Jump to content
chum

Сравниваем Subaru XV и Forester: силой таланта

Recommended Posts

http://www.zr.ru/content/articles/758707-sravnivaem-subaru-xv-i-forester-siloj-talanta/

 

Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум. Не спешите: оглянитесь вокруг, возможно, среди моделей той же марки обнаружите еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить Subaru Forester…

 

20150210_forester_027.jpg

 

Новый Forester есть за что полюбить. В прошлом поколении он перевоплотился из универсалов в модные кроссоверы, а нынешней машине дизайнеры придали толику респектабельности. Добавьте к этому и традиционные ценности «плеяд» – полный привод, высокий клиренс и всеядную подвеску. Жаль, солидный на фотографиях салон на деле оказывается отнюдь не так дорог. По сути он мало отличается от интерьеров более доступных Subaru – по-прежнему многовато жесткого пластика, довольно простецкая приборная панель, не самая удобная, с мелкими кнопками сенсорного управления мультимедийная система.

При этом Subaru остается одним из самых дорогих компактных кроссоверов. По причине излишней аскетичности базу за 1 406 000 руб. нельзя признать оптимальной. Вариатор добавляет к стоимости 40 000. А если вы не мыслите «Лесничего» без дисков из легкого сплава, кожаной отделки и ксенона, отдать придется минимум 1 601 000 рублей. И все это речь о 2-литровой версии. Приемлемой динамику такого автомобиля найдет только спокойный водитель.

Двигатели побойчее есть, но с любым из них машина перестает быть выгодным приобретением. Получается, что покупка «Форестера» будет оправдана, если вы ограничены суммой 1,6 млн. и согласны на кроссовер неспешного нрава. Или, напротив, готовы не считаться с вложениями и нацелились на бойкую турбоверсию за два с лишним миллиона.

 

20150210_subaru_xv_alpine_tour_static_23

 

Но есть и другой вариант. Когда классическая внешность «паркетника» и большой багажник не являются для вас определяющими факторами, более логичным выбором станет кроссовер XV. По сути это приподнятая над землей 5-дверная Impreza с усиленным шасси. Однако именно этот автомобиль можно признать самым разносторонне одаренным Subaru. Прошлой весной машину обновили, сделав ее помягче на ходу и потише. С мотором 150 л.с. в щедрой комплектации FG автомобиль стоит 1,4 миллиона.

При этом XV и везет веселей «Лесничего», и управляется лучше. А выигрыш в весе и длине свесов означает преимущества на бездорожье. По сути единственное, в чем «икс-ви» проигрывает – это объем багажника. Хотя для семьи из трех человек способностей и такого трюма оказывается вполне достаточно.

Итог:

Forester сохраняет немалый круг почитателей. Однако он окончательно перебрался в стан просто кроссоверов, каких десятки. XV на его фоне – автомобиль, обладающий той уникальной особинкой, которая позволяет назвать этот «паркетник» нетривиальным. Да, он не выглядит автомобилем крупным и грузовоз это не лучший, но он азартнее «Форестера» по управляемости, выигрывает по проходимости, экономичности и при практически схожем оснащении оказывается еще и дешевле на 210 000 рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно, XV решает для тех, кому особо нечего возить или у кого для "перевозок" есть другой автомобиль.

 

Для меня в плюсе было именно то, что перечислено в статье: рулёжка, вес и внешний вид.

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно, я так понял написали , что у ХВ выигрыш в проходимости? что за ерунда. Вот не отметили уникальность наличия в этом классе "понижайки" - незачет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

после недавнего тест-драйва Форестера 2,5 литра максимальная версия (брал на день, проехал 250 км) точно такое же мнение что менять XV на Форик нет смысла.

внутри по ширине всё точь-в-точь, туда же легли локти, тоже самое кресло.

кнопки те же и там же, пластик тот же.

чуток кожа другая.

багажник меня в XV устраивал всегда, так что понял что Форик покупать незачем.

 

одно расстроило только - движок 2,5 на XV бы... ))) понравилась динамика форика, сын аж вцепился в ручку поначалу, но потом привык. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно, я так понял написали , что у ХВ выигрыш в проходимости? что за ерунда. Вот не отметили уникальность наличия в этом классе "понижайки" - незачет)

 

Выигрыш в проходимости имелось вввиду из-за меньшей массы, кмк.

