R3G101 99 Posted July 21, 2020 Report Share Posted July 21, 2020 6 часов назад, Телепузик сказал: Какой партнумер ролика большого, который вместо Гура? У моего FB20 вот такой: 23770АА060, холостой шкив... Quote Link to post Share on other sites
nass321 474 Posted October 16, 2020 Report Share Posted October 16, 2020 Товарищи, кто ранее переприсовывал подшипники в обводных роликах, отпишитесь сколько отходили, стоит это делать или брать оригинальные ролики. Quote Link to post Share on other sites
parovoz1g 328 Posted October 16, 2020 Report Share Posted October 16, 2020 1 час назад, nass321 сказал: Товарищи, кто ранее переприсовывал подшипники в обводных роликах, отпишитесь сколько отходили, стоит это делать или брать оригинальные ролики. зачем платить за ориджинал ролики в три раза больше? я перерисовывал прям на сто у чуваков, подобрали на месте, привезли со склада, заняло по 300 -500 рублей за подшипник плюс работа. все ходит супер номер не записывал подшипников Quote Link to post Share on other sites
beastik 280 Posted October 16, 2020 Report Share Posted October 16, 2020 2 часа назад, nass321 сказал: Товарищи, кто ранее переприсовывал подшипники в обводных роликах, отпишитесь сколько отходили, стоит это делать или брать оригинальные ролики. А в чем прикол менять целиком ролики, если они почти не изнашиваются, а убиваются подшипники ? Это равносильно тому, что если износились щетки, давайте поменяем целиком двигатель... ))) Здесь я менял подшипники в роликах в обычном гараже у друга. Занимает 20-30 минут времени. Отходили пока немного, но на форуме опыта положительного полно. Главное подшипники покачественнее купить. В обводных стоят 303 подшипники ( 6303DDUC3E NSK , 63032RSC3 KOYO или SKF 6303-2rsh ) размер 17 х 47 х 14. Натяжной подходит 1 в 1 DAYCO 89144, я этот и поставил пока. Попозже из нержавейки выточу, чтоб навсегда забыть о нем. Не, ну , конечно, если деньги девать некуда, тогда ... 1 Quote Link to post Share on other sites
R3G101 99 Posted October 16, 2020 Report Share Posted October 16, 2020 2 часа назад, nass321 сказал: Товарищи, кто ранее переприсовывал подшипники в обводных роликах, отпишитесь сколько отходили, стоит это делать или брать оригинальные ролики. Перепрессовывать стоит. Не стоит подшипники за 300 руб. неизвестного происхождения втыкать. В глубине ветки давал ссылки на мои варианты, если не лень, то они до сих пор рабочие... Quote Link to post Share on other sites
nass321 474 Posted October 16, 2020 Report Share Posted October 16, 2020 20 минут назад, R3G101 сказал: Перепрессовывать стоит. Не стоит подшипники за 300 руб. неизвестного происхождения втыкать. В глубине ветки давал ссылки на мои варианты, если не лень, то они до сих пор рабочие... Так они все в районе 300-500 стоят. Выше привели примеры. Quote Link to post Share on other sites
R3G101 99 Posted October 16, 2020 Report Share Posted October 16, 2020 Только что, nass321 сказал: Так они все в районе 300-500 стоят. Выше привели примеры. Примеры, это конечно хорошо, но примеры эти из других регионов. Крайний раз я брал SKF для роликов примерно за 360 руб. (самый дешевый). https://www.drive2.ru/b/547650525072458691/ Quote Link to post Share on other sites
nass321 474 Posted October 16, 2020 Report Share Posted October 16, 2020 3 минуты назад, R3G101 сказал: Примеры, это конечно хорошо, но примеры эти из других регионов. Крайний раз я брал SKF для роликов примерно за 360 руб. (самый дешевый). https://www.drive2.ru/b/547650525072458691/ Посмотрел какие ты ставил в обводные ролики, первые которые у тебя заклинило NSK, а вторые NTN так они стоят от 191 рубля средняя цена 200 Quote Link to post Share on other sites
