячий...

а если вместо попытки завести сразу, отпустить тормоз, кнопкой  включить зажигание, дать постоять секунд 10-15 (бензин накачает насос, еще и заслонка откалибруется), и потом нажать тормоз и завести...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дилер месяц разбирал мою машину пока не оказалось, что стартер пробивает на массу

Спасибо всем за ответы. Читаю и одновременно навещаю городских "гаражных" автослесарей. Сегодня один из них сделал замер "клещами" на кабеле от стартера и выяснилось, что в момент когда стартер крутит а авто не заводится со стартера идет бОльшей силы, чем положено. По его словам должно быть около 200 ампер, а там 370. Он сказал, что это свидетельство того, что стартер замыкает. Предложил тут же разобраться в чем дело, плюнув и на ОД и на гарантию вместе с ними, но я попробую все-таки ОД дожать. Ведь должны же они работать. В бюро экспертном мне сказали, что все это ,конечно же, явные косяки, и запуск не с первого раза и тем более стартер и за каких-то 10-30 т.р. они это с радостью подтвердят на офф. бланке, который является довольно весомым аргументом в суде! Попытаюсь донести все это до ОД, там посмотрим.

А машинка моя иногда и на холодную так же себя вести стала. Слесарь тот сказал, мол, это как рулетка, как якорь повернется так и будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Читаю и одновременно навещаю городских "гаражных" автослесарей. Сегодня один из них сделал замер "клещами" на кабеле от стартера и выяснилось, что в момент когда стартер крутит а авто не заводится со стартера идет бОльшей силы, чем положено. По его словам должно быть около 200 ампер, а там 370. Он сказал, что это свидетельство того, что стартер замыкает.

В суде мнение гаражного спеца веса иметь не будет. А по мануалу ток стартера под нагрузкой может достигать 780А с вариатором и 680А с МТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В суде мнение гаражного спеца веса иметь не будет. А по мануалу ток стартера под нагрузкой может достигать 780А с вариатором и 680А с МТ.

Да я про бюро экспертное, ГО-СУ-ДАРСТВЕННОЕ! :) А мануал, это толстая книжка-альбом про машину? Я правильно понял? Тоесть тот дядька ошибся и это не причина для беспокойства? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...