Jump to content

Защита от угона от autostudio.ru Мск/Спб


Recommended Posts

Появилась возможность к маяку NAV-08 привязать метку. Просто обнови свой маяк!

68897.jpg

Автономное трекинговое устройство Pandora NAV-08 Move теперь может определять присутствие владельца поблизости. В зависимости от этого маяк автоматически изменяет алгоритм работы.

При срабатывании датчика удара или наклона владельцу отправляется соответствующее уведомление на телефон, а в случае начала движения будет активирована запись трека.

За точное определение координат отвечает современный GPS-модуль.

Разработчики расширили функционал маяка и в полном объеме задействовали Bluetooth-интерфейс устройства.

С новой прошивкой владельцам NAV-08 Move стало доступной функция идентификации с помощью Bluetooth-метки или смартфона.

Pandora NAV-08 Move может одновременно работать с тремя Bluetooth-метками и одним смартфоном. При нахождении метки или смартфона владельца в зоне действия принимающего устройства маяка и срабатывании сигнала тревоги, уведомление владельцу направляться не будет. Это удобно в случае если транспортным средством одновременно пользуются несколько человек.

Как это работает?

В противном случае, если маяк не обнаружит поблизости «свою» метку, владельцу будет направлено уведомление о произошедшем событии и координаты. В последующем маяк NAV-08 Move перейдет в режим ожидания записи трека или приема звонка от владельца для активации встроенного микрофона.

Данный функционал существенно экономит расход батареи устройства, так как при обнаружении метки не задействуется работа GSM/GPS-модуля. Кроме того, добавилась возможность использования дополнительно настраиваемых сценариев работы маяка.


Компактный и надежный маяк Pandora NAV-08 Move 2020 уже доступен к установке в Автостудио. Приобретая сейчас данное устройство вы получите в комплекте Bluetooth-метку совершенно бесплатно.


Владельцам более ранних версий NAV-08 Move следует просто обновить прошивку и приложение Pandora NAV BT, чтобы в полной мере воспользоваться новым функционалом идентификации владельца. При желании маяк можно доукомплектовать радиометкой.

 

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
  • Replies 663
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Как шумоизоляция помогает акустике Многие водители стремятся улучшить характеристики своего автомобиля, добиться идеального звука в его салоне. Чтобы получить максимальный эффект от устанавл

Posted Images

Pandora DXL 4750 – новинка в семействе 4G-сигнализаций.!

69087.jpg

 

Линейка флагманских телеметрических систем Pandora пополнилась новинкой – моделью DXL 4750.

Функционал Pandora DXL 4750

Охранный комплекс Pandora DXL 4750 построен на современной платформе, включающей встроенные интерфейсы связи 4G-LTE/3G/2G-GSM, Bluetooth 5.0, GPS-ГЛОНАСС-модуль и возможность подключения к штатной шине автомобиля по 3CAN/2LIN – цифровым интерфейсам.


Pandora DXL 4750 – промежуточное по комплектации решение между системами 4710 и 4790

Главным отличием системы является новый брелок D-023, который позволяет управлять системой на рекордной дальности связи благодаря LoRa-модуляции. Брелок чуть меньше своего старшего «брата», он не имеет встроенного Bluetooth-интерфейса

 

69088.jpg

Pandora DXL 4750 также сохранила возможность управления с помощью классического брелока, работающего на частоте 868MHz. В комплекте с сигнализацией идет новый брелок D-023 с LoRa-модуляцией и ярким информативным экраном. Брелок работает от встроенного аккумулятора, заряжаемого через USB.

Новый телеметрический комплекс поддерживает возможность бесключевого обхода штатного иммобилайзера на большинстве современных моделей автомобилей.

Управление сигнализацией

Для идентификации владельца используются брелок, Bluetooth-метки, а также телефон владельца.

Комплектация Pandora DXL 4750

Пандора DXL 4750 поставляется с двумя противоразбойными Bluetooth-метками, брелком D-023, компактной пьезосиреной, подкапотным модулем, выносным RF-470 модулем, GSM – антенной и датчиком температуры.

Сигнализация DXL 4750 позволяет получить максимальную защиту от угона, возможность дистанционного управления в любой точке мира и неограниченные возможности настройки и интеграции.

