Jump to content

Recommended Posts

Понимаю что не совсем конкурент, но в ценовом сегменте машин 13,14 годов он почему то вместе с нами. У кого есть что сказать про этот аппарат?

Link to post
Share on other sites
  • Replies 50
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Рама, блокировки, понижайка... Коллега взял Паджерик, ооочень доволен)

Link to post
Share on other sites
  • Пользователи

Катался. ВЕЩЬ!!!!!!!!!!

Поменялся бы, хоть завтра))) Но нема золотого запасу(((

Позже отчёт скину с тест-драйва - искать надо. Пните как-нибудь..

Link to post
Share on other sites

У меня друг когда поменял свой поджеро спорт на субару аутбек (у которого двери без арок) на ручке, признал поджеро спорт унылым Г......м (в части проходимости зимой и летом), притом  у него было два поджерика, сначала обычный, а потом уж и спорт.

Link to post
Share on other sites

собственно смутили цены на одно- двухлетние машины с маленьким пробегом

можно за 1,3 млн взять совсем свежую машину с маленьким пробегом даже у дилера

всё это очень подозрительно как говорил персонаж Алисы

Link to post
Share on other sites
  • Пользователи

В своё время долго изучал форум. Косяк один - цветёт задняя дверь..

 

У меня друг когда поменял свой поджеро спорт на субару аутбек (у которого двери без арок) на ручке, признал поджеро спорт унылым Г......м (в части проходимости зимой и летом), притом  у него было два поджерика, сначала обычный, а потом уж и спорт.

))))))

Link to post
Share on other sites
  • Пользователи

Вот, они - мечты 2013))

 

 

..настроился быстро(электрорегулировки). Обзорность, и ощущения пространства в салоне - точь-в-точь как на моей Субаре! То же мешающее зеркало заднего вида))) Сборка салона и материал в целом - хуже. Чувствуются кривые руки тайцев - бардачок наперекосяк. Авто явно не для габаритных людей - потолок близко, сидуха средних размеров, руль по вылету не регулируется. Но эргономика чётко по мне - люблю плотные сидухи(когда в них не болтаешься) и ощущение уюта(не как в автобусе). Посадка и высадка на удивление удобна, пороги почти не мешают.

Полез на зад - здесь тоже всё отлично с посадкой и высадкой. Вспомнил сразу Трэйл-Блэйзер)) Сидухи удобные, наклон спинки комфортный, но третий по-середине должен быть тощий, иначе будет сидеть на замках ремней безопасности.

В багажник с салона я что-то забыл глянуть, а когда открыл заднюю дверь - отпала челюсть!)) Он РЕАЛЬНО внутри больше, чем снаружи! Сразу прикинул: три Ямарана моих с нормальными моторами и весь шмурдяк на пятерых, включая тощего)) Глянул вправо - оценил кузов Л200, представил кунг. Ну, я не знаю.. Может только в ширину, за счёт обшивки салона.

Потом была прощальная посиделка в Л200.
Подошёл мэнеджер Саша.
-На чём едем?
-Однозначно(пальцем тыкаю)!


-У меня Субара - надо погонять по ямкокочкам. Вывезите меня с вашего павловского, сам чота очкую))

И Саша повёз. А я настроил сидуху пассажира, что вылазить не хотел) Мне она показалась самой удобной, где я только сидел. И я удивился.

Поехали на какой-то ковчег сначала, но там сделали дорогу, а выезд на бездор-гору завалили, чтобы манагеры не возили туда клиентов)) Ладно, подъезжаем к лесной-объездной. Сажусь за руль, мне налево. Стоял минут 5. Слушал дизель. Классно урчит!
Просвет. Первый раз по газам. Даю пол-педали. Что-то вяло как-то.. Потом захрустело что-то сзади, я запаниковал:
-Что за развалюха?
-Резина свистит.
-Неужели в проворот?
-Нет, круто завернул. Снесло, наверно..
-Мда..

Еду. Первые мысли - грузовик какой-то, а ещё не едет. Радует только тяжёлый руль - нет ощущения отсутствия информативности. Не понял, за что его так ругали в отзывах.. Каким-то длинноходным не показался, а вот что не болтается, как на Тойотах - это очень и очень хорошо! Не женский руль - это да! Ну, вот, хоть в чём-то есть позитив.. Ну, и к обзорности претензий нет - сижу, как в родной, только на втором этаже.

Светофор. На Власихинскую налево. Повернул. Решаю дать про*****ся - опять скрежет! Ах вон оно что!
-Врубай мне передний мост!

