Jump to content

Recommended Posts

Пробег 82т/км., больше трех лет, начал посвистывать на "холодную", пора.

кат.№809221170., по факту Mitshuboshi 6РК2155.

Оригинал как обычно неоправданно дорог, поэтому выбрал Contitech 6РК2155.

Инструменты : две накидные головки ( на 10 и 14), вороток, короткий болт диаметром 10мм.(возможны варианты).

Замену проводить на холодном двигателе.

По моим сведениям ремень одинаковый на 1.6 и 2.0.

1. Снимаем защитный кожух ремня. Головка на 10, вторая сторона держится на пластиковом пистоне в резиновой шайбе ( легко потянуть вверх).

2. Надеваем головку на 14 на гайку натяжного ролика и плавно поворачивая по часовой стрелке до упора ослабляем натяжение ремня, удерживая одной рукой ключ, второй снимаем ремень. Подкладываем болт под корпус натяжного ролика (остается необходимый зазор для легкого одевания нового ремня, снимаем ключ, освобождаем вторую руку).

3. Надеваем новый ремень согласно схемы. Если не надеетесь на память, сделать фото! Я начал с нижней точки, двигаясь по часовой, закончил на шкиве компрессора. Когда почти весь ремень уложен, снова надеваем ключ на гайку н.ролика, вынимаем стопор, ослабляем натяжение, проверяем что ремень везде попал в ручьи и лежит ровно на роликах/шкивах, плавно отпускаем н.ролик.

4. Ставим кожух, заводим для проверки двигатель.

Время 15мин., вдвоем 10мин.

замена приводного ремня 1.jpg

замена приводного ремня 2.jpg

замена приводного ремня 3.jpg

замена приводного ремня 4.jpg

замена приводного ремня 6.jpg

замена приводного ремня 7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миш,денег-то скока новый ремень стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По нашим ценам оригинал выходил 2700р., аналог 980р.( но курс меняется...)

Вариантов много, но экспериментировать не советую, есть проверенные бренды.

Владельцы 2.0., на всякий, проверьте номер ремня., отпишитесь по соответствию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А роллики не надо менять вместе ремнём?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технически они исправны, думаю два срока ремня прослужат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне поменяли, старые отдали - разболтанные, люфт достаточно приличный, пробег 112т.км.

ролики с натяжителями очень дорогие ~5т.р., итого замена ремня -7500р. с работой

Edited by subaru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шумели?, в итоге заменили 3 ролика?, какой ремень ставили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и шумели, в сервисе сказали пора менять, когда сняли, показали небольшой люфт. Поменяли два ролика и один ролик с натяжителем, как я понял. Какой ремень не помню, стоит около 1т.р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос немного не по теме, а защитный кожух ремня у всех есть? У меня почему-то нет. 14 М.Г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ролики с натяжителями очень дорогие ~5т.р.,

Я правильно понял, что с натяжителем у нас один ролик, который справа. Под генератором еще два ролика, которые типа направляющие, их номерки нашел - 23770-AA070 (оба). А тот, который с натяжителем не могу понять, в каком разделе на Japancats. Цена и правда кусачая - 1900р. за каждый. И они у меня подвывают, как и подшипники генератора.... Пока еще не сильно, но ощутимо, на мой взгляд.

Edited by Beastorizer
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нашел вроде бы номерок натяжного:

23769AA040 (оригинал) 4500р.

Автодок еще говорит, что есть аналог от NTN-SNR - GA38101, чуть дешевле 3600.

Я офигеваю... 8500р. за комплект натяжных роликов... 

Интересно, перепрессовать подшипник можно?   

Уже вторую поговорку (стереотип) про машинные бренды на своей шкуре отрабатываю....

"Купил Ниссан, е..сь с ним сам" - подтвердилась на 100%.

