Jump to content
Sign in to follow this  
Днепр

LEGACY

Recommended Posts

Докатка должна совпадать со штатными колёсами по внешнему диаметру, и соответствовать по штатным посадочным размерам. Если на ступицу влезет и за суппорта цеплять не будет, пусть хоть на 15" катке. В чём проблема то?

Скорее всего проблема в том, что полноразмерная запаска, а не банан или ты думаешь, что добрали высотой профиля? а смыл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дак если бы.... В базе также 18 катки.

Это у нас. Где то далеко есть база с 17 дисками. Например, в моем иксе запаска тоже полноразмерная 17-я. А колеса 18-е. А по теме , конечно,Легась не для моей деревни, асфальта нет, да и щебень местами отсутствует :-(

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Легась не для моей деревни, асфальта нет,
А как же Аккорд 2,3АТ??? Не уж то клиренс выше и привод полный?! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А он XVихой своей последний асфальт снял в своей деревне :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же Аккорд 2,3АТ??? Не уж то клиренс выше и привод полный?! ;)

Аккорд - выбор 10-летней давности, когда деревенский вопрос еще не стоял, приподнятый на 3 см резиной и проставками. Недопривод, увы. Но, ска, надежный, как автомат Калашникова. И не жалко , как было бы жалко Легась тереть пластиком по нашим канавам. Икстрейл каждый день защитой цепляю! До которой как раз 155 мм, почти как у Легася. И на снег я садился этой защитой, откапывался.

Полный привод мне тоже нужен, если бы Легась был с клиренсом хотя бы 180 мм , вопрос бы не стоял вообще. Всерьез думал взять и приподнять на те же 30 мм, но это уже будет недолегась/недоаутбэк внешне. Так что Форь пока в фаворитах. Кстати, летом пойдут Фори в новом кузове. Есть шанс взять текущий со скидкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего проблема в том, что полноразмерная запаска, а не банан или ты думаешь, что добрали высотой профиля? а смыл?

 

Смысл в цене. 17" колесо без вопросов дешевле 18". Пример: у нас на Тииде с завода 205/50R17 на литье, и полноразмерная запаска 195/65R15 на штамповке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 Кстати, летом пойдут Фори в новом кузове. 

 

 

Этим??  :o

 

Я еще не готов  :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этим летом в лучшем случае в США пойдут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то не слыхал про поступления новых Форей летом.Максимум осенью,а то и весной следующего года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то не слыхал про поступления новых Форей летом.Максимум осенью,а то и весной следующего года.

Инфа не моя, а манагера. Ну, может я путаю, и она говорила про то, что новый форь на конвейер встанет... Сильно не пинайте , тема про Легаси))) Edited by nicks

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, грешным делом тестил дизельный тигуан,так за те же деньги Легаси внутри просто мегапремиум по сравнению с ним. Эх, клиренс, мать его ипонскую...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый Subaru Legacy получит планшет в салоне в стиле «Теслы»

 

Автоконцерн Subaru поделился первым тизером седана Legacy новой генерации, премьера которого запланирована на чикагское автошоу в начале февраля. Судя по снимку, новинка будет обладать большим вертикальным дисплеем мультимедийного комплекса, разделенным на несколько частей в стиле «Теслы».

Например, сверху будет показываться график работы аудиосистемы, чуть ниже – кнопки, открывающие доступ ко всем основным функциям, в нижнем углу разместится климат-контроль. Информации о технических характеристиках транспортного средства пока не предоставлено. Не исключено, что седан будет оснащен новым 2,4-литровым турбированным движком на 265 лошадиных сил, функционирующим в паре с вариатором.

Напомним, что последнее обновление для нынешней Legacy датируется ещё 2017 годом: тогда машине изменили внешний вид и интерьер, а также улучшили шумоизоляцию. На российском рынке представлена Legacy с 2,5-литровым четырехцилиндровым атмосферником на 175 лошадиных сил и стоимость в 2,22 миллиона рублей.

легаси.jpg

легаси2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В соревновании планшетов на колесах-это заявка на лидерство!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорный вопрос. Минимальный критерий универсальности - софтинки с market'а ставить можно? Модели разных производителей, где для штатного ГУ "да", можно перечислить по пальцам. Если же "нет", оно такое же, функционально обрезанное по самые нехочу убожество, типичное для автопроизводителей, как у нас, не имеющее ничего общего с планшетом. А на сколько дюймов и какого формата "это" растянут, плюхнув туда иконок, сколько найдётся, без разницы. Большой экран с кучей иконок, лишь по внешнему виду, планшетом не становится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел это видео,которое может уже выкладывали в теме, согласен с блогером... порулив на разных машинах сделал вывод, что мне совершенно не  интересны машины более комфортабельные, модные, мощные и быстрые, по причине совершенно другой рулёжки...вроде всё здорово, но что-то мешает кайфу от драйва...ну, как презерватив в сексе с любимой женщиной (простите за такое сравнение))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легаси уходит из РФ, причина: низкий спрос., последняя партия из 77 авто спец версии, и все(

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...