Jump to content
vev1877

Замена свечей на двигателе FB20

Recommended Posts

[list=1]
[*]Кто нибудь знает как на FB20 выкрутить свечи?
[/list]

Share this post


Link to post
Share on other sites
В сервис мануале написано, что это просто:
[attachment=2522:spark_plug_removal.JPG]

Share this post


Link to post
Share on other sites
я дуМаю свечи будут упираться в лонжерон. А сервис мануал где взять для ФБ20?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[url="http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=380&st=20#entry33858"]http://suba-xv.ru/in...t=20#entry33858[/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='vev1877' timestamp='1360157661' post='34312']
я дуМаю свечи будут упираться в лонжерон.
[/quote]
Шутка до сих пор ходит, что надо в крыльях отверстия сверлить или двигатель вытаскивать :D
Иногда на Тойоте дольше менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Последний Праворульщик' timestamp='1360158628' post='34319']
Шутка до сих пор ходит, что надо в крыльях отверстия сверлить или двигатель вытаскивать :D
Иногда на Тойоте дольше менять.
[/quote]
Да по мануалу все просто, только вот у меня есть сомнения, что там нарисованно снятие свечей на снятом двигателе, Лонжероны то не видны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Перед покупкой (в мае) менеджер ОД заверял, что в XV стоит измененный двигатель (относительно импрезы), в чатности: - для замены свечей не надо снимать движок; - ремень ГРМ заменили на цепь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='unitel1' timestamp='1360510596' post='34959']
Перед покупкой (в мае) менеджер ОД заверял, что в XV стоит измененный двигатель (относительно импрезы), в чатности: - для замены свечей не надо снимать движок; - ремень ГРМ заменили на цепь.
[/quote]
Ох уж эти горе-менеджеры... Чтобы приукрасить товар либо приврут, либо вообще не разбираются в том, что продают. Ни на одной Субару нет необходимости снимать двигатель, чтобы поменять свечи.
Субаровская компоновка моторного отсека очень удобна в плане обслуживания и ремонта двигателя. Мнхогие вещи можно выполнить "на коленке" в полевых условия. Я самостоятельно (в сервис обращаюсь только, если нужен специнструмент) менял свечи, прокладки клапанных крышек, свечных колодцев, датчик детонации, давления масла, фильтра маслянный, воздушный, топливный, аккумулятор (да-да на многих моделях Peugeot, чтобы добраться до него нужно разобрать чуть ли не половину моторного отсека). Некоторые субаристы меняют ремень ГРМ даже не снимая радиатор. Все навесное оборудование, ремни в зоне прямого доступа и т.д. и т.п. Edited by bugs

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шутки шутками, а когда я сказал друзьям, что собираюсь купить субару, меня в один голос все начали отговаривать. И самый весомый аргумент был, что я замучаюсь свечи менять. Типа нужно будет весь двиган снимать, чтобы добраться до свечей. На какой то момент я даже расстроился. Но менеджер по продажам меня успокоил. Если кто-то из представителей субару читает этот форум, то пусть обратят на это внимание. В народе реально есть устоявшееся мнение относительно геморроя со свечками. И кто-то сразу отметает вариант с покупкой субару, еще даже не протестировав ее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ага,90% у кого нет нашего авто уверены в необходимости снятия двига при замене свечей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, а суть обсуждения в чем ?
На регламентном ТО их поменяют люди, у котрых есть и навык и специальный инструмен.
Сейчас на современных двигателях даже на обычных рядных моторах свечи за 5 минут не поменяшь, нужно кучу всего разобрать. Поэтому туда даже не суюсь. У мастера это получится куда быстрее и квалифицированее.
Регламентное ТО нужно делать в любом случае, даже на машине , пробег которой за пределами гарантийных обязательств. И необязательно у ОД.
Думаю это проблема сервисного центра за, что им и платят деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
эх. делов - то записать на видео процесс замены свечей, да выложить на ю-тюб. Чтоб сразу в спорах аргумент предъявлять. Веселенько отредактировать, ускорить да музычку наложить. Цена вопроса - 5000 руб (плюс минус 5000 руб). Если на продажи не повлияет, то на умы (лояльность) точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смех смехом, а мастер в ОД подтвердил, что двигатель для замены снимается. Также, в Европе и тд свечи ходят долго, а в наших условиях их рекомендуют менять уже на 30 тыс. Вот так-то :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='MarinaK' timestamp='1369344143' post='48007']
Смех смехом, а мастер в ОД подтвердил, что двигатель для замены снимается. Также, в Европе и тд свечи ходят долго, а в наших условиях их рекомендуют менять уже на 30 тыс. Вот так-то :(
[/quote]
Надо бежать от этого мастера, он не читал сервис-мануал, ну или намеренно вводит вас в заблуждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="MarinaK" post="48022"]
Думаете за 10 лет не прочитал?
[/quote]
Марин, на старых двигателях - да, такое приходилось...но (!) не для кого не секрет, что было не мало умельцев, которые делали это без снятия двигателя. У нас новый двигатель (ну, не 10 лет ему). Мастер на Каширке говорил что для замены свечей они уже не снимают движки... Да и менагер (Иван) тоже говорил так же :wacko:.

