Jump to content
eka28021986

Машина дергается при разгоне

Recommended Posts

Нет. Машина отремонтирована и стоит возле дома. Только вот теперь другая проблема. Чуть ли не глохнет при полной остановке ну например на светофоре. Что то с оборотами не то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Машина отремонтирована и стоит возле дома. Только вот теперь другая проблема. Чуть ли не глохнет при полной остановке ну например на светофоре. Что то с оборотами не то...

Глохнет, это не проблема . Отремонтировали , легче дышать стало и оказывается не конец света. Не теряй духа ни когда, Константин удачи тебе. Все будет хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

соответствующей темы не нашел, спрошу здесь. Друзья! Недавно начало вонять сгоревшим сцеплением или колодками. от колес не воняет, температура тормозных дисков на ощупь нормальная, одинаковая (лево-право), скрипов нет, машина едет. Запах становится ощутим после того как проедешь в режиме "трасса" - 100-170 км/ч. Под капотом пахнет, но не этот запах. Пахнет горячим металлом. Облазил вокруг всей машины на коленках, ни где не учуял. а просто рядом стоишь и откуда-то тянет ветром. сто пудов от меня. чеки не загорались, вроде все работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

соответствующей темы не нашел, спрошу здесь. Друзья! Недавно начало вонять сгоревшим сцеплением или колодками. от колес не воняет, температура тормозных дисков на ощупь нормальная, одинаковая (лево-право), скрипов нет, машина едет. Запах становится ощутим после того как проедешь в режиме "трасса" - 100-170 км/ч. Под капотом пахнет, но не этот запах. Пахнет горячим металлом. Облазил вокруг всей машины на коленках, ни где не учуял. а просто рядом стоишь и откуда-то тянет ветром. сто пудов от меня. чеки не загорались, вроде все работает.

Была информация , задние колодки  стираются быстрей передних . Попробуй проверить их.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[b][member=Костыль][/b],на степень изношенности? думаешь их клинит?  вот когда у меня реально грелись тормоза, тогда и воняло от них. а тут х. пойми откуда. при этом задние тормоза холодные и даже обжечься от них не получается, а воняет при этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была информация , задние колодки  стираются быстрей передних . Попробуй проверить их.

Где,когда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подробнее можно?

Обсосанная на 300 раз тема, всплывает постоянно. Субару-вонючка называется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была информация , задние колодки  стираются быстрей передних . Попробуй проверить их.

По-моему, это миф. Сам проверял колодки на 27 ткм, перед износ ~60%, зад ~30%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member=Костыль],на степень изношенности? думаешь их клинит?  вот когда у меня реально грелись тормоза, тогда и воняло от них. а тут х. пойми откуда. при этом задние тормоза холодные и даже обжечься от них не получается, а воняет при этом.

Я так и не узнал , почему износ ? Зайди на DRIVE2.RU найди War1ock узнаешь у него подробности , я спросил о причине этой поломки он не ответил . Меня эта тема сильно не интересовала потому с распросами не доставал человека , а спросил у него про эту поломку для расширения кругозора . Вдруг в жизни пригодится . Век живи , век учись....

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, это миф. Сам проверял колодки на 27 ткм, перед износ ~60%, зад ~30%.

 

По-моему, это миф. Сам проверял колодки на 27 ткм, перед износ 

Читай ниже  все ответы найдешь на DRIVE2.RU  пообщайся с эти парнем    War1ock .

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас самостоятельный форум, с приличным опытом и количеством пользователей, мы здесь ответы ищем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Варлок и у нас вроде зарегин ;)

 

У нас самостоятельный форум, с приличным опытом и количеством пользователей, мы здесь ответы ищем.

Так подскажите  парню в чем дело , если у вас приличный опыт  пользователи .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья! С новым вариатором пока что толчков-рывков не наблюдается! Идеально едет! Едет лучше ! Вывод делать только Вам  ;)

На фото виден новый варик  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья! С новым вариатором пока что толчков-рывков не наблюдается! Идеально едет! Едет лучше ! Вывод делать только Вам  :D

На фото виден но

Поздравляю с решением проблемы . Надеюсь этот будет ходить как надо. :)  :D  :)  :)  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с решением проблемы . Надеюсь этот будет ходить как надо. :)  :D  :)  :)  :)

Спасибо Константин! Я тоже надеюс, что из всей партии XV 2012 года только у меня произошла поломка диффа и я получил от компанииСубару Мотор не только новый дифф, но и вариатор в придачу  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Константин! Я тоже надеюс, что из всей партии XV 2012 года только у меня произошла поломка диффа и я получил от компанииСубару Мотор не только новый дифф, но и вариатор в придачу  :)

Оказывается Субару не такая плохая компания . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказывается Субару не такая плохая компания . 

Честно! Не  ожидал такого поворота событий  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно! Не  ожидал такого поворота событий  :)

Как бы Субару не ругали , а лично меня она устраивает на все сто. Ведь у тебя тоже были сомнения на их счет. Но как  твоя машинка могла поломаться, не представляю . 

Edited by Костыль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы Субару не ругали , а лично меня она устраивает на все сто. Ведь у тебя тоже были сомнения на их счет. Но как  твоя машинка могла поломаться, не представляю . 

Сам не знаю как, но наличие целого узла (варика и диффа) у ОД наводи на грязные мысли :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Запах становится ощутим после того как проедешь в режиме "трасса" - 100-170 км/ч. Под капотом пахнет, но не этот запах. Пахнет горячим металлом. Облазил вокруг всей машины на коленках, ни где не учуял. а просто рядом стоишь и откуда-то тянет ветром. сто пудов от меня. чеки не загорались, вроде все работает.

Ну когда под "170" проедешь хоть несколько минут и у меня начинает подванивать палёным маслом(со слов Праворукого -- не парюсь,все Субары воняют,а у нас ещё попробуй 12 литров масла в варике все сжечь :dolf_ru_150: ,ну так,чуток припалили и всё)

На моей машине 12 года выпуска(FG) передние первый раз поменял на ТО-30000,а задние недавно(на пробеге 55000).Остаток передних ещё доходит до ТО-75000.

Горячим металлом пахнет от выпускного коллектора(после таких скоростей(170),ИМХО -- ещё  потрескивает слышно при остановке и глушении двига  ;)

Edited by дядя Миша

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...