Jump to content

Recommended Posts

  • Администраторы

Почти два года машине и 59800 км пробега. Настало время делать очередное ТО.

На этот раз подумал совместить приятное с полезным. Приятное - это хоть немного показать что именно делается в ремзоне с автомобилем, полезное - это  понятно, полезное для автомобиля.

Да, мы откручивали свечи! Я знаю, что некоторых товарищей интересует  нужно ли разобрать пол-двигателя, что бы добраться до них  B)

Link to post
Share on other sites
  • Replies 712
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

На всё про всё ушло 45000р,масла всё поменяли, в вариатора стили часть и долили,  ещё задние колодки стерлись почти.. Воздушные фильтра компрессором сам продул..  Что удивило, машина стала резвее

У нашего ОД нормо-час почти 3000 рублей, фильтр салонный 3000, воздушный около 4000, масляный 960, литр масла 1200 рублей, колечко под пробку 100 рублей.

Вот это нашёл ТО 60 тыс.docx

Posted Images

  • Администраторы

Итак:

В среду отправил Алене Игоревне (представителю У-Сервиса) письмо о том, что хотел бы пройти ТО в Субару Центре на Автозаводской и заодно провести небольшой репортаж, как это делается. К слову автомобиль мой был куплен там же почти два года назад, и все ТО, кроме одного единственного, были пройдены именно здесь.

 Буквально на следующий день раздался звонок и приятный женский голос уточнил у меня во сколько я могу прибыть к ним. Договорились на 9:20 в субботу.

Живу я недалеко от данного заведения, поэтому быстренько приготовившись и вооружившись

фото (4).JPG

я уже  в 9:15,  переступил порог автоцентра и мастер Иванов Михаил быстро заполнил наряд-заказ, попутно поинтересовавшись, о том, не беспокоит ли что нибудь еще. А меня действительно интересовало - ровно неделю назад начала наблюдаться беда, автомобиль после скорости в 120 км/ час начинал вибрировать,  вибрация продолжалась до набора 160 км/ч, поэтому в этом промежутке было ехать очень некомфортно, а так как я каждый день езжу по Симферопольскому шоссе, то ощущал себя "овощем" и прятал лицо  :ph34r:   :laugh:

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

_DSC7185.JPG

Сразу была озвучена стоимость регламентного ТО, что заливаем оригинальное масло 0W20, и договорились, что буду менять все, что будет рекомендовано. Хочу забежать вперед и отметить что даже при такой договоренности и то, что я постоянно находился в ремзоне, всю сверхнормативную работу согласовывали еще раз как по стоимости, так и по времени проведения работ. То есть вероятность того, что поменяют деталь или проведут сверхнормативные работы, не поставив вас в известность исключена.

Кроме того, выйдя на площадку для приемки автомобиля, Михаил отметил, что я попадаю под отзывную компанию по рейлингам, ткнув пальцем в место стыка рейлинга с пластиком.  Честно, если бы он не показал, сам бы я ничего не заметил. В настоящий момент они обзванивают владельцев и просят подъехать для бесплатной замены. Договорились с ним, что желающие заменить рейлинги на Автозаводской, могут прислать ему письмо на почту ivanov.mihail@uservice.ru с указанием ВИНа для проверки и своих контактных данных. В случае попадания автомобиля под отзывную компанию, он оперативно свяжется с вами и согласует время. Укажите в Письме, что вы с клуба  :)

_DSC7039.JPG

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

Думаю нет нужды расписывать попозиционно, что входит в регламентное ТО, кому интересно и у кого нет  можно скачать http://www.subaru.ru/upload/medialibrary/da7/2013_04_24_PM_Table.pdf

Сразу договорились что будем менять масло в коробке. Стоимость масла действительно приличная: чуть более 1000 руб. за литр, а в коробку умещается 8 литров!

Ну чтож, машину на мойку, я минут 10 курю бамбук и жду приглашения в ремонтную зону. Пока ждал приглашения, подписал бумажки, что я сам напросился в ремзону, никто меня туда под дулом автомата не заставлял идти , и если со мной что случится нехорошее, то виноват сам, а если найду что нибудь хорошее, то верну J

