Jump to content

Recommended Posts

Доброго времени суток, товарищи! а кто, что думает о легендарном американце?

 

index_models_2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизайн прикольный) надо в натуре глянуть. Но дорогой он и большой сильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Не такой уж дорогой.... начальная комплектуха, сопоставима с максималкой на XV
 
cherokee_small.png
НОВЫЙ CHEROKEE 2014 КОМПЛЕКТАЦИЯ ЦЕНА, РУБ.
 
CHEROKEE SPORT 2.4L FWD 9AT - 1 420 000
 
CHEROKEE SPORT 2.4L AWD 9AT - 1 530 000
 
CHEROKEE LONGITUDE 2.4L AWD 9AT  - 1 630 000
 
CHEROKEE LIMITED 2.4L AWD 9AT  - 1 850 000
 
CHEROKEE LIMITED 3.2L V6 AWD 9AT - 1 990 000
 
CHEROKEE TRAILHAWK 2.4L 4WD 9AT - 1 830 000
Edited by Митрич

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, испортили Чирка.
Предыдущий в рестайле был самым симпатичным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну ладно прям лучше, они все одинаковые примерно по своим потребительским качествам. Этот чирок больше форестеру или аутлендеру конкурент, нежели ХВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил я на таком, правдо не зарулем, подвеска очень уж жосткая и в поворотах он субе не конкурент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, МАШИНА!!!

 

sm_users_img-286550.jpg

 

Всё остальное - ведёрки)))

Сказать, скучаю - ничего не сказать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красивая машинка. Единственная, которой я завидую. Чем-то он привлекает. Наверное, тем, что ладно скроен. Ну а как себя ведёт на ходу и сколько потребляет горючки - мне неведомо. Просто красивый. А вот к Роверам отношусь равнодушно. Хотя, говорят, что хороши. Чтобы иметь такой автомобиль, нужно вначале присосаться к штуцеру на трубе с газом или нефтью :D . Иначе разорит простого провинциала.

Пишу про Jeep. А не про эту дикую махину в последнем сообщении..

Edited by Vectrafil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновленный Cherokee стал уродлив, ни на картинках, ни вживую в потоке не понравился. Цены на него привлекательны только в начальных комплектациях, но зачем покупать пустого американца?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновленный Cherokee стал уродлив, ни на картинках, ни вживую в потоке не понравился. Цены на него привлекательны только в начальных комплектациях, но зачем покупать пустого американца?!

 

 

Уродлив или нет, это дело вкуса.....

 

В начальных комплектациях Чирок совсем не пустой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ту снежную зиму в Самаре несколько лет назад, когда власти объявили в городе ЧС, я на своей старенькой 99года импрезе, включив понижающую передачу, форсировала ежедневно такие снежные заносы во дворе дома, в которых ежедневно же застревал автомобиль означенной марки (он каждое утро делал попытку выехать, застревал, перекрывал единственный выезд из двора, потом все по соседски его заталкивали обратно). После той зимы гранд черок перестал для меня существовать как автомобиль в классе вездепроходимцев. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уродлив или нет, это дело вкуса.....

 

В начальных комплектациях Чирок совсем не пустой...

За эти деньги много "не пустых" одноклассников.

Ещё пугает, лично меня, его платформа от Alfa-romeo Giulietta и линейка двигателей. Первый - «фиатовский» Tigershark MultiAir 2 (2,4 литра, 186 л.с.) - пугает, что фиатовский, а второй V6 Pentastar с объемом 3,2 литра и мощностью 274 л.с. слишком "дорогой" в налоговом плане.

Судя по отзывам реальных владельцев есть проблемы с электрикой и новой АКПП с девятью передачами.

 

Поэтому, опять же лично для меня, встаёт вопрос - зачем платить такие деньги за хоть и новую, но по сути "сырую" машину, если так много проверенных временем альтернатив?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Поэтому, опять же лично для меня, встаёт вопрос - зачем платить такие деньги за хоть и новую, но по сути "сырую" машину, если так много проверенных временем альтернатив?!

 

Какие например? мне в голову кроме форя нового ничего не приходит... бюджет до 2 000 000, клиренс 20-22, от 177 до 249 л.с.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Какие например?
Кайрон?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие например? мне в голову кроме форя нового ничего не приходит... бюджет до 2 000 000, клиренс 20-22, от 177 до 249 л.с.

Для начала, новому Cherokee, как это ни странно, пророчат соперничество с BMW X3 и AUDI Q5, которые несомненно лучше! Лично я записал бы в список VOLVO XC60, а так же Mitsubishi Outlander, Nissan Murano, Chevrolet Captiva, Hyundai Santa-Fe, Kia Sorrento (если уже сравнивать все цены и комплектации)!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Для начала, новому Cherokee, как это ни странно, пророчат соперничество с BMW X3 и AUDI Q5, которые несомненно лучше!

 

Но и будут гораздо дороже....

 

 

 


VOLVO XC60

 

ничё так Аппарат, немного пенсионный только, ИМХО

 

 

 


Mitsubishi Outlander

 

По дизайну что-то не нравится...

 

 

 


Nissan Murano

 

как выйдет новый, надо будет посмотреть

 

 

 


Chevrolet Captiva

 

Да ладно, серьёзно?))))

 

 

 


Hyundai Santa-Fe

 

внешне очень нравится, хотя и кореец, да и дизелёк говорят зачетный, с этим согласен)

 

 

 


Kia Sorrento

и

 

 


Кайрон?

