Jump to content

Recommended Posts

В 23.12.2019 в 16:28, Everglade сказал:

медный антисиз вещь... 

ха... в Барнауле  у трамвайного депо стояли ящики с графитом ...  - ну это наши местные детали :-)...

короче любой графит, хоть из грифеля простого карандаша, смешать с любой смазкой чтоб не сыпался - и вуаля - высокотемпературная смазка, чтоб не прикипело...

Link to post
Share on other sites
  • Replies 374
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Замена свечей на нашем двигателе.

Доброго дня. Регламентная замена штатных свечей NGK SILZKAR6B11 на свечи с улучшенными характеристиками Denso IXEH22TT. Фото новых не мои. Старые показали сопротивление в норме. Перед заменой заливал

Ну чего нам балаболить-то? Суть проблемы -  допускается ли повторная установка свечей. Учитывая сегодняшние реалии: низкая общая тех. грамотность населения, всеобщий пох...изм, корочь ну не нравятся к

Posted Images

Нет... графит не то. 

Масло высыхает и он коксуется... больше вреда, чем пользы. 

Ну и вдыхать графитовую пыль из троллейбусных эл.щеток какбэ не есть полезно для легких.

Link to post
Share on other sites

графит не коксуется  - он по структуре слоистый, слои друг по  другу скользят. Но не суть. Не обязательно мазать супер дорогой сверхвысокотемпературной смазкой.  В форе с 2006 по 2018  сам свечи менял -и просто графитом мазал и из балончика с графитом и что то от колодок тормозных... никогда не прикипало. Не стоимость смазки, физика важна...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

25 лет эксплуатирую разные автомобили. Ни разу не мазал. И не требовалось. На mitsubishi asx свечи менялись через 60 т.к и не требовали смазки всякой хренью. ИМХО

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Угу... уже погуглил, почитал мнения. 
Как всегда мнения разделились на два лагеря: мазать / не мазать. 

Хорошие бренды типа NGK резьба идет со спец покрытием / напылением кот выполняет роль смазки / антисиза. 
Работает один раз... т.е. если снял свечу глянуть на состояние то уже над мазнуть смазки. 
Хорошие бренды не рекомендуют мазать именно потому что смазка увеличивает момент затяжки. 
Так же типа излишняа смазка может попасть на электрод итд. 

На недорогих брендах, вроде как, надо мазать. 

Чувак описывал как одна свеча настолько прикипела что вывернул вместе с резьбой... алюиминий че. 

Короч себе всегда любую резьбу мажу медной антисиз смазкой. 
Свечи, честно признаюсь, зажимал хорошо вручную на +1/2... 3/4 оборота. 

Каждый решает сам мазать свою корову или нет.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Работаем с человеком который две свечи  вынул с центральным электродом и шестигранником на ключе. Резьбовая часть  осталась в головке. Экстрактор покупал. Причем сначала одну отломил, пока бегал экстрактор искал, заказывал,  получил... Начал другую откручивать - вторая отломилась. Ну тут уже со знанием дела вывернул.  Экстракторы - набор конических метчиков с левой резьбой

19 часов назад, Everglade сказал:

Каждый решает сам мазать свою корову или нет.

 

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
17 часов назад, polpred сказал:

Резьбовая часть  осталась в головке

Поддельные свечи NGK этим страдали. У некоторых отламывались ещё при закручивании. 19n/m  момента при закручивании и не контрафактные свечи избавят от необходимость покупать экстракторы.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Какие свечи были не помню. Что то про бош вертится - но не буду врать. Но он военный пенсионер, и на тот момент работал в РАО ЕЭС - думаю даже желания покупать что либо контрафактное  не было у товарища...

Короче всяко бывает и на е и на ё... даже с моментом и не контрафактом...

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

По мануалу резьба свечей не мажется !

Чуда смазка потом закоксуется в витках и будут проблемы с выкручиванием.

Замена свечей делается на холодном моторе, т.к. нагретую аллюминиевую резьбу блока стальная резьба свечи может закусить и "слизать".

Плотность посадки свечи обеспечивается сминаемым кольцом, а не резьбой, т.е. газы прорываются в витки резьбы, чтобы вы там не намазали ему конец.

Для сминания шайбы на упаковке свечи четко нарисовано: затяжка до упора, плюс еще 15 минут.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Чудо смазка и на выпускном коллекторе не коксуется., а по сути: смазывать на качественной свече не надо, но и от смазки хуже не будет., проблема с прикипанием может возникнуть от попадание моторного масла на резьбовую часть( кольца/прокладка), а смазка в некоторой мере снизит эту проблему.имхо.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 21.02.2021 в 17:11, михаил сказал:

но и от смазки хуже не будет..