Приобрести новинку вы можете в любом филиале Автостудио уже сейчас. Просто позвоните нам по телефону, указанному на сайте и запишитесь на установку.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Новые брелки для замены старым моделям 2009-2018 годов

69247.jpg

 

Новые брелоки для замены старым моделям 2009-2018 годов!

Pandora заботится о своих клиентах и в рамках поддержки ранее выпущенных охранных устройств выпустила новые брелоки D-173 и D-174 с современным дизайном, улучшенной работой радиотакта.

Брелок сигнализации часто выходит из строя в процессе эксплуатации, да и его внешний вид, зачастую, оставляет желать лучшего. При этом сама сигнализация Pandora полностью работоспособна.

69250.jpg

Брелоки Pandora D-173 и D-174 полностью совместимы с сигнализациями 2009-2018 годов, снятых с производства, работающих в диапазоне 434MHz.

 

Таблица совместимости брелоков:

D-173 (замена D-073, D-154)

D-174 (замена D-074, D-700, D-700L, D-600)

1870 / 1870i / 2000 / 2500 / 2500i / 3000 / 3000i / 3100 / 3170 / 3210 / 3250 / 3290 / 3300 / 3500 / 3500i + RFM3500 / 3700

X-2000 / 3030 / 3050 / 3055 / 3210 i/ 3257 / 3297 / 3410 / 3500 i + RFM390 / 3700i / 3900 / 3910 / 3930 / 3940 / 3950 / 3970 / 5000

 

При необходимости заменить ваш старый брелок на новый вы можете в любом филиале Автостудио в Москве или Санкт-Петербурге.

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Pandora DX-4G делает 4G-автосигнализации более доступными

Pandora DX-4G - новый продукт компании Pandora, призванный сделать 4G-автосигнализации более доступными. Да, этот новейший продукт с современным 4G-модемом выходит в продажи по цене современных недорогих 2G-сигнализаций. И, нам кажется, рынок автомобильной безопасности очень ждал такого продукта!

848x495_69758.jpg

Прошло 9 месяцев со времени, когда наша компания начала массовые продажи первого нашего продукта с 4G(LTE)-связью. Pandora DXL 4710 за это время стала популярна и получила репутацию идеального продукта из всего многообразия предложений на рынке автосигнализаций с GSM-связью. Встроенный в базовый блок этой автосигнализации модем поддерживает все виды и протоколы GSM-связи, сети которых развернуты в нашей стране – это 2G, 3G, 4G одновременно. 5G пока не рассматриваем всерьёз – их пока фактически нет, и вряд ли в ближайшие пять лет их покрытие будет большим, чем демонстрационным.

Сегодня в каждодневной эксплуатации находится более 10 тысяч этих систем, и на них мы получаем одни восторженные отзывы. Оказывается, что связь у сигнализаций может быть и в подземных паркингах, и в час пик в центре крупного города, или на парковке крупного торгового центра – нагрузки, которые стареющее оборудование 2G уже давно обеспечивать не в состоянии. И ситуация с 2G продолжает ухудшаться, потому что количество абонентов не уменьшается, количество устройств сбора и передачи данных посредством недорогих 2G-модемов растет непрерывно (ЭРА-ГЛОНАСС в каждый автомобиль, ПЛАТОН – в каждый грузовик, домашние и автомобильные GSM-сигнализации и т.д.), а оборудование 2G большей частью произведено еще в прошлом веке (более 20 лет назад) и практически никто из GSM-операторов не вкладывается в его реконструкцию.

Попробуйте выключить в своем телефоне 3G и 4G связь (на некоторых телефонах это возможно) и тогда вы сможете почувствовать, как «живется» 2G-сигнализациям.

848x439_69756.jpg

Отдельного упоминания стоит программно-аппаратная реализация большинства вышеупомянутых устройств с 2G-модемами. Хочется, порою, оторвать руки инженерам и отвернуть бесталанную голову руководителям компаний, которые допускают такое хамство в сетях – большая часть устройств, открыв сессию GPRS-связи, надо-не надо что-то передавать – постоянно занимают дефицитный слот. А после принудительного сброса, который операторы теперь вынуждены инициировать в попытках с такими бороться, они снова стучатся занять под себя слот и не дать другим 2G-устройствам возможность связи!

 

Хоть как-то спасает ситуацию то, что жесткими правилами GSM-стандарта в сетях 2G предусмотрен наивысший приоритет «голосового» соединения над любой передачей данных, а то и позвонить бы было сложно из-за засилья разнообразных устройств, пользующихся недорогими 2G-GSM-модемами.

