Jump to content

Recommended Posts

Ручник вроде на задние колеса действует. Они затормозятся. От них через вискомуфту будут тормозиться передние для механики. И непонятно что - для вариатора. Если у вариатора мозги есть, то он бы должен отключить задние колеса. Но может и не отключить, они тоже тогда тормозиться будут.

Кто-нибудь знает точно как оно себя ведет? Например по опыту предыдущих импрез и форестеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответа на вопрос не знаю, но столкнулся с тем, что ехал на ручнике метров 15-20 с горящей лампой. Ехала так, как будто ручник был опущен и самое неприятное - она НЕ ОРАЛА, как моя бывшая хонда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же ситуация, поставил на ручник и ручку не до двинул до паркинга, и попал на задний, она спокойно поехала назад, ручника не заметив, т.ч. думаю ручник только от качения с горки на нейтралке, в остальных случаях он просто незаметен.
Хотя по парковке с ручником на королле милое дело, особенно сугробы объезжать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На старых версиях допускалось использования ручника в движении, при полностью отпущенной педали газа, и то - сами пользователи так решили, вроде бы момента сзади почти нет. На новом 60/40 я бы не мучил муфту, тем более не ясно - есть ли защита от дурака.
Зад закидывает исправно, как переднеприводный. Перед не тормозится ручником через муфту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ручник действует на те же колодки, что и педаль?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='vladink' timestamp='1347551803' post='14066']
Ручник действует на те же колодки, что и педаль. С моей точки зрения "monopenisualno".
[/quote]Сзади дисковые тормоза с барабаном,внутри(барабана)колодочные отдельно для ручника,вроде так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне тоже казалось, что ручник отдельно.
Но в любом случае у ручника есть тросик, который периодически надо подтягивать. Иначе в один прекрасный момент он перестает держать.
Так что в однажды она может уехать на ручнике)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='михаил' timestamp='1347571070' post='14086']
Сзади дисковые тормоза с барабаном,внутри(барабана)колодочные отдельно для ручника,вроде так.
[/quote]
Где Вы смотрели? SubaruFast не показывает отдельных деталей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='vladink' timestamp='1347588191' post='14089']
Где Вы смотрели? SubaruFast не показывает отдельных деталей.
[/quote]Недавно обслуживали задние тормоза на форике,недумаю что на XV по другому.Праворульщик должен подтвердить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='михаил' timestamp='1347614513' post='14124']
Недавно обслуживали задние тормоза на форике,недумаю что на XV по другому.Праворульщик должен подтвердить :)
[/quote]
На моём барабаны сзади были. Не в курсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Последний Праворульщик' timestamp='1347616167' post='14130']
На моём барабаны сзади были. Не в курсе.
[/quote]Не буду голословным - сфотаю,операция легкая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
колодки ручника должны быть своими ,они расположены внутри .

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Последний Праворульщик' timestamp='1338236146' post='1652']
. Перед не тормозится ручником через муфту.
[/quote]

+1

Причем и на АКПП и на МКПП ручник будет держать только "заднюю ось". С той лишь разницей, что если а/м на ручнике все же начнет скатываться и разгонится до приличной скорости, то у МКПП начнет тормозить передняя ось (вискомуфта сработает), а у АКПП наоборот, электро-муфта не сработает и ручником продолжат притормаживаться только задние колеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ручник вообще должен "трещать"? Где-то в руководстве написано, что его нужно поднимать на 7-8 кликов , но дело в том, что у меня кликов практически нет никаких. Странно, по-сравнению с предыдущими автомобилями. Это нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
тормозная система форя,не думаю что сильно отличаеться.[attachment=2290:тор..хв.jpg]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут в четверг произошёл со мной случай :dolf_ru_858:.Ищу место для парковки у Митинского рынка на объездной дороге вокруг него(кто был знает о чем я).Вижу на левой обочине пустое заснеженно-замешенное место(как раз для XV :)[size=4]).Паркуюсь,ставлю на Р и чувствую,что машина чуть скатывается перед полным замиранием.Нет,думаю,сначала с нейтралкой на ручник,потом Р.Поставил,закрыл,и пошёл через эту узенькую дорожку к рынку.Пройдя 50-60м,вижу прям рядом с проходом к рынку пустое место на правой обочине.Разворачиваюсь и почти бегом(чтоб никто не успел занять новую выбранную позицию) заскакиваю в тачку,завожу,сдаю по камере полметра назад до стоящей сзади машины(на то,что как -то необычно она сдала назад не обратил внимание--- всего полметра,может лёд под одно из задних колес попал(мысль).Выкручиваю руль вправо и,поглядев в правое зеркало(нет никого) начинаю выезжать.Машина как-то странно закидывает морду вправо,чуть выезжает на дорогу и.....ВСТАЁТ!!! Слышу-- колеса крутятся,а она стоит!Приближаются машины,я снова назад(опять как-то неохотно--что за черт :blink:).Пропускаю всех и снова пытаюсь выехать.Таже история--проехав полметра-- встаёт!Я газу побольше--стоит,ещё чуть прибавляю--стоит.Тут мысль--отключить ESP :D)Жму на кнопку-- щас,думаю,выскочу!Вигвам :D!!!Опять подымаю обороты---опять мысль--а не много ли даю(обкатка ведь).Подымаю глаза на щиток приборов---- и вижу горящий знак РУЧНОГО ТОРМОЗА :dolf_ru_093: !!!Снимаю с ручника и машина,как пробка из шампанского вылетает на дорогу! [/size]
[size=4]Убедился на себе-- даже на снегу ручник держит машину намертво! [/size]