_DSC7101.JPG

Через окошко увидел, что машину загнали на подъемник и ко мне вышел механик, пригласить в ремзону. Механика зовут Павел, очень скромный, очень общительный и очень грамотный специалист. Он попросил, что бы я не выкладывал его фотографию, естественно я не могу отказать в его просьбе. Хочу отметить, что все время, пока я находился рядом с ним, я испытывал какое то ощущения комфорта, как будто мы с ним знакомы уже довольно таки долгое время. Шутили, смеялись. Он знает про машину все, он показывал и рассказывал все, что он делал. Я понимал, что таким образом задерживаю его, что без слов он управился бы гораздо быстрее, но он знал, что я буду рассказывать это другим, поэтому  и носился со мной, как с писаной торбой  :) 

Большое спасибо и низкий поклон!  :dolf_ru_286: 

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

_DSC7046.JPG

Проверка мозгов на наличие ошибок. Все в порядке, но дроссельную заслонку было  рекомендовано почистить. По прибору 3,5%., оптимальный режим 1,6%. Вообще Павел сказал, что рекомендует эту процедуру  проводить раз в 30 000 для среднего режима эксплуатации. 

Пробежался по другим параметрам, ошибок не было, я ему признался, что загоралась лампа низкого давления масла, ну не уследил, на что он пожурил меня и сказал, что к маслу лучше относиться ответственно и не доводить до лампы.

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

Чистенькая помытая, готова к дальнейшей проверке :)

 

_DSC7048.JPG

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

Подняли на подъемнике и раскрутили колеса и после определенной скорости пошла вибрация на кузов от колеса.

_DSC7049.JPG

 

Был задан вопрос а не мыл ли я до этого машину, на что получив утвердительный ответ продолжил допрос: А машину сразу в бокс на мойку поставили или в очереди постояли?

Нет в очереди не стояли, сразу с трассы в бокс. 

Фишка в том, что вся пыль, грязь на дисках изнутри еще горячая, а брызгая на нее водой, она запекается и если ее не вычистить будет дисбаланс.

Следите за дисками на мойке, просите вычистить все.

_DSC7057.JPG

 

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

Проверили уровень охлаждающей жидкости, все в норме:

_DSC7052.JPG

 

Спросил как лучше проверять, на холодную или на горячую и где эта норма. Ответ был следующим:  Если на холодную чуть ниже минимума или на горячем чуть выше максимума, то это не повод для расстройства и все нормально :)

После проверили радиатор на наличие забитости в сотах (пух, пыль, реагент) Павел так же крайне рекомендовал производить такую проверку по весне, после зимних реагентов,  которые соприкасаясь с радиатором превращается в пыль и забивает соты. При необходимости - заказать мойку радиатора.

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

В процессе разбора суппортов оказалось, что один пыльник рваный:

_DSC7065.JPG

Просто так он порваться не мог, как правило, пыльник рвется при некорректной установке колодок. Чисто механической повреждение при установке. А колодки мне меняли на ТО 30 000 в Казани... В общем для кучи попал я и на ремонт суппорта. Естественно пыль и грязь находились там довольно таки много.

То то я немного удивлялся, что при резком торможении руль пыталось увести в сторону немного, но особого значения этому не придавал

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

Вот вытащили этот поршень, причем с серьезными усилиями

_DSC7177.JPG

_DSC7178.JPG

Почистили, смазали, осмотрели, коррозия не пошла и слава Богу. Приготовили ремкомплект.

_DSC7179.JPG

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

Померили передние диски, в принципе норма, проходит еще одну замену колодок

_DSC7064.JPG

 

А вот колодки на замену:

_DSC7063.JPG

 

Не нужно забывать, что внутренние колодки стачиваются быстрее чем внешние, поэтому ориентироваться, глядя на толщину остаточного слоя с внешней стороны неправильно.

 

Что касается "скрипучек", то тут тоже интересный факт. Их конструкция устроена так, что при движении вперед, пластинки при торможении могут не заскрипеть. Но зато хорошо скрипят при торможении, когда едете задним ходом. Поэтому обязательно на проверку, если появился скрип при движении задом!

 

 

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

Задние колодки тоже подошли к замене:

_DSC7069.JPG

 

К вопросу какие колодки передние или задние стачиваются быстрее, ответ был, что зависит от конструкции машины и стиля езды. Например на первых трибеках из-за того, что электроника очень сильна вмешивалась в систему управления автомобилем и подтормаживала задние колеса, колодки задние шли к замене уже на 20 тысячах.

 

Конечно можно попробовать поездить пока не заскрипит, а это еще примерно 2-3 тысячи, но я не люблю ездить на грани :)

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

Рассказал про плюсы, установленной у меня защиты. Она защищает не только картер нижней частью, но и катушки зажигания, своими "ушами", ограничивая попадание на них посторонних предметов и жидкостей

_DSC7072.JPG

Очень интересный момент, как сказал Павел, если нет таких защитных "ушей" на защите, японцы практически  не пропускают гарантию, если что то случается с катушками.