 

А про понижайку.. они механику вообще не рассматривают, как класс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем эта тема не устраивает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

после недавнего тест-драйва Форестера 2,5 литра максимальная версия (брал на день, проехал 250 км) точно такое же мнение что менять XV на Форик нет смысла.

внутри по ширине всё точь-в-точь, туда же легли локти, тоже самое кресло.

кнопки те же и там же, пластик тот же.

чуток кожа другая.

багажник меня в XV устраивал всегда, так что понял что Форик покупать незачем.

 

одно расстроило только - движок 2,5 на XV бы... ))) понравилась динамика форика, сын аж вцепился в ручку поначалу, но потом привык. 

Ну, и двухлитровый на XV довольно прилично зажигает, если ехать вдвоём.

Если ездишь 80% по городу, то покупать Forester большого смысла нет. Хотя, кроме размеров, в Forester`e есть привлекательные моменты: и колёса большого диаметра, и комфортабельные кресла, и движок 2,5 литра, и немного другая настройка подвески, и чуть больший размер багажника, и автомат закрывания задней двери... Одним словом - автомобиль классом повыше, чем XV.

Если же рассматривать Форик в скромной комплектации, то XV в комплектации EH лучше :).

Но, вообще, Форик смотрится попрочнее, чем XV. Т.е. XV - горожанин, а Forester - селянин, что и не противоречит его названию.

Edited by Forester

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Выигрыш в проходимости имелось вввиду из-за меньшей массы

они там что-то про маленькие(!) свесы наплели...

 

 

 


выигрыш в весе и длине свесов означает преимущества на бездорожье.

Это они поглумились конечно.

 

 

 


внутри по ширине всё точь-в-точь, туда же легли локти, тоже самое кресло.

я когда выбирал между ХВ и Фориком собой салон мерял, то однозначно увидел, что там сзади точно салон пошире.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне ФОрь больше подходит. Он именно лучше едет по ухабам. И посадка лучше(для меня).

Минусы - пустой руль и нет понижайки.

Про жёсткий пластик они достали уже! А в XV, значит, не жёсткий уже)))))

Пусть в Паджере за 2.5 ляма пощупают ещё))

И про цену. Пусть найдёт такой же по динамике и размерам полноприводник, который дешевле Форя.

Зайдите на сайт Сузуки и упадите от цен, на нового SX4!)))) Да, у нашей нет сейчас конкурентов ВООБЩЕ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению инет на работе упал в момент отправки сообщения, поэтому отпишусь завтра :)

А Сузука да, с месяц назад залезал на Яндекс-маркет, посмотрел цену, думал глючит - ан нет!!! 1,5 ляма за СХ4 это пипец полный.

 

 


чуть больший размер багажника

Чуть? Тогда уж чуть в кубе. Я когда увидел багажник ХВшки сильно опечалился - не влезет ровным счетом ничего(

Но сам форм-фактор пятнашки очень импонировал! Ну и еще ксенон был в приоритете, а наше тупое представительство его исключило из машин на механике...

Edited by win

Share this post


Link to post
Share on other sites
@win, ну это слишком ... влезает все что надо ... другим просто кажется и хочется еще больше впихнуть зачем то )

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем эта тема не устраивает?

 

Это обсуждение публикации в "За рулём" в разделе "Новости и публикации о Subaru XV".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я когда увидел багажник ХВшки сильно опечалился - не влезет ровным счетом ничего(

как так? Вы что возите с собой?

по проему багажник нормальный, сложив задние сиденья, засовывал новую !!!в коробке!!! стиральную машину загрузкой белья на 5 кг!!! вошла легко.

также плазма в коробке уместилась без проблем.

не складывая задние сиденья загружал 7 мешков с цементом, детская коляска с люлькой помещалась.

5 раз ездил всей семьёй (4 человека) далеко и всегда все вещи и закрутки помещались в багажнике.

 

что же Вы возите то?

Edited by Дeнис

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


обсуждение публикации в "За рулём"
Ааа, ну тогда рассуждения про багажник тут не к месту  ;) Отвечу только

 

 


7 мешков с цементом
350кг? В багажник? Мне было бы жалко машину, тем более в инструкциях к тем авто, что я видел г/п багажника ограничена 50-100кг. Проем да шикарен, поэтому для себя я поставил крест на бесполезных седанах. А плазма в коробке влезала и в отечественную "двенашку".

