Jump to content
ActiveOBD

Обсуждение программы ActiveOBD for Subaru

Recommended Posts

Android-приложение специально для фанатов Subaru XV. Показывает работу полного привода Subaru AWD, диагностику ошибок и состояния масла вариатора, температуры и др.

 

Приложение доступно на Google Play:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.activeobd.app

 

Если будут проблемы с подключением – обращайтесь, рад буду помочь.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Android-приложение специально для фанатов Subaru XV. Показывает работу полного привода Subaru AWD, диагностику ошибок и состояния масла вариатора, температуры и др.

 

Приложение доступно на Google Play:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.activeobd.app

 

Если будут проблемы с подключением – обращайтесь, рад буду помочь.

Прошу помочь...

Программу установил, главный экран с "колёсами" и экран диагностических кодов вижу, плашка с надписью "Выберите устройство Bluetooth" выскакивает, выбираю OBDII, на пару секунд плашка исчезает и появляется вновь, так сказать, сконнектиться не могу.

OBDII устройство вот такое: http://ru.aliexpress.com/item/ELM327-Bluetooth-OBDII-ODB2-Diagnostic-Interface-Scanner-Elm-327-Bluetooth-Car-Scan-Tool-For-Multi/1699793619.html?recommendVersion=1

Share this post


Link to post
Share on other sites

[b][member=Tatoshka][/b], я Вам сегодня-завтра вышлю отладочную версию программы, чтоб узнать, что не так. Дабы не засорять форум перепиской - в виде приватного сообщения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу чего-то отключить пока не лез, опасное это занятие - програма просто читает, но ничего не трогает (кроме стирания ошибок). Ошибки из TCM читать можно, но пока прога этого не делает - в интернете ноль инфы, как интерпретировать эти коды. Тем более, что на моей машине пока ноль ошибок (и ECU, и TCM).

"А это и в магазине так стену отодвинуть можно?" (с) к/ф ИВМП.

В смысле, а Body Integrated Unit и VDC CM доступены? Там тоже интересные параметры есть. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле, а Body Integrated Unit и VDC CM доступены? Там тоже интересные параметры есть. :)

У меня признаки жизни подают два устройства, первый условно назовем ECU/Body Unit, второй - TCM. По весне потеплеет, можно будет поковыряться в шине более основательно :) Пока задача минимум - чтоб у всех желающих работал тот функционал, что есть, без глюков и тому подобного.

Share this post


Link to post
Share on other sites


Пока задача минимум - чтоб у всех желающих работал тот функционал, что есть, без глюков и тому подобного.

У меня не подключается, зацикливается на выборе блютус дивайса. Торк работает нормально. Запускал не одновременно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Android-приложение специально для фанатов Subaru XV. Показывает работу полного привода Subaru AWD, диагностику ошибок и состояния масла вариатора, температуры и др.

 

Приложение доступно на Google Play:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.activeobd.app

 

Если будут проблемы с подключением – обращайтесь, рад буду помочь.

При подключении с телефона просит пароль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А этот с кнопкой подойдет?

 

По первым отзывам можно сделать вывод, что некоторые комбинации адаптер-машина не совместимы. По крайней мере, пока. Причем, первый же случай - адаптер не версии 1.5, а выдает себя за (или на самом деле является) 2.1.

Поэтому, планирую раздобыть указанный адаптер с кнопочкой (в другом магазине, конечно) и проверить. Ну, и отзывы от тех, кто запустил, очень помогут: какая модель машины, какой адаптер, как работает.

Edited by ActiveOBD

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня не подключается, зацикливается на выборе блютус дивайса. Торк работает нормально. Запускал не одновременно.

Проблема явно не единичная. К нашему разговору, вчера смотрел схему в сервис мануале WI-46 CAN Communication System. Явно видно, что доступ к внутренней CAN-шине с CAN OBD порта возможен только через Body Unit (как прокси). Но она там есть, вопроки некоторым утверждениям, и независимо от года выпуска.

 

Обсуждение конкретной софтины предлагаю перенести в отдельную тему, если модер не против.

Edited by ActiveOBD

Share this post


Link to post
Share on other sites

При подключении с телефона просит пароль.

При подключении к Google Play или при связывании Bluetooth-адаптера ? Если первое, то нужно зайти в свой аккаунт Google, если второе - да, нужен стандартный пароль (PIN), попробуйте 1234 или 0000. Обычно нужный PIN сообщает продавец.

Edited by ActiveOBD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил с кнопкой мини, конектится и как бы вроде и показывает, но полезного кроме как температура жидкости мотора я не увидел, полный привод, горючее, не понятное показание масло АТ 1,11%. Что это за проценты, это столько жить осталось или износ , или еще что, настройки самой проги так же не понятны. Подскажите куда смотреть, ошибок у меня не нашлось.

 

 

 

 

 %D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0

Share this post


Link to post
Share on other sites

роблема явно не единичная.

У меня тоже зацикливается,хотя все три экрана прграммы  я вижу

адаптер такой 

http://diagmoto.ru/mini%20elm327%20obd2%20bluetooth.php

[attachment=18831:mini elm327.jpg]

Android 5.0.1, смартфон Nexus 4

 

OBD доктор и Торк подключается и работают нормально

Edited by Луч

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня все работает и показывает корректно.

 

Только значения температур масла и охлаждающей жидкости, и проценты распределения момента ооочень уж мелкие. Шрифт нужно увеличивать раза ну как минимум в два. А лучше - в три.

 

И хотя бы текстуры на 3D-модельку шасси можно бы было натянуть )

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня все работает и показывает корректно.