На коллектре наверно до +300С. На резьбу свечи будет циклическое воздействие газа (различного содержания, в т.ч. окислительного) температурой +2500С давлением 10атм, количество циклов за 100000км наверно около 300 млн. (средняя скорость 40км/ч, 2000об/мин). Это должна быть не чудо-смазка, а сказочно-космическа мазка. В лучшем случае она закоксуется и выгорит, в худшем закоксуется и прикипит. И не забывайте, что пара свеча-головка это важный элемент отвода тепла от тела свечи и лишние самазки (читай прокладки) там ну наверно будут ни к чему. А так конечно пускай экспериментируют )))

cdtxb.jpg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Коллектор постоянно, длительное время находится под воздействием высокой Т, свеча кратковременно, и не резьбовая часть, её Т сопоставима с Т блока, чудо - смазка легко проводит тепло, и прекрасно держит высокие Т.

И да, с чего бы это мировым производителям портить себе репутацию, производя фальш продукцию.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 23.02.2021 в 19:01, михаил сказал:

Коллектор постоянно, длительное время находится под воздействием высокой Т, свеча кратковременно, и не резьбовая часть, её Т сопоставима с Т блока, чудо - смазка легко проводит тепло, и прекрасно держит высокие Т.

И да, с чего бы это мировым производителям портить себе репутацию, производя фальш продукцию.

Уважаемый, Вы тролите меня или серьезно?

Мажте коллектор, у гражданских там до +1000С, а чаще до +500С, атмосферное давление.

Температура свечи логически не может быть равной блоковой., т.к. свое тепло она сначала отдает головке, а она ох. жидкости. Именно это является ошибкой не опытных автолюбителей, когда выкручивают свечи на горячую. Голова +120С и остывает быстрее, отверстие сжимается быстрее, т.к. аллюминий и вокруг водяная рубашка, пусть даже жидкость уже не течет, а резьба свечи +1000С  да еще не остыла, не сжалась, да еще и стальная, т.е. создается доп. натяг в резьбовых витках и чаще свеча слизывает резьбу головки. А если совсем "профи", то и сворачиват тело свечи. Но это лучше, т.к. остудив, можно в оставшееся тело свечи вогнать экстрактор и выкрутить ее, т.е. сохранить резьбу голоки блока.

Заверните свечу на 3 оборота, покачайте, есть люфтик, что это ? Это допуск в резьбовом соединении.

Вы когда свечи выкручиваете, что на резьбе, правильно нагар от газов или вы нагар наносит на новые свечи кистью ?

Это фото фурумчан с этой темы. Вся резьба в нагаре, откуда же она там?  Ну прям мистика. Да и в мануале инженерами мотористами написано - Мазать и точка, и лучше медной, графитной или кевларовой НО закрутить потуже, чтоб наверняка головку под замену !:dolf_ru_281:

Сколько мы эти ввертыши не ставили по дурости пацанами на Явы, Чизы и ПСы и на бокситку и на клей какой-то военный, пофигу, все сгорало и вылетало, пока дяденька на сказал "колечко нужно ребята".

Давайте на спор, на деньги, без вот этой лишней демагогии, а ?

Закрутите свечу без уплотнительного кольца и сразу поймете прорвутся газы через резбу или нет. Резьба там мерная, не трубная и не коническая.

Их "кратковременная" :dolf_ru_150: температура от +2500 с давлением от 10атм.

Я могу и у себя закрутить, но только на спор на деньги, прям к диллеру поеду и видео сделаю специально для вас и за ваш счет. Могу к Вам в Мурманск прилететь вместе поедем к диллеру, закрутим требуемым моментом, погоняем на 2500...5000об с часик, остудим, опять погоняем, а там и расчитаемся, все по честному. Ставка от каждого по 100 000руб. Договор оформим через натариуса или игровую контору.

До принятия пари сначала, отсоедините гибкий шланг от унитаза, уберите резиновые уплотнительное кольцо, смажте этой смазкой Мирового производителя резьбу, закрутите и откройте кран, удивитесь, как +20С и 3 атм сделают лужу на полу.
 

 

2ZGAB.jpg

post-2747-0-94984000-1541232410.jpg

post-415-0-30850000-1535530935_thumb.jpg

post-795-0-50187300-1517754679_thumb.jpg

post-2385-0-32515900-1562178173.jpg

gibkaya-podvodka-gayka-gayka-4.jpg

image003.png

Subaru Impreza 2008 Manual.pdf

Edited by ren
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Доброго дня. Регламентная замена штатных свечей NGK SILZKAR6B11 на свечи с улучшенными характеристиками Denso IXEH22TT. Фото новых не мои. Старые показали сопротивление в норме. Перед заменой заливал в бак промывку KYK G.

Динамика по ощущениям улучшилась. Вот что действительно очевидно, так это то, что пропала задержка при переходе вариатора с 1 на 2 скорость, переход стал, как раньше плавным. Рывки вариатора пропали. А я все думал жидкость заменить. Запись сделана исключительно для этого через 3000км после замены.

( для поиска: дерганье рывки вариатора при разгоне variator jerks Subaru Lineartronic CVT, the variator CVT twitches when accelerating )

Denso IXEH22TT.JPG

7150c7es-1920.jpg

Edited by ren
  • Like 2
Link to post
Share on other sites

И на XV и на Форика, и на Шкоды ставлю свечи Бош. Они гораздо дешевле, а ходят не хуже NGK или DENSO. 