Что мне требовалось от багажника? - Лодка, палатка, спальники, матрас, шмотки, снасти по возможности. А в салон не желательно, ибо пока стоит у работы можно и без окна остаться. Хотя бывает что и салон заполняется + продуктов 3-5 мешков + одно посадочное место для друзей. А в ХВшке кроме глубины из-за наклоненного стекла и высоты не хватало -  банальный большой мешок с мусором упирался быв крышу/стекло. В общем для себя "маловато, маловатоооооооо будет!"©

 

 

По статье ...

Где там многовато жесткого пластика? На накладке вокруг магнитолы? А бывает иначе? Зато сделан под шлифованный черный люминий, а не дешевая серебрянка как у всех.

Простецкая приборка? А может сдержанная без вырвиглаз цветов?

Цена...в прошлом году была не сильно выше остальных, при том что с третей комплектации была "кожа рожа и ксенон". С 6-ю подушками. Конечно если сравнивать с 4х2 пустыми версиями конкурентов у которых даже подлокотник задний за доплату, то дорого.

Про динамику каждому свое, но недостаток тяги я увидел только с загрузкой.

 

 

 А выигрыш в ... длине свесов означает преимущества на бездорожье

Это по переднему то бамперу выигрыш?)

И расход по паспорту одинаков, хотя аэродинамика у "пятнашки" д.б. получше.

 

 


туда же легли локти, тоже самое кресло

А мне на ХВ кресло на тряпке показалось получше кресла на Форе на коже. А вот по "локтям" Форик понравился ощутимо больше и сзади и спереди, и ручки спереди нормальные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, маленький багажник в нашей, если с полным салоном народу в экспедицию. А если лодок нет - всё влазит, главное трамбовать правильно.

 

Тут вчетвером гоняли на неделю в Горы, да ещё снасти брали для береговой ловли. А думали не войдёт. Пихаешь, пихаешь, а место всё есть))

SDC18110.JPG

SDC18114.JPG

 

А для дальних долгих выездов с катером и мотором приходится так делать. Делов на 15 минут.

В Форе, кстати, больше бы не увёз. Только что сидухи не пришлось бы откручивать. И тоже - не больше двух человек.

SDC11558.JPG

SDC11559.JPG

 

 

Я всегда с иронией смотрю на багажные споры) Вот, в джипе нормальном - там багажник! А у нас - плюс минус две сумки. Кому-то мож и критично. У меня сильно много всякого скарба в дорогу, так и так сидухи ронять.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Последний Праворульщик, а я все гадал в свое время - для кого в Ети придумали полностью съемные "в два движения" 3 задних кресла...  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

350кг? В багажник? Мне было бы жалко машину

мне надо было 3 км проехать от рынка до дома, кстати машина ехала также как и всегда ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, маленький багажник в нашей, если с полным салоном народу в экспедицию. А если лодок нет - всё влазит, главное трамбовать правильно.

 

Тут вчетвером гоняли на неделю в Горы, да ещё снасти брали для береговой ловли. А думали не войдёт. Пихаешь, пихаешь, а место всё есть))

attachicon.gifSDC18110.JPG

attachicon.gifSDC18114.JPG

 

А для дальних долгих выездов с катером и мотором приходится так делать. Делов на 15 минут.

В Форе, кстати, больше бы не увёз. Только что сидухи не пришлось бы откручивать. И тоже - не больше двух человек.

attachicon.gifSDC11558.JPG

attachicon.gifSDC11559.JPG

 

 

Я всегда с иронией смотрю на багажные споры) Вот, в джипе нормальном - там багажник! А у нас - плюс минус две сумки. Кому-то мож и критично. У меня сильно много всякого скарба в дорогу, так и так сидухи ронять.

Без сидений и катер с мотором входит? )))   багажник в XV детский, конечно. С дядькой с Финского залива ехали через лес на LC 80 в восьмером, пятеро на сиденьях, трое, включая меня лежащего, в багажнике, и еще место свободное было. Вот это багажник))) 

Edited by S.Pakkanen

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Последний Праворульщик, в допах видел решетку за задними сиденьями, как в "башие жЫпы", а то при одном торможении человеку рюкзак прилетел в голову, так же уложенный "под потолок", хорошо мягкий. Но цена кусается. А поднятых подголовников не всегда хватает  ;)

Я смотрю проводки и под сиденьями хватает, а то залезал тут под машину, даже задний "мост" в проводах, как-то ненадежно смотрелось.

