Jump to content

Recommended Posts

Итак, владею 2 этими автомобилями. оба 1.6 4х4 МКПП.
Дастер 1318кг, 102л.с., 6МКПП
Субарик 1450кг, 114 л.с., 2-х диапазонная 5МКПП.

 

edeb1400527b.jpg

ee2c15ffcc1a.jpg

 

На Subaru XV пробег пока небольшой(2300км), но уже есть перегон из Москвы до юга и поездка до моря по серпантинам(до Адлера).
По комплектациям что есть в Субару и нет в Дастере, учитывая мои доработки и установку допов, иначе запутаемся:
1)Климат-контроль
2)Система стабилизации
3)6 ПБ против 2ПБ у Дастера
4)ПТФ
5)Сенсорная магнитола с навигацией, вай-фай и тому подобными наворотами
6)круиз-контроль
7)наличие "понижайки" против укороченной 1-й у Дастера(не так очевидно)
8)крутая сигналка и вебасто(но тут вопрос вложенных денег, можно и в Дастер установить)
9)бронированная морда пленкой(то же самое)
10)бортовой компьютер
11)17-е литые диски в базе против стилизованных 16-х штамповок у Дастера
12)электрозеркала и подогрев зеркал и подогрев зоны покоя "дворников"
13)задние электростеклоподъемники
14)регулировка рулевой колонки по вылету
15)регулировка по высоте пассажирского сидения

Теперь личные ощущения.
Плюсы ХВ:
1)больше места в салоне
2)намного лучше держит прямую на трассе, никаких подруливаний, нет валкости в поворотах,нет "колейности", приятно "рулится"-точно,легко и понятно.
3)однозначно экономичнее по топливу(пока общий расход 7.8л/100км против 10.5л/100км в тех же условиях на Дастере)
4)не боится "диагоналки"-пока не проверял))))))
5)запас хода больше(мЕньший расход и бак 60л)
6)клиренс больше на 1см
7)по мелким неровностям и по средним и даже большим(на скоростях до 60-70 км/ч) едет очень достойно не досаждая неприятностями(но один раз ехал по участку где не было дороги и был рассыпан крупный щебень-больше 15км/ч ехать было невозможно). хорошо едет по асфальту и грунтовке.
8)более динамичный автомобиль, хоть двигатель тоже 1.6 и авто тяжелее почти на 150кг, но тянет явно лучше, особенно на скоростях более 100км/ч.
9)шумоизоляция лучше


Минусы ХВ:
1)нет багажника. при сложенном заднем ряде сидений места более чем достаточно
2)очень крупные ямы на скоростях 100км/ч пробиваю подвеску "в кузов". Дастер бы даже не почувствовал.
3)моральная проходимость намного ниже:длинный передний свес, отсутствие стальной защиты двигателя(тут пыльник) и дороговизна запчастей заставляют излишне осторожничать. на Дастере как на танке(особенно с комплектом защит от Патриота и всепрощающей подвеской)
4)труднее трогаться с места. тут может дело привычки, но на Дастере отпустил газ и поехал, да и в пробках на ХВ неудобно "дергаться" на 1-й на скоростях 5-6 км/ч.

Каско на ХВ вопреки сложившемуся мнению не так дорого. с франшизой 20 000 руб. мне обошлось около 35000руб.

Всем удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

в целом, как-то так. ИМХО, двушечку бы ХВ вместо пленочки и там магнитолы навороченной).

хотя, как уже отмечали ранее, не чувствую "пробивов" в кузов. В остальном согласен.

ps ценники, как я понимаю, лучше даже не сравнивать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites


ИМХО, двушечку бы ХВ вместо пленочки и там магнитолы навороченной).

ну я же брал "базу" не из-за недостатка денег на 2.0- как минимум по установленным ДОПам это ясно))


не чувствую "пробивов" в кузов.

