Jump to content
noccioletta

Subaru IMPREZA XV: обсуждение, вопросы и помощь владельцам

Recommended Posts

Всем привет, не знаю пишу ли туда, но при этом прошу Вашей помощи! У меня субару имперза xv 2011 года, пробег 60000, только вчера сделала ТО. (отклонений никаких не обнаружено)

Проблема в следуещем....Когда на улице холодно, машина постоит пару часов, я в нее сажусь и завожу без проблем, НО включаю драйв или заднюю скорость, машина не трогается, гажимаю газ, реакции НОЛЬ, газ в пол, реакции НОЛЬ и при этом обороты не крутит ВООБЩЕ...(( явная связь с температурой, такое уже давно, летом не было вообще, сейчас 10 дней машиной не пользовалась, она стояла в гараже, я села и поехала без проблем, но только пару часов на холоде и все, такая фигня. Причем не каждый раз, а периодически и не могу отследить логическую взаимосвязь с чем-то кроме как с температурой. 
Бывает 2 степени тяжести, что машинка трогается, но еле еле, жесткими рывками (газ в пол!!!), а бывает вообще стоит...(газ в пол!!!), длится все секунд 5-15 (опять же по разному) и потом все ок...бывает что сама начинает ехать, а бывает, что иногда надо скорость опять на паркинг перевести и обратно на драйвСамое ужасное, дилер говорит, что диагностика НИЧЕГО не показала и про такое они вообще никогда не слышали, я отдавала им тачку на сутки, она стояла у них на улице и все было нормально. В принципе готова в это поверить, так у меня эта фигня тоже не каждый день случается....вообще теперь не знаю что делать.Расскажите кто с таким сталкивался или слышал про подобное...
Очень на Вас надеюсь...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это коробас.  Рекомендую проверить его в хорошем центре по ремонту акпп.  Рекомендую ЭТОТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это коробас.  Рекомендую проверить его в хорошем центре по ремонту акпп.  Рекомендую ЭТОТ

спасибо большое, но я из Тольятти, мне бы хотя бы Самару:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я из Тольятти, мне бы хотя бы Самару

Евгения, попробуй связаться (через личку) с Владимиром ([member=A-B]). Он из Тольятти, на форуме давно, может подскажет куда в вашем регионе лучше обратиться с Субарой :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обратил внимание. Сорри.

 

Вообще очень похоже на то. что придётся перебирать коробку. Смахивает на сильный износ фрикционов. Первым делом надо смотреть масло.   И было бы неплохо прошерстить и-нет по поводу причин поломок акпп и методов их диагностики.  Такие вещи как посмотреть цвет масла может сделать даже не подготовленный человек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно.. Старые автоматы очень надёжны!

Мож педаль электронную на старого ежа воткнули(не в курсе, как на свежих годах) и это она глючит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А гарантии на машину нет? :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А гарантии на машину нет? :wacko:

Гарантия еще не закончилась, проблема в том, что дилер мне говорит, что их диагностика ничего не показала(( машина у них сутки простояла, такой фигни не случилось, поэтому они пожимают плечами и говорят, что все в порядке...но я уверена, что я не страдаю глюками)))) поэтому и ломаю голову что делать(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

педаль там сто процентов электронная, возможно проблема именно в ней

исходя из этого


гажимаю газ, реакции НОЛЬ, газ в пол, реакции НОЛЬ и при этом обороты не крутит ВООБЩЕ...

 

на P тоже не набирает обороты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

педаль там сто процентов электронная, возможно проблема именно в ней

исходя из этого

 

на P тоже не набирает обороты?

нет не набирает, причем все это длится от 5 до 15 сек, всегда по разному...и нет никакой четкой закономерности(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

аа... хм мозги?  

 

и диагностика ничего не показала? тогда это похоже на мозги двигателя. хмм.. интересный случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

аа... хм мозги?  

 

и диагностика ничего не показала? тогда это похоже на мозги двигателя. хмм.. интересный случай.

вот в этом и беда, что дилер уверяет диагностика ничего не показала. совсем не знаю, что делать((

Share this post


Link to post
Share on other sites

во-первых. фтопку дилера. Сразу надо ехать в сторонний диагностический центр. Толь ко вот какой.. подсказать не могу )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может на видео записать, а потом ОД ткнуть!? :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


во-первых. фтопку дилера.
машина гарантийная, пусть устраняют косяк по гарантии

Share this post


Link to post
Share on other sites

@noccioletta, в любую диагностику, Бош-сервис, наверное, есть у вас в городе.

