Jump to content
rohas

Защита кузова - Жидкая резина - АнтиВинил

Recommended Posts

Всем привет. Возникла мысль на зиму защитить авто от сколов, царапин и прочих неприятностей связанных с царапками по корпусу. Думал чначала тоже о пленках, но потом покрасился жмдкой резиной АнтиВинил. Про нее мало кто знает пока, ибо друган мой школьный только начал ее привозить и продавать да и машины ей красить только этой осенью. Раньше были аналоги Plasti-Dip и другие, но про эту мне рассказали, что делается она на основе каучука а не акрила и поэтому тянется лучше и лучше на наших морозах себя чувствует. 

 

Вообщем договорился я на определенную дату (еще до снегов) помылся пердварительно, загнал я машину в бокс и напросился поучаствовать в процессе, а начался процесс с обклеивания тех участков, что не затрагивает краска. 

 

[attachment=9253:IMG_2651.JPG]

 

Потом протерли все обезжиривателем, взяли краскопульт, заправили краской, подключили к компрессору, отрегулировали факел, подачу и давление и начали красить слой за слоем. Посе первого слоя цвет потихоньку начал меняться, дали просохнуть минут 30 потом основной второй слой, перерыв и финишный третий. После третьего финишного выглядело это все вот так 

 

[attachment=9254:IMG_2662.JPG]

[attachment=9255:IMG_2663.JPG]

 

Далее снятие защищенных участков, просушка, подрезка тех частей что не хотели красить, снятие их как резинки (достаточно быстро происходит данный процесс) и вот они финальные результаты.

 

[attachment=9256:IMG_2670.JPG]

[attachment=9257:IMG_2675.JPG]

[attachment=9258:IMG_2676.JPG]

 

Сначала сзади думал снять с карбоновой окантовки бампера резину, но потом решил посмотреть как оно будет сниматься позже. и будет ли разница в снятии. Пока на зиму решил оставить все как есть а по весне либо другим цветом залить либо снять все это поурытие и вернуться к истокам :) На все три слоя ушло 4л краски. Стоимость 4-х литровой банки сейчас около 5т.р. Друг мне сделал скидку, так как я сам помогал и взял только за расходники и краску. В целом если пригнать выбрать цвет и уехать, то покраситься вместе с расходниками и краской будет стоить около 25т.р. что значительно дешевле обработки винилом, видел пару машин которые он делал - цвета яркие прикольные есть. Покрытие получилось шершавенькое, матовое. Есть вариант последний слой пройти прозрачным тогда будет глянец или просто красить прозрачным цветом поверх своего тогда это бронирование и вроде стоит дешевле. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу не обижаться. Это конечно здорово защитить таким образом авто, но эстетический вид ужасен, зачем покупать такую красивую машину с прекрасным цветом кузова и потом прятать все под лягушачьей шкуркой. Мелкие повреждения неизбежны, лучше в гараже тогда запереть и ходить по выходным любоваться. Не лучше уж тогда потратиться на защитную полировку( партнеры есть) и ездить на красавице и быть довольным как слон.ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вид такой потому что цвет такой. А защищать машину или тратиться на лакокраску и полировку дело каждого. Мне вот цвет понравился поэтому и покрасил в него. Плюс выбранный цвет машины реально приедается уже через месяц эксплуатации. 

Edited by rohas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внешнее воздействие не отменить. По мне краска и лак это и есть защита. 

 

Но это дело каждого. Если самому так хочется и нравиться то какие вопросы. 

 

 

а так по теме, профи присматриваются только http://www.drive2.ru/users/arthurcs/blog/791549/

 

лак проел    пласти дип 

Edited by fragboom

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю что это возможно из-за большого содержания акрила в пластидипе, плюс сейчас очень много подделки под пластидип на рынке, а тут немного другой бренд и завод, хотя китай он и есть китай, ну посмотрим весной - отдеру капотик посмотрим изменилось ли лкп :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

нечего не заметишь, ты ведь всю машину покрыл все одинаковое будет 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше, чем пленкой обклеить, имхо однозначно.

