Jump to content

Ступичные подшипники - болезнь XV?


Recommended Posts

13 часов назад, Mik3000 сказал:

 

 

с учетом того, что ступицы были заменены вкруг со 125 до 147 тыс. км. пробега, считаю, нужно ставить оригинал, чтобы они также минимум сотку отходили

или SNR, который вроде как делает этот "оригинал"

 

Приветствую всех! Из личного опыта, примерно на таком же пробеге тоже постепенно поменял все ступицы в круг(писал об этом в данной теме). На передние ставил SNR, т.к. были заметно дешевле оригиналов, на задние - оригинальные, т.к. не нашли SNR. Сейчас пробег 265 000 км пока полёт у всех нормальный. Получается, что вышеуказанный неоригинал ходят не хуже, а даже лучше родных, передних ступиц, как минимум. SNR от оригиналов отличались разными упаковками.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • Replies 831
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Ступиц поменяли здесь уже много. Люфтили у всех, наверное. Я проехал 1500км с гулом.  А вот сколько датчиков накрылось?  Думаю, не нужно поддерживать исторические посылы официалов, они рассч

Вдруг кому будет полезно!)) отличие! слева 28373-SC000 справа NTN-SNR 181.19

И не поймёшь.У нас XV c 2012 года. А у тебя ИМПРЕЗА XV,т.е. как бы "переходная" модель,"проба пера" от Субару. У тебя кузов -- "Покемон",а это предыдущий перед XV 2012 года. Вот твой кузов:

Posted Images

Всем привет, заказал ступицы masuma, может кто ставил, все ли нормально?

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Добрый день, товарищи!

 

Хотелось бы подытожить.

Прочитал всю ветку.

Какой все таки оригинальный номер задней ступицы у нашей машины с 2012 года?

Есть ли разница между левой и правой ступицей?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, nass321 сказал:

Добрый день, товарищи!

 

Хотелось бы подытожить.

Прочитал всю ветку.

Какой все таки оригинальный номер задней ступицы у нашей машины с 2012 года?

Есть ли разница между левой и правой ступицей?

Левой-правой разницы нет. А оригинальную ступицу лучше брать по VIN. И при получении проверять: у меня в коробке из-под оригинальной стойки стаба лежала шаровая

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Короче такая хрень. Загудел передний левый, пробег 104500 км. Стал заказывать через магазин, торгующий запчастями на заказ( екзист и др. у нас нет)- предлагают от 11 т.р. аналог и от 15 оригинал, причём в случае если не подойдёт возврата не будет. Позвонил дилеру, озвучили цену за деталь 13600 только если у них ставить и работа 2800. Решил подумать и на следующий день позвонил все таки дилеру в Ярославле(то есть сегодня). Звоню, говорю запишите на замену ступицы. Отвечают: хорошо, замена 2800, а деталь… 16800 целковых!!! Я им говорю: вчера же сказали 13600, что так быстро подорожала? Они- ну типа все может быть. Короче досвидос, говорю и сам в шоке. Через две минуты звонят от дилера, извините, мы сказали стоимость детали без скидки, а со скидкой будет… 13400 р. Вот ублюдки! Скидка оказывается у них, 3200 р.! А мог бы и на озвученную цену согласиться.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Угличанин сказал:

Я им говорю: вчера же сказали 13600,

Дык... Я на вайлдберис заказал кофе (пользую только Жокей "зеленый"). 320р/450г. Через день думаю - а закажу-ка побольше, не стухнет). Захожу - 630.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Геннадий С. сказал:

Дык... Я на вайлдберис заказал кофе (пользую только Жокей "зеленый"). 320р/450г. Через день думаю - а закажу-ка побольше, не стухнет). Захожу - 630.

Таки на вайлдберис заднюю не включат, а тут… Одно слово- «редиски»!

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Угличанин сказал:

Короче такая хрень. Загудел передний левый, пробег 104500 км. Стал заказывать через магазин, торгующий запчастями на заказ( екзист и др. у нас нет)- предлагают от 11 т.р. аналог и от 15 оригинал, причём в случае если не подойдёт возврата не будет. Позвонил дилеру, озвучили цену за деталь 13600 только если у них ставить и работа 2800. Решил подумать и на следующий день позвонил все таки дилеру в Ярославле(то есть сегодня). Звоню, говорю запишите на замену ступицы. Отвечают: хорошо, замена 2800, а деталь… 16800 целковых!!! Я им говорю: вчера же сказали 13600, что так быстро подорожала? Они- ну типа все может быть. Короче досвидос, говорю и сам в шоке. Через две минуты звонят от дилера, извините, мы сказали стоимость детали без скидки, а со скидкой будет… 13400 р. Вот ублюдки! Скидка оказывается у них, 3200 р.! А мог бы и на озвученную цену согласиться.

может и правда ошибся человек... все ведь хорошо закончилось)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
В 18.05.2021 в 06:31, JohnOEM сказал:

Отписавыю об опыте использования задней ступицы SAT ST-28473-FJ020. Поставилась без проблем. Хватило на год и пробег менее 10тыс. Цена в районе 3 тысяч. В общем для себя брать не стОит, на предпродажу годный вариант.