 

душа не лежит. и вообще к корейцам как-то отношусь предвзято.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Тестдрайвил нового Чирка, заказав до зтого XV 2.0 на ручке. Внутри находится приятно, отделка качественная, кресло удобное, всё под рукой. Дверь багажника - электро. Однако некоторые детали (внутренняя ручка открывания двери и т. п.),кажутся нелепыми и несолидными. Сиденья из кожи (кожзама?) с эл. регулировкой, но без памяти. Снаружи и внутри ощущение серьёзной машины. Комлектация на тесте была ближе к начальной но не самая простая, при этом ко всему описанному раньше, коробка автомат 7 или 8 ступеней (точно не помню) с возможностью ручного режима, движок - бензин 177л.с. клиренс - 17 см (могу ошибаться в цифрах, но не сильно). В комплектации с более мощным двигателем клиренс больше (21 см) и передний бампер более скошен, так же на ручке управления трансмиссией добавлены принудительные блокировки, электро- естественно. Стоимость такого около 2 млн. Машину которую тестили , стоила около 1,6 млн. Механики нет в принципе. Теперь впечатления от теста в движении.

Драйва нет никакого, машина не едет. При резком газе слышен рёв мотора, причём не слабый, и, в отличии от субаровского - неприятный. Обороты растут, а машина не едет. При проезде лежачих полицаев, ощущение от подвески сзади и спереди как на задней субаровской при аналогичном действии.НА поворотах - валкая. Отдаю себе отчёт, что машина тестовая и автомат не настроен под конкретного водителя, но всё равно, впечатление осталось ужасное. Мой ситроен си кроссер (аналог митсу аутлендер), на котором мы приехали, показался спорткаром (2,4 мех., 170 л.с.), Сомневаюсь, что при такой неслабой цене эта машина будет кому-то конкурентом. В итоге взяли XV, хотя на тестдрайве движок 2 литра с вариатором тоже не впечатлил, но не настолько.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


В итоге взяли XV, хотя на тестдрайве движок 2 литра с вариатором тоже не впечатлил, но не настолько.

меху лучше потестить тоже. Она слегка капризна, не знаю даже почему, может из-за системы поддержания оборотов. Но машина откликается куда лучше, чем на тестовом! (подчеркну) вариаторе. Не разочаруетесь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

тестил данный авто в комлектации трайлхок... понравилось... приятно едет.. пусть немного вальяжно, но подвеска адекватная... не козлит... салон достойный, места много...

хорошая машинка, но очень сырая... и не за два миллиона рублей...

Share this post


Link to post
Share on other sites

меху лучше потестить тоже. Она слегка капризна, не знаю даже почему, может из-за системы поддержания оборотов. Но машина откликается куда лучше, чем на тестовом! (подчеркну) вариаторе. Не разочаруетесь. 

На тесте механики не было. А взяли именно механику 2.0. В принципе, динамики хватает даже на трассе, но напрягают провалы на малых оборотах, приходится крутить двигатель. На Шаране с двигателем 1.8Т при тех же 150 л.с. такого не было, не смотря на большую массу и ощущение, что машина шустрее, да и максимальная скорость повыше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, я к Вам пришла с вопросом)

Стоит ли брать ХВ после чирка? М?

В защиту чирокеза:

Салон, да он шикарен!

Внешний вид покажется странным для любителя обыденности. Это яркая машина, которая приковывает глаз на дороге. Второй год владения, а до сих пор вижу изумленные лица публики.

2,4 л, 177 лошадок. Может! Со светофора может. Но надо понимать, что машина весом 2 тонны не будет пулять, как седан.

Автомат 9 ступеней....знаете, одного вариатора мне хватило. Больше не хочется. На ХВ он такой же как и на Хонде?

Вместительность! Да и ещё раз да! В салоне места свободного за глаза, хоть спереди, хоть сзади.

Валкость... Ммм, не замечала.

В самой дешёвой комплектации 4х4 мы имеем зимний пакет, кожаный руль с подогревом, мультируль, полный привод, 4 режима езды (авто, снег, спорт, песок/камни). Нет передних противотуманок, ксенона, рейлингов на крыше, ящика для хранения чего-то под передним пассажирским сиденьем. Расход зимой 12-14 л, трасса 8-9. Летом по городу больше 11 не поднимается. Многие льют 92 АИ. Сиденья, очень комфортная посадка, можно сутками не выходить из-за руля.

Багадник мог бы быть больше, но это место занимает запаска.

Не самое дешевое авто в обслуживании. ТО -1 обошлось в 15 т. р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Стоит ли брать ХВ после чирка?
нет. у нас все просто и эргономично. управление во главе угла. все остальное - по мере возможностей делаем сами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Стоит ли брать ХВ после чирка? М?

 

Скорее всего нет. Но попробуй. А вдруг. По управляемости - небо и земля.

 

 

 

 


2,4 л, 177 лошадок. Может! Со светофора может. Но надо понимать, что машина весом 2 тонны не будет пулять, как седан.

 

Так может или не будет? ХиВа должна быть резвее по ощущениям на 2.0.

 

 

 


Валкость... Ммм, не замечала.

 

Мадам, Вы просто гурман! Чирка эталон управляемости. Сразу за ним идут БМВ.

 

 

 


Автомат 9 ступеней....знаете, одного вариатора мне хватило. Больше не хочется. На ХВ он такой же как и на Хонде?

 

Не такой как на Хонде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Так может или не будет? ХиВа должна быть резвее по ощущениям на 2.0.

 

Будет, но не как цивик :D

 

 

Мадам, Вы просто гурман! Чирка эталон управляемости. Сразу за ним идут БМВ.

 

Сарказм? 

 

 

 

Подскажите, пожалуйста, где можно почитать про "нежные" места XV?

Стоимость расходников? ЗП? Стоимость ТО?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...