 

Реализация GSM-соединений устройств Pandora строго соответствует правилам сетей и стандарта GSM, а еще уважительна по отношению к другим пользователям сети, и при этом НИКОМУ ничуть не проиграет в качестве и скорости установления соединения и скорости передачи в сети любого оператора.

 

Наверняка вы замечаете, что часто, при попытке установить соединение, вы вынуждены ждать десятки секунд, чтобы хотя бы один слот освободился – все слоты вечно заняты, особенно в час-пик в центре города. Станет ли последним гвоздем в гроб 2G-сетей очередная федеральная программа по повсеместному превращению счетчиков газа, воды и электроэнергии в «умные», мы не знаем, только еще более 100 млн устройств с своими SIM-картами, в нашей стране, займут место в очередях на освобождающиеся слоты, и без того, на ладан дышащих станций 2G.

848x417_69755.jpg

Зато совсем недавно, при поддержке огромных государственных субсидий, развернуты по всей стране новейшие сети станций 4G, у которых загрузка каналов редко поднимается выше 10%. То есть, они всегда готовы мгновенно осуществить соединение!

Pandora DX-4G – продолжение линейки доступных по цене и максимально удобных в монтаже современных автосигнализаций Pandora DX. Созданная на новейшей элементной базе, Pandora DX-4G имеет на борту вседиапазонный 2G/3G/4G-модем с интегрированной в базовый блок высокоэффективной антенной и Bluetooth 4.2 интерфейс ближней связи.

Bluetooth-интерфейс Pandora DX-4G дает возможность удобно подключить весь спектр наших устройств расширения. Сегодня это более 20 устройств – дополнительные датчики, миниатюрные радиореле скрытой блокировки, приемники GPS, радиосирены, подкапотные модули с замками капота, обходчики иммобилайзеров, радиомодули с сверхдальнобойными брелоками диалоговой связи – словом, всё, что при необходимости даст возможность нарастить функциональность комплекса до максимально возможной.

Что немаловажно, все проводные разъемные подключения Pandora DX-4G и назначение всех входов и выходов полностью соответствуют подключениям сверхпопулярных автосигнализаций Pandora DX-9X (6X, 50S, 40S, 90 и т.д.). То есть «привыкать» к ней не потребуется, если хоть раз в жизни пришлось устанавливать недорогие Pandora. А программирование всё так же максимально просто – с вашего смартфона, через Bluetooth 4.2 интерфейс и программу-помощник Pandora Specialist. Те же удобные карты установки, та же интерактивная поддержка, с которой ошибиться довольно сложно.

 

Габарит и стиль корпуса базового блока тоже очень близки к предыдущим, брелковым сигнализациям серии Pandora DX, разве что верхняя часть корпуса изменена под оптимальное расположение керамической вседиапазонной антенны GSM.

 В комплекте Pandora DX-4G вы найдете релейный модуль RMD-5М, необходимый для реализации автозапуска и  две Bluetooth-метки BT-760, кроме того в качестве метки может выступать любой смартфон с установленным нашим приложением.

Появление такого недорогого продукта с 4G-модемом на борту, каким является Pandora DX-4G, нам кажется, в сегодняшней обстановке, очень правильным, ведь доходы большинства жителей нашей страны упали, но это не должно стать поводом отказывать себе в использовании современных технологий!

 

Встречайте Pandora DX-4G – продукт, который, наверняка, станет нашим очередным бестселлером рынка автомобильной безопасности, ведь другого такого сочетания новейших технологий и невысокой цены сегодня на рынке нет и не предвидится в обозримом будущем!

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Pandora NAV-11 – новый 4G GPS-трекер с питанием от бортсети и аварийным питанием

 

Pandora NAV-11 - это GPS-трекер нового поколения, выполненный на новейшем 4G-модеме, с поддержкой 2G- и 3G-сетей. Он оснащен интерфейсом Bluetooth 5.0 и имеет возможность питания от бортовой сети напряжением как 12 вольт, так и 24 вольт. Встроенные гальванические элементы CR123 обеспечат аварийное питание устройства в случае отключения основного питания.

848x495_69799.jpg

Вроде бы все, как обычно, кроме 4G и наличия Bluetooth. Но теперь поговорим об отличиях от «обычных» трекеров. Если коротко, – он просто современный, на новейшей элементной базе (компоненты 2019-2020 года разработки) – без «нафталина».