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

Кстати у нас в машине есть лишние запчасти :)

_DSC7121.JPG

_DSC7075.JPG

С каждого бока есть транспортировочные проушины, которые использовались только для перевозки машин. Их смело можно убрать, что мы и сделали  :)

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

К вопросу о необходимости защиты вариатора. У меня ее не было, а вот дырка чуть не получилась(Хорошо видно вмятину)  :( Может камень отлетел, может сам куда то сел, но факт остается фактом, поэтому выбор за вами :)

_DSC7087.JPG

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

Далее проверка всех пыльников, шаровых, подвески, кардана и т.д. (все в норме, кроме втулок стойки стабилизатора. Заменили бесплатно по гарантии)

Немного фотографий внутреннего мира :)

 

 

_DSC7077.JPG

_DSC7078.JPG

_DSC7081.JPG

_DSC7082.JPG

_DSC7083.JPG

_DSC7088.JPG

_DSC7089.JPG

_DSC7096.JPG

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

Свечи :)

 

У нашей машины, проще всего, если не вывешивать двигатель, к свечам со стороны пассажира подобраться сверху, а со стороны водителя - снизу. Но в любом случае, если есть инструмент, то подобраться можно без особых проблем.

Пока на подъемнике, снимаем свечу со стороны водителя для проверки. Сам процесс снять не успел, снял сначала вид снизу, а потом уже головку(размер 14), которая готова для изъятия свечи:

_DSC7098.JPG

_DSC7099.JPG

Две минуты и грязная свеча у нас в руках:

_DSC7100.JPG

 

Можно конечно поездить, но я люблю, что бы мне было комфортно, поэтому будем менять все, да и любопытство делает свое дело  :)

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

Ну чтож, после проведенного осмотра договорились в итоге на следующие работы, не входящие в регламентное ТО:

1. Замена свечей

2. Замена тормозных колодок

3. Ремонт суппорта   :(

4. Чистка дроссельной заслонки

5. Промывка инжектора

6. Замена масла в вариаторе

7. Замена масла в редукторах

8. Замена лампочек, которые погорели :)

Принесли расходники и запчасти:

_DSC7103.JPG

Потом еще немного:

_DSC7105.JPG

 

Естественно перед заказом по стоимости каждой позиций и по стоимости обслуживания все было обговорено и зафиксировано

 

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

Сливаем жидкости:

Масло двигателя:

_DSC7108.JPG

 

Переднего редуктора:

_DSC7110.JPG

 

Вариатора:

_DSC7114.JPG

_DSC7115.JPG

 

Заднего редуктора:

_DSC7128.JPG

 

Павел сразу определил, что масло в заднем редукторе уже меняли. Когда в первый раз сливается заводское масло, то оно намного чернее.

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

Не отходя от заднего редуктора, сразу туда и закачали новое:

 

 

_DSC7129.JPG

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

Обратите внимание на сапун, который показывает мастер. Обязательно он должен шевелится, иначе редуктор будет потеть.

 

 

_DSC7134.JPG

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

Чистота залог здоровья и качества выполняемых работ.

Полы в ремзоне моют часто, как просто сгоняют шваброй, так и  специально обученный человек, ездит на уборочной машинке :)

 

 

_DSC7136.JPG

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

Заливаем масло в вариатор:

_DSC7138.JPG

_DSC7139.JPG

Заметьте, что заливная пробка рядом с датчиком и при неосторожном движении во время откручивания крышки, можно запросто этот датчик свернуть. Естественно Павел специалист, и это для него исключено :)

Под давлением загоняем масло в коробку. 

 

_DSC7142.JPG

Но это не все, потом излишки масла будут выгоняться на работающем двигателе, но это чуть позже

_DSC7141.JPG

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

Меняем  по гарантии втулки заднего стаба:

 

 

_DSC7146.JPG

_DSC7147.JPG

_DSC7148.JPG

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

Кстати, пока не забыл, посмотрите на фотки выше. Ребята просили передать, что бы с бережностью осторожно относились ко всей машине и к нижним рычагам в особенности. Если пропускаете препятствие между колес, будьте предельно внимательны. Тут у нас самые низкие точки!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Today's Birthdays

    1. prostokot
      prostokot
      (39 years old)
    2. qwe2309
      qwe2309
      (40 years old)
×
×
  • Create New...