"Субару - дорогая машина в обслуживании и ремонте" - тоже все идет к тому, что подтвердится... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

23769AA040 - Натяжитель ремня

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Думаю комуто будет интерсно:

требовалась замена обводных роликов и натяжного ролика, загудели подшипники (ремнь в норме)

в магазинах обводные стоят по 1900.

натяжной только в сборе 3400 р.

ценники нихера не гуманные.

парни на сто сняли все ролики, выпресовали подшипники из обводных,

натяжной идет пластиковый одноразовый (и стоит там подшипник made in china)

итак подшипники в обводные 6303 dducm по 213 руб.

ролик натяжной подошел от toyota runx/alex 730 руб.

Цена вопроса: 2 000 ₽

https://www.drive2.ru/l/8989927/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет ! Пару месяцев назад появился свист в области приводного ремня, при утреннем заводе на холодный двиг, секунд 20 посвистит, время мокрое, ну и хватит - обсох ремешок, значит..) Так и ездили до сего момента, но дня три назад появился звук с металлическим оттенком, через минуты полторы, звук пропадал, вероятно от нагрева, люфт подшипника уменьшался. На второй день, после 300км пробега стало ясно, что это подшипник подклинивает в одном из роликов, звук стал менее резким, появилось своеобразное цоканье. На третий день звук стал более глухим, т.е подшипник, практически встал. Поехал в "Плеяду", мастера вынесли вердикт - накрылся подшипник в одном из направляющих роликов, из него вытекала смазка, что было видно после снятия и сравнении обоих направляющих роликов. Ремень имел небольшие трещинки. Решил сразу заменить весь узел: ремень, два направляющих и натяжной ролик. Цена вопроса 11 рублёв и 40 мин работы. Пробег авто на момент замены 87.950. Если смотреть со стороны капота, то полетевший ролик, тот , что справа.

Всем хорошей погоды и прекрасного настроения !

image.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель мылся кёрхером за этот период?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель не мылся, работает отменно. Я грешу на то, что когда на дальняк едем, а это часто происходит, то 170км/ч, это какбэ нормально..) Ну и соответственно, температурная нагрузка на механизмы иная, чем 90-130..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно, это расходники, не более. Только поглядывать и слушать нужно, что-б не попасть на ремонт двигла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если есть время и пресс - можно перепрессовать подшипник)

если ролик стоит в районе рубля, то подшипник стоит с районе 200 рублей)

номер есть на подшипнике, у меня в городе есть магазин "подшипники")

иногда проще так, чем ездить по городу и искать где ролик есть в наличии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если есть время и пресс - можно перепрессовать подшипник)

если ролик стоит в районе рубля, то подшипник стоит с районе 200 рублей)

номер есть на подшипнике, у меня в городе есть магазин "подшипники")

иногда проще так, чем ездить по городу и искать где ролик есть в наличии.

Ну, ежели, это был Таз, а не Субару, я бы рассмотрел это предложение..)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только вчера хотел открыть такую тему, даже видео записал, но с работы не смог залить. Так же иногда поскрипывает, а потом проходит.

Может быть имеет смысл к официалам с этим вопросом обратиться? как по мне так случай вполне гарантийный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@prostokot, так это ж реально расходники, что они сделают?

или я ошибаюсь? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@prostokot, так это ж реально расходники, что они сделают?

или я ошибаюсь? 

ну если уж официалы мне руль поменяли изза потертостей на коже, то вполне может прокатить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@prostokot, руль официально меняют. я тоже менял. БЦ официально меняют- доработали. я тоже менял. А вот ролики помоему расходник :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда по-вашему, если порвется ремень из за заклинившего ролика, то это не гарантийный случай, ролик то расходник. Имхо это гарантийный случай как и стойки стабилизатора, например

Share this post


Link to post
Share on other sites

@prostokot, руль официально меняют. я тоже менял. БЦ официально меняют- доработали. я тоже менял. А вот ролики помоему расходник  :)

пардон что еще официально меняют? БЦ это что? Блок Цилиндров? :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...