Номер 242135553

Link to post
Share on other sites

я не агитирую за конкретную марку, просто ушел "пинок" с 1 на 2, возможно причина в новых свечах, возможно в том, что они с улучшенной характеристикой, у Вас тоже не базовая модель, а следующая в линейке Bosch, далее идет Double Iridium Pin-To-Pin

 

Bosch 0 242 135 553 ~ 823руб (один игольчатый ирридиевый электрод+ирр.вкладыш в боковом). Denso IXEH22TT ~ 896руб с двумя игольчатыми ирридиевыми, аналог у Bosch Double Iridium Pin-To-Pin, но оф. сайт Бош их не предлагает.

Не изучал ходимость и сравнение этих свечей, просто делюсь ощущениями и результатом. Предположу, что производительность у Denso IXEH22TT c особо тонкими иридиевыми контактами в центральном и боковом электроде выше, чем у Bosch 0 242 135 553. Цены равны. 

https://www.boschaftermarket.com/ru/ru/parts/?pi_url=/pi/server/ru/RU/Bosch-AA-Website-RU/AA_WEBSITE_RU/products/filtercategories?selectedCategories%3Dce_30054480#pi_categories_list

Parts___Автозапчасти_и_оборудование.pdf

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ren сказал:

я не агитирую за конкретную марку, просто ушел "пинок" с 1 на 2, возможно причина в новых свечах, возможно в том, что они с улучшенной характеристикой, у Вас тоже не базовая модель, а следующая в линейке Bosch, далее идет Double Iridium Pin-To-Pin

 

Bosch 0 242 135 553 ~ 823руб (один игольчатый ирридиевый электрод+ирр.вкладыш в боковом). Denso IXEH22TT ~ 896руб с двумя игольчатыми ирридиевыми, аналог у Bosch Double Iridium Pin-To-Pin, но оф. сайт Бош их не предлагает.

Не изучал ходимость и сравнение этих свечей, просто делюсь ощущениями и результатом. Предположу, что производительность у Denso IXEH22TT c особо тонкими иридиевыми контактами в центральном и боковом электроде выше, чем у Bosch 0 242 135 553. Цены равны. 

https://www.boschaftermarket.com/ru/ru/parts/?pi_url=/pi/server/ru/RU/Bosch-AA-Website-RU/AA_WEBSITE_RU/products/filtercategories?selectedCategories%3Dce_30054480#pi_categories_list

Parts___Автозапчасти_и_оборудование.pdf 2 \u041c\u0411 · 0 загрузок

Я не спорю. Но есть один факт, при котором я отказался ставить Денсо или NGK . Практически на всех этих свечах идет прорыв газов через изолятор (т.е шоколадный пояс на изоляторе). При этом свечи не перетягиваюся. А вот на Боше такого пока не наблюдаю.

Link to post
Share on other sites
Только что, muspi сказал:

Я не спорю. Но есть один факт, при котором я отказался ставить Денсо или NGK . Практически на всех этих свечах идет прорыв газов через изолятор (т.е шоколадный пояс на изоляторе). При этом свечи не перетягиваюся. А вот на Боше такого пока не наблюдаю.

да, вот это конечно интересно, хотя вроде это не совсем прорыв газов, а скорее следы "коронарного разряда", не изучал тему, вот https://www.drive2.ru/l/467181117326229520/

Может у Боша керамика лучше, химия у немцев всегда передовая была, т.е. этот эффект меньше.

Денсо конкретно указывают на большую эффективность Iridium Pin-To-Pin

6033fc1s-960.jpg

tt-iridium_top_03.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
17 минут назад, Is4x сказал:

А кто-нибудь знает в чём отличие Denso IXEH22-TT4 от IXEH22-TT, или они одинаковые?

Только в упаковке. Где идёт на конце 4, там по 4 шт. А где ничего нет, то можно купить 1

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Всем привет ребята! А кто где свечи закупает? Чтобы побюджетнее выходило.

У ОД что-то ценники совсем не гуманные пошли....

Link to post
Share on other sites

Кроилово ведёт к попадалову. Приезжай, поменяю.  

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Eurolite сказал:

Кроилово ведёт к попадалову. Приезжай, поменяю.  

 

Да не кроилово, просто свечи решил закупить дешевле, заменить вроде есть где))

А куда ехать к Вам? И сколько выйдет замена всех свечей?

Link to post
Share on other sites
59 минут назад, БАРМАЛЕЙ сказал:

 

Да не кроилово, просто свечи решил закупить дешевле, заменить вроде есть где))

А куда ехать к Вам? И сколько выйдет замена всех свечей?

А что, бывают что меняют не все???

Путилково, 6 тр.

Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Eurolite сказал:

А что, бывают что меняют не все???

Путилково, 6 тр.

 

Хорошо Борис. Какие свечи установите? И можно сюда или в ЛС адрес или Ваш телефон. Путилково оно не маленькое, где мне Вас там искать?)))

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...