Jump to content

Recommended Posts

Ну чтож, по традиции открываю тему очередного ТО :)

Вот уже и почти  90 000 на одометре. Только в конце июля перед поездкой на Алтай делал предыдущее ТО, а уже пора делать следующее.

 

Выкладываю ценник. Отмечу, что масло еще не менял. Дело в том, что в Новосибе узрели запотевание двигателя и рекомендовали переклеить прокладку двигателя. Естественно по гарантии. Я решил это приурочить это к ТО. Т.к. у агрегатчиков очередь, написал заявление на подменный автомобиль. Жду звонка в ближайшее время, чтоб пару дней не быть безлошадным.

Несмотря ни на что, масло за эти 15 000 доливал только один раз где то пол-литра. Ну не жрет, несмотря на практически ежедневные перегоны по скоростному Симферопольскому шоссе... всегда лил только оригинальное. за исключением одного раннего ТО

 

[attachment=17503:FullSizeRender.jpg]

 

[attachment=17504:FullSizeRender (1).jpg]

Share this post


Link to post
Share on other sites

[b][member=Xeyz][/b],Фильтра свои бы привёз,было бы ещё дешевле :) . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну сколько Хантер на ТО -60 000 отдал, правда он все сразу сделал, можно конечно и постепенно, но общая сумма от этого не меняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не жрет, несмотря на практически ежедневные перегоны по скоростному Симферопольскому шоссе... всегда лил только оригинальное.

И это очень хорошо. Диагностика ходовой была?, как состояние?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="михаил" post="139651"]
Диагностика ходовой была?, как состояние?[/quote]
Да, все в норме :)



[quote name="zen" post="139621"]
Фильтра свои бы привёз,было бы ещё дешевле . [/quote]
Ага, и лампочку мог бы сам поменять конечно, но сам виноват, не сообщил об этом. Когда спросили о необходимости согласовывать замены неисправностей, ответил, что бы не согласовывали, а меняли все что необходимо :) Что и исполнили. Долили антифриз и поменяли лампу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

салонный фильтр опять обдиралово. Хантер стойко показывает нам сколько это нам все будет стоить по мере увеличения пробега на наших авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

салонный фильтр опять обдиралово. Хантер стойко показывает нам сколько это нам все будет стоить по мере увеличения пробега на наших авто.


По мере увеличения курсов валют)) Ну а кто заставляет покупать оригиналы-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

[b][member=MarinaK][/b], вот мне тоже интересно. Кто опять заставляет Хантера покупать оригинал?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто опять заставляет Хантера покупать оригинал?)

жажда знаний и стремление рассказать людям, я полагаю. Контрольная группа, как сказали бы люди, понимающий смысл в экспериментах.

Делает, так сказать, добровольно "ошибки", на которых мы учимся.

А фильтр маслянный где? Он же вроде как раз единственный адекватный по цене

Edited by .357

Share this post


Link to post
Share on other sites


жажда знаний и стремление рассказать людям, я полагаю. Контрольная группа, как сказали бы люди, понимающий смысл в экспериментах.

Ну приблизительно так и есть, Но не на последнем месте и просто лень. Кроме того, как я и говорил, это мое последнее ТО у официалов, дальше после 100 тысяч от них уедем :)


А фильтр маслянный где? Он же вроде как раз единственный адекватный по цене

Читай внимательнее, масло еще не менял :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но не на последнем месте и просто лень. Кроме того, как я и говорил, это мое последнее ТО у официалов

Будет очень интересен твой сравнительный анализ : цен/отношения/качества. Ну и про лень забудешь, з/п то самому придется прикупать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хантер, а свечи на 90 тыс. не меняются? Или раньше заменил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

стабилизаторы, ремень приводной, когда же это все меняется та)и в чем же интересно разница ТО 75 000 и 90 000, а ценник другой именно за ТО

Share this post


Link to post
Share on other sites


Отвечу за него, на предыдущем поменял.

На пред-предыдущем :) 60 000 в конце марта

Share this post


Link to post
Share on other sites


Кроме того, как я и говорил, это мое последнее ТО у официалов, дальше после 100 тысяч от них уедем

 

Анализируя "поломки" нашего Субарика по отчётам форумчан - официальные ТО прекратил с 15.000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос? Меняют ли ремень на сотке и ролики под него? А то страшают тут некоторые ...

Share this post


Link to post
Share on other sites


rohas said Меняют ли ремень на сотке и ролики под него?     какой ремень...?? ГРМ..???   у нас же цепь..???  

 

Андрей, он имел в виду ремень, который на кондер, генератор и т.д., по идее надо был.

Share this post


Link to post
Share on other sites


Андрей, он имел в виду ремень, который на кондер, генератор и т.д.,

 

ааа... по мне, так эти ремни по состоянию менять нужно... они на виду, трещинки сложно не заметить... 

 

ну или если совсем перфекционист, то по регламенту завода... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет. В общем пришло моё время к ТО90. У ТС в перечне я не нашел замену топливного фильтра. Так вот, мне у ОД посчтитали стоимость ТО 90К и вышло 19,5. Спросил почему так много, ответили, что замена топливного фильтра по регламенту. Залез в книжку, хм, действительно есть такой пункт. Ентот фильтр стоит у официалов 7 тысяч. Такой же оригинальный в магазе 5,2.
В общем сделал ТО без замены фильтра у неофициалов-субаристов. Все расходники их. Кроме масла сменил фильтры, тормозуху, задние колодки. 9,8 т.р. немного дорогова-то по ощущениям. Про фильтр топливный тоже спросил, говорят меняют его на 100. Масло залил мотюль 5w30, которое с надписью 100% синтетика, название просто не помню. Стоит столько же как и оригинал минеральный. Подходят к концу сайлентблоки передние да и задние тоже. Цена вопроса 2000 вместе с заменой. И кто сказал что это дорого?! Вы рено меганом2 не владели, где эти резинки по 2,5 рубля за пару.
Кстати, уменьшаю пробег на одном масле до 10 т.км. нада машинку побереч, ещё столько же прокататься как минимум Edited by Прохвост

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливный фильтр, - такая цена это скорее всего в сборе с насосом., чисто картридж не дороже 1т/р. должен быть.

9.8 - это цена с расходниками?, тогда нормуль.

Какие показания к замене сайлентов?, что-то рановато.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[member=михаил],да, цена с расходниками, задними колодками и работой. Резинки у меня расходник, учитывая мою манеру езды, я ещё удивлен, что они пробежали 60К, после замены по гарантии.
Ах да, по фильтру. Я так понял он в сборе идет с верхней крышкой. Я ещё у продавца спросил откуда такая цена, он мне на картинке показал, что он неразборный. Хотя м.б. наши кулибины и меняют только фильтр, я ещё не вникал в этот вопрос глубже, ещё есть как минимум месяц до следующей замены масла. Edited by Прохвост

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...