Jump to content

Установка подрулевых лепестков


Recommended Posts

Всем привет кто сталкивался-устанавливал, сколько стоят , парт номер для заказа, ?

Link to post
Share on other sites
  • Replies 83
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Держи: JF1GP7LC5EG116754 Машина правда 14 года. 

Posted Images

  • Администраторы

По фасту номер 34325-FJ000

подрулевые лепестки1.JPG

подрулевые лепестки2.JPG

Но перед покупкой, надо бы позамыкать контактики

подрулевые лепестки.JPG,

а то может и зря все это.

Link to post
Share on other sites

 Юрий очень благодарен за отклик и за парт номер. спасибо. А в каком смысле ? позамыкать контактики? какие и где я честно баклан в этом деле и по схеме может чего не понимаю. т.е там 1-0, 4-2,1-6. Верно,их замыкать одновременно? и что должно произоти при их замыкании на стоячей машине с заведенным двигателем? Просто суть всего этого в том что установленные кнопки на руль - встали в штатное место в штатные штекера и не требуя доп вмешательства работает :) поэтому я предпологаю что свободный выход идущий от кнопок идет на лепестки ( даже кто то гдето если неошибаюсь писал про это) да и на драйве есть как один кулибин без какого либо серьезного вмешательства установил данный девайис на субару оутбек годов 6-8.ых. он там протянул провод до коробки:). А здесь даже тянуть я так понимаю ни чего не надо:) и сидя на форуме я узнал что режим "М" Мало кому нужен все переключаются при необходимости в обычном штатном "Д" . А и вот Юрий хочу обратиться к вам как к специалисту с просьбой - как вы считаете если я поставлю эти лепестки и воткну их в штатное место( выход идущий от кнопок) - это не навредит моему авто? Просто по крайней мере буду первооткрывателем - как до этого были другие форумчане,  И наконец выложу 1-й фото отчет о победе либо поражении. Глядишь появиться очередной нужный девайс. К тому же оооочень интересно смотриться как тюнинг салона :) Спасибо за желание помочь и с Праздником ;).

Link to post
Share on other sites

Тут еще немного поразмышлял и возник еще один вопрос - Под рулевые переключатели( свет и поворотники) -мешать не будут.? Они одинаковые на всех комплектацыях авто или есть разница в размерах и расположении 0_о.

Link to post
Share on other sites

хеее. Юрий еще вот просьба парт номер кожуха с отверстиями под рулевые лепестки. Вот 1 впринципе всплывшая проблема. Теперь буду ждать от тебя вердикта потом приценюсь  либо ни чего не выйдет :(

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

Юрий очень благодарен за отклик и за парт номер. спасибо. А в каком смысле ? позамыкать контактики? какие и где я честно баклан в этом деле и по схеме может чего не понимаю. т.е там 1-0, 4-2,1-6. Верно,их замыкать одновременно? и что должно произоти при их замыкании на стоячей машине с заведенным двигателем?

macs, работа кнопок, управляющих круизом, еще не говорит о том, что лепестки будут работать. Может там еще мозги другие.

подрулевые лепестки_схема.JPG

В общем, надо сделать так. Получить доступ к разъему, вот к этому st4 на картинке.

Убедиться, что с обратной стороны к контактам 1-3-4 подходят провода. Если провода есть, можно пробовать дальше.

Завести машину, включить драйв и замкнуть между собой 1 и 3 контакты этого разъема. Если все нормально, то на дисплее, вместо буквы D, появится цифра 1 или 2. Когда появится цифра "2", замкнуть между собой контакты 1 и 4, должна появиться цифра "1".

Таким образом проверищь работоспособность системы, дальше можно покупать лепестки и все остальное.

Но только осторожнее, наверняка, надо снимать подушку для доступа к этому разъему. Если отсоединить ее, а потом включить зажигание, получишь зажженную лампочку AirBag, и гасить ее придется ехать к официалам.

Я бы разобрал с отключенной батареей и вывел проводки от этих контактов в доступное место. Потом бы собрал и попробовал их замыкать в собранном виде.

Но вообще, лучше бы доверить это все человеку понимающему, какие "контактики замыкать" :)

Link to post
Share on other sites

 т.е колодка которая идет от кнопок может быть не работает?либо нужно шить мозги чтобы она активировалась ? я правильно понял и ст 4 это и есть та колодка которая идет от кнопок управления круизом и магнитолой на руле?там было 2 разьема один из которых я воткнул вместо штатного. а вторая колодка пустая - там даже отверстие есь для неё чтобы она не болталась -  осталась свободная.  если бы мне увидеть как выглядит колодка на лепестках я бы сказал точно куда она втыкаеться:) у меня мама тут должен быть папа разьем колодка 

Link to post
Share on other sites

а питание полюбому идти должно т.к эта колодка идет от кнопок. Юра поправь если я не прав. и если это та колодка значит можно будет рискнуть.

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

а питание полюбому идти должно т.к эта колодка идет от кнопок. Юра поправь если я не прав. и если это та колодка значит можно будет рискнуть.

Тяжело ставить диагноз по фотографии.

Что-то со  схемой не очень сходится, но судя по количеству контактов, это похоже на разъем лепестков. Провода от него куда идут? Прямо во второй 12-ти контактный разъем? Фотки с другой стороны (со стороны проводов) нет?

По схеме B68 14-ти контактный, но вот этот 12-ти контактный это может быть roll connector, не разрисованный на схеме.

Я бы сказал надо искать провода на ответной части этого 12-ти контактного разъема, который на рулевой колонке. Их может не быть в жгуте. И тогда придется тащить концы до TCM.