[quote name="MarinaK" post="48007"]
а в наших условиях их рекомендуют менять уже на 30 тыс. Вот так-то
[/quote]
[url="http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1093&#entry44799"]Тут люди отписывались про ТО-2[/url] (30 тыс.)... Им не меняли никаких свечей...и даже не предлагали это делать
Информация противоречивая, пока не знаю чему верить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так их и не меняют по регламенту, но по опыту (его) при проверке на ТО-2 они часто уже с нагаром, поэтому просто рекомендует менять. Спрашивала исключительно для инфо, а не для обслуги, поэтому смысл неправды? Кстати, на лансере меняла где-то на 40, были темно-рыжие (бенз был BP в основном).

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Xeyz' timestamp='1369384609' post='48054']
[size=4]Не сгоревшему бензину путь один - в масло. Что-то испарится, но основная бяка в масле останется и будет "смазывать".[/size]
Затроило - меняю срочно-обморочно. Всегда так делал и менять это правило не собираюсь. В конечном итоге дешевле обойдется.
[/quote]
Ну уж прям сразу и в масло... Катализатор - да, подгадит, а в масло через поршня?
По практике других машин если одна свеча не работает, то контроллер переходит на аварийную программу и перестает открывать топливную форсунку на этот циллиндр.
Машинку конечно слегка колбасит, но ехать хоть конечно и удовольствия никакого, - но можно, ну и последствий особо никаких, что уж прям в обморок-то...
Интересно, на XV тоже такая аварийная программа есть? Должна быть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='MarinaK' timestamp='1369371919' post='48022']
Думаете за 10 лет не прочитал? Переспрошу еще раз, может, что я не так поняла ;)
[/quote]
Второе сообщение этой темы - я вырезал картинку из сервис-мануала на нашу машину.
Для правой стороны снять корпус воздушного фильтра, отключить разъем от катушек, открутить катушки, выкрутить свечи. Для левой - только отключить минусовую клемму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Марка сечей NGK: SILZKAR7B11

Share this post


Link to post
Share on other sites
:свечи и катушки.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рылся в сети, искал свечи и обнаружил информацию на Exist.ru о том, что наши свечи идентичны следующим авто http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=B2008E7C&flag=385879122 , это действительно так? Т.е. можно заказать, к примеру, крутые свечи для автомобиля из списка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
на ТО интересовался у инженера сложно ли менять свечи, как часто и что для этого нужно
Получил ответ, было уже давненько так что допускаю неточности в трактовке:

Интервал замены большой, вроде бы около 70тк, обусловлено тем, что свечи иридиевые....
Меняются быстро и без особых хлопот, для этого с одной стороны необходимо снять бачок омывателя, с другой стороны вроде воздуховод.
Ну и собственно нужен свечной спец ключь. Edited by ymama

Share this post


Link to post
Share on other sites
Иридиевые свечи, по графику ТО предусмотрена их замена на 105 ткм. Тысяч 60-80 они должны отходить, если на бензин с ферроценами не нарвешься раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...