Во-первых

Pandora NAV-11 – новейший 4G (LTE) модем, дающий лучшее из всех имеющихся решений на рынке покрытие сети, качество и скорость соединения. Это для трекеров важно! При посягательстве на транспортное средство нет лишних секунд на соединение, – событие должно быть доставлено мгновенно, а это сегодня на 2G-сетях менее чем за 10-15 секунд почти никогда и нигде невозможно. Наше решение требует не более двух секунд.

2G-решения больше не в состоянии своевременно передавать координату и статусы транспортного средства в движении, особенно в городах. Задержки и паузы передачи делает большинство существующих 2G-трекеров почти непригодными для объективного контроля местоположения в реальном времени транспортного средства в движении. И ситуация ухудшается с каждым месяцем – то, что работало еще два года назад вполне прилично, сегодня уже не актуально. Кроме того, очень важно, что в NAV-11 GSM-модем – многодиапазонный. Если будет покрытия 4G/LTE, для нашего устройства это не проблема – он перейдет на другие стандарты, вплоть до 2G-связи, обеспечив максимально высокую надежность соединения.

Во-вторых

Наличие встроенного Bluetooth 5.0 интерфейса позволяет удобно настраивать трекер при установке с мобильного телефона. Позволяет контролировать BT-метку владельца (до десяти) и идентифицировать наличие конкретного водителя транспортного средства и передавать соответствующую информацию на сервер. А также дооснащать разнообразными Bluetooth-периферийными устройствами – радиореле блокировки, подкапотными модулями, сиренами, позволяя дистанционно, а также с интернет-сервиса, управлять блокировкой двигателя и другими востребованными функциями.

В-третьих

Трекер Pandora NAV-11 в разы экономичнее любого другого решения и позволяет продолжать слежение за транспортным средством дольше других, потребляя меньше энергии от аккумулятора бортсети. А когда аккумулятор сядет, подав сообщение об этом событии владельцу, автоматически перейдет в режим «маяка» с охраной по акселерометру (удары/движение/наклоны) посылая отчеты о состоянии по расписанию (например, один раз в сутки) с питанием от встроенных батарей. И хватит батарей в таком режиме более чем на год-полтора, даже если мороз временами будет ниже -40.

В-четвертых

Чувствительность, точность и скорость определения координат, встроенного GPS/ГЛОНАСС-приемника значительно выше, чем у любого аналогичного устройства последнего поколения. Это достигнуто за счет применения высокочувствительной антенны и новейшего навигационного чипсета Qualcomm и системы предзагрузки актуальных эфемерид через 4G-модем.

848x495_69800.jpg

Говоря проще, это самый современный GPS-трекер, из имеющихся на сегодня предложений на рынке. Причем, как по «железу», так и по функциональности программного обеспечения и серверному обеспечению наблюдения со стороны мобильных приложений и компьютеров.

Напомним, что наши устройства отличаются от остальных еще и тем, что разработаны и производятся нашим калужским предприятием, имеющим сертификат IATF 16949, подтверждающим наше право на разработку и производство автомобильной электроники в соответствии со строжайшими регламентами надежности. Это подтверждается ежегодными сертификационными аудитами немецкого сертификационного органа DQS. Вы в праве рассчитывать на высочайшую отказоустойчивость произведенной нами электроники и законность ее установки на любой ваш автомобиль или спецтехнику, что не приведет к проблемам с авторизованной гарантией и страховыми компаниями.

Link to post
Share on other sites

Я замок на руль и цепь к сиденью!

Link to post
Share on other sites

@Sergey8 ,и капкан на волка под педали обязательно! Иначе замок с цепью не полностью раскроют свой потенциал!:dolf_ru_150::laugh:

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Pandora DX-4G - новый продукт компании Pandora, призванный сделать 4G-автосигнализации более доступными. Да, этот новейший продукт с современным 4G-модемом выходит в продажи по цене современных недорогих 2G-сигнализаций. И, нам кажется, рынок автомобильной безопасности очень ждал такого продукта!
848x495_69758.jpg

Прошло 9 месяцев со времени, когда наша компания начала массовые продажи первого нашего продукта с 4G(LTE)-связью. Pandora DXL 4710 за это время стала популярна и получила репутацию идеального продукта из всего многообразия предложений на рынке автосигнализаций с GSM-связью. Встроенный в базовый блок этой автосигнализации модем поддерживает все виды и протоколы GSM-связи, сети которых развернуты в нашей стране – это 2G, 3G, 4G одновременно. 5G пока не рассматриваем всерьёз – их пока фактически нет, и вряд ли в ближайшие пять лет их покрытие будет большим, чем демонстрационным.