я тоже не чувствую. было пару раз на скоростях чуть за 100км/ч в большие ямы

 


ps ценники, как я понимаю, лучше даже не сравнивать

каждый из этих автомобилей отличное предложение за свои деньги)

Share this post


Link to post
Share on other sites


ну я же брал "базу" не из-за недостатка денег на 2.0

это ясно, но тогда не ясна причина. Экономичностью 1.6 не похвастается, разве в крупном городе только. Понижайка? И отсутствие рейлингов? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites


труднее трогаться с места. тут может дело привычки, но на Дастере отпустил газ и поехал, да и в пробках на ХВ неудобно "дергаться" на 1-й на скоростях 5-6 км/ч.

кстати, тоже никак не могу приловчиться трогаться. Ход у сцепления очень большой, а газ довольно чувствителен. В итоге, либо перегазовываешь, либо пытаешься аккуратно, но выглядишь как "тормоз" в потоке. На небольших скоростях без выжимки почти глохнет. В общем, продолжаем привыкать и узнавать друг друга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без соплей! :dolf_ru_636:

 

 

 

хотя, как уже отмечали ранее, не чувствую "пробивов" в кузов.

У вас просто нет ям.

Share this post


Link to post
Share on other sites


это ясно, но тогда не ясна причина.

ну тут это будет оффтопом. лично мое мнение что 2.0 на ХВ брать нелогично, слишком уж там близко по цене базовый Форестер, поэтому 2.0 ХВ даже не рассматривался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тут это будет оффтопом. лично мое мнение что 2.0 на ХВ брать нелогично, слишком уж там близко по цене базовый Форестер, поэтому 2.0 ХВ даже не рассматривался.

ну это кому как, я например хотел форик но не взял его так как хотел топовый, а топовый не подошел мне по бюджету. Не люблю машины в базе)))

Опять оффтоп... :@

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member=Ferrocenik], а раскройте тему... почему в парке практически одинаковых авто..??

я бы не сказал что они практически одинаковы, но вдруг у кого-то в приоритете будет надежная, дешевая в обслуживании машина с отличной проходимостью и очень комфортной подвеской. да еще и сэкономить можно будет 200-300 000 руб. 

Все зависит от приоритетов, кому тема будет неинтересна-пройдет мимо. не думаю что она захламляет форум, тем более я реальный владелец 2-х этих авто, что, согласитесь, бывает не так часто. Обычно в подобных темах "ломают копья" владельцы у которых не было во владении автомобилей конкурентов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
тема как раз нужная... ибо,повторюсь, сравнение очень адекватное... а если учесть, что появился близнец ниссан террано, который позиционируется в сегмент мальца повыше... :D ;)

а чего обошли качество пласстмасок всяких..?? и удобствоо пользования вообще...??? как в дусте
с подстанниками... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве у нас пас сиденье рег. по высоте? Надо будет как то посидеть проверить)))  Хорошее сравнение, но ХВ легче чем указано ,вариатор ровно 1400, а мех 1365 кг. Так что разница в весе с Дастером не сильно велика, а мощность двигателя все же выше, вот и динамика.

Относительно особенной механики, я до ХВ был ярым приверженцем мех., но сравнив мех и вариатор, решил брать варик, спецефическая мех у Субару и переключение и сцепление. Привыкнуть можно конечно, вон люди раньше и на Москвичах с ужасной коробкой ездили. Но после немцев коробка механика меня неприятно удивила, поэтому решил варик. Конечно хотел настоящий полный, но поскольку предполагается 80% город то выбор стал очевидным.

Share this post


Link to post
Share on other sites


А разве у нас пас сиденье рег. по высоте?

описка-конечно водительского


Хорошее сравнение, но ХВ легче чем указано ,вариатор ровно 1400, а мех 1365 кг.

плин данные из свидетельства о регистрации брал....


а чего обошли качество пласстмасок всяких..?? и удобствоо пользования вообще...??? как в дусте с подстанниками...

ну что тут расписывать? пластмасса мягче в ХВ. с учетом того , что это первое поколение Субар с мягкой пластмассой(если не ошибаюсь), то что об этом писать?))) Субару никогда это не ставила во главу угла. Салон в целом конечно приятнее и намного эргономичнее

Share this post


Link to post
Share on other sites


вон люди раньше и на Москвичах с ужасной коробкой ездили.
действительно, даже умудрялись без сцепления передачи переключать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

[b][member=Ferrocenik][/b], сигнал у дастера на торце переключателя дворников, а у субы как у всех, не путаешься?