Брал эту ступицу Sat.Год не проехал загудела, проехал меньше 10тысяч. Не  рекомендую.

Link to post
Share on other sites

Не ответственные детали можно брать, не более.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
В 29.08.2018 в 20:00, михаил_1969 сказал:

 

НЕТ КОНЕЧНО. КУПИЛ НОВЫЕ, ПРОСВЕРЛИЛ 5.0ММ ДЫРКУ,НАРЕЗАЛ МЕЧЕКОМ М6 РЕЗЬБУ, ВВЕРНУЛ МАСЛЕНКИ, ШПРИЦАНУЛ КАЖДУЮ ПО 50МЛ СМАЗКОЙ.

ЗАДОЛБАЛСЯ ПРОСТО МЕНЯТЬ СТУПИЦЫ. ЭТО 11АЯ И 12АЯ. 6ТЬ СПЕРЕДИ И 6ТЬ ССАДИ. ХОДЯТ ПО 20-30 ТЫС. ДУМАЛ ДЕЛО В ПРОИЗВОДИТЕЛЕ - СТАВИЛ И ЯПОНСКИЕ, И АНГЛИЙСКИЕ, И НЕМЕТСКИЕ, И КИТАЙСКИЕ - ОДНА ХЕРНЯ - ЗНАЧАЛА ГУДИТ, ПОТОМ ЛЮВТИТ. РАЗБИРАЛ СТАРЫЕ - ОНИ СУХИЕ, ОДИН КОКС. ПРИШЁЛ К ВЫВОДУ - НЕДОСТАТОК СМАЗКИ. ВЧЕРА ПОСТАВИЛ, ПРОБЕГ 118 000, ПОСМОТРИМ СКОЛЬКО ПОХОДЯТ !

Доброго! Подскажи, решил проблему со ступицами, вернее с частыми заменами? Тоже устал менять, раз в 2-3 месяца одна из 4 умирает, а цены нынче демократичными не назовешь, плюс Subaru из РФ ушёл вроде как. Давно думаю, либо масленки ставить, либо токарю отдать для подгонки под обычный ступичный подшипник от более тяжёлой машины. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Евгений1002 сказал:

Подскажи, решил проблему со ступицами, вернее с частыми заменами? Тоже устал менять, раз в 2-3 месяца одна из 4 умирает, 

Судя по дате выпуска машины старые ступицы уже должны уйти.

Но... на что же Вы их меняете, если через 3 месяца опять менять?

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, R3G101 сказал:

Судя по дате выпуска машины старые ступицы уже должны уйти.

Но... на что же Вы их меняете, если через 3 месяца опять менять?

Задние только оригинал, перед ntn. Пробеги большие, в год по 60-70 тыщ накатываю. Вот и выходит, что жизнь одной ступицы длится год и меньше, а с учётом того, что их 4 и умирают последовательно, менять приходится по одной каждые 2-3 месяца. Если б стоили они по 3-4 тыщи - не так страшно было, а в нынешних реалиях... Вот и думаю пресс-масленки ставить. Нужен опыт эксплуатации, стоит ли оно того

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Евгений1002 сказал:

Задние только оригинал, перед ntn. Пробеги большие, в год по 60-70 тыщ накатываю. Вот и выходит, что жизнь одной ступицы длится год и меньше, а с учётом того, что их 4 и умирают последовательно, менять приходится по одной каждые 2-3 месяца. Если б стоили они по 3-4 тыщи - не так страшно было, а в нынешних реалиях... Вот и думаю пресс-масленки ставить. Нужен опыт эксплуатации, стоит ли оно того

 

У меня в задних сейчас стоят.

https://www.drive2.ru/b/579053401795463242/

Но статистики пока мало.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, R3G101 сказал:

 

У меня в задних сейчас стоят.

https://www.drive2.ru/b/579053401795463242/

Но статистики пока мало.

 

Подскажите пожалуйста, диски литые от Тойоты РАВ 4 встанут на нашу машину?

Вылет и прочее совпадают с нашей машиной?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, БАРМАЛЕЙ сказал:

 

Подскажите пожалуйста, диски литые от Тойоты РАВ 4 встанут на нашу машину?

Вылет и прочее совпадают с нашей машиной?

Думаю,что нет. У Тойот разболтовка обычно 5*114,3 а у нашей 5*100

Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Лексури сказал:

Думаю,что нет. У Тойот разболтовка обычно 5*114,3 а у нашей 5*100

 

Спасибо, значит не буду брать((

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Евгений1002 сказал:

 Пробеги большие, в год по 60-70 тыщ накатываю. 

 Это ж какой текущий пробег?, сколько капиталок или контрактов?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, михаил сказал:

 Это ж какой текущий пробег?, сколько капиталок или контрактов?

