Jump to content

Recommended Posts

На днях хорошо, но мало, пообщались с Сашей (Последний Праворульщик) и у меня все больше укрепляется мысль в голове, что FB20 нашей крови еще попьет.

- Неровная работа на ХХ (скорее всего и в движении тоже) в районе 1600-1700 об мин.

- Стуки непосредственно после запуска. Проходят.

- Постоянный стучек в районе 4го цилиндра. Да, он есть, на двух движках, которые я слушал.

- умеренный жор масла тоже присутствует. У меня около литра -полутора за 7500 км.

 

Плюсом у Саши странно знакомый звук "бук-бук-бук" во время останова движка. Когда записывал видео, вроде слышал его, при просмотре - не уверен, что звук различим.

http://www.youtube.com/watch?v=l2WOugdlsnU

Но сильно напрягает стук на 5-6 секунде. У меня такой тоже иногда бывают. Я грешу на работу муфты AVCS. Но вариантов вагон и маленькая тележка.

Короче, как-то беспокойно.

 

Ссылки на обсуждение типичных проблем:

Хелп! Стук клапанов Subaru FB 2.0

Непонятный звук при старте двигателя

Гул ролика кондиционера

Трясёт двигатель на новой машине..

 

Не знаю, нужна общая тема по проблемам этого движка или нет. Мне кажется не помешает.

Edited by Beastorizer

Share this post


Link to post
Share on other sites


при просмотре

Автор ограничил доступ к видео. Не показывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites


Автор ограничил доступ к видео. Не показывает.

УПС... Поправил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюсом у Саши странно знакомый звук "бук-бук-бук" во время останова движка. Когда записывал видео, вроде слышал его, при просмотре - не уверен, что звук различим.


 

Есть, есть. Только два "бук-бук".

 

Хотели ещё заснять, как свистят цепи(цепь), при заводке, но машина наотрез отказалась демонстрировать проблему)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть, есть. Только два "бук-бук".

 

Хотели ещё заснять, как свистят цепи(цепь), при заводке, но машина наотрез отказалась демонстрировать проблему)))

у меня иногда после старта холодного двигателя бывает з-з-з-з-з-з  1-2 сек. На горячем - не бывает, и на холодном редко. Думаю заснять на видео. Получится - выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня иногда после старта холодного двигателя бывает з-з-з-з-з-з  1-2 сек. На горячем - не бывает, и на холодном редко. Думаю заснять на видео. Получится - выложу.

Тоже самое есть, ну это и логично. Пока холодное масло из картера разойдется по двигателю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже самое есть, ну это и логично. Пока холодное масло из картера разойдется по двигателю...

так раньше не было. заметил с полгода назад. и причем тут масло? тут дело, писали, в натяжителях вроде как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[member=Beastorizer], нагнал страху... Я тоже прислушиваюсь иногда к работе своего движка: не скажу, что много, но какие-то " лишние " звуки присутствуют в достаточно большом количестве. На предыдущем Кроссроаде таких звуков не наблюдала. И очень настораживает, что после отключения зажигания, он еще какие-то дольки секунд "продолжает жить"..

Share this post


Link to post
Share on other sites


что после отключения зажигания, он еще какие-то дольки секунд "продолжает жить".
это калийное зажигание...

Шутю

Забей. "Хороший стук наружу выйдет"(с) ;)  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да я бы забила, но как-то странно, что дорогой движок после отключения зажигания продолжает потрескивать как угли в костре... Это нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я бы забила, но как-то странно, что дорогой движок после отключения зажигания продолжает потрескивать как угли в костре... Это нормально?

да нормально)) у всех такие угли в костре)) и не только у звезд

Share this post


Link to post
Share on other sites

да нормально)) у всех такие угли в костре)) и не только у звезд


У меня такие "угли" впервые. Никогда не замечала на других двигателях своих машин. Кстати, а с чем связано такое потрескивание? В чем его природа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это остывает раскалившийся катализатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такие "угли" впервые. Никогда не замечала на других двигателях своих машин. Кстати, а с чем связано такое потрескивание? В чем его природа?

 

На новой Фабии такое же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё тенденции современных концепций автомобилестроения. Всё одноразовое и ресурс всех агрегатов одновременный и прогнозируемый ... максимум пять лет! Что япам мешало обвешать электронникой старый добрый, лёгкий (кто в руках держал поймёт) и "вечный" ЕА 81 ... 

Share this post


Link to post
Share on other sites


дорогой движок после отключения зажигания продолжает потрескивать как угли в костре... Это нормально?

Как уже сказали, это нормально. Потрескивает остывающий термозащитный кожух выпускной системы (не катализатор). У меня на всех машинах так было.

Меня другие звуки беспокоят...

 

Кстати, у себя тут заметил очередную особенность:

Если на парковке поиграться акселератором, скажем с оборотов 1500 резко нажать в пол, то сначала обороты проваливаются до 1300 и уже потом растут. У всех так? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

[b][member=Beastorizer][/b], у меня так, на 3х машинах. на трейле, на субе и на 2104 (карб надо настроить чтоб не было провала) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites


у меня так, на 3х машинах. на трейле,

На Иксе Т30 у меня такого как раз не было. Обороты с задержкой подскакивали, но провала не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites


Если на парковке поиграться акселератором, скажем с оборотов 1500 резко нажать в пол, то сначала обороты проваливаются до 1300 и уже потом растут.

 

а с чем ещё пробовали поиграться на парковке..??  а потом темы душераздирающие - мотор хрипит и вариатору хана...

 


У всех так? 

 

даже и узнавать не буду...  

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member=Beastorizer], нагнал страху... Я тоже прислушиваюсь иногда к работе своего движка: не скажу, что много, но какие-то " лишние " звуки присутствуют в достаточно большом количестве. На предыдущем Кроссроаде таких звуков не наблюдала. И очень настораживает, что после отключения зажигания, он еще какие-то дольки секунд "продолжает жить"..

движок субару это ведро с гайками, прислушиваться к нему смысла нет, это не лексус. мало того братишка купил новый 911 каррера, так его 6цилиндровый оппозит грохочет как большое ведро с гайками, а булькает свистит и крякает в лучшем стиле ej-серии от субару))) расслабленность и готовность выложить 150тыс за мотор это лучшие качества субариста))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

расслабленность и готовность выложить 150тыс за мотор это лучшие качества субариста))))

:D  :D  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites


движок субару это ведро с гайками
Вспоминаю своего институтского преподователя по автоподготовке, он говорил: "Если едешь в машине и что-то грохочет - все нормально. Если вдруг стало тихо - надо остановиться, видимо что-то отвалилось."  :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...