Jump to content

Recommended Posts

Недавно стартовали продажи нового городского кроссовера от компании Форд. Внешне на мой взгляд машинка симпатичная. По начинке достойная. По внедорожным характеристикам скорее всего проиграет субарику, но учитывая ценник конкуренцию составит однозначно. Ваше мнение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видел в живую - стоят на волгоградке... Сранивать надо с другими марками которые похожи )) если сейчас выбирал авто в него бы даже не сел.... Имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites

IX35 найди семь отличий.

Высокое двигло требует внушительного подкапотного пространства.

Дизайнеры пытаются это скрыть, но аэродинамика кирпича - это аэродинамика кирпича.

ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, только ценник у IX35 повыше будет.

Своего рыжика на форда поменять не готов. а вот супруге, как исключительно городскому водителю, полный привод не нужен (с её слов). Важен клиренс, низкий расход бензина (кстати кушает по паспорту 92) и естественно основные приятные "мульки", с которыми, как уже писал у авто все в порядке. В общем достойная комплектация при условии переднего привода и трейд ин обойдется в 785 тыр. деревянных, что согласитесь довольно не плохо. Рассматривал только автомат, так как машин на механике много лет уже не было. Короче, как вторая машина в семье потянет. ИМХО. 

Edited by Владимир1978

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подкупает еще переднее стекло с электроподогревом. Единственное, чему я завидую, глядя на отцовский форд кугу. В условиях повышенной влажности или сильных морозах вещь просто незаменимая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его надо с опелем мокко сравнивать!!


согласен...

но если опель зазывает кнопкой спуска с горы, то форд-магнитоллой с голосовым набором телефона...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, из-за одного дизайна не стал бы сравнивать с ИксВи. Хотя это дело вкуса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мой новый Мокка красивше, особенно внутри :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, только ценник у IX35 повыше будет.
Своего рыжика на форда поменять не готов. а вот супруге, как исключительно городскому водителю, полный привод не нужен (с её слов). Важен клиренс, низкий расход бензина (кстати кушает по паспорту 92) и естественно основные приятные "мульки", с которыми, как уже писал у авто все в порядке. В общем достойная комплектация при условии переднего привода и трейд ин обойдется в 785 тыр. деревянных, что согласитесь довольно не плохо. Рассматривал только автомат, так как машин на механике много лет уже не было. Короче, как вторая машина в семье потянет. ИМХО.

Почему это ix35, это Opel Mokka

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мокка симпатичнее и внутри и снаружи. А этот дизайн из фильма про монстров, наверное)) А салон от избытка косых деталей кривым кажется..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Салон и торпедо были классными и модными в свое время лет 7 назад, когда Фиеста вышла такая, Фокусы потом... Спец дизайн в стиле и с закосом на Нокию тех времен. Но мне, например, уже до смерти такой вид надоел в Фиесте, хотя тем, кому в новинку, понравится. А Форд никак ничего не меняет ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне он чем-то старый круглый горбатый Запорожец напоминает внешним видом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальный машин, только платформа Фиесты и сравнивать его надо с Шевроле Трекер, Ниссан Джук, Опель мока, Хонда НРВи, Хюндай АйИх 25, Пежо 2008 и т.д. ХВ явно не прямой конкурент!

Share this post


Link to post
Share on other sites

уж очень страшОн спереди

 

он как-то несуразен немного - маленькие колесики, раздутый вверх кузов... короче - не то что не красив, а на мой взгляд даже слегка уродлив.

в салоне не было, но по фоткам - попрет, бывает гораздо хуже.

 

Нормальный машин, только платформа Фиесты и сравнивать его надо с Шевроле Трекер, Ниссан Джук, Опель мока, Хонда НРВи, Хюндай АйИх 25, Пежо 2008 и т.д. ХВ явно не прямой конкурент!

 

да, Пятнашка ему не ровень - она выше на "ступеньку".

 

Но вот Шеви Тракер - тут можно поспорить чуток, - он нечто среднее между классом Жука и Мокки и Пятнашки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но вот Шеви Тракер - тут можно поспорить чуток, - он нечто среднее между классом Жука и Мокки и Пятнашки.

Вообщето Шеви Трекер (в Европе Trax) это таже Мока, только с перелицованым передом, задом и салоном, техника обсолютна идентична, включая дрыгатели и коробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цены на Мокку с автоматом и передним приводом стартуют с 930 тысяч (против 785 у Экоспорт). А насчет "конкурент не конкурент" - машина позиционируется как компактный городской кроссовер. Этим все сказано. Так что и XV и Жук и Мокка и ЭкоСпорт выступают в одном сегменте, поэтому вполне себе конкуренты. Я может и задумался бы насчет второго субарика в семье, но после первого общения с дилером в Архангельске (РРТ, будь он не ладен) даже заходить туда не хочу. А тут, как уже писал выше недорогой вариант покорителя бордюров, внешность которого лично мне нравится гораздо больше того же Рено Дастера (тема насчет конкуренции реношки с XV на сайте присутствует). По крайне мере от Дастера супруга глаза воротила, а тут все нормально, не жужжит. :) Ни в коей мере не умаляю достоинства Субару, при прочих равных однозначно выбрал бы его, но на безрыбье... сами знаете. Вариант подержанного не рассматривал, так как в этом случае надо хорошо разбираться в авто или знать продавца и историю машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цены на Мокку с автоматом и передним приводом стартуют с 930 тысяч (против 785 у Экоспорт).

Как-то это далековато от реальности, только что покупали Мокку в Москве Cosmo 2WD AT в топе за 850 с колес, а не под заказ с ожиданием ... Так что стартует в реале много ниже, думаю... Наверно, Мокка конкурент ЭкоСпорту, но XV явно дороже, я свой FG год назад за где-то за 1100 брал ... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Являюсь одновременно и владельцем фокуса третьего могу сказать,что, если бы год назад был бы этот фордик в салоне,фокуса бы не взял, т.к. клиренса мне не хватает, а тут он 200 мм, чего вполне достаточно в городе, плохо, что нет музыки Sony в комплектациях, потому как обычная штатная музочка такая же бубнилка, как и в XV 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Форда в нашей стране последнее время всё печально, не спасет эта моделька, поздно, конкурентов выше крыши.

Share this post


Link to post
Share on other sites

но XV явно дороже, я свой FG год назад за где-то за 1100 брал ... :(

с чем связана скидка в 148 тыс?

не спасет эта моделька,

ну поклонников явно не добавит.. если только ценами будет заманивать и нашесборкой)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скидка салона была в то время какая-то (что-то около 50тр, вроде), что-то менеджер добавил, скидка по карте, скидка (по акции от Альфа-банка) за то, что оформил кредит, который через неск дней погасил... Так и набежало около того на круг. Точно не помню, сколько но более 100тр вышло точно, как раз на все допы и часть КАСКО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...