Можно не так сильно бояться всяких веточек, которые оставляют следы на ЛКП.

Как выглядит, мне нравится.

Но и моя родная покраска мне тоже нравится. Чистая и на солнышке - как изнутри светится .

Если через годик будет положительный отчет, то подумаю о подобном.

Имею предубеждение, что под пленками и подобными покрытиями начинает быстро ржаветь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имею предубеждение, что под пленками и подобными покрытиями начинает быстро ржаветь.

Это так. А чтобы было не так, нужно кузов ну оооооооооочень тщательно просушить и обезжирить перед обклейкой или нанесением пластидипа, что редко кто делает.

То же и к антикору относится.

Edited by CBET

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмммм.. 

 

Честно признаться, думал о чём то подобном, но что бы напылять можно было перед покатухами в лесу, а потом так же просто снимать. Ну и что б бюджетно выходило.

 

Остановился пока на этом:  http://avtopasker.ru/goods/32594.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планирую эксплуатировать машину 5 лет и 200 тыс км.

За пять лет что и поцарапается - вряд ли станет особо критичной причиной для следующего владельца не покупать у меня Пятнаху.

Судя по количеству предзаказанных на 14 год в РФ XV - мы потихоньку задвигаемся в когорту особо ликвидных.))))

 

А в случае - тьфутьфу - если влетаю куда по серьёзному - тут уж ни какая резина не спасет, чугуном нужно обливать, или из гаража не выгонять (блин, он ведь сгореть может!)...

ИМХО. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обмажешься-покрасишься чем-то, так комары и мухи поналипнут, протухнут, пахнуть будут, на них птицы налетят, и пошло :D

Я тоже сторонник оригинала, и без косметических операций, мужчину шрамы красят ;) . А всякие ухищрения (даже замены-покраски по КАСКО) при продаже только аукнуться могут, покупатели нонче продвинутые часто. А те же ОД, например, часто криво все ставят, у меня были проблемы с замененным задним фонарем (пластик чуток мотороллерист ручкой продавил), когда покупатель спрашивал, а что это щели разные, авария-перевертыш-утопленник и пр? А меняли у ОД в Химках по КАСКО  :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по количеству предзаказанных на 14 год в РФ XV - мы потихоньку задвигаемся в когорту особо ликвидных)))..

Гммм... Если это так, это не есть хорошо с другой стороны ((( С особой ликвидностью может повыситься и статистика угонов :(

По теме: в матовом цвете чисто визуально имхо, на любителя. Интересно, как выглядит покрытие прозрачной лаковой. Насколько заметна? На своём покрыла б только передний бампер, капот и низ дверей как альтернатива пленке, но покрепче :) В-общем, ждём отзывов ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, как вариант, подумал тут чуток...

Если летом предстоит межгород тысяч 10-15 - можно таки передок и "гудроноопасные" места покрыть. Желательно тогда эту резиновую фигню в баллончике найти.

Только на перегон. На постоянку - я приверженец своего предыдущего поста.

Ежли на постоянно крыть - то и сидушки в пластике оставлять нужно, чтобы подороже втюхать следующему владельцу. Но брал же для себя любимого...

 

Как то кайф теряется, всё больше какой то растворимый XV получается.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роман,а ты не узнавал,как с мойкой дела будут обстоять?Не снимется ли лоскутами твоя защита в местах стыка деталей на первой-второй мойке?Судя по фото,где ты в принципе легко снимаешь "резину" с пластикового обвеса переднего колеса,керхер под давлением сможет тоже самое на стыках сделать. :z_4:

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Про нее мало кто знает пока...

 

 

Да ну  :rolleyes:  Даже в нашей деревне Щегловка-City уже делают... По мне лучше вот так, поинтересней смотрится и выделяется из потока. Я бы на двери такую бы сделал, а то машине и года нет, а уже две двери на стоянках пообстучали

Share this post


Link to post
Share on other sites

на вид - брр.... какая гадость.

не понятно от чего это может защитить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут еще такой вопрос - с новья покрывать - это одно, а когда уже на том же капоте/кузове сколы есть - как они поведут себя под этой шкуркой, и как -при снятии..?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Плюс выбранный цвет машины реально приедается уже через месяц эксплуатации. 