R3G101 99 Posted October 16, 2020 Report Share Posted October 16, 2020 Только что, nass321 сказал: Посмотрел какие ты ставил в обводные ролики, первые которые у тебя заклинило NSK, а вторые NTN так они стоят от 191 рубля средняя цена 200 Это было в каком году то? Инфляция ведь... Плюс не Москва у нас. Опять же имею опыт покупки подшипников в интернет-магазах - далеко не всё там хорошо. 300 рублей - приблизительная граница, ниже не стоит опускаться. Разумеется это для Липецка и покупка в приличном подшипниковом магазе. И вот еще - у меня ничего еще не заклинивало из подшипников, не сглазь... Quote Link to post Share on other sites
**Sergy** 863 Posted Wednesday at 07:26 PM Report Share Posted Wednesday at 07:26 PM (edited) В последний день праздников поменял ремень на ContiTech т.к на сырую погоду был свист с полминуты. Свист после замены ремня в тот день исчез, я обрадовался. Машинка стоит в гараже сейчас при температуре 0+1 . Сегодня температура на улице упала до -13. Выезжаю на работу утром из гаража, завелся без свиста, потом машина целый день стояла на улице на -13. Вечером сегодня стал заводиться, и снова появился свист и не пропадал. Прогрелся, потихоньку поехал. Свист стал меньше, но до конца не исчезал. Через 10 мин движения заметил закономерность на светофоре на ХХ свиста нет, а как даёшь газку с увеличением оборотов он появляется, нарастает. Неужели ролики, смазка на морозе всё таки высохла. Может такое быть раз ремень новый? Или ремень может притираться и тд. Пробег 93 тыс. , 13 год. Edited Wednesday at 07:32 PM by **Sergy** Quote Link to post Share on other sites
R3G101 99 Posted Wednesday at 08:00 PM Report Share Posted Wednesday at 08:00 PM (edited) Только что, **Sergy** сказал: В последний день праздников поменял ремень на ContiTech т.к на сырую погоду был свист с полминуты. Свист после замены ремня в тот день исчез, я обрадовался. Машинка стоит в гараже сейчас при температуре 0+1 . Сегодня температура на улице упала до -13. Выезжаю на работу утром из гаража, завелся без свиста, потом машина целый день стояла на улице на -13. Вечером сегодня стал заводиться, и снова появился свист и не пропадал. Прогрелся, потихоньку поехал. Свист стал меньше, но до конца не исчезал. Через 10 мин движения заметил закономерность на светофоре на ХХ свиста нет, а как даёшь газку с увеличением оборотов он появляется, нарастает. Неужели ролики, смазка на морозе всё таки высохла. Может такое быть раз ремень новый? Или ремень может притираться и тд. Пробег 93 тыс. , 13 год. Ролики - расходник, смирись... Тем более с таким пробегом. Ремень работает с первой секунды, ему притираться не требуется. Когда первый раз менял на своей машине https://www.drive2.ru/b/475064065941569578/ то подготовил все ролики и ремень. Поскольку при вращении рукой некоторые из них подшумливали, то менял. Причем 3 из 4-х. Дало эффект. Ремень сменил чуть позже, поскольку куплен был уже, да и пробег уже подходящий. Edited Wednesday at 08:01 PM by R3G101 1 Quote Link to post Share on other sites
**Sergy** 863 Posted Wednesday at 08:08 PM Report Share Posted Wednesday at 08:08 PM 4 минуты назад, R3G101 сказал: Поскольку при вращении рукой некоторые из них подшумливали, то менял. Ролики смотрели когда старый ремень скинули, ничего не шумело, только незначительный люфт, но мастре сказал под наблюдением до 100 тыс можно докатать. Просто интересно стало, как ремень поменял свист исчез до первых серьёзных морозов. Совпадение ? Quote Link to post Share on other sites
R3G101 99 Posted Wednesday at 08:16 PM Report Share Posted Wednesday at 08:16 PM Только что, **Sergy** сказал: Ролики смотрели когда старый ремень скинули, ничего не шумело, только незначительный люфт, но мастре сказал под наблюдением до 100 тыс можно докатать. Просто интересно стало, как ремень поменял свист исчез до первых серьёзных морозов. Совпадение ? Любой новый ремень на несколько мм. короче, чем старый. Соответственно усилие воздействия на ролики чуть большее. Кстати, с таким скрипом/шумом люди довольно долго ездят. Ну там денех нет или лень... Меня напрягает, поэтому меняю. Да и интересно стало, как бы подшипники хорошего качества прикупить. Вот в каком-то смысле заморочился и не прогадал. 1 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.