[size=4]А новое место я все-таки занять успел :P [/size]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Pelicashka' timestamp='1359221055' post='32206']
А ручник вообще должен "трещать"? Где-то в руководстве написано, что его нужно поднимать на 7-8 кликов , но дело в том, что у меня кликов практически нет никаких. Странно, по-сравнению с предыдущими автомобилями. Это нормально?
[/quote]
Может, музыка громко играет? У меня трещит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="дядя Миша" post="32266"]
Убедился на себе-- даже на снегу ручник держит машину намертво!
[/quote]Какая разница, на снегу или нет? Он же через муфту и движок держит тоже! Вот вам подтверждение, что момент на задних колесах есть всегда, ну или, что важнее, по крайней мере при трогании с места.
Кстати, а пол-метра проехать все-же удается, видимо пока она сообразит, что передние колеса вертятся, а задние нет, и подожмет диски муфты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="дядя Миша" post="32266"]
Снимаю с ручника и машина,как пробка из шампанского вылетает на дорогу!
[/quote]
ну и кто тут говорил, что только лохи забывают снять машину с ручника?)))))))
не нужен он на автомате ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b][member=Последний Праворульщик][/b],[quote name='Последний Праворульщик' timestamp='1359262898' post='32299']
Может, музыка громко играет? У меня трещит.
[/quote]

Нет, не в музыке дело. Сейчас я внимательно прислушался, клики все-таки есть, но очень тихие и малозаметные по ощущениям. Просто на Йети был треск такой, как от катушки от спиннига.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='pol43' timestamp='1359269226' post='32306']
Какая разница, на снегу или нет? Он же через муфту и движок держит тоже! Вот вам подтверждение, что момент на задних колесах есть всегда, ну или, что важнее, по крайней мере при трогании с места.
Кстати, а пол-метра проехать все-же удается, видимо пока она сообразит, что передние колеса вертятся, а задние нет, и подожмет диски муфты.
[/quote]Паш,если честно,то в эти тонкости работы систем не влезаю--- мне важен РЕЗУЛЬТАТ(как и основной массе водил).Результатом и реакцией машины на мои действия в принципе доволен(урок на будующее ;)[size=4] )[/size]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='A-B' timestamp='1359271505' post='32313']
ну и кто тут говорил, что только лохи забывают снять машину с ручника?)))))))
не нужен он на автомате ;)
[/quote]Я ж писал ранее,что ставлю на ручник ТОЛЬКО на склоне(пусть и небольшом)(коробку жалко).А то что забыл сам снять с ручника,так это "и на старуху бывает проруха" ;)[size=4] [/size]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня поменял резину,всегда при этом делаю ревизию тормозного хозяйства(ну и ходовой конечно).Снимаю тормозные барабаны для удаления продуктов износа,смазываеться посадочное место барабана на ступицу(возможно закисание),смазываються болты крепления т/суппортов(возможно закисание).Советую всем обратить на это внимание,иначе могут возникнуть неприятные моменты.Мой задний правый диск оказался прикипевшим к барабану(три хороших удара ногой),тот же барабан прикипел к ступице(два упорных болта на 12).
Устройство ручного тормоза прилагаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По поводу ручника могу сказать следующее: при дотяжке болтов, после замены колес на летние, машина была на ручнике и при этом чуть покачивалась. От задних был слышен щелчек, от передка нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...