Сегодня в каждодневной эксплуатации находится более 10 тысяч этих систем, и на них мы получаем одни восторженные отзывы. Оказывается, что связь у сигнализаций может быть и в подземных паркингах, и в час пик в центре крупного города, или на парковке крупного торгового центра – нагрузки, которые стареющее оборудование 2G уже давно обеспечивать не в состоянии. И ситуация с 2G продолжает ухудшаться, потому что количество абонентов не уменьшается, количество устройств сбора и передачи данных посредством недорогих 2G-модемов растет непрерывно (ЭРА-ГЛОНАСС в каждый автомобиль, ПЛАТОН – в каждый грузовик, домашние и автомобильные GSM-сигнализации и т.д.), а оборудование 2G большей частью произведено еще в прошлом веке (более 20 лет назад) и практически никто из GSM-операторов не вкладывается в его реконструкцию.

Попробуйте выключить в своем телефоне 3G и 4G связь (на некоторых телефонах это возможно) и тогда вы сможете почувствовать, как «живется» 2G-сигнализациям.
Отдельного упоминания стоит программно-аппаратная реализация большинства вышеупомянутых устройств с 2G-модемами. Хочется, порою, оторвать руки инженерам и отвернуть бесталанную голову руководителям компаний, которые допускают такое хамство в сетях – большая часть устройств, открыв сессию GPRS-связи, надо-не надо что-то передавать – постоянно занимают дефицитный слот. А после принудительного сброса, который операторы теперь вынуждены инициировать в попытках с такими бороться, они снова стучатся занять под себя слот и не дать другим 2G-устройствам возможность связи!
 Хоть как-то спасает ситуацию то, что жесткими правилами GSM-стандарта в сетях 2G предусмотрен наивысший приоритет «голосового» соединения над любой передачей данных, а то и позвонить бы было сложно из-за засилья разнообразных устройств, пользующихся недорогими 2G-GSM-модемами.
 Реализация GSM-соединений устройств Pandora строго соответствует правилам сетей и стандарта GSM, а еще уважительна по отношению к другим пользователям сети, и при этом НИКОМУ ничуть не проиграет в качестве и скорости установления соединения и скорости передачи в сети любого оператора.
 Наверняка вы замечаете, что часто, при попытке установить соединение, вы вынуждены ждать десятки секунд, чтобы хотя бы один слот освободился – все слоты вечно заняты, особенно в час-пик в центре города. Станет ли последним гвоздем в гроб 2G-сетей очередная федеральная программа по повсеместному превращению счетчиков газа, воды и электроэнергии в «умные», мы не знаем, только еще более 100 млн устройств с своими SIM-картами, в нашей стране, займут место в очередях на освобождающиеся слоты, и без того, на ладан дышащих станций 2G.
 
Зато совсем недавно, при поддержке огромных государственных субсидий, развернуты по всей стране новейшие сети станций 4G, у которых загрузка каналов редко поднимается выше 10%. То есть, они всегда готовы мгновенно осуществить соединение!
Pandora DX-4G – продолжение линейки доступных по цене и максимально удобных в монтаже современных автосигнализаций Pandora DX. Созданная на новейшей элементной базе, Pandora DX-4G имеет на борту вседиапазонный 2G/3G/4G-модем с интегрированной в базовый блок высокоэффективной антенной и Bluetooth 4.2 интерфейс ближней связи.
Bluetooth-интерфейс Pandora DX-4G дает возможность удобно подключить весь спектр наших устройств расширения. Сегодня это более 20 устройств – дополнительные датчики, миниатюрные радиореле скрытой блокировки, приемники GPS, радиосирены, подкапотные модули с замками капота, обходчики иммобилайзеров, радиомодули с сверхдальнобойными брелоками диалоговой связи – словом, всё, что при необходимости даст возможность нарастить функциональность комплекса до максимально возможной.
 