В общем фотки нужны, ну или повторюсь, человек, который эти схемы приложит к натуре и сравнит цвета проводов, количество контактов в разъемах и т.д. Тыкать все подряд не надо, возможны варианты.

Link to post
Share on other sites

Юра эти провода идут от кнопок которые я установил на руль. А не от общей проводки. Будет потеплее попробую снова разобрать руль и сфоткать все что есть на улитке и куда какие колодки идут.

 

А что такое ролл коннектор.?

 

Да тот разъём идёт к 12 контактному а 12 контактный втыкаеться в штатное место.да кстати после установки кнопок на руль при включении зажигания но не заводят Авто появилась надпись круиз и сети. Я это к чему есть ли какое нибудь сообщение об установленной функции. И сразу обратил внимание на надпись которая тоже появляется -спорт к чему она?

 

Может как нибудь установленные подрулевые лепестки тоже отображаются на центральном табло?

Edited by YuSS
склеил все последовательные вопросы в одно сообщение
Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

А что такое ролл коннектор.?

Ролл-коннектор, очевидно, улитка. :)

Про надпись "спорт" - есть отдельная тема

Лепестки никак не отражаются.

На остальные вопросы у меня ответов нет. :)

Link to post
Share on other sites

post-1255-0-47004800-1363198237_thumb.jpg

post-1255-0-43259100-1363198383_thumb.jpg

post-1255-0-10932200-1366217177_thumb.jpg

 вот нашел в статье фотки чтобы не лезьть под подушку безопастности  и не тянуть время может поможет разобраться :)

Link to post
Share on other sites

да и про спорт ни чёго умного не написано - токо то что горит есть но ни как не относиться к нашим авто

хотя у меня круиз не горел пока кнопки не поставил а тут круиз показывает на табло да еще и работает.

 

XV12_gallery_subaru_ru_12_1024.jpg

Юрий у меня к вам еще одна просьба - парт номер подрулевого кожуха для установки подрулевых лепестков и вопрос вы случайно не знаете что это за опция?

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

Это управление МФД с цветным дисплеем, как понимаю, следующая тема для апгрейда? :)

Кожух позже посмотрю.

Link to post
Share on other sites

 ок буду ждать с нетерпением за одно и новая тема деиствительно для обгрейда очень информативная штучка:)

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

34317FJ030VH - черный кожух руля с лепестками.

Link to post
Share on other sites

Прикольно, это что же получается, кнопки добавил - круиз заработал? Я  хотел было написать, что лепестки работать не будут, наверняка в мозгах не прописаны, а теперь вот сомневаюсь. Ждем-с...

 Вот у меня на Хонде, если чего не было, так не было совсем. Ручной режим появился только после замены мозга, селектора, приборки (для отображения), и комплекта проводки. Даже двигатель пришлось заменить (шучу, всё началось с движка :z_3: ). А тут все так просто решается.

Link to post
Share on other sites

Это что ж получается, таки на 1,6 можно ручное переключение приделать? И круиз активируется? Или в чём смысл модернизации и инновации?)

Link to post
Share on other sites

круиз и так без всякого колхоза будет работать- покупаешь кнопки ставишь и воуля все работает:)

по круизу и кнопкам на руль есть отдельная тема смотри и всё поймёшь

а здесь тему открыли про лепестки подрулевый на случай что вдруг они также как кнопки на руль ставятся без каких либо переделок вот и пишем кто что знает кто что думает по цене пока получаеться 3200р все вместе(лепестки и кожух естественно под них)

жду зарплаты и закажу скорее всего потом естественно опишу результат с фотоочетом

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Привет, камрады!

Если кто в революционном Киеве - можем встретится и я проверю шо там приходит на лепестки.

Себе на своего кабана устанавливал сам.

Link to post
Share on other sites

Мне тоже интересна данная тема) Все таки очень близки авто по функциям-насыщению и электрике. Вдруг и на форь смогу поставить.

Edited by Aspard
Link to post
Share on other sites

а как же на счет положения L рычага? Оно станет сразу M и вы лишитесь понижайки?

Link to post
Share on other sites

а как же на счет положения L рычага? Оно станет сразу M и вы лишитесь понижайки?

я думаю машины у которых комплектация выше нашей и уже со встроенными лепестками ездят не хуже наших-будь то трасса или бездорожье:)

и кто му же я пологаю что L режим ни куда ни денеться- пока не прошьешь. ОН КАК БЫЛ Л ТАК ИМ И ОСТАНЕТЬСЯ. а лепестками можно пользоваться и на режиме драйв при этом если ты вдруг забылся коробка сама через некоторое время снова будет работать автоматически Поправте если шо нетак

Link to post
Share on other sites

и кто му же я пологаю что L режим ни куда ни денеться- пока не прошьешь. ОН КАК БЫЛ Л ТАК ИМ И ОСТАНЕТЬСЯ. :) а лепестками можно пользоваться и на режиме драйв :) при этом если ты вдруг забылся коробка сама через некоторое время снова будет работать автоматически :) Поправте если шо нетак ;)

гладко стелешь :)

Ну раз уж ты вызвался быть экспериментатором, то совет - прежде чем покупать родные кнопки, сначала подключи на проводочках с изолентой какие-нибудь любые кнопки или микрики и прикрути их изолентой к рулю, на площадке покатайся, поэкспериментируй осторожно. Тогда точно увидишь результат и поймешь - надо оно тебе или нет. И вопросы по ручке тоже отпадут.

 

Не забудь отписаться сюда - если у тебя всё получится, я думаю все владельцы 1,6 ломануться вслед за тобой лепестячиться :D

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Today's Birthdays

    1. Helen
      Helen
      (54 years old)
    2. Nuribidze
      Nuribidze
      (28 years old)
×
×
  • Create New...