Я конечно понимаю,что на вкус и цвет бла-бла-бла.... :huh: .Но мне почему-то цвет моего XV до сих пор нра :wub:  и замазывать я его не собираюсь :wassat: .Соглашусь с [b][member=MarinaK][/b] в вопросе облития машины прозрачным таким составом,но опять вопрос с мойкой и стыками :surprised:

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member=DEN], какой ужас...

да ладно :laugh:.  Все эти обливания, так же как и черные матовые пленки не по мне. Я за блеск и истинный цвет машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роман,а ты не узнавал,как с мойкой дела будут обстоять?Не снимется ли лоскутами твоя защита в местах стыка деталей на первой-второй мойке?Судя по фото,где ты в принципе легко снимаешь "резину" с пластикового обвеса переднего колеса,керхер под давлением сможет тоже самое на стыках сделать. :z_4:

Дядь Миш мыл свою достаточно часто в разных мойках с момента покраски, пока держится нормально, там дело в том что на местах стыков резина как бы напыляется более тонким слоем, соответственно ее нужно потереть сильно прежде чем сниматься она начнет, так что думаю что мойка данной теме не страшна

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут еще такой вопрос - с новья покрывать - это одно, а когда уже на том же капоте/кузове сколы есть - как они поведут себя под этой шкуркой, и как -при снятии..?

Поведут достаточно хорошо, по покраске - жидкая резина заполняет все сколы и царапки при наложении, а при сдирании вы получаете все что было :) это как один из вариантов, ибо если красить простой краской нужно выводить все под грунтовку, а тут помыл, обезжирил и залил.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ладно :laugh:.  Все эти обливания, так же как и черные матовые пленки не по мне. Я за блеск и истинный цвет машины.

 

так глянец тоже достижим, щас вот будут красить скоро мерседес в черный, но клиент хочет не матовый а глянцевый - для достижения этого последний финальный слой красят прозрачным - он и дает глянец. Попробую снять на фотик как получится и выложить сюда потом для сравнения, ну и мои впечатления по весне тоже буду сюда выкладывать. Пока впечатления очень положительные.

Edited by rohas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катаясь на дальние расстояния, использовал жидкий чехол "Лекар" (http://avtopasker.ru/goods/32594.htm) бывает 2 цветов: черный и бесцветный. Очень напоминает клей ПВА по свойствам и консистенции. Производят в Москве. У нас в Самаре найти можно по интернету. Цена около 300 рублей за 1 банку. Инструкция предлагает средний расход на капот, передние крылья и бампер 3 банки. У меня получалось 2.

Поскольку машина у меня белая, то состав после нанесения не виден. У жены, на голубой виден очень отчетливо.

Наноситься простой кистью. сохнет 10-15 минут. Я наносил 3 слоя. красил и фары (оставлял только напротив линз) Рекомендуют снимать через 2 недели. Не позже. Снимается легко, тянется. Если снимать через 1 час после нанесения, то капот, крылья и бампер снимается одним куском.

Теперь о проблемах: Как и всякая жидкость затекает во все щели. И потом, после снятия из щелей не вынимается. Т.е. на стыках расширителей арок, из-под решетки, фар, Лекар не вынимается. Тянется, но отрывается и остаются лоскуты. Достать эти лоскуты можно только острым предметом (ножом) и с набором мата. Этим летом попал в Белоруссии в дождь. Температура была около +10. Лекар затвердел и стал отваливаться кусками. В результате на границу приехал пятнистый, как олень!!! После 2 недель, состав становиться твердым (ПВА, он и есть ПВА) и прикипает к машине намертво. Потом на него садиться грязь и т.д. Объяснять нет нужды.

Подозреваю, что жидкая резина будет себя вести так же.

Мой вывод. За эти деньги защита от мошкары и камней оптимальная. Перед нанесением все стыки надо заклеить малярной лентой, которую надо снять после высыхания состава.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так может быть и сделал бы себе (временно):

62768_23_06_13_8_23_52.jpeg

Edited by .357

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...