Jump to content
JohnOEM

Ступичные подшипники - болезнь XV?

Recommended Posts

Уже 3 из 4х подшипника поменял, но уже есть подозрения и на 4й... Гул потише, но есть. Капец, так так! Гул периодический, от газа, кондюка или коробки не зависит (не редуктор точно, на нейтралке тоже гудит), что еще может гудеть, кроме подшипника... На скорости слышнее.. У кого как с подшипниками?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На той неделе на ТО-60 поменяли один из задних. Не уверен правда насколько это было необходимо (на гул или шум не жаловался), но т.к по гарантии, то особо не сопротивлялся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если варик, то почему периодически? Плюс на нейтралке с горки спускаешься - гудит..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо на каких то режимах. у меня он гудит в основном на малых оборотах. тыщ до 3-х

Share this post


Link to post
Share on other sites

Варик гудит

от, блин, и как я помню гарантия закончилась?

сколько пробег?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ступичные подшипники болезнь не только XV, а многих моделей Subaru. Кроме нас еще Форь и Аутбек страдают этой  же напастью. Когда был на сервисе разговорился с владельцем Форя, тот за 100 тыс пробега все подшипники заменил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites


тот за 100 тыс пробега все подшипники заменил.

Блин, ну как так... В инете очень мало кто описывает проблему с подшипниками. Я конечно подозревал, что оригинальные подшипники NTN/SNR не самые лучшие, т.к. по цене оригинал выходит дешевле всех, за исключением китайцев...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь, как раньше на зубилах подшипники ступичные проверяли. Разгон до 90 - нейтраль  - накатом до 60. Гул должен усилиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ступичные подшипники болезнь не только XV, а многих моделей Subaru. Кроме нас еще Форь и Аутбек страдают этой  же напастью. Когда был на сервисе разговорился с владельцем Форя, тот за 100 тыс пробега все подшипники заменил. 

 

 

Да потому что одинаковые у нас подшипники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

сколько пробег?

А пофиг))) Я уже устал напоминать..

Вывалят проблему, а ты гадай - скрученный пробег или из такси три года не вылазила))))

Share this post


Link to post
Share on other sites


А пофиг))) Я уже устал напоминать.

Вы про что? Чел спрашивает у Barsuk про пробег, у него варик гудит. )) По ходу 4й на замену мне. Подшипник - расходник судя по всему у нас... У меня пробег 67 тыс. км. На диагностике послушают еще, посмотрим что приговорят там. )) Фиг знает, короче, но 4 подшипника из 4х - это круто! ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фиг знает, короче, но 4 подшипника из 4х - это круто! ))

зато теперь ездишь, как крутыш, на всех новых, а мы к своим прислушиваемся :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites


зато теперь ездишь, как крутыш

)) Ну не круче вас, у кого не гудит. На самом деле такая мега подстава от производителей подшипников - никогда не задумывался над ними, с разными пробегами машины, разными годами. У отца пробег 120 тыс. на SH5 - ну хоть бы хны! А тут 4 из 4х. Вобщем, болезнь, однако, или как повезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Срок службы ступичных подшипников расчитан в среднем на пробег до 1000000 км. Однако реальная картина сильно отличается от расчетной. Некоторые неестественные условия могут привести к преждевременному повреждению ступичного подшипника и сократить его ресурс.
Не вижу причин для поиска болезни, слишком мало статистики, да и причины до конца не ясны.,у меня 80т/км - в норме, у друга на форе 130т/км - в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина б/у?

Да.

 


мало статистики

Ну с чего-то надо начинать. )

Edited by JohnOEM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поменял два,один по гарантии, второй после гарантии,  сейчас опять гул как на реактивном самолёте начался на скорости. В выходные еду менять следующие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 26500, поменяли один передний по гарантии на ТО-2. Было для меня сюрпризом, т.к. гула не слышал.

Коллеги, кто менял за свои, какова стоимость замены у дилера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У дилера менять смысла нет, дороже раза в 2. У меня в городе замена подшипника в любом сервисе в среднем 750-1000 руб. Я за 800 р. менял, делов на 20-30 мин. Цена переднего подшипника ~4000 руб. NTN/SNR R18119, задний ~6800 р. оригинал 28473-FJ020.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как ОД проверяли "бодрость" подшипников. Если меняли "молчащие", то очень странно ...

Share this post


Link to post
Share on other sites


А как ОД проверяли "бодрость" подшипников

Возможно, руками брали за верх и низ и проверяли люфт. Вот и меняли, если люфтило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...