Далее, Саша прослушал лекцию о постоянном полном приводе и не нужных понтах с буксом задних колёс на старте))
А я сразу прочувствовал правильное сцепление, начал врастать в машину и погнал на все деньги)

-Можно здесь по-быстрее?
-Да, пожалуйста.

Попова, едем в промзону(налево какой-то поворот в пустырь). Прикинул безопасную скорость, а он даже не накренился. Не ожидал!

Заехали в промзону. Вот они, вот они рубцовские дороги!))) Кто ещё не видел - все сюда!)))
Рельсы, ямы, кочки.. Сопли! Сопли восторга)) Сдерживаю себя, а хотелось плюхнуться на скорости в яму по-больше! Но уже факт на лицо! Машина для рубцовских дорог создана, тут Субара глубоко откурит! Она тоже могёт так, но с куда меньшим комфортом для ездоков, да ещё потом катушки не соберёшь, после такой вибрации)))))

Вывернули на Попова, я в конец оборзел)) Слился с машиной, обгоняю в своём любимом стиле, плюя на рельсы и неровности. Прошли развилку с Власихинской, налево. Уже понял, что автомат реальный тормоз! Отвык уже от Фориковского. Вот, один в один. Пробую ручной режим - одна фигня, с места - тормоз, а потом момент резко выталкивает этот танчик. Ну, это привыкается, я просто избалован новым вариатором, где отклик, как на механике.

Вылазить не хотелось, ездил бы и ездил. Сашу за руль не пустил, сам заехал, порулил на парковке. Отличная манёвренность, за счёт вынесеных передних колёс. И самый мой большой страх испарился - этот внедорожник очень удобным в городе оказался! Узкий, манёвреный. Вспоминаю Крузака - за 1.5 месяца так и не привык, и это в Рубцовске. А здесь - полчаса покатался! Бензин теперь даже не рассматриваю. Тракторная тяга с низов намного приятней надрывного рёва гружёной бензинки))
Относительной трассы не много было. Шёл, как утюг - чувствуется масса. Несусь на "полицейского", ну, думаю, сейчас полетаем!)) Прошёл, как по ровному! Я ошалел! Очень и очень правильная настройка подвески для наших направлений! Я, наконец-то, понял, что значит "глотает" неровности)) Не жёстко, не мягко, не валко. Сбито, упруго и комфортно!

Кожу не люблю. Попросил показать комплектацию на тряпке - там нет электрорегулировок. Сел, и сразу вышел.. Л200 по салону и посадке - нормально не устроишься.

В общем, буду работать на предмаксималку. И хрен с ней, этой ржавой дверью!)))

 

 

Сейчас жалею, что не махнулся тогда.. Быстро машину починили - опять субавирус завладел, когда гнал домой 170 км/ч))

И ценники были вкуснячие - от 1300! 1500 с копейками - полный фарш...

Link to post
Share on other sites
  • Пользователи

Но не забываем, что это внедорожник. Один из последних, среди честных.

Чисто для города брать? Большие вопросы..

Активный отдых, рыбалки, охоты, дороги после люфтваффе - это про него!

Link to post
Share on other sites

Мне он просто визуально нравится. Поэтому запросил знающих, как обстоят дела с кишками. В целом понятия получены. Спасибо

Link to post
Share on other sites

 У знакомого рыболова такой дизель 2.5. Проходимость= Патриоту, комфорт...... не хуже  чем у нас, а дальше сами делайте выводы.

 Машина - для тех, кто занимается рыбалкой и охотой, но и в городе нормально ездить, т.е. например на работу.

 Солярки жрет мало, 10-12-город. Хотел еще купить его, когда еще только вышел в 2008 году, стоил в максималке, чуть больше ляма двести, тогда дизелек еще ставили 3.2., но подумав, что я в жесткие говна не езжу, не стал брать. Щас жалею, что не взял  машина- очень практичная.

Link to post
Share on other sites

Я тож себе Л200 хотел но семья "зачем тебе этот грузовик да и он в гараж не войдёт ,и соляркой вонять будет" ну не смог я их убедить.А сам все равно на пикапы засматриваюсь.

Link to post
Share on other sites
  • Пользователи

Я после ФОрика выбирал между нашей и Л200. Можно было мелкий мебельный развоз делать по городу, а в паре с Короллой - и крупный, экономя на Газели +рыбалки, путешествия и т.д. Женя, а тебе так вообще актуально по работе.

Но посадка поставила крест. На дальняк - вешалка. Это как нужно ненавидеть покупателя?)))

Кент дачу строил на такой. Надёжная техника!

 

SDC16118.JPGSDC16120.JPG

 

Но сейчас на новых кузовах новый люминивый двиг пойдёт, вместо проверенного за 20 лет чугуния.. Ох, уж, эти маркетологи-экологи..

