Jump to content

Срок службы ксеноновых ламп


Recommended Posts

Доброго времени суток, софорумцы!

 

Делитесь, товарищи, у кого сколько отходили штатные ксеноновые лампы. У меня сгорела через 1  год и 9 месяцев, 70 тыщ км пробега.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 149
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

И в самом-то деле! Не может же тема существовать без обсуждения расхода масла! ))

Лампы надо почаще включать и подольше прожигать, иначе они закоксовываются)

У нас нет проблем, у нас они не выключаются)). А в морозы - даже во время стоянки, что б не замерзли.

Posted Images

Доброго времени суток, софорумцы!

 

Делитесь, товарищи, у кого сколько отходили штатные ксеноновые лампы. У меня сгорела через 1  год и 9 месяцев, 70 тыщ км пробега.

часто включал ?

Link to post
Share on other sites

Здесь не по сроку эксплуатации и по пробегу надо сравнивать, а по времени непосредственного горения их.

Кто то только по ночам гоняет, а кто то только днем, соответственно при равеом пробеге и сроке эксплуатации время горения ламп будер оооооочень разное.

Link to post
Share on other sites

40 тыс. пробега. эксплуатация порядка 1 года и 7 месяцев .всё горит нормально. Единственное меняли на 30 тыс. задние стопори - оба

Edited by Clark666
Link to post
Share on other sites

На предыдущем форе за 2 года ни одной лампы не сменил. Ксенон как светил, так и светит до сих пор у нового хозяина.

Много ездил по европе, там круглосуточно ближний был включен, проблем с лампами и блоками розжига не наблюдалось. 

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Обсуждение правовых тонкостей включения ближнего света и ДХО выделено в отдельную тему (https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2019)

Модератор

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

машине 2 года, пробег 30тыс, сгорел правый усенон

у одних официалов замена 440руб, сама лампа 4200руб, у других типо оригинал за 8800руб, в Carrol 2400руб, в сервисе Созвездие замена 160руб, сама лампа до 3000руб

сейчас будем думать где покупать и менять..

Link to post
Share on other sites

@RED, хм... откуда такие цены...??? D2S Philips 85126+  - 1100 рублей... замена, сложно сказать.. лампы всегда сам меняю.... 

а точно лампа..?? может блок розжЫга....???

Link to post
Share on other sites
  • VIP

4 года на ниссане, до сих пор горят. включаются автоматически (то есть работают в режиме ДХО, что мне не нравится). чистое время горения порядка 40 месяцев, то есть примерно 6000 часов

Link to post
Share on other sites

@RED, хм... откуда такие цены...??? D2S Philips 85126+  - 1100 рублей... замена, сложно сказать.. лампы всегда сам меняю.... 

а точно лампа..?? может блок розжЫга....???

точно не с неба брал цены, а звонил непосредственно сначала в Субару Пулково, потом в Лахту, цены озвучил выше)

Link to post
Share on other sites

В итоге поехал в Созвездие на салова, поменяли лампу за 40мин, пришлось снимать бампер

замена 150 руб, снятие бампера 650, лампа ксенон Филипс 1800 руб

если интересно могу выкинуть фотки)

Link to post
Share on other sites

D2S Philips 85126+

эти для линз. Наши лампы D2R, для рефлекторных

у товарища через два года и 50т.км одна сдохла. Ближний ни когда не выключается. Лампа в по оптовой закупке 800р. Меняли самостоятельно. Без снятия бампера и самой фары заменить не представляется возможным.

Edited by mcf1
Link to post
Share on other sites

эти для линз. Наши лампы D2R, для рефлекторных

.

ага... так как в тот момент активно мониторил линзованный биксенон и комплектующие к нему, автоматом написал d2s... а когда вспомнил, что на моей 15-шке ещё не линзы, то уже редактирование закрылось... :)

 

Без снятия бампера и самой фары заменить не представляется возможным.

блин... не могу представить... вчера изучал подкапотное пространство и вроде там крышки ближнего света в более менее доступности... я привык,что крепление акумма нужно ослабить, кожух забора воздуха открутить... это стандартно на субарах... фару без снятия бампера не снять - это нормально.. но лампу поменять... пойду смотреть...

Link to post
Share on other sites

Кто как определяет лампа сгорела или блог розжига накрылся ?

Link to post
Share on other sites

@**Sergy**, элементарно, меняешь лампу, если не горит, следовательно бок розжига (лампу можно взять с другой стороны) 

Link to post
Share on other sites

тоже через бампер...???

Нее, зачем, капот открыл и поменял. Вот только в пассажирской стороны помучился ставить крышку обратно

Link to post
Share on other sites

 

 


Нее, зачем, капот открыл и поменял.

 

да вот и я думаю.. нет там проблем...

 

 


Вот только в пассажирской стороны помучился ставить крышку обратно

 

ну это нормально... 

Link to post
Share on other sites

Вообще, на Опеле ВектраС лампочки головного света сменил на 7-ом году эксплуатации и 70 тык пробега. Ну, ездить стараюсь днём, а ночью сплю. Это галогенки. Ксенон же просто должен работать дольше. Так его позиционируют. Или нам японцы весь хлам сбывают?

Edited by Vectrafil
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

На Форике штатный ксенон у меня проработал 3 года, 45 тыс. км пробега. Теперешний хозяин ездит еще 2 года и все лампы целы, светят хорошо

Link to post
Share on other sites

А все же речь идет о лампах или блоках розжига? 
Правильно ли то что для ксенона решающее значение имеет не длительность горения ламп, а частота включений/выключений ?

Edited by **Sergy**
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...