 

@Дeнис, мы раньше в огород камни возили, на чем придется, и вот как-то с бодуна поехали на Волге 3102, накидали треть багажника, включая один здоровый валун, который еле-еле втроем подняли, так багажник ВИДИМО прогнулся вниз. А нам еще по лесным дорогам возвращаться. Ничего, разгрузили, вроде обратно выпрямился  :D​ 

Edited by win

Share this post


Link to post
Share on other sites

они там что-то про маленькие(!) свесы наплели...

 

По переднему ХВ чуть проигрывает форю.  Зато по заднему больше выигрывает ( на 145 мм форь вроде длиннее ХВ, а база одинаковая).   Но я заметил что больше критическим на бездорожье является задний свес.  По своей вижу.  Передний еще пока целый, а у заднего уже 2 какие-то тяги, которые к бамперу крепятся, оторвал. Теперь фаркоп только и спасает. Выбирал кстати фаркоп, который выше по сравнению с другими от земли и со съемным шаром, так чтобы угол не поменялся, а бампер защитился.  На форе бы значит давно оторвал уже.  Просто когда вперед едешь то аккуратничаешь, там притормозишь, там под углом проедешь, а раз передом проехал то с задом не заморачиваешься. Ну и на основе своего опыта заявляю - что лишние 100 кг веса, если они в багажнике, то можно заметить, что проходимость ухудшилась.  Как пример, если отчеты джиповодов почитать, которые ездят в дальние автономные экспедиции - у них там для снижения веса задние сидения сняты, обивка снята, а некоторые умудряются еще в задние окна вместо стекол поликарбонат ставить.

Edited by igor_s55

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы ещё багажник ФВ Каравелл сравните с ИксВи! Я в своём багажнике возил 30 метров квадратных массивной доски бамбуковой 1200 мм в длину. Мне работники склада сказали что это не реально! Надо умеючи складывать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
I had the opportunity to try the 2 cars, and would not know if my imagination or what, but I found it less balancer XV curves, being lower cabin.

 

As for off-road sites, business told me that he passed through the Forester also passed XV, I hope that's true  B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

I hope that's true

HI, Karla! 

It's true!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем времени суток! Могу совершенно объективно оценить два этих автомобиля, т.к. являюсь владельцем обоих. Первым взяли XV для жены, Форика IV еще не было, а третий не понравился. Приобрели на полном фарше. Мы любим семейные поездки на дальние расстояния - это значит автомобиль должен быть вместительным. Скажу откровенно, кто здесь рассказывает про резиновый багажник, либо лукавят, либо не имели большего. XV, я бы отнес к категории увеличенного хэчбека по вместимости и кроссовера по посадке. Для городского авто, лучше не придумаешь. Расход, управляемость, динамика, проходимость, дизайн - это все на высшем уровне. Но багажник - увы никакой (для путешествий), хотя для пикника вполне. Через полгода встал вопрос, что же брать для себя. И на мое счастье Форик IV уже успешно продавался в салонах. В итоге я получил более просторный автомобиль в салоне, отличный багажник для путешествий, более мягкую подвеску (как оказалось она отличается и в лучшею сторону). Двигатели у нас одинаковые 2л, оба на вариаторе. Правда для себя я не стал переплачивать за лишние прибамбасы в комплектациях. Поэтому по цене наши авто не отличаются. Некоторый пишут про проходимость, свесы и в таком плане. Вы офроудом занимаетесь? Для поездок к заветным местам отдыха, за грибами, на охоту и т.п. хватит свесов у обоих моделей, их проходимость в первую очередь будет отличаться наличием, соответствующей условиям, резины и прокладкой между рулем и сиденьем. Резюмируя хочу сказать - это два очень достойных автомобиля, при выборе которого нужно в первую очередь учитывать ваши потребности от эксплуатации. Думаю расход Форика IV, который больше ~ на 0,8л не сыграет роли при выборе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про путешествия на ХВ тоже уточню-если у Вас семья от 4 человек, то багажника не хватит точно. Максимум ребенок сзади и 60% заднего сидения опустить и положить багаж, тогда более-менее. Это тем кто выбирает между Фориком и ХВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...