Смотреть процент открытия дроссельной заслонки, наличие ошибок.

Еще может быть виноват бензонасос, топливный фильтр и, если есть, блокировки от нештатных сигнализаций - иммобилайзеров.

В любом случае, надо к спецам, гадание по интернету не поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Евгения, попробуй связаться (через личку) с Владимиром (A- B).

Да что связываться, диллер у нас только один - Арена, неофициалов по субарам нет (или я не знаю). Если уж у него диагностика не получается - то по Самарскому ОД отзывы совсем плохие, из Самары к нам ездят обслуживаться. Бош сервис у нас есть на обводной, знаю что к ним весь город форсунки чистить возит. Но на гарантийной машине я бы всё-таки дожал Арену. Ну и что они могут сделать, если неисправность не демонстрируется, а ошибок сканер не кажет? масло то уж я думаю они тоже посмотрели. А просто со слов клиента дефектовку и разборку они делать понятно дело - не будут

Дождаться мороза, оставить еще раз на ночь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет не набирает, причем все это длится от 5 до 15 сек, всегда по разному...и нет никакой четкой закономерности(((

 

ИМХО сюда копать:

И посмотреть, как работает ДЗ при нажатии на газ, тоже присоединяюсь.

 

Замораживаем машину, открываем капот, ставим оператора(лучше двух - одного в салон), заводим, давим тапку.. Видео официалам - пусть дальше копают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина гарантийная, пусть устраняют косяк по гарантии

 

 

Имеется в виду, что с результатами независимой экспертизы потом можно и к дилеру ехать и показывать. А сразу к дилеру ехать бесперспективно. Отболтаются ото всего. Лишь бы ничего не делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, не согласна, я встречалась с разным отношением к работе, к клиенту и к чужой машине в нескольких разных ОД и Субы и нет.

Саш, я честно говоря, даже не представляю ОД, которое стало б "копать" по видеоматериалу. И чтоб выявить плавающую неисправность одной ночи может быть мало..

По прошлому ОД знаю, когда в салоне неделю машина стояла, и мой мастер несколько раз в день ее заводил, пока не выявил неисправность. У меня в прошлой машине часов 5 трабл в ОД искали при мне, раз -дцать заводили, и датчики, и мозги, и проводку и тд и тп смотрели... Причем, не взяли ни копейки ни за диагностику, ни за работы, и проблема не в машине была.. Вот это отношение.. Имхо, на гарантийной машине сначала надо попробовать всё-таки поискать мастера в ОД с опытом (не один же он на весь салон), который реально займётся проблемой, а не лишь бы отмахнуться... Ну а если нет, тогда за пределами :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен, что дело в датчике педали (ну или в проводке, контактах), раз реакции на нее совсем ноль. во всех других случаях хоть какая-то реакция была бы. Жать дилера все равно. Может, пригрозить жалобой на них, если долго чинить будут отказываться, а в итоге все равно эта неисправность выплывет. Наряд-заказ то хоть оформляют с жалобами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марин, не соглашусь. У дилера задача - содрать бабла с покупателя. Всё. Никакой другой.  Поэтому ремонтить по гарантии - штука геморная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На дилера тоже работают люди, встречаются и с мозгами, и с руками, и человеки :) Опять же, личную благодарность никто не запрещал ;) Геморно, но осуществимо, у нас же есть на форуме случаи замены и ремонта. А лучше десяток тысяч из своего кармана за узел какой-нить выложить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем. Просто надо дилера прижимать всеми возможными способами. Включая роспотребнадзор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за советы)) ОД у нас правда хороший и отношение к клиентам у них отличное...по поводу видео, одно видео я успела заснять, но правда на нем только видео что машина не крутит обороты, но не видно, что я нажимаю газ (скажут еще, что не нажимала). Вот она у них сутки простояла и этого не случилось, в том то и проблема, что это периодически происходит и никакой четкой закономерности отследить не могу. Сейчас прошло 3 дня после ТО, масло меняли, фильтры и тд (все что надо при 60000). Буду ждать, если еще разок фигня опять такая случится, сразу им отдам, пусть хоть месяц стоит, пока не обнаружат.

Тоже стараюсь к с ними вежливо и ласково)) а то правильно говорите, начну наезжать, вообще только сканер будут подключать (от которого толка ноль - сюда по последней диагностике). При чем, что меня больше всего смущает, сначала делали диагностику, искали ошибку - не нашли. На след день ТО и дилер говорит, что по ТО тоже все норм, то есть там масло из коробки нормального цвета и тд...в общем в машине у меня живет Каспер;))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...