Хайлюкса иногда хочу, но ценник там тойотовский)))

А вообще, я сегодня подсчитал - выгоднее ездить на нашей ещё 2-3 года) Даже с учётом непредвиденных поломок)

 

Link to post
Share on other sites
  • Пользователи

Кент дачу строил на такой

 

Кстати, он сейчас на нашей ездит) Ну, как ездит.. Жена отмела)))

Я уже писАл как-то. Два раза на моей прокатился, сбагрил мёртвого Пассата по трейд-ину, и взял точь-в-точь мою, только 2014.

Жене купил Паджерика. Потом она прокатилась на нашей, и отмела Субарика))) Типа, сам езди на своём бегемоте!))))))))

Теперь Евген опять на Митсубиси)

Link to post
Share on other sites

Мне тоже очень нравится M.Pajero Sport, красивая, гармоничная машина. Вот только сборка несерьезная настораживает. Мужу хотела такого взять, пока не решаюсь, думаю. Выбор между N.Pasfinder, M.Pajero Sport, Delica D:5.

Link to post
Share on other sites

Мне тоже очень нравится M.Pajero Sport, красивая, гармоничная машина. Вот только сборка несерьезная настораживает. Мужу хотела такого взять, пока не решаюсь, думаю. Выбор между N.Pasfinder, M.Pajero Sport, Delica D:5.

Со сборкой все ОК. Две иномарки были нашей сборки никаких замечаний. Фокус, который эксплуатирую, тоже нашей сборки.

 Как то пару лет назад компания форд делала тесты на счет сборки фокусов. Так вот, на первом месте немецкая сборка, на втором наша(с незначительным отставанием), а на третьем только испанская.

Link to post
Share on other sites
  • Пользователи

Мне тоже очень нравится M.Pajero Sport, красивая, гармоничная машина. Вот только сборка несерьезная настораживает. Мужу хотела такого взять, пока не решаюсь, думаю. Выбор между N.Pasfinder, M.Pajero Sport, Delica D:5.

Ну, Ниссан вообще пузотёр))) Я бы даже не рассматривал.

Ранние Делики жёсткие были, а как теперь? Спорт то вообще огонь! Но Делика - это дом на колёсах.

Link to post
Share on other sites

 

 


А вообще, я сегодня подсчитал - выгоднее ездить на нашей ещё 2-3 года
Золотые слова.
Link to post
Share on other sites

@mikama, так тут даже не испанская... Тайланд.

Вообще-то ее уже в России собирают в Калужской области,( крупноузловая сборка)

Вот ссылка: .http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/534353/

Link to post
Share on other sites

 Как то пару лет назад компания форд делала тесты на счет сборки фокусов. Так вот, на первом месте немецкая сборка, на втором наша(с незначительным отставанием), а на третьем только испанская.

 

Значит, форд молодцы - смогли наладить процесс. Но факт, о "качестве" сборки VW Polo Sedan ходят легенды.

Link to post
Share on other sites

Значит, форд молодцы - смогли наладить процесс. Но факт, о "качестве" сборки VW Polo Sedan ходят легенды.

По крайней мере за три с лишним года на фокусе ничего не гремит и не ломается, а главное нет ни одного сверчка.

 Поло все таки это, очень бюджетная машина.

Link to post
Share on other sites

А вообще, я сегодня подсчитал - выгоднее ездить на нашей ещё 2-3 года) Даже с учётом непредвиденных поломок)

Саня, вот тут по-подробнее. Сколько выходит максимальный пробег, срок эксплуатации, предполагаемые и понесенные расходы, цена покупки и планируемая цена продажи? 

У меня есть знакомый, так он рассчитал оптимальный срок владения RAV4 8-9лет и ему следует.

Интересно такие расчеты сделать для нашей машины.

Edited by MadCat
Link to post
Share on other sites

Ну, Ниссан вообще пузотёр))) Я бы даже не рассматривал.

Ранние Делики жёсткие были.

А с чего ты взял, что Ниссан - пузотёр? По техническим данным, клиренс у него 233! И ранние Делики у нас были- очень мягкая машина. Так что, не согласная я!
Link to post
Share on other sites
  • Пользователи

Судя по вашим автобанам - любая мягкая)))

Ниссан Пасфайндер? Новый? Джип?)))

Link to post
Share on other sites

Судя по вашим автобанам - любая мягкая)))

Ниссан Пасфайндер? Новый? Джип?)))

Дорожный просвет

 

181 мм

http://quto.ru/Nissan/Pathfinder/R52/suv5d/Патфайдер теперь совсем городской стал. От прежнего только название

http://quto.ru/Nissan/Pathfinder/R51f/suv5d/

Edited by Полярник
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...