Share this post


Link to post
Share on other sites

..то что об этом писать?)))


да писать нужно обо всём... если сравнительный тест, значит сравнению подлежит всё... вплоть до качества тряпки на сиденьях...

Зачем обижать субарика таким сравнением?
Как пролетку или тачанку с цыганской кибиткой ;) . Даже шниву ставят выше по надежности.


ой да ладно... сразу и обижать...:D
одно из самых адекватных сравнений на форуме...
ибо сравнили два авто, которые были сделаны на базе популярных седанов(или хэтчбэков)... логана и импрезы...доработали подвеску и повысили клиренс...
про шниву разговор не идёт... хотя удивительно, что никто не заморнулся со сравнением... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites


Ferrocenik, сигнал у дастера на торце переключателя дворников, а у субы как у всех, не путаешься?

нет. на Дастере привычно было(до этого был Логан), а на ХВ интуитивно понятно

 


Зачем обижать субарика таким сравнением? Как пролетку или тачанку с цыганской кибиткой ;) . Даже шниву ставят выше по надежности.

надеюсь, Субарик хотя бы будет не ниже по надежности чем до этого 2 автомобиля Рено у меня, а фирма Субару, при необходимости, по гарантийным обязательствам будет не хуже чем фирма Рено.

 

Тачанки, кибитки....   не забирайтесь высоко, падать больнее. по подвеске еще непонятно на чем приятнее ездить по очень неровным дорогам. я уж молчу по надежности и ремонтопригодности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минус подвески ХВ в городе, это то что она ужасно козлит на лежачих полицаях , а жопа вообще подпрыгивает, что-то мне подсказывает может ходом проходит попробовать, но как то не решаюсь. До бездорожья еще не дошло, но могу понять автора темы, если так же козлит на поперечных неровностях то неприятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

но как то не решаюсь

попробуй - понравится и будешь так делать всегда когда будет такая возможность :-) 

Edited by Sms1381

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем обижать субарика таким сравнением?

Как пролетку или тачанку с цыганской кибиткой ;) . Даже шниву ставят выше по надежности.

 

Эт кто это "ставит выше"? Владельцы шнив? Да они просто завидуют.....

 

Периодически катаю 2 литровый дастер - отличный машин!!! 

Немного напрягает корма......., ну, и фейс у упомянутого террано приятнее выглядит.

 

Есть огрехи в исполнении: первый автомобиль в моей практике, который камни забрасывает на себя САМ, ну и дыры в решётке радиатора ужасные (но это у 90% автомобилей, и легко устраняется), ну и пресловутый "газелевский сигнал".... В остальном всё супер.

 

 

К механической части вообще никаких претензий.

 

Ferrocenik 

А как 1.6 на дастере на трассе? По ощущениям, даже 2 литра после 120 сдуваются :(.

Share this post


Link to post
Share on other sites


А как 1.6 на дастере на трассе? По ощущениям, даже 2 литра после 120 сдуваются

Слабовато конечно. Особенно при загрузке или в жару с кондиционером, или в гору. на трассе более-менее только с 1 водителем и немного груза.

В городе Дастер 1.6 4х4 неплох с учетом очень короткой 6МКПП с близкими передаточными числами, но это опять же аукается на трассе в расход 10.5л/100км при скорости 130км/ч(4000 об на 6-й передаче)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на кольце видел развернутый Дастер. Ночью в Питере шел дождь плюс колейность на дороге, вообщем дорога плохая. Лишнее тому подтверждение о "пользе" подключаемого полного привода. Кстати. На дастере если принудительно включить полный привод он отключается после 80 км\ч. А на спортидже после 40.

Даешь постоянный полный привод.

P.S. У Дастера особых повреждений нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites


пока Suzuki Swift
у сузуки очень нравится Jimny. Дизельный с приложением полета фантазии, вот этот малыш симпатичный. Сузуки очень удачно с ним выстрелили, как мне кажется.

Вы же субарик на ручке смотрите? Ну, чтобы постоянный полный?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...