 

Только значения температур масла и охлаждающей жидкости, и проценты распределения момента ооочень уж мелкие. Шрифт нужно увеличивать раза ну как минимум в два. А лучше - в три.

 

И хотя бы текстуры на 3D-модельку шасси можно бы было натянутm

Я рад за ваш андройд безмерно, таки подскажите пожалуйста, что означают процентики под OIL AT 1.11%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятия не имею, по-моему лучше задать этот вопрос разработчику.

Я вообще дальше начального экрана не лез особо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здесь обсуждали проценты. http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1240&page=4#entry151067
Давайте собирать статистику, пишите, пожалуйста, вместе с процентами пробег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понятное показание масло АТ 1,11%. Что это за проценты, это столько жить осталось или износ , или еще что

Ну, в описании на Google Play написано, что это "степень ухудшения масла трансмиссии ( CVT / AT )". А вот какое значение начинать считать опасным пытаемся выяснить. Это ж не софт от официалов, что Вы сразу так критиковать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил с кнопкой мини, конектится и как бы вроде и показывает, но полезного кроме как температура жидкости мотора я не увидел

Вопрос интересный, но раз уж тема посвящена программе, можно и порассуждать.

 

Личные убеждения о полезности подсказывают мне, что нужно показывать водителю то, что он не может видеть сам. Например, какой смысл рисовать, что машина едет вперед ? Я и так сижу внутри и вижу, что она едет вперед ! То же самое с оборотами двигателя на весь экран, и рядом такой же тахометр - феноменально.

 

Чего водитель видеть не может, и почему это есть в программе:

 

1. Положение передних колес.

От упора до упора около 4-х с половиной полных оборотов руля, или типа того. Никогда не возникало ситуации при парковке, что выворачиваешь машину туда-сюда и в какой-то момент не уверен, где центр ("ноль") ? А у меня возникало. Еще не люблю оставлять в стремных местах машину с вывернутыми колесами - там торчат провода, какой-то урод легко может порвать просто потому, что ему по приколу. Не раз заставлял себя садиться обратно в машину и стоя на стоянке возвращать колеса в "ноль". Паранойя ? Ок, но мне полезно.

 

2. Полный привод.

Застряв в снегу/грязи важно не буксовать, чтоб не зарываться. Если плавно нажимать газ, то тяга постепенно распределяется на зад, когда видишь, что "зад" подключен, а мы не едем - по-немногу добавляешь газку. Конечно, можно научиться из без электронных подсказок, но это дело опыта.

 

3. Пробуксовка оси.

Если все-же пробуксовываешь, то важно понимать, больше перед или зад. У меня была ситуация когда я в снегу буксовал передней осью, а сидя с водительского места на 100% уверен в этом не был. Потом вышел и увидел нехилую "ямку". Короче, буксовать - это плохо, нужно это видеть сидя за рулем.

 

4. Температуры.

У меня комплектация без MFD, потому температур нигде больше нет. Зимой особенно актуально, когда же стукнет это 50 (температура, при которой гаснет синяя лампочка) и мы наконец поедем. Была даже идея сделать индикатор прогресса прогрева, пока стоим, с примерным расчетом оставшегося времени ожидания. Это одна из желаемых функций, лично для меня очень актуальная :D

 

5. Ошибки.

Беглый обзор показал, что есть какой-то стандартный набор ошибок, общий для всех машин, а у остальных описание сильно зависит от марки авто. Ну, и некоторые словосочетания на английском не очевидны, нужно, чтоб по-русски. Ошибок пока не было, но чувствую себя спокойнее, раз есть еще одна программа (в дополнение к стандартным), которая умеет читать ошибки и давать понятное описание.

 

6. Расход.

Бортовой компьютер обещал, что я доеду до 5000 (ТО) на остатке в баке, в результате заправлялся раньше 4900. Сомневаюсь, что прога в той версии, что сейчас, все супер-правильно посчитает, но понаблюдать интересно, учитывая, что метод рассчета вообще другой.

 

7. Масло ATF.

Интересно черт возьми !

 

В общем, пожелания или идеи, что бы лично вам хотелось видеть в следующих версиях - приветствуются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вольтметр еще очень желателен рядом с температурой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вольтметр еще очень желателен рядом с температурой.

Я правильно понимаю, что это актуально при запуске в морозы, чтоб не усадить батарею в конец ? Иначе не понятно, зачем это рядом с температурой, а не где-то на доп. экране. Тогда вопрос, какие еще параметры полезны в этом случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, в описании на Google Play написано, что это "степень ухудшения масла трансмиссии ( CVT / AT )". А вот какое значение начинать считать опасным пытаемся выяснить. Это ж не софт от официалов, что Вы сразу так критиковать :)

Сори, вот предисловие, я переживаю за коробку нашу, и мне стало спокойней от того что, я могу следить за ней посредством данной "коробушечки" и некой софтины, но пока спокойней не стало, и гугл мне ничего не пояснил. вот если меня просвятят что это обозначает, и если на 23 т. км. пробега 1.12% ( вечером стало, было 1,11%) износ, то значит на 50% мне нужно проехать  :dolf_ru_178:  :dolf_ru_178:  :dolf_ru_178: короче не знаю сколько :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 и если на 23 т. км. пробега 1.12% ( вечером стало, было 1,11%) износ

Не зря переживаете, многовато как-то для такого пробега. Вот поэтому нужно, чтоб человек 10-20 отписалось, что у них на каком пробеге. См. тему про масло.

Edited by ActiveOBD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...