Что немаловажно, все проводные разъемные подключения Pandora DX-4G и назначение всех входов и выходов полностью соответствуют подключениям сверхпопулярных автосигнализаций Pandora DX-9X (6X, 50S, 40S, 90 и т.д.). То есть «привыкать» к ней не потребуется, если хоть раз в жизни пришлось устанавливать недорогие Pandora. А программирование всё так же максимально просто – с вашего смартфона, через Bluetooth 4.2 интерфейс и программу-помощник Pandora Specialist. Те же удобные карты установки, та же интерактивная поддержка, с которой ошибиться довольно сложно.
 Габарит и стиль корпуса базового блока тоже очень близки к предыдущим, брелковым сигнализациям серии Pandora DX, разве что верхняя часть корпуса изменена под оптимальное расположение керамической вседиапазонной антенны GSM.
 В комплекте Pandora DX-4G вы найдете релейный модуль RMD-5М, необходимый для реализации автозапуска и  две Bluetooth-метки BT-760, кроме того в качестве метки может выступать любой смартфон с установленным нашим приложением.
Появление такого недорогого продукта с 4G-модемом на борту, каким является Pandora DX-4G, нам кажется, в сегодняшней обстановке, очень правильным, ведь доходы большинства жителей нашей страны упали, но это не должно стать поводом отказывать себе в использовании современных технологий!
Встречайте Pandora DX-4G – продукт, который, наверняка, станет нашим очередным бестселлером рынка автомобильной безопасности, ведь другого такого сочетания новейших технологий и невысокой цены сегодня на рынке нет и не предвидится в обозримом будущем!
По всем вопросам можете обращаться в любой удобный для Вас центр

 

Link to post
Share on other sites

Добрый день!
Помимо защиты автомобилей от угона мы также профессионально занимаемся установкой мультимедийных  систем на различные автомобили, плотно сотрудничая при этом с ведущими производителями нештатных головных устройств Redpower и Parafar
Ниже Вы найдете небольшой фотоотчет по результатам установки системы

67626.jpg
67628.jpg
67633.jpg
67634.jpg

 

Link to post
Share on other sites

69253.jpg

Новый охранно-телеметрический комплекс STARLINE AS96 V2 с возможностью гибкой настройки и подключения дополнительных устройств доступен для установки во всех филиалах Автостудио в Москве и Санкт-Петербурге.

StarLine AS96 V2 обладает расширенным функционалом и модульной архитектурой для интеграции в штатную бортовую сеть автомобиля с помощью 2CAN+4LIN цифровых интерфейсов, которые позволяют подключать широкий спектр дополнительного оборудования.
Примеры реализации гибких программируемых настроек

    Бесключевой доступ с использованием емкостного сенсора StarLine EC-1, устанавливаемого в ручку открытия двери или багажника.
    Установка кнопки Start-Stop при ее отсутствии в штатной комплектации.
    Дистанционное управление климат-контролем, включение подогрева руля, стекол, зеркал и сидений.
    Управление дверными блокираторами.
    Задание индивидуальной схемы звуковых оповещений или оригинального звучания сирены.
    Автоматическая запись события видеорегистратором в случае начала движения, при срабатывании сигнала тревоги, при поступлении SMS-команды от владельца автомобиля.

С охранно-телеметрическим комплексом СтарЛайн AS96 V2 вы можете реализовать до 60 различных сценариев с использованием дополнительных модулей расширения, приобретаемых отдельно.

Сигнализация StarLine AS96 V2 поддерживает бесключевой обход штатного иммобилайзера, удаленный запуск двигателя, а также блокировку двигателя по технологии iCAN.
 

Link to post
Share on other sites

 

Добрый день!
Помимо нашего основного профиля, связанного с защитой автомобилей от угона, мы также рады предложить Вам дополнительные услуги, связанные с установкой дополнительного оборудования на автомобиль. К примеру, установку ДХО

64552.jpg
64553.jpg
64558.jpg

 

Link to post
Share on other sites


Добрый день!
Форумчане, ждем Вас в наших установочных центра для проведения работ по тонированию автомобилей!
Свежий пример- Volvo v90. Нанесена пленка llumar 15%
37254.jpg
37251.jpg
37253.jpg
37258.jpg
37260.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

[b]Pandora NAV-11 – новый 4G GPS-трекер с питанием от бортсети и аварийным питанием[/b]

[img]https://www.autostudio.ru/images/thumb/848x495_69799.jpg[/img]
Pandora NAV-11 - это GPS-трекер нового поколения, выполненный на новейшем 4G-модеме, с поддержкой 2G- и 3G-сетей. Он оснащен интерфейсом Bluetooth 5.0 и имеет возможность питания от бортовой сети напряжением как 12 вольт, так и 24 вольт. Встроенные гальванические элементы CR123 обеспечат аварийное питание устройства в случае отключения основного питания.Вроде бы все, как обычно, кроме 4G и наличия Bluetooth. Но теперь поговорим об отличиях от «обычных» трекеров. Если коротко, – он просто современный, на новейшей элементной базе (компоненты 2019-2020 года разработки) – без «нафталина».