На данный момент пробег 360 тыщ, на 295 менял двигу на контракт, старый в Барахолке висит, продаётся на запчасти. Я - второй хозяин у машины, брал, было 45800км. Всё остальное - мои пробеги. Вот и считай, сколько ступиц уже поменял. Надоело. 

Всю страну на ней проехал, от Архангельска до Адлера, от Псковской до Челябы (дальше, правда, не заезжал). Абхазию вдоль и поперёк искатал, был везде, куда местные джиппинг предлагают, везде проехал, ничего не зацепил, не повредил. И малые реки, и горы с дорогой из крупного щебня... Машина во всех отношениях устраивает, особенно после перехода на газ. Но с каждым годом обслуживание всё дороже и дороже. Вот и ищу способы продлить жизнь узлам и агрегатам. Уточню, не сэкономить на запчастях (стараюсь ставить только оригинал и только проверенные опытом марки), а именно продлить срок службы, ведь у оригинала, знаю по себе, просто огромный запас прочности и надо этот потенциал правильно использовать

Edited by Евгений1002
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Евгений1002 сказал:

На данный момент пробег 360 тыщ

Странно, у амеров по 8 лет отхаживают, а ты сток пробывал ставить?

Старая_1.JPG

Link to post
Share on other sites

оригинальные ступицы ходят от 120 т.к.м. Ставь оригинал - и будешь при твоих пробегах раз в 2 года менять.

Я 4 в круг заменил на пробеге от 125 до 150 т.км. ставил оригинальные на замену.

Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Mik3000 said:

оригинальные ступицы ходят от 120 т.к.м. Ставь оригинал - и будешь при твоих пробегах раз в 2 года менять.

Я 4 в круг заменил на пробеге от 125 до 150 т.км. ставил оригинальные на замену.

Это смотря по каким дорогам ездить. Если 100% ровный асфальт то наверное этот пробег и может быть.

Амеры тоже ездят по более- менее ровным дорогам. И потом мы ведь не в Америке. Из какого источника написано про 8 лет можно только гадать. На своей предыдущей ХВ 2012 г. передние ступицы поменял на 56 000 км пробега, задние на 90000 км пробега. Естественно раз новая авто то полетел оригинал и ставил тоже оригинал.  У соседа на даче Форестер последнего поколения (2019 г)  и на 32000 км пробега полетели задние ступицы. Фуфло в общем ступицы. Даже на нивах ступицы дольше ходят.

 На ХВ 2018 года поставил на лето колеса 16 дюймов диаметра на 3 кг легче штатных дисков и резину 70% профиля.  Посмотрю на сколько  эти мероприятия продлят жизнь ступичным подшипикам. Пробег пока 42 500 км.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, igor_s55 сказал:

Это смотря по каким дорогам ездить. Если 100% ровный асфальт то наверное этот пробег и может быть.

Амеры тоже ездят по более- менее ровным дорогам. И потом мы ведь не в Америке. Из какого источника написано про 8 лет можно только гадать. На своей предыдущей ХВ 2012 г. передние ступицы поменял на 56 000 км пробега, задние на 90000 км пробега. Естественно раз новая авто то полетел оригинал и ставил тоже оригинал.  У соседа на даче Форестер последнего поколения (2019 г)  и на 32000 км пробега полетели задние ступицы. Фуфло в общем ступицы. Даже на нивах ступицы дольше ходят.

 На ХВ 2018 года поставил на лето колеса 16 дюймов диаметра на 3 кг легче штатных дисков и резину 70% профиля.  Посмотрю на сколько  эти мероприятия продлят жизнь ступичным подшипикам. Пробег пока 42 500 км.

с этим, конечно не поспоришь....

если по кочкам летать и повороты на скорости закладывать, то можно ресурс сократить и в 2 раза....

но вот как можно родные на Форе ушатать за 30 т.к.м. - это мне непонятно вообще.

Ну и там, конечно надо смотреть - вдруг брак (как я понимаю - машина новая). Хотя, если учесть, что это подшипник - вряд ли по гарантии примут.

Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, Mik3000 said:

с этим, конечно не поспоришь....

если по кочкам летать и повороты на скорости закладывать, то можно ресурс сократить и в 2 раза....

но вот как можно родные на Форе ушатать за 30 т.к.м. - это мне непонятно вообще.

Ну и там, конечно надо смотреть - вдруг брак (как я понимаю - машина новая). Хотя, если учесть, что это подшипник - вряд ли по гарантии примут.

На форе подшипники поменяли по гарантии. Официалы признали гарантийный случай. На момент замены машине 2 года было.

И да на субару учитывая ее стоимость и стоимость запчастей по кочкам как на ниве никогда не полетаешь. Тупо жалко да и не предназначена.

Вот на ниве когда был молодым по кочкам на деревенской дороге летал с отрывом всех колес. Короткая база и отсутствие всяких пластмассок под днищем этому способствует.

Это на ниве ступичный подшипник стоит ок 1 тыс. рублей, продается в любом магазине автозапчастей и меняется в любом сервисе или самостоятельно за 1 час. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...