Во-первых

Pandora NAV-11 – новейший 4G (LTE) модем, дающий лучшее из всех имеющихся решений на рынке покрытие сети, качество и скорость соединения. Это для трекеров важно! При посягательстве на транспортное средство нет лишних секунд на соединение, – событие должно быть доставлено мгновенно, а это сегодня на 2G-сетях менее чем за 10-15 секунд почти никогда и нигде невозможно. Наше решение требует не более двух секунд.

2G-решения больше не в состоянии своевременно передавать координату и статусы транспортного средства в движении, особенно в городах. Задержки и паузы передачи делает большинство существующих 2G-трекеров почти непригодными для объективного контроля местоположения в реальном времени транспортного средства в движении. И ситуация ухудшается с каждым месяцем – то, что работало еще два года назад вполне прилично, сегодня уже не актуально. Кроме того, очень важно, что в NAV-11 GSM-модем – многодиапазонный. Если будет покрытия 4G/LTE, для нашего устройства это не проблема – он перейдет на другие стандарты, вплоть до 2G-связи, обеспечив максимально высокую надежность соединения.

Во-вторых

Наличие встроенного Bluetooth 5.0 интерфейса позволяет удобно настраивать трекер при установке с мобильного телефона. Позволяет контролировать BT-метку владельца (до десяти) и идентифицировать наличие конкретного водителя транспортного средства и передавать соответствующую информацию на сервер. А также дооснащать разнообразными Bluetooth-периферийными устройствами – радиореле блокировки, подкапотными модулями, сиренами, позволяя дистанционно, а также с интернет-сервиса, управлять блокировкой двигателя и другими востребованными функциями.

В-третьих

Трекер Pandora NAV-11 в разы экономичнее любого другого решения и позволяет продолжать слежение за транспортным средством дольше других, потребляя меньше энергии от аккумулятора бортсети. А когда аккумулятор сядет, подав сообщение об этом событии владельцу, автоматически перейдет в режим «маяка» с охраной по акселерометру (удары/движение/наклоны) посылая отчеты о состоянии по расписанию (например, один раз в сутки) с питанием от встроенных батарей. И хватит батарей в таком режиме более чем на год-полтора, даже если мороз временами будет ниже -40.

В-четвертых

Чувствительность, точность и скорость определения координат, встроенного GPS/ГЛОНАСС-приемника значительно выше, чем у любого аналогичного устройства последнего поколения. Это достигнуто за счет применения высокочувствительной антенны и новейшего навигационного чипсета Qualcomm и системы предзагрузки актуальных эфемерид через 4G-модем.


Говоря проще, это самый современный GPS-трекер, из имеющихся на сегодня предложений на рынке. Причем, как по «железу», так и по функциональности программного обеспечения и серверному обеспечению наблюдения со стороны мобильных приложений и компьютеров.

Напомним, что наши устройства отличаются от остальных еще и тем, что разработаны и производятся нашим калужским предприятием, имеющим сертификат IATF 16949, подтверждающим наше право на разработку и производство автомобильной электроники в соответствии со строжайшими регламентами надежности. Это подтверждается ежегодными сертификационными аудитами немецкого сертификационного органа DQS. Вы в праве рассчитывать на высочайшую отказоустойчивость произведенной нами электроники и законность ее установки на любой ваш автомобиль или спецтехнику, что не приведет к проблемам с авторизованной гарантией и страховыми компаниями.

 

 

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Добрый день!
Очередной пример работы с коммерческими автомобилями.
Установка парктроника на VW Caddy

49274.jpg
49276.jpg
49271.jpg
49272.jpg
49273.jpg
 
Будем рады видеть Вас!

Edited by autostudio.ru
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Today's Birthdays

    1. ДенисНСК
      ДенисНСК
      (